Новости 30 августа 2008 года
Программа рассчитана на использование с драйверами nVIDIA GeForce для Windows XP и Vista. Поскольку все последние драйверы имеют унифицированную архитектуру, любой из них способен работать с мобильными видеокартами начиная с серии GeForce 4 и выше. Полный перечень поддерживаемых устройств можно найти на официальной странице проекта.
Для запуска необходимо установить библиотеки Microsoft .NET Framework. Скачать программу можно из нашего файлового архива:
- nVidia Mobility Modder Tool.NET 0.4.0.0 (0.9 MB, freeware), зеркало.
- тестовый драйвер для GPU серий GeForce 6, 7, 8, 9 и 200, включая последние видеокарты на базе GPU GeForce 9800 GTX+, 9800 GT, 9500 GT, и 9400 GT
- добавлена поддержка ускорения NVIDIA PhysX для всех GPU серий GeForce 8, 9 и 200 с видеопамятью минимум 256MB (этот драйвер устанавливает NVIDIA PhysX System Software v8.08.18)
- добавлена поддержка технологии 2-way и 3-way NVIDIA SLI для GPU серии GeForce GTX 200 на материнских платах Intel D5400XS
- поддержка одного GPU и технологии NVIDIA SLI™ для DirectX 9, DirectX 10, и OpenGL, включая 3-way и Quad SLI
- поддержка CUDA
- поддержка приложений распределенных вычислений Folding@home
- поддержка разгона GPU и мониторинга температуры при установке ПО NVIDIA System Tools
- сделано несколько улучшений работы в 3D приложениях:
- один GPU повышает производительность до 11% в 3DMark Vantage
- один GPU повышает производительность до 11% в Assassin's Creed DX10
- один GPU повышает производительность до 15% в Bioshock DX10
- один GPU повышает производительность до 15% в Call of Duty 4
- один GPU повышает производительность до 8% в Enemy Territory: Quake Wars
- 2-way SLI повышает производительность до 7% в Bioshock DX10
- 2-way SLI повышает производительность до 10% в Company of Heroes: Opposing Fronts DX10
- 2-way SLI повышает производительность до 12% в Enemy Territory: Quake Wars
- 2-way SLI повышает производительность до 10% в World in Conflict DX10
- устранены различные проблемы совместимости с 3D приложениями
- Windows Vista x86:
- одиночные видеокарты
- GeForce GTX 280/260: исправлены проблемы с вращением вентилятора на уровнях низкого энергопотребления
- GeForce 9800 GTX: исправлены проблемы с отображением только четверти экрана в игре City of Heroes
- GeForce 8800 GTS: исправлено затемнение экрана при переключении из режима клонирования рабочих столов
- GeForce 8800 GTX: устранены ошибки в игре Company of Heroes с API DirectX 10 при работе на разрешении 2560x1600
- несколько видеокарт:
- GeForce 8800 GT: после отключения режима SLI и изменения разрешения рабочего стола исправлены проблемы с применением настроек
- GeForce 8: улучшена производительность в режиме SLI для игры Company of Heroes
- GeForce 8, GeForce 7: исправлены проблемы с отображением видео роликов в игре Everquest 2
- одиночные видеокарты
- Windows Vista x64:
- одиночные видеокарты:
- GeForce 9800 GTX: исправлены проблемы с отображением только четверти экрана в игре City of Heroes
- GeForce 8600: устранены проблемы с занижение производительности в игре F.E.A.R. после загрузки сохраненного уровня
- несколько видеокарт:
- исправлены проблемы с применением профилей SLI для новых приложений при наличии существующих записей
- GeForce 9600 GT, GeForce 8600 GTS: исправлены проблемы при прорисовке текстур неба в игре Crysis
- GeForce 9600 GT, GeForce 6600: исправлены проблемы с отображением индикации режма SLI в игре Prey
- одиночные видеокарты:
- Windows XP x86:
- одиночные видеокарты:
- GeForce 8800: исправлены проблемы цветом рабочего стола при использовании нескольких мониторов
- GeForce 8800 GTX: устранено появление BSOD при изменении разрешения экрана при активном трехмерном приложении
- GeForce 8300/8400/8500: исправлены проблемы при прорисовке текстур в игре Sid Meierʹs Railroads!
- несколько видеокарт:
- GeForce GTX 260/280: исправлены проблемы при переключении очередности мониторов
- одиночные видеокарты:
Оригинальные архивы с инсталляторами были перепакованы и помещены в наш файловый архив:
- nVIDIA Display Driver 177.92 English (64.2 MB, Windows Vista x86), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 International (79.8 MB, Windows Vista x86), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 English (71.8 MB, Windows Vista x64), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 International (77.9 MB, Windows Vista x64), зеркало.
- nVIDIA Display Driver 177.92 English (64.3 MB, Windows XP x86), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 International (84.2 MB, Windows XP x86), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 English (70.0 MB, Windows XP x64), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 International (90.1 MB, Windows XP x64), зеркало.
Скачать одну из оригинальных версий можно по следующим ссылкам:
- nVIDIA Display Driver 177.92 English (84.3 MB, Windows Vista x86), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 International (111.6 MB, Windows Vista x86), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 English (101.4 MB, Windows Vista x64), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 International (118.0 MB, Windows Vista x64), зеркало
- Release Notes (0.4 MB, для версии 177.92)
- New Control Panel User's Guide (1.8 MB, Release 177).
- nVIDIA Display Driver 177.92 English (84.2 MB, Windows XP x86), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 International (120.9 MB, Windows XP x86), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 English (95.9 MB, Windows XP x64), зеркало
- nVIDIA Display Driver 177.92 International (132.5 MB, Windows XP x64), зеркало
- Release Notes (0.4 MB, для версии 177.92)
- New Control Panel User's Guide (1.8 MB, Release 177).
Для продвинутых настроек драйвера можно использовать утилиты RivaTuner, nVIDIA Tray Tools или дополнительные ключи реестра CoolBits, которые открывают скрытые опции драйвера.
Обсуждение драйверов для Windows XP идет в этой ветке нашей конференции, а для Windows Vista – в этой.
В этом релизе:
- добавлена возможность использовать метки букв с более чем одной буквой для диска
- значительно ускорена работа очереди задач, а также отклик пользовательского интерфейса
- добавлена возможность фильтрации содержимого каталогов
- добавлена опция для отключения режима сохранения настроек программы на жесткий диск
- добавлена опция для отключения проверки на обновления
- сделаны мелкие улучшения для оптимизации производительности приложения при обработке большого количества файлов
- ускорена работа при безопасных SSL-соединениях (подробнее)
Скачать можно с одного из зеркал по следующей ссылке:
- FileZilla 3.1.2 (3.1 MB, инсталлятор, open-source)
- FileZilla 3.1.2 (4.6 MB, ZIP-архив, open-source).
Варианты для других операционных систем доступны на официальной странице проекта. Присутствует также небольшой открытый FTP-сервер под названием FileZilla Server, предназначенный для работы с среде ОС Windows (подробнее).
Как сообщает сайт HardSpell со ссылкой на выдержку из свежего роадмапа NVIDIA, эта компания собирается ответить на выход Radeon HD 4670 выпуском нового продукта по имени GeForce 9550 GT. Чем эта видеокарта будет отличаться от существующей GeForce 9500 GT, пока не совсем ясно, но наверняка речь идёт о более высоких частотах. Radeon HD 4670 и GeForce 9550 GT будут соперничать друг с другом в ценовом диапазоне "от $129".
Видеокарта GeForce 9500 GT сейчас имеет 32 потоковых процессора, 128-битную шину, частоты 550/1400/1600 МГц или 550/1400/1000 МГц - в зависимости от типа используемой памяти (GDDR-3 или DDR-2 соответственно). Анонс GeForce 9550 GT намечен на четвёртый квартал текущего года, её характеристики должны быть выше указанных параметров GeForce 9500 GT.
AMD формально будет опираться в вопросах ускорения "физики" на принадлежащую Intel компанию Havok, но некоторые энтузиасты пытаются самостоятельно научить драйверы NVIDIA ускорять физику силами видеокарт Radeon. Любопытно, что в этом вопросе им больше помогает компания NVIDIA, нежели сама AMD.
Между тем, как сообщает сайт TechPowerUp, китайским энтузиастам удалось доказать, что видеокарты Radeon HD 3850 и GeForce 9600 GT могут эффективно работать в одной системе, занимаясь разными задачами - ускоряя "графику" и "физику" соответственно.
Выводом изображения и ускорением собственно трёхмерной графики занимался Radeon HD 3850, а на GeForce 9600 GT были возложены функции по ускорению физических эффектов. Естественно, видеокарты никаким особым интерфейсом не объединялись.
Результаты тестирования в FluidMark и Unreal Tournament III подтверждают, что видеокарта GeForce 9600 GT действительно занималась обработкой физических эффектов - в первом случае прирост составил 350% по сравнению с вариантом их обработки силами центрального процессора.
В существовании подобной возможности нет ничего удивительного. Известно, что в будущих версиях драйверов PhysX компания NVIDIA хочет предоставить пользователю право делегировать функции "физического ускорителя" одной из видеокарт, установленных в системе. В рассмотренном выше эксперименте роль основной видеокарты играет продукт на чипе AMD, а видеокарта на чипе NVIDIA в "графические" функции никак не вмешивается.
Когда мы впервые коснулись этой темы, азиатские коллеги разделяли уверенность в том, что когда-нибудь поддержку SLI по схожей схеме смогут получить и чипсеты производства AMD. Однако, как уточняют сайты Fudzilla и PC Watch, близкие к NVIDIA источники развеяли этот миф позднее. Компания сделала поблажку только для чипсета Intel X58, поскольку не собирается самостоятельно выпускать решения для платформы LGA 1366. Для процессоров Intel в исполнении LGA 775 и процессоров AMD в арсенале продукции NVIDIA есть собственные наборы системной логики, они-то и сохранят право на эксклюзивную поддержку технологии SLI.
Кроме того, AMD является соперником NVIDIA в сфере производства чипсетов, и поддержка SLI остаётся одним из конкурентных преимуществ продукции последней, поэтому делиться этой функцией с AMD она не намерена. Некоторое послабление условий получения лицензии на поддержку SLI в случае с чипсетом Intel X58 - это вынужденный шаг, а не начало "потепления идеологического климата".
Как сообщает сайт Custom PC, компания Asus собирается расширить серию Republic of Gamers за счёт видеокарт, снабжённых суффиксом Matrix в названии модели. Изначально планируется представить в этой серии GeForce 9800 GT и Radeon HD 4850. Видеокарты будут снабжены специальной микросхемой, которая получила фирменное обозначение Super Hybrid Engine.
Эта микросхема позволит владельцу видеокарты получить доступ к продвинутому мониторингу рабочих параметров вроде напряжений, температур, скорости вращения вентилятора, степени загрузки видеочипа и уровня потребляемой мощности, а также управлять многими из этих параметров. Скорость вращения вентилятора, например, будет зависеть не от показаний термодатчика, а от степени загрузки видеочипа. Особое внимание уделено функциям энергосбережения - видеокарты ROG Matrix в этом отношении должны быть на 26% экономичнее эталонных. В разгоне видеокарты данной серии тоже должны превзойти своих более заурядных собратьев.
Сейчас обсуждают