Новости 26 мая 2010 года
К полноразмерному HAF 932 и компактному HAF 922 теперь добавился более совершенный HAF Х. В новом корпусе улучшена система охлаждения, добавлена док-станция для дисков с интерфейсом SATA, появился USB 3.0, больше внимания уделено вентиляции видеокарт. HAF X является отличным решением не только для создания чрезвычайно мощных игровых компьютеров с широкими возможностями разгона процессоров и видеокарт, но также может быть применен в качестве шасси для серверов и рабочих станций.
Основные достоинства:
- Улучшенная по сравнению с предыдущими моделями система охлаждения.
- Док-станция для горячего подключения дополнительных HDD без снятия боковых панелей.
- USB 3.0.
- Защитная крышка кнопки вкл/выкл. для предотвращения случайного выключения питания.
- До 2 вентиляторов 200 мм на верхней панели. (1 предустановлен)
- 200 мм вентилятор на боковой панели формирует направленный на видеокарты воздушный поток.
- В комплекте присутствует специальный кожух с вентилятором для дополнительной вентиляции видеокарт.
- Вентилятор на передней панели с красной подсветкой.
- Специальный кронштейн для поддержки тяжёлых видеокарт.
- Возможность установки современных и будущих полноразмерных видеокарт длинной до 342 мм.
- 9 слотов расширения с возможностью реализации Triple SLI.
Такой корпус идеально подойдёт любителям мощных видеокарт, которые в последние годы не только требуют качественного охлаждения, но и постоянно растут в линейных размерах.
Появление корпуса HAF X в российской рознице ожидается в августе этого года. Новинка станет самым дорогим продуктом в серии HAF, розничная цена будет лежать в диапазоне от $260 до $270. Следует учитывать, что в эту сумму не входит блок питания, который приобретается отдельно.
Из изменений:
- исправлены ошибки при прорисовки графиков
- обновлена поддержка IDA
- добавлена возможность отображай тайминги памяти для VIA P4M800
- уменьшено время сканирования датчика ATI I2C
- добавлена поддержка для датчиков модулей памяти Atmel
- улучшена поддержка ряда материнских плат
- добавлена поддержка для последних моделей видеокарт NVIDIA
- исправлены проблемы при отображении температурных показателей на некоторых материнских платах
- исправлены другие мелкие ошибки (подробнее)
Скачать программу можно по одной из следующих ссылок:
- HWiNFO32 3.51 (2.0 MB, инсталлятор, freeware), зеркала
- HWiNFO32 3.51 (1.7 MB, ZIP-архив, freeware), зеркала.
26 мая 2010 года, компания ASRock — ведущий производитель системных плат, неттопов и нетбуков — совместно с компанией Aibelive представляют уникальную утилиту ASRock AIWI, которая позволяет управлять виртуальным персонажем в играх с помощью iPhone или iPod Touch от Apple и не только! Технология доступна эксклюзивно на системных платах ASRock.
Популярность игровой консоли Nintendo Wii была бы невозможна без революционных технологий, которые позволили управлять виртуальным альтер эго с помощью движений. Теперь такая возможность представилась и всем владельцам системных плат компании ASRock. Утилита ASRock AIWI превратит iPhone/iPod Touch в полноценный игровой джойстик. Необходимо лишь скачать программу с официального сайта компании ASRock, а также установить бесплатное приложение AIWI Lite через App Store на iPhone/iPod Touch, после чего подключить устройство от Apple к компьютеру через Bluetooth или Wi-Fi. Благодаря утилите от Aibelive AIWI и системной плате от ASRock пользователь сможет полностью погрузиться в игры, а также получит возможность управлять системой с помощью прикосновений и движений. Кроме чисто развлекательной функции, утилита AIWI существенно расширяет и возможности управления системой в целом — гаджеты от Apple заменят мышь и клавиатуру, а также помогут пользователю управлять презентациями.
На данный момент ASRock AIWI совместима с играми Tiger Woods Golf и Virtual Tennis, а также такими Flash-проектами, как Facebook Bowling Buddies, Star Island и другие. Список приложений, совместимых с ASRock AIWI будет обновляться.
Дополнительную информацию об утилите ASRock AIWI, а также полный список системных плат, совместимых с технологией вы можете найти здесь.
По мнению отраслевых аналитиков, сегмент твёрдотельных накопителей для корпоративных потребителей в ближайшие пять лет будет в среднем расти на 90% в год. С нынешних 150 тысяч штук объём реализации к 2014 году может вырасти до 4,1 млн. штук. Объём выручки будет расти не так быстро - в среднем на 55% в год. Это объясняется тем, что уровень цен на SSD для корпоративных потребителей будет планомерно снижаться. Тем не менее, в 2014 году объём рынка в денежном выражении может достигнуть $3.8 млрд.
Если сейчас в корпоративном сегменте на каждый проданный SSD приходятся десять классических винчестеров, то к 2014 году это соотношение изменится на "один к двум с половиной". Таким образом, через пять лет классические винчестеры в этом сегменте рынка будут по-прежнему доминировать, но твёрдотельные накопители значительно усилят свои позиции. Одной из выраженных тенденций этого периода будет переход от памяти типа SLC к памяти типа MLC, а также непрерывное совершенствование контроллеров.
Как сообщает сайт EE Times со ссылкой на данные аналитического отчёта Semico Research, вероятность перехода на использование 450 мм пластин в последнее время значительно выросла, хотя говорить о возможности выпуска первых кремниевых пластин этого типоразмера в 2012 году сейчас не приходится. Судя по всему, экономический кризис отодвинул сроки внедрения 450 мм пластин, но в долгосрочной перспективе переход на их использование практически неизбежен. По прогнозам представителей TSMC, например, массовое производство чипов с использованием кремниевых пластин диаметра 450 мм начнётся в середине этого десятилетия.
Спрос на электронику будет расти, поэтому производители будут вынуждены наращивать мощности. В какой-то момент станет выгоднее строить одну фабрику, использующую 450 мм пластины, чем две фабрики, обрабатывающие 300 мм пластины. Многих производителей, однако, объёмы необходимых для такого перевооружения капитальных вложений отпугивают. Они считают, что во всём мире только пять-шесть крупных производителей смогут осилить миграцию на 450 мм пластины. Сейчас эту тему активно прорабатывают Intel, Samsung и TSMC.
Альтернативой переходу на типоразмер 450 мм могла бы стать кардинально новая технология производства микросхем, но связанные с её реализацией в масштабах всей промышленности риски пугают гораздо больше, чем сложности с переходом на 450 мм пластины. Конечно, многое будет зависеть от рынка полупроводниковых изделий - при сохранении устойчивых темпов роста спроса производители охотнее возьмутся за технологическое перевооружение своих фабрик.
Коллеги с сайта Nordic Hardware уверены, что таким видеочипом станет GF104, обладающий 256 потоковыми процессорами и 256-битной шиной памяти. Фактически, он будет "половинкой" GF100 с некоторыми улучшениями в плане производительности. Со ссылкой на собственные источники скандинавские коллеги сообщают, что GF104 будет обладать хорошим частотным потенциалом, имея способность разгоняться до 900 МГц. Возможно, номинальная частота большинства решений на основе GF104 будет гораздо ниже, но эта информация обнадёживает сторонников разгона.
По некоторым данным, GF104 не только ляжет в основу GeForce GTX 460, но и подарит жизнь новому двухчиповому решению по имени GeForce GTX 490. Будем надеяться, что первые видеокарты на базе чипа GF104 появятся уже летом этого года.
Вчера компания ZOTAC объявила о выходе двух видеокарт серии AMP! Edition, которые как раз оснащаются этим кулером. По желанию ZOTAC кожух радиатора был выкрашен в чёрный цвет, а крыльчатка вентиляторов сделана оранжевой. Кулер имеет медное основание и пять тепловых трубок, а также два вентилятора типоразмера 92 мм, которые вращаются со скоростью от 1300 до 2500 об/мин, создавая при этом уровень шума от 18 до 32 дБА.
Номинальные частоты видеокарт серии AMP! Edition были повышены: с 700/1401/3696 МГц до 756/1512/3800 МГц в случае с GeForce GTX 480, и с 607/1215/3348 МГц до 656/1312/3402 МГц в случае с GeForce GTX 470.
Компоновка задней панели видеокарт не изменилась по сравнению с эталонными решениями, на ней по-прежнему можно найти два порта DVI и один выход mini-HDMI.
В комплект поставки серии видеокарт ZOTAC GeForce GTX 4xx AMP! Edition входят специальные демонстрационные программы Supersonic Sled и Design Garage. Первая демонстрирует возможности DirectX 11 и аппаратной тесселяции, а также технологий NVIDIA PhysX и CUDA. Программа Design Garage показывает в действии технологию построения трёхмерных изображений методом трассировки лучей.
Сегодня на сайте NVIDIA уже можно найти официальное описание GeForce GTX 480M. Видеочип выпускается по 40 нм технологии, имеет 352 потоковых процессора и 256-битную шину, номинальные частоты видеокарты равны 425/850/2400 МГц. Объём памяти типа GDDR-5 может достигать 2 Гб, а уровень энергопотребления не превышает 100 Вт. Пара видеокарт GeForce GTX 480M может объединяться в конфигурации SLI. Первые ноутбуки на базе GeForce GTX 480M начнут поступать в продажу с середины июня.
Новые сведения о судьбе проекта Larrabee пришли из официального блога на сайте компании Intel. Билл Киркос (Bill Kircos), директор Intel по общественным связям в области продуктов и технологий, открыто заявил, что в ближайшее время компания не планирует выпускать дискретное графическое решение. Вместо этого усилия инженеров и программистов будут сосредоточены на совершенствовании так называемых гибридных процессоров со встроенной графической подсистемой, а также на создании решений для ускорения вычислений. Наработки по проекту Larrabee пригодятся Intel в серверном сегменте, подробнее о планах в этой сфере представители компании расскажут в ближайшие дни.
Можно называть много разных причин, по которым Larrabee не увидит свет в форме дискретного графического решения. Это и революционный подход с использованием многоядерного продукта с x86-совместимой архитектурой для ускорения графики, который потребовал бы от программистов кардинального пересмотра подходов к работе над играми. Это и большие сроки подготовки Larrabee к анонсу - пока Intel раскачивалась, конкурирующие AMD и NVIDIA не стояли на месте, выпуская всё более быстрые и продвинутые видеочипы. Наконец, прототипы Larrabee могли обладать слишком высоким уровнем энергопотребления, чтобы вписаться в отдельные потребительские ниши вроде мобильных графических решений.
Важно понимать, что все эти трудности имело бы смысл преодолевать только в том случае, если бы выход на рынок дискретной графики принёс Intel ощутимые дивиденды. Однако, рынок производительной игровой графики представляет собой ограниченную нишу по сравнению с объёмом ежегодно реализуемых интегрированных графических продуктов. Компания Intel давно считается крупнейшим производителем интегрированных графических решений, и с переносом графических ядер в процессоры расстановка сил вряд ли изменится, разве что свои позиции будет усиливать AMD. Для Intel это лишь трезвый выбор между приоритетными направлениями развития бизнеса - дискретная графика пока к числу фаворитов процессорного гиганта не относится.
Суть его в том, что конечному пользователю теперь не надо беспокоиться за корректность настройки собственного ПО до уровня web-сервера. Достаточно лишь запустить клиент, указать в настройках возможность удаленного управления и ввести имя и пароль для доступа. Дальше можно просто перейти на сайт «http://falcon.utorrent.com» и с использованием заданных учетных данных получить доступ к все тому же привычному интерфейсу управления заданиями.
На текущий момент поддерживаются только клиенты для операционных систем Windows. Для корректной работы, кроме пароля и активации удаленного управления, необходима корректная настройка портов, которые делают µTorrent доступным для выхода в сеть.
Новинка должна быть основана на уже существующем Opera SDK, который уже был использован для создания браузера для большинства мобильных устройств, приставок и прочих решений. Новый браузер будет иметь оптимизированный пользовательский интерфейс, предназначенный специально для управления пальцами. Планируется презентация браузера в первую очередь для платформ Windows CE и Android. На последней операционной системе в последнее время появилось большое количество недорогих устройств, в основном из поднебесной. Конечная цена, как правило, играет далеко не последнюю роль при выборе того или иного портативного решения.
Основные функции программы следующие:
- запись с любых типов носителей CD/DVD, а также Blu-Ray (BD-R/BD-RE)
- запись дисков из образов
- запись дисков формата DVD-Video из видео файлов
- запись Audio CD из файлов формата WAV, MP3 или WMA
- создание образов дисков
- поддержка всех современных аппаратных интерфейсов
- запись на лету для всех типов поддерживаемых образов
- возможность использования мультисессии для всех типов носителей
- автоматическая проверка записанных данных
- поддержка кодировки Unicode для работы на различных языковых вариантах ОС
- простой, понятный и настраиваемый пользовательский интерфейс
- работа в среде операционных систем Windows 2000/XP/Vista/х64
Утилиты распространяются в трех вариантах: Free, Home и Professional. Все они отличаются рядом функциональных возможностей, а также ценой (подробнее). Для домашнего пользователя варианта Home будет более чем достаточно.
В этом релизе:
- обновлены коды ошибок ASPI
- исправлены проблемы при регистрации системных компонентов в среде операционных систем Windows x64 (подробнее)
Скачать один из вариантов можно с официального сайта:
- BurnAware Free 2.4.7 (5.0 MB, adware)
- BurnAware Home 2.4.7 (7.7 MB, shareware)
- BurnAware Professional 2.4.7 (9.0 MB, shareware).
Кроме того, на данный момент идет тестирование следующей версии под номером 3.0, которая будет предоставлять расширенную функциональность и множество улучшений (подробнее).
Основные возможности теста следующие:
- поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11
- активное использование технологии тесселяции
- поддержка SSAO (screen-space ambient occlusion)
- симуляция динамического изменения окружающей среды в реальном времени
- интерактивные режим взаимодействия с окружением (полет/перемещение)
- поддержка технологии ATI Eyefinity
Тест работает практически с любыми современными видеокартами. Однако для запуска в режиме DirectX 11 требуется наличие операционной системы Windows 7 и одной из видеокарт линейки AMD Radeon серии 5700/5800, а также NVIDIA GeForce GTX 480. Предварительно рекомендуется установить последние компоненты API DirectX с официального сайта Microsoft.
В этом обновлении разработчики добавили поддержку API OpenGL 4.0 с возможностью аппаратной тесселяции, реализовали возможность работы в 3D-режиме для технологий анаглиф, раздельные изображения, 3D Vision и iZ3D, а также внесли ряд незначительных оптимизаций.
Скачать полный инсталлятор можно по одной из следующих ссылок:
- зеркало
- зеркало.
Обмен результатами идет в этой ветке нашей конференции.
Сейчас обсуждают