Новости 28 сентября 2017 года
Фаунтин Вэлли, Калифорния, США – 28 сентября 2017 – HyperX®, подразделение Kingston® Technology Company, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, начинает продажи игровой гарнитуры нового поколения – HyperXTM Cloud Alpha. Новинка сохранила все преимущества предыдущих моделей HyperX и предназначена как для начинающих геймеров, так и для настоящих киберспортсменов. Кроме того, в Cloud Alpha впервые используется технология HyperX Dual Chamber, которая улучшает качество звука и устраняет искажения. Благодаря уникальной конструкции разработчикам удалось разместить 50-мм динамики гарнитуры так, чтобы низкие частоты обрабатывались в одной, а высокие и средние – в другой камере, поэтому звук в играх и фильмах будет более чистым, насыщенным и динамичным.
«HyperX Cloud Alpha стала нашей первой гарнитурой с двухкамерной конструкцией, и качество звука просто поражает, – отмечает Тайлер Нидлз (Tyler Needles), менеджер аудионаправления HyperX. – Cloud Alpha разрабатывалась и тестировалась в лабораториях HyperX, чтобы и у обычных геймеров, и у киберспортсменов с мировым именем появилось настоящее секретное оружие. Она надёжна и обеспечивает максимальный комфорт во время игры!»
Cloud Alpha была создана, чтобы игроку было удобно даже во время самых долгих игровых баталий. Для этого в гарнитуре используется фирменный наполнитель HyperX премиум-класса с памятью формы, мягкая искусственная кожа и универсальное расширенное оголовье. А яркая раскраска прочной и лёгкой алюминиевой рамы поможет пользователю выделиться на любом игровом мероприятии. Кроме того, благодаря встроенному пульту управления на съёмном кабеле настраивать громкость и включать/отключать микрофон стало намного комфортней. Устройство совместимо с различными игровыми платформами, включая ПК, PS4™, PS4™ Pro, Xbox One™1, Xbox One S™1, Mac®, мобильные гаджеты2, Nintendo Switch™ и системы виртуальной реальности3.
Особенности
- Технология HyperX Dual Chamber уменьшает искажения и улучшает качество звука
- Фирменный наполнитель HyperX с памятью формы
- Прочная алюминиевая рама с расширенным оголовьем и новая конструкция «вилки» для наушников
- Съёмный кабель в тканевой оплётке с удобным пультом управления звуком
- Съёмный микрофон с шумоподавлением
- Сертифицирована Discord и TeamSpeak™
- Совместима с различными игровыми платформами
Технические характеристики
Доступность в продаже
В России опробовать новинку в деле и приобрести за 8 990 рублей можно будет прямо на открытии выставки «Игромир». С 28 сентября продажи Cloud Alpha начнутся в интернет-магазине 4FRAG и в сети DNS. Подробная информация об устройстве доступна на интернет-странице Cloud Alpha.
HyperX® – это подразделение по производству высокопроизводительной продукции компании Kingston Technology, ведущего мирового независимого производителя устройств хранения данных. Подразделение было основано в 2002 г., его штаб-квартира находится в г. Фаунтин Вэлли, шт. Калифорния, США. Благодаря 15-летнему опыту разработки высокоскоростных модулей памяти, твердотельных накопителей, гарнитур, клавиатур, мышей, USB-накопителей и ковриков для мыши, HyperX стал синонимом высочайшей производительности, исключительного качества, современного дизайна и безупречной надежности. Продукция HyperX – это выбор профессиональных геймеров, любителей современных технологий и оверклокеров: она отвечает самым строгим требованиям и изготовлена с применением лучших в своем классе компонентов для того, чтобы пользователи нашей продукции могли получить максимум возможностей. Познакомьтесь с #HyperXFamily по адресу facebook.com/hyperxcommunity и узнайте, как продукция HyperX может расширить ваши возможности для игр и оптимизировать производительность практически любого ПК, на сайте hyperxgaming.com. Мы поддерживаем всех любителей компьютерных игр, независимо от уровня их навыков и игровых жанров, в соответствии с нашим главным принципом – We’re All Gamers.
Дополнительную информацию можно получить на домашней странице HyperX.
Информация о HyperX:
ВКонтакте: vk.com/hyperx_official
Facebook: facebook.com/HyperxGaming
YouTube: youtube.com/user/KingstonHyperXRU
Geektimes: geektimes.ru/users/kingston_technology
1 Требуется адаптер для контроллеров Xbox One без порта 3,5 мм (продаётся отдельно).
2Совместима с устройствами с коннекторами стандарта CTIA.
3Совместима с системами виртуальной реальности при наличии разъёма 3,5 мм.
Kingston, HyperX и логотип Kingston – зарегистрированные товарные знаки Kingston Technology Corporation. Все права защищены. Прочие названия, упоминаемые в тексте, также могут являться зарегистрированными товарными знаками.
Китайская компания ZTE разослала журналистам приглашения на презентацию, которая состоится в следующем месяце. Об этом сообщает интернет-издание GSMArena.
Очередная презентация ZTE состоится 12 октября, в четверг. Она будет посвящена анонсу нового смартфона под суббрендом Nubia. Какой именно смартфон мы увидим в этот день, пока неизвестно.
Интересно, что анонс нового смартфона ZTE Nubia пройдёт между презентациями Pixel 2 и Huawei Mate 10, которые запланированы на 4 и 16 октября соответственно. Эти два смартфона являются серьёзными конкурентами, и ZTE придётся постараться, чтобы привлечь внимание публики.
Китайская компания Huawei подтвердила, что преемник смартфон Honor 6X с двойной камерой дебютирует 11 октября. Новый смартфон под названием Honor 7X унаследует от преемника двойную камеру, которая сделала его таким популярным, но при этом получит более высокую цену и несколько новых интересных функций. Его характеристики озвучили наши коллеги из GizmoChina со ссылкой на осведомлённые источники.
Согласно появившейся в Сети информации, Huawei Honor 7X, разрабатываемый под кодовым названием Bond, будет оборудован 5.93-дюймовым дисплеем, двойной основной камерой с 12- и 2-мегапиксельными сенсорами, как у Honor 6X, а также 8-мегапиксельной фронтальной камерой. В его основу ляжет чип Kirin 659, на котором базируется недавно представленный Maimang 6. Смартфон будет доступен в двух версиях, одна из которых получит 3 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти, а другая – 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной. Автономную работу ему обеспечит аккумуляторная батарея на 3240 мАч. Для сравнения, Huawei Honor 6X питается от аккумулятора ёмкостью 3340 мАч.
Также нам уже известна стоимость Huawei Honor 7X. Она стартует с отметки 1799 юаней (около 15 660 рублей по текущему курсу) за версию с 3 ГБ ОЗУ и будет достигать 2099 юаней (около 18 270 рублей) за модель с 4 ГБ оперативной памяти.
Недавно в Сети появилась информация о том, что новый флагманский смартфон Xiaomi Mi 7 будет базироваться на чипе Qualcomm Snapdragon 845. Сегодня это подтвердил китайский источник, на которого ссылается интернет-портал GizmoChina.
По словам источника, сейчас компания Qualcomm работает над оптимизацией будущего мобильного процессора Snapdragon 845. Он добавил, что Xiaomi приступит к тестированию Mi 7 в ноябре этого года, а окончательное тестирование намечено на февраль следующего года. Помимо чипа Qualcomm Snapdragon 845 новый флагман также может получить большой OLED-дисплей с соотношением сторон 18:9. Он может стать первым смартфоном Xiaomi с поддержкой беспроводной зарядки. Стоимость Xiaomi Mi 7, как ожидается, составит около 2999 юаней (26 100 рублей по текущему курсу) за модель с 6 ГБ оперативной памяти.
По слухам, производством Qualcomm Snapdragon 845 по 10-нанометровому технологическому процессу FinFET (LPE) займётся южнокорейская компания Samsung. Новая однокристальная система будет включать в себя ядра Cortex-A75, графический контроллер Adreno 630 и модема X20 LTE, который обеспечит скорость загрузки до 1,2 Гбит/с.
Наверное, каждый, кто играл в Skyrim, рано или поздно задавался вопросом: зачем в этой игре нужна пища? Капуста, там, помидорки, мясо, супы... А зачем кроме незначительного, а к концу игры и вовсе бесполезного бонуса к росту навыков в игре расставлены кровати и прочие лежанки? Невольно напрашивался вывод, что изначально Skyrim должен был быть куда глубже и сложнее, но в итоге функциональность была «вырезана», а предметы остались.
Скоро справедливость будет восстановлена, а всему вышеуказанному добру найдётся прямое применение. Bethesda объявила о том, что в Skyrim Special Edition появится режим выживания.
Фактически, режим выживания превратит Skyrim в реалистичную игру. Во-первых, главный герой начнёт чувствовать голод. Чем дольше герой голодает, тем менее выносливым он становится, получает штрафы к боевым характеристикам и теряет способность эффективно красться. Чтобы утолить голод, нужно поесть: чем качественнее пища, тем лучше утоляется голод, и наоборот — сырым мясом, например, можно и вовсе отравиться.
Во-вторых, Довакин начнёт уставать. Чем сильнее усталость, тем выше штраф к запасу и восстановлению маны и выносливости; также теряют эффективность зелья. Усталость снимается как и в реальной жизни — сном. Только знайте, хорошо выспаться Довакин может лишь в доме/таверне в тёплой кроватке; отдыхая на улице, эффект будет неполноценным.
В-третьих, на главного героя будет действовать суровый скайримский климат. Для путешествий в холодных регионах провинции, а также в дождь или в метель, Довакину необходимо основательно подготовиться. Одеться потеплее, поесть горячего супа и взять в поход факел. Если всего этого не сделать, есть риск замёрзнуть буквально до смерти. Также не стоит изображать из себя моржа и купаться в ледяных реках и Море Призраков: без заклинания «Огненный плащ» подобные эксперименты закончатся плачевно. В крайнем случае, разыщите костёр и погрейтесь у него.
Реалистичный режим вносит и другие изменения. Так, полностью отключается быстрое перемещение: чтобы добраться из пункта А в пункт Б, придётся пользоваться услугами извозчиков или идти пешком (хотя, зачем идти пешком, когда можно ехать верхом?). Здоровье не будет восстанавливаться автоматически: чтобы подлечиться, придётся использовать заклинания, зелья и пищу. Болезни в режиме выживания имеют куда более негативные эффекты, а уровень персонажа повышается только после отдыха в кровати.
Ну, и несколько слов о вампирах и вервольфах. Если игрок станет вампиром или вервольфом, то сможет утолять голод, «питаясь» своими жертвами. Вампиры, равно как и вервольфы в форме волка, замерзают медленнее простых смертных.
PC-игроки уже могут опробовать бета-версию режима выживания. В течение недели после запуска этот режим будет бесплатным для всех. Похоже, нам решили продать дополнение, которое сделает из Skyrim ту игру, которой она должна была быть с самого начала.
Когда студия Epic Games решила сделать специальную версию Fortnite под режим «Королевская битва», она, похоже, не прогадала. Вчера вечером разработчики поведали о том, что их бесплатный проект за первый же день привлёк более миллиона игроков.
Over 1 million players have partied on the Battle Bus during the first day of Battle Royale! Thank you and party on! 🙌🎉🚍 pic.twitter.com/Tdqnk8YClb
— Fortnite (@FortniteGame) 27 сентября 2017 г.
Для тех, кто вдруг не в курсе, напомним, что Fortnite Battle Royale — это отдельная версия строительного экшена Fortnite, в рамках которой сотне игроков на огромной карте необходимо собирать припасы и возводить укрепления, пытаясь остаться последним выжившим (a.k.a. «взять топ-1»).
Авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds даже уличили Epic Games в заимствовании своей идеи, чем, похоже, лишь подогрели интерес публики к «конкуренту». Как говорится — иногда лучше промолчать, сойдёшь за умного.
Выставка Игромир на этой неделе приютила одно значимое для поклонников экстремального разгона мероприятие - отборочный этап чемпионата мира, который проводится HWBot при поддержке спонсоров. В ближайшие четыре дня организаторам предстоит определить финалистов этапа, которые смогут представить свою страну на последующих соревнованиях такого типа. Состав московского этапа получился международным, но россияне всё равно преобладают, причём трое из них являются тёзками автора этих строк.
DartMaul, IceAlex, qef, Smoke, Wizerty (Франция), viper-rd (Беларусь), Traktor и Atheros уже начали выяснять, кто окажется сильнее в разгоне процессоров Intel Core i7-7700K, предоставленных организаторами. Материнские платы необходимо использовать свои, но только в серийном исполнении и без заранее подготовленных профилей BIOS. Жидким азотом участников снабжают организаторы, но за нарушение правил техники безопасности может последовать дисквалификация. Надеемся, что стартовавшее мероприятие пополнит копилку рекордов разгона российской команды.
САНТА-КЛАРА, Калифорния— 27 сентября 2017—NVIDIA и партнеры компании Dell EMC, Hewlett Packard Enterprise, IBM и Supermicro сегодня представили более десятка серверов на базе GPU-ускорителей Tesla® V100 с архитектурой NVIDIA® Volta — это самые передовые процессоры для задач искусственного интеллекта (ИИ) и других больших вычислительных нагрузок.
Графические процессоры NVIDIA V100, производительность которых в задачах глубокого обучения превышает 120 терафлопс, созданы специально для глубокого обучения нейросетей и инференса, высокопроизводительных вычислений, ускорения аналитики и других ресурсоемких вычислительных задач. Один GPU Volta обеспечивает производительность, эквивалентную 100 CPU, позволяя ученым, исследователям и инженерам решать задачи, решение которых ранее представлялось слишком сложным или невозможным.
Dell EMC, HPE, IBM и Supermicro выводят на рынок широкий спектр мультипроцессорных систем на базе V100, предоставляя пользователям колоссальные возможности новейших GPU NVIDIA для задач ИИ.
“Системы на базе Volta от наших партнеров позволят любым компаниям в мире воспользоваться технологиями, необходимыми им для ускорения исследований в области ИИ и создания новых мощных продуктов и услуг в этой области”, - отметил Ян Бак (Ian Buck), вице-президент и директор по ускоренным вычислениям в NVIDIA.
Анонсированы следующие системы на базе V100:
- Dell EMC —PowerEdge R740 с поддержкой до трех GPU V100 для PCIe, PowerEdge R740XD с поддержкой до трех GPU V100 для PCIe и PowerEdge C4130 с поддержкой до четырех V100 для PCIe или четырех GPU V100 для NVIDIA NVLink™ в форм-факторе SXM2;
- HPE — HPE Apollo 6500 с поддержкой до восьми GPU V100 для PCIe и HPE ProLiant DL380 с поддержкой до трех GPU V100 для PCIe;
- IBM — серверы нового поколения IBM Power Systems на базе процессора POWER9 с поддержкой нескольких GPU V100 и новейшей технологией NVLink с супербыстрым интерконнектом GPU-to-GPU и уникальным CPU-to-GPU OpenPOWER для максимально быстрой передачи данных;
- Supermicro — линейка продуктов с поддержкой новых GPU Volta включает рабочую станцию 7048GR-TR для высокопроизводительных GPU-вычислений, серверы 4028GR-TXRT, 4028GR-TRT и 4028GR-TR2 для самых требовательных приложений глубокого обучения и серверы 1028GQ-TRT для, например, сложных аналитических задач.
Подробнее о NVIDIA V100
Каждый GPU NVIDIA V100 включает 21 млрд транзисторов, 640 Tensor-ядер, новейшую технологию NVLink и DRAM 900ГБ/с HBM2, что обеспечивает 50%-ый прирост производительности по сравнению с GPU предыдущего поколения.
GPU V100 идут в комплекте с оптимизированным под Volta программным обеспечением, включая CUDA® 9.0 и недавно обновленный SDK для глубокого обучения, в который входят TensorRT™ 3, DeepStream SDK и cuDNN 7, а также все основные ИИ-фреймворки. Доступны сотни тысяч GPU-ускоренных приложений для различных тяжелых задач, включая обучение нейросетей и инференс, высокопроизводительные вычисления, графику и сложных анализ данных.
Следите за новостями NVIDIA:
Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.
О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.
Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая анонс серверов Dell EMC, HPE, IBM и Supermicro с GPU NVIDIA V100; производительность, преимущества, эффективность и возможности GPU NVIDIA V100, систем Volta и GPU-ускоренных приложений, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 июля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.
© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, CUDA, DGX, NVLink, TensorRT и Tesla являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Китайские компании, имеющие амбиции в сфере микроэлектроники, не только присматриваются к зарубежным активам, но и готовы переманивать ценные кадры из профильных структур. Как отмечает DigiTimes, в китайскую SMIC переходит на работу Лян Мон Сон (Mong-song Liang), который до этого трудился в TSMC и Samsung, соответственно. Выходец из структур крупнейших производителей полупроводниковых изделий будет курировать в SMIC научно-исследовательскую деятельность, и поможет компании освоить 14-нм и 10-нм техпроцессы с использованием FinFET-структур. Кроме того, от новичка SMIC ожидает содействия в переманивании других ценных специалистов из TSMC и конкурирующих тайваньских компаний.
За Мон Соном уже тянется не только слава одного из вдохновителей перехода на FinFET, но и скандал с промышленным шпионажем. Считается, что он при переходе из TSMC унёс в Samsung некие коммерческие секреты, в результате чего бывший работодатель даже добился через суд отстранения Мон Сона от работы в Samsung на период с августа по декабрь 2015 года. Принято считать, что это позволило TSMC вернуть себе заказы на производство процессоров Apple, которые начали переходить к Samsung. Именно в бытность Мон Сона техническим директором профильного подразделения Samsung южнокорейской компании удалось обойти конкурентов в освоении 14-нм и 16-нм технологий с использованием FinFET.
На момент публикации новости факт перехода Ляна Мон Сона на работу в SMIC не был подтверждён этой компанией. Если же всё подтвердится, то китайская полупроводниковая промышленность получит новый импульс для развития.
Киберпанк-экшен RUINER уже поступил в продажу и снискал популярность не только среди критиков, но и среди обычных игроков. На данный момент у данного проекта в Steam имеется 85% положительного рейтинга на основе более 300 рецензий. По случаю релиза разработчики выпустили зрелищный трейлер, который мы и предлагаем посмотреть.
Напомним, действие RUINER разворачивается в городе Ренгкок. Время действия — 2091 год.
Нынешний генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella), как отмечает Business Insider, в своей книге "Hit Refresh" ("обновление хита") поделился мыслями об отношении к покупке активов Nokia, связанных с выпуском мобильных телефонов, на которой настаивал его предшественник Стив Балмер (Steve Ballmer). Как выясняется, Наделла оказался в числе тех руководителей высокого уровня в Microsoft, кто изначально противился покупке активов Nokia. Более того, основатель корпорации Билл Гейтс (Bill Gates) тоже отговаривал Балмера от этой затеи. Сам Балмер продержался на посту генерального директора не так долго – сделку с Nokia удалось закрыть через месяц после того, как он объявил о предстоящем уходе.
Наделла с самого начала понимал, что покупка бизнеса Nokia по выпуску смартфонов не поможет Microsoft увеличить долю на рынке операционных систем для смартфонов. Было слишком поздно что-то предпринимать, и эту сделку действующий глава Microsoft считает ошибкой. Больше всего ему жалко специалистов, которых пришлось увольнять сотнями человек. Потратив на покупку около $7,9 млрд., компания Microsoft списала почти всю сумму в качестве убытков. Торговую марку Nokia в сегменте смартфонов с 2016 года имеет право использовать HMD Global, и новые владельцы делают ставку на операционную систему Google Android.
Многостаночники из Telltale Games продолжают пополнять свои актуальные сериальные проекты новыми эпизодами. На очереди у нас Batman: The Enemy Within. Для данного игрового сериала выходит уже второй эпизод с полным названием Batman: The Enemy Within — Episode Two: The Pact. По такому случаю авторы решили представить новый трейлер.
Тут важно отметить, что изначально релиз второго эпизода должен был состояться 26 сентября, но в последний момент дату выхода перенесли на 3 октября. В этот день проект выйдет не только на PC, Xbox One и PlayStation 4, но и на iOS с Android.
Возможно, это прозвучало не слишком скромно, но известный энтузиаст Buildzoid на этой неделе сравнил себя с Винсом Люсидо (K|ngp|n), но только занимающимся модификацией и экстремальным разгоном графических решений AMD. Этот оверклокер действительно имеет право называться "королём вольтмодов", поскольку изучение им пределов возможностей привело в негодность уже несколько видеокарт. С отработанным материалом тоже нужно что-то делать, и на днях Buildzoid сообщил, что собрал из пострадавшей в прошлых экспериментах видеокарты Radeon R9 290X своего рода "Франкенштейна", которому досталось сочетание трёх внешних подсистем питания.
Во-первых, 16 фаз питания обеспечила специальная дочерняя плата GALAX, она же заняла три восьмиконтактных разъёма питания. Во-вторых, пять фаз дополнительного питания обеспечила донорская плата Radeon HD 7870. Наконец, за электроснабжение памяти отвечает шестифазная подсистема питания от Radeon RX 480. Примечательно, что помимо двух шестиконтактных разъёмов питания, этот монстр задействовал и два разъёма питания для накопителей с интерфейсом Serial ATA. Создатель этого чудовища надеется, что под жидким азотом графический процессор удастся разогнать до 1400-1500 МГц.
Пока потенциальные покупатели пытаются понять, кому помешала возможность установить старые процессоры в материнские платы на основе набора логики Intel Z370, и кому она могла бы понадобиться, вопросов к совместимости процессоров Coffee Lake со старыми материнскими платами не возникает. Среди этих процессоров появились шестиядерные модели, и это потребовало пересмотреть устройство подсистемы питания, а потому новые материнские платы и будут предложены покупателям Coffee Lake.
Тем временем, коллеги с сайта Bits&Chips со своей странички в Twitter продолжают вести просветительскую работу среди противников частой смены материнских плат. В 2013 году, когда к дебюту готовились процессоры Skylake в исполнении LGA 1151, компания Intel не задумывалась о необходимости выпуска шестиядерных моделей в будущем, а потому для Coffee Lake пришлось разрабатывать новую ревизию процессорного разъёма LGA 1151. Решение о выпуске шестиядерных процессоров в этом ценовом сегменте было принято не так давно, поскольку Intel начал беспокоить выпуск процессоров AMD Ryzen с аналогичным количеством ядер.
The Socket1151v2 was mandatory: Coffee Lake CPUs have a different electrical power system from Skylake. 6 core SKUs weren't planned in 2013.
— Bits And Chips - Eng (@BitsAndChipsEng) 26 сентября 2017 г.
Коллеги также убеждены, что и восьмиядерные процессоры Intel, к какому бы поколению они ни относились (Coffee Lake или Ice Lake), тоже потребуют новых материнских плат – уже на наборе логики Intel Z390, который выйдет в следующем году. Правда, в отличие от Intel Z370, он добавит новые полезные функции вроде врождённой поддержки Wi-Fi и USB 3.1.
Шесть лет назад была создана компания Crossbar Inc, которая представила свой вариант энергонезависимой резистивной памяти с произвольным доступом (ReRAM). Анонс разработки состоялся в 2013 году, и с тех пор Crossbar добилась значительных успехов, хотя память ReRAM не разрабатывает только ленивый. В отличие от конкурирующих разработок технологию ReRAM Crossbar взял на вооружение крупнейший в Китае контрактный производитель полупроводников — компания SMIC.
В январе этого года, напомним, SMIC приступила к опытному производству 40-нм опытных блоков ReRAM Crossbar и обещала выпустить 28-нм блок. Большего успеха добились только компании Intel и Micron, наладив скромное производство накопителей на памяти 3D XPoint (многие аналитики склонны рассматривать память 3D XPoint как одну из разновидностей ReRAM, хотя Intel твердит о памяти на основе изменяющегося фазового состояния вещества).
Следует сказать, что версия памяти ReRAM компании Crossbar постоянно подвергается критике со стороны конкурентов. Суть разработки Crossbar заключается в том, что в процессе работы в слое ячейки памяти из аморфного кремния возникают устойчивые токопроводимые нити из ионов серебра. Возникновение нитей во многом произвольное, что ведёт к разбросу параметров. Кроме этого, выбор серебра в качестве активного материала чреват риском загрязнения сырья при производстве и в процессе работы — это очень активный в этом плане материал, который легко мигрирует в соседние участки. И всё же, резистивная память компании Crossbar как-то приблизилась к производству, чем могут похвастаться далеко не все конкурирующие разработки.
Продвигать память Crossbar вместе со своими разработками решила другая молодая компания с корнями из Индии — Mobiveil Inc. Что забавно, в правлении Mobiveil пять индусов и один русский. Компания Mobiveil разрабатывает контроллеры для SSD с поддержкой протокола NVMe. Также контроллеры Mobiveil поддерживают интерфейсы DDR3/4 (для буфера) и могут сочетаться с SoC или FPGA. По словам разработчиков, они готовы согласовать работу контроллеров и памяти Crossbar с собственными контроллерами.
Сочетание IP-блоков и памяти Crossbar и IP-блоков и контроллеров Mobiveil обещает появление SSD-накопителей с превосходными характеристиками. Так, рост производительности SSD может быть увеличен в 10 раз в показателях IOPS на фоне снижения задержек до 1/10 от нынешних — до единиц микросекунд. Обе компании, подчеркнём, не планируют сами выпускать контроллеры и память ReRAM. Они лишь предлагают набор блоков для сторонних проектировщиков. Есть желающие войти в историю?
Корпорация Ford, насколько позволяют судить прошлые публикации на эту тему, плотно сотрудничает с компанией Microsoft, предлагающей корпоративным клиентам очки дополненной реальности HoloLens. Сотрудники российского предприятия Ford Sollers используют это устройство для формирования визуальных подсказок рабочим, занятым на сборочном конвейере, и этим дело ограничиваться не будет.
Как сообщает Microsoft в новом пресс-релизе, очки дополненной реальности HoloLens будут применяться дизайнерами Ford для проектирования новых моделей автомобилей. Применение новых технологий вовсе не означает отказ от старых методов работы – глиняные макеты никуда не уйдут, просто цифровая модель автомобиля будет накладываться в "дополненной" реальности на макет из глины. Коллеги смогут оставлять друг другу "виртуальные аннотации" в любой точке поверхности макета, а в ходе совещаний дизайнеры смогут в масштабе реального времени изменять цифровую модель по своему усмотрению, тут же всё обсуждая и согласовывая. Судя по намерениям Ford перевести на электротягу к 2030 году все свои автомобили, работы у дизайнеров в ближайшие тринадцать лет будет предостаточно, и прогрессивные технологии помогут повысить её эффективность.
На отраслевом мероприятии в Японии глава игрового бизнеса Sony Эндрю Хаус (Adrew House) признался Bloomberg, что компания не видит смысла в выпуске нового портативного игрового устройства, которое могло бы стать преемником консоли Vita и конкурентом Nintendo Switch. Пока Vita пользуется некоторым спросом в Японии и странах Азии, но за пределами этого региона продажи неуклонно падают. В Sony считают, что смартфон должен стать "ключевым единым устройством", которое пользователь всегда держит при себе, и есть смысл разрабатывать игры именно для смартфонов.
В целом же, Sony считает необходимым строить развлекательную экосистему вокруг устройств с большим дисплеем, и игровые консоли PlayStation для этого подходят наилучшим образом. Анализ итогов продаж Nintendo Switch заставляет Sony думать, что это гибридное портативное игровое устройство не отнимает покупателей у полноразмерных консолей, а просто формирует отдельный сегмент рынка со своими клиентами. С недавних пор у Sony есть своя студия, занимающаяся разработкой игр для смартфонов – ForwardWorks, и дела у неё идут "фантастически хорошо", как поясняет Эндрю Хаус.
Тратить два часа на изучение традиционно амбициозных и эмоциональных высказываний основателя NVIDIA на открытии китайской сессии GTC 2017 мы не сочли нужным, зато это сделали коллеги с сайта DigiTimes, сами себя вознаградившие предсказуемо рейтинговым материалом о скоропостижной кончине так называемого "закона Мура" – эмпирического правила, согласно которому плотность размещения транзисторов на единице площади микропроцессоров удваивается каждые полтора-два года. На определённом этапе эволюции микропроцессорной техники это означало, что подобными темпами растёт и быстродействие.
Генеральный директор NVIDIA на профильном мероприятии рассказывал о том, насколько хороши ускорители вычислений Tesla в сфере искусственного интеллекта, и как одна система с восемью такими ускорителями может заменить сервер с 160 центральными процессорами. Коллеги же уловили и интересные замечания в адрес пресловутого закона Мура, которые вырвались из уст главы компании.
Основатель NVIDIA отметил, что в сегменте центральных процессоров закон Мура давно не работает. По его оценкам, количество транзисторов в центральных процессорах ежегодно возрастает на 50%, а уровень быстродействия – от силы на 10%. Кроме того, разработчики программного обеспечения очень медленно оптимизируют приложения под специфику параллельных вычислений на центральных процессорах. Графические процессоры в этом смысле гораздо лучше, как утверждает герой этого материала, поскольку они не только эффективнее ускоряют вычисления, но и развиваются быстрее, чем предписывает закон Мура. Вряд ли от основателя крупной компании, разрабатывающей графические процессоры, можно было услышать что-то иное…
Сейчас обсуждают