Платим блогерам

Новости 24 февраля 2017 года

Р Alina

Уже давно ходят слухи о том, что Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ будут официально представлены на специальном мероприятии Samsung 29 марта в Нью-Йорке. А в продажу они поступят только через месяц. Это подтвердили корейские источники, на которые ссылается издание GSMArena.

Источники сообщили, что изначально Samsung планировала запустить продажи Galaxy S8 и Galaxy S8+ в Южной Корее на неделю раньше, чем в других странах. Но теперь компания изменила своё решение, желая обеспечить стабильные поставки новых флагманских смартфонов. Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ поступят в продажу по всему миру 21 апреля.

Что же касается другой южнокорейской компании, LG, то она в этом году опередит своего конкурента в лице Samsung. Свой следующий флагман под названием LG G6 она представит в конце февраля на выставке MWC 2017 в Барселоне. Приём предварительных заказов на новинку стартует 2 марта, а в продажу она поступит 10 марта.

15
Р Alina

На выставке MWC 2017, которая стартует в следующий понедельник в Барселоне, южнокорейская компания LG анонсирует свой новый флагман LG G6. А незадолго до дебюта LG G6 она решила представить смартфон начального уровня с мощным аккумулятором. Речь идёт о LG X Power 2, который пришёл на смену выпущенному в 2016 году смартфону LG X Power.

Главной особенностью LG X Power 2 стала аккумуляторная батарея ёмкостью 4500 мАч, которая позволит смартфону "проработать весь уик-энд без подзарядки". Её ёмкости хватит на воспроизведение видео в течение 15 часов или на 18 часов веб-серфинга на одной зарядке. Аккумулятор нового смартфона поддерживает технологию быстрой зарядки, благодаря чему он способен зарядиться от 0 до 100% всего за 2 часа.

LG X Power 2 базируется на восьмиядерном 1.5-гигагерцевом процессоре, модель которого не уточняется. Он оснащён 5.5-дюймовым дисплеем с разрешением 1280х720 пикселей, 13-мегапиксельной основной камерой и 5-мегапиксельной фронтальной, каждая из которых дополнена собственной светодиодной вспышкой. Объём оперативной памяти в зависимости от региона составит 1,5 или 2 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя – 16 ГБ. Расширить встроенную память можно с помощью карты памяти формата MicroSD. Работает смартфон на Android 7.0 Nougat.

Смартфон LG X Power 2 облачён в корпус толщиной 8,4 мм и весит 164 г. Он будет доступен в нескольких расцветках, в том числе чёрной, титановой, синей и золотой.

Скорее всего, LG X Power 2 мы увидим на MWC 2017 наряду с другими новинками LG. Новый смартфон с батареей на 4500 мАч поступит в продажу в марте. Его стоимость пока неизвестна.

1

До окончания кампании по сбору средств на создание Pillars of Eternity II: Deadfire остались считанные часы, поэтому уже можно начать подводить итоги. А итоги потрясающие для разработчиков из Obsidian, ведь щедрые меценаты «задонатили» на проект аж четыре миллиона долларов, и это при том, что изначальной целью было всего 1,1 миллиона долларов. Это является лучшим подтверждением того, что игровое сообщество довели до ручки страшно изголодалось по достойным проектам и готово даже вкладывать в их развитие свои потом и кровью заработанные деньги.

На радостях разработчики поведали о том, что в Pillars of Eternity II у нас будет свой мобильный штаб — корабль. Наш плавучий штаб доставляет нас в разные точки игрового мира и является домом для нас и наших товарищей. Корабль можно улучшать и вносить в него косметические изменения. Так, например, мы сможем вывесить флаги, указывающие на нашу принадлежность той или иной фракции, закупить более мощные орудия, установить более совершенные паруса, увеличивающие скорость движения, и так далее.

Поначалу мы будем путешествовать на подаренном нам корабле под названием Defiant, но впоследствии сможем покупать новые суда, находить чужие брошенные или же заниматься самым настоящим угоном.

Pillars of Eternity II, по плану, поступит в продажу в первом квартале следующего года. Иными словами, ждать ещё долго, но с другой стороны, всегда приятно находиться в ожидании чего-то хорошего.

8
Р Alina

Представленный в октябре прошлого года безрамочный смартфон Xiaomi Mi Mix пока доступен только в Китае. Но в ближайшее время он появится и на других рынках. Об этом сообщают наши коллеги из PhoneArena.

Компания Xiaomi объявила о том, что уже в следующем месяце продажи Xiaomi Mi Mix стартуют в ОАЭ. Один из руководителей Xiaomi подтвердил это, добавив, что в будущем Xiaomi Mi Mix появится и на других рынках.

Xiaomi Mi Mix поступит в продажу в ОАЭ в марте этого года по цене около $816,50. Там его можно будет приобрести в розничных торговых сетях Etisalat и Carrefour.

Xiaomi Mi Mix облачён в керамический корпус. Он оснащён 6.4-дюймовым дисплеем с разрешением 2040х1080 пикселей, процессором Qualcomm Snapdragon 821, 4 или 6 ГБ оперативной и 128 или 256 ГБ встроенной памяти, а также аккумулятором на 4400 мАч с поддержкой быстрой зарядки и двумя камерами: 16-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной. На прошлой неделе генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, что его компания работает над преемником Xiaomi Mi Mix. В его создании примет участие известный французский дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck), который приложил руку к оригинальному Xiaomi Mi Mix, разработав его дизайн.

6
Р GreenCo

Аналитическая компания Jon Peddie Research (JPR) продолжает воссоздавать картину поведения рынка видеокарт в четвёртом квартале 2016 календарного года. В предыдущем отчёте компания поведала, что в целом на рынке GPU, включая интегрированные решения, доли в поставках перераспределились в пользу решений AMD и NVIDIA, тогда как Intel сократила присутствие до уровня ниже 60%. Новое исследование показывает, что поставки видеокарт в виде самостоятельных плат (AIB, add-in-board) увеличились по сравнению с третьим кварталом 2016 года (+5,6%) и в сравнении с четвёртым кварталом 2015 года (+21%). При этом поставки настольных ПК в поквартальном сравнении увеличились на 19,4%, а в годовом уменьшились на 10,9%.

Источник изображения: Jon Peddie Research

Доля видеокарт компании AMD в поквартальном сравнении незначительно снизилась (-0,3%), а доля видеокарт NVIDIA за квартал также незначительно увеличилась (+0,3%). Зато по сравнению с четвёртым кварталом 2015 года доля видеокарт AMD выросла с 21,6% до 29,5%. За это же время доля видеокарт NVIDIA сократилась с 78,3% до 70,5%. Доля третьего поставщика видеокарт — компании S3 Graphics (принадлежит тайваньской компании VIA) — составляет тысячные доли процента и просто не попала в приведенную статистику. Канадская компания Matrox также исчезла с горизонта, поскольку в 2015 году перешла на использование видеокарт AMD.

Источник изображения: Jon Peddie Research

Отдельно приведём график поставок дискретных графических адаптеров с разбивкой на основные категории продуктов. Как видим, росли все из них, включая видеокарты для рабочих станций. Также надо отметить достаточно большой процент видеокарт из высшей ценовой категории (для энтузиастов), стоимость которых в последние годы выросла до заоблачных величин.

Источник изображения: Jon Peddie Research

4

По какой причине авторы свежих рекордов благодарят представителя GALAX в лице Mad Tse, стало ясно после изучения других актуальных записей в базе данных HWBot. Эта марка организовала мероприятие для специалистов по экстремальному разгону, а "дядюшка Це", как его сентиментально именуют участники, выступил в роли "хозяина вечеринки". Как видите, жидкого азота организаторы предоставили с запасом:

Южнокорейский энтузиаст oc_windforce взбаламутил "тихую гавань" рейтинга SuperPI 32M новым "серебряным рекордом" – второе место в абсолютном зачёте теперь принадлежит ему с результатом 4 минуты 17,187 секунды. Процессор Core i7-7700K с двумя активными ядрами работал на частоте 7058 МГц, работающая в режиме DDR4-4166 (12-11-11-28) оперативная память тоже была предоставлена маркой GALAX.

"Золотой призёр" Dancop всё ещё сохраняет приличное преимущество в виде 2,39 секунды, но кто знает, сможет ли немецкий оверклокер удержаться на вершине рейтинга SuperPI 32M достаточно долго…

5

В надежде хоть как-то исправить печальное положение дел с Call of Duty Infinite Warfare, Activision и Infinity Ward решили предоставить всем пользователям Steam бесплатный доступ к сетевой составляющей игры до конца выходных.

Несмотря на то, что бесплатный доступ закроется с окончанием выходных, 50-процентная скидка на Infinite Warfare сохранится до 2 марта. Таким образом, до указанного срока игру можно будет приобрести за 1000 рублей вместо 2000.

Напомним, что на фоне провала Call of Duty Infinite Warfare издательство приняло волевое решение о возвращении серии к истокам.

9

Отсутствие возможности реструктуризации кредитов являлось фактором, давившим на курс акций Toshiba. Однако, в сетевые СМИ начала поступать информация о намерениях компании найти средства за счёт продажи активов подразделения по производству памяти, и данная альтернатива смогла укрепить веру инвесторов в светлое будущее японского производителя.

Как сообщает Bloomberg, в среду объём торгов акциями Toshiba в три раза превысил среднемесячное значение, а курс акций вырос на 22% - это рекордное значение прироста с 1974 года. Подобную динамику аналитики связывают с уверенностью инвесторов в способности Toshiba успешно продать крупный пакет акций своего подразделения по выпуску твердотельной памяти. Среди потенциальных инвесторов часто упоминается не только SK Hynix, которая об этом говорит открыто и настойчиво, но и TSMC, а также Apple и Microsoft.

1

Сотрудники Gaming Minds Studios совместно с издателем Kalypso Media задумали сделать симулятор железнодорожной компании в Америке. Разработчики собираются предложить игрокам уникальную возможность самим прочувствовать и пройти все этапы становления железной дороги как отрасли. Railway Empire предоставит все необходимые инструменты для построения сетки дорог по всей стране, она сможет вырастить из игрока самого настоящего монополиста рынка.

Будущим строителям железных магистралей придётся начинать свой нелёгкий путь с 30-х годов XIX века. И после этого постепенно заполнять страну сеткой из рельс и шпал, соединив западное и восточное побережья. К непосредственному процессу постройки сети железных дорог разработчики подошли со всей серьёзностью. Игроку придётся нанимать рабочую силу для обслуживания поездов, строить или покупать железнодорожные станции, фабрики, аттракционы, здания для техобслуживания составов и многое другое.

Парк поездов представлен самым различными моделями, коих на момент релиза будет насчитываться более 40 штук. Разумеется, потом сотрудники Gaming Mind Studios заставят фанатов купить DLC (скорее всего, далеко не одно), но это будет потом. Самое важное в Railway Empire — чётко следить за прогрессом, чтобы не отставать и даже опережать конкурентов. В симуляторе будет представлено более 300 различных технологий, которые придётся открывать по ходу развития железнодорожной компании.

Конкурентная борьба — очень важная составляющая данной игры. Разработчики намекают, что порой будущим «рельсовым магнатам» придётся прибегать к непопулярным методам. То есть, заниматься шпионажем, подкупом сотрудников конкурирующих фирм и другими «грязными делишками».

Релиз Railway Empire запланирован на конец нынешнего года. Среди целевых платформ точно будут PC, Xbox One и PlayStation 4.

10

В начале недели Firaxis анонсировала новую игровую нацию в Civilization VI — Австралию. Прошло всего несколько дней, и Австралия была внедрена в игру вместе со специальным глобальным патчем.

Все владельцы Deluxe-издания Civilization VI получат Австралию автоматически, остальным же придётся выложить 210 рублей в Steam. Нетрудно догадаться, что Австралия, будучи платной цивилизацией, является неадекватно мощной. У Австралии отличный цивилизационный бонус, ситуативный, но мощный лидерский бонус, а также, пожалуй, лучшее уникальное улучшение клетки в игре.

Подробности об Австралии можно почитать в нашем материале, посвящённом её анонсу.

Австралийская цивилизация идёт в комплекте со специальным игровым сценарием под названием «Провинциальный магнат», полностью заточенным на экономическое развитие. Также в состав DLC с Австралией входит новое чудо природы — Улуру. Это чудо природы даёт соседним клеткам очки веры и культуры.

+

Сегодня Civilization VI стала чуточку лучше, ведь игра наконец-то разжилась патчем с долгожданными нововведениями. Итак, предлагаем не толочь воду в ступе, а сразу перейти к делу.

Главных нововведений, вносимых новым патчем, три. Наконец-то появилась возможность играть в командах. Союзники идут к победе как единое целое: делят между собой обзор, научный и культурный прогресс, вместе решают вопросы войны и мира. В командной игре иначе работают культурная и религиозная победы.

Чтобы победить через религию, ваша команда должна распространить свою религию в большинство городов. Это означает, что если вы основали православие, распространили его в северном полушарии, а ваш союзник основал ислам и распространил его в южном, то ваша команда победит. Чтобы одержать культурную победу, хотя бы один член команды должен культурно доминировать над всеми игроками, состоящими в других командах.

Свежий патч также добавил в игру инструменты для моддинга и наконец-то внедрил поддержку «Мастерской» Steam. Теперь вам не нужно бродить по сторонним ресурсам в поисках нужных модификаций.

Конечно же, имеются изменения в балансе, поправлен ИИ и исправлены ошибки. С полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры, мы же затронем только самые, на наш взгляд, интересные.

Были ослаблены торговые пути: если раньше лимит торговых путей увеличивался от каждого коммерческого центра и гавани, то теперь один город будет давать бонусный торговый путь только от одного из этих районов. Иными словами, если вы построите и коммерческий центр, и гавань, то у вас всё равно будет один торговый путь, а не два, как раньше. Изменение правильное.

Обнаружение некоторых стратегических ресурсов было перенесено в более ранние технологии. Это позволит сначала обнаружить ресурс и только затем исследовать технологию, открывающую требующие эти ресурсы юниты. Так, например, алюминий теперь открывается в «Радио», а уран — в «Общевойсковой бригаде».

Сбалансировано древо технологий: некоторые технологии связали с другими, чтобы замедлить скорость продвижения по эпохам. Добавлена опция отключения городов-государств.

Продолжается работа над созданием дееспособного и адекватного ИИ. После данного патча (теоретически) компьютерные соперники станут уделять больше внимания авиации и ядерному оружию, будут селиться в более разумных местах, станут следить за своей казной и смогут освобождать города-государства. Заявлено, что ИИ перестанет постоянно докучать нас требованиями отодвинуть войска от границы и будет чаще предлагать дружбу.

На самом деле, патч откровенно слабенький. Разработчиков уже который месяц умоляют сделать более удобный интерфейс, добавить дополнительные иконки в древо технологий и внедрить очередь производства. Также необходимо существенно снизить бонус ускорения исследования технологии либо убрать его вовсе. Никуда не делась и проблема приоритета районов: из-за того, что возведение районов требует лимита населения, в игре практически никогда не встречаются религиозные, военные районы, а также аэродромы (слишком уж они слабы в сравнении с обязательными районами). Почему город с населением в 4 жителя может построить 10 чудес света, но не может расчистить территорию под третий район? Лимит населения для районов нужно либо полностью убирать, либо уменьшать.

Также необходимо что-то делать с увеличивающейся со временем стоимостью возведения районов. Сейчас, если вы построите город в середине игры, вы с превеликим трудом будете «раскочегаривать» его до рабочего состояния. Причина — каждый район возводится безумное количество ходов. Почему постройка пирамид в середине игры происходит быстрее, чем выделение территории под фабрику? Почему строительство лаборатории происходит быстрее, чем выделение под неё земли? Также надо обязательно повысить выработку клеток моря. Сейчас постановка города на берегу губительна для его развития.

Как ни печально, но даже после сегодняшнего патча Civilization VI всё ещё полна проблем, а это значит, что 50-процентный пользовательский рейтинг мы будем наблюдать ещё долго. Вот, к чему приводит отсутствие конкуренции. Зато в игре теперь есть Австралия.

16

Некоторые профильные ресурсы на уходящей неделе сообщили, что Tesla уже приступила к мелкосерийному производству отдельных компонентов для электромобиля Model 3, который должен быть представлен позднее. В качестве аргумента приводились фотографии со страниц социальных сетей, на которых сотрудники предприятия Tesla позировали на фоне "каркаса" кузова этой модели в сборе.

Как отмечает агентство Reuters, на квартальной отчётной конференции руководство Tesla не стало озвучивать планов по годовому объёму выпуска Model 3, но уточнило, что окончательный вариант электромобиля будет показан к концу июля, когда стартует мелкосерийное производство, а масштабный выпуск Tesla Model 3 будет развёрнут лишь в сентябре этого года.

Информацию о количестве предварительных заказов на Tesla Model 3 производитель теперь держит в тайне, лишь отмечая высокий спрос на новую модель. Ещё до запуска серийного производства компании потребуются $2-2,5 млрд., и хотя Илон Маск (Elon Musk) убеждён, что собственных средств должно хватить, он не исключает, что придётся прибегнуть к заимствованиям.

В первом полугодии Tesla рассчитывает отгрузить от 47 до 50 тысяч электромобилей Model S и Model X, в совокупности. Актуальной остаётся цель выпустить в 2018 году 500 млн. электромобилей, и в четыре раза увеличить этот объём к концу десятилетия. Что касается Tesla Model 3, то в этом году на рекордные объёмы выпуска рассчитывать не приходится. В четвёртом квартале Tesla выйдет на еженедельный объём выпуска не менее 5000 штук, а к 2018 году показатель вырастет до 10 000 экземпляров в неделю. Ставка будет делаться на автоматизацию производственных процессов до уровней, ещё не виданных современным автомобилестроением.

Илон Маск признался, что в салоне Tesla Model 3 будет всего один дисплей – скорее всего, речь идёт об устройстве на центральной консоли. Нельзя исключать, что традиционную панель приборов заменит проекционный дисплей. Про среднюю ёмкость тяговых аккумуляторов Tesla Model 3 было сказано, что она составит от 60 до 70 кВт·ч. Базовая версия электромобиля будет комплектоваться более скромной батареей, а вот в максимальных показателях ёмкости Model 3 может уступать Model S – не последнюю роль в этом играет меньшая колёсная база, поскольку блоки аккумуляторов размещаются между осями электромобиля.

5

Компания AMD, судя по предварительной информации о ценах на Ryzen 7, готова "щедро раздавать по восемь ядер" – конечно, на фоне ценовой политики Intel, если уж говорить о щедрости. В некоторых маркетинговых материалах для внутреннего пользования компания Intel, с одной стороны, рекомендует убеждать потребителей, что "не в количестве ядер счастье", а с другой стороны, напоминает, что выпускает десятиядерный процессор Core i7-6950X – безусловно, производительный, но очень дорогой для тех, кто не готов его использовать в условиях экстремального разгона.

Процессоры Skylake-X в новом исполнении LGA 2066 должны быть представлены в августе этого года, поэтому время у Intel на различные маркетинговые манёвры ещё есть. Итальянский сайт Bits&Chips за своим длительным послужным списком спрятал весьма простую информацию. Предполагается, что в семействе Skylake-X компания Intel предложит модель процессора с 12 ядрами и способностью одновременно обрабатывать 24 потока. Серверных клиентов Intel таким сочетанием характеристик не удивишь, а вот в настольном сегменте оно пока в диковинку. Дождёмся августа, чтобы во всём убедиться своими глазами, либо опровергнуть этот слух.

34

Обладание десятиядерным процессором Core i7-6950X и системой фазового перехода, которая его охлаждает до отрицательных температур, даёт российскому энтузиасту 12 преимущество не только перед многими соотечественниками, но и перед некоторыми зарубежными соперниками. Единственное, что требуется для регулярного обновления призовой статистики – почаще менять видеокарты. Последние, как правило, не принадлежат автору экспериментов, а потому об экстремальных методах охлаждения говорить не всегда уместно, но "праздничная сессия" с участием видеокарты Sapphire Radeon R9 290 Tri-X OC стала приятным исключением.

На иллюстрации видеокарта запечатлена в первозданном виде, но российский оверклокер утверждает, что разгонял её при помощи системы фазового перехода и напряжении на ядре 1.35 В до частот 1300/6000 МГц или 1375/6000 МГц. Центральный процессор мог работать на частотах свыше 4.9 ГГц с десятью активными ядрами и Hyper-Threading.

Итогом стали девять лучших результатов в модельном зачёте Radeon R9 290. Так что, и праздники можно проводить с пользой для Отчизны!

11

Представители Respawn Entertainment подготовили и выпустили новое бесплатное обновление для Titanfall 2. Самое важное нововведение — режим «Перестрелка». О нём можно было почитать в нашей прошлой заметке, но самое важное мы повторим. Итак, в «Перестрелке» нет места никаким титанам. Будут только пилоты в бою формата «шесть на шесть». Каждая схватка длится ровно минуту. Главная задача предельно простая — перебить всех бойцов из команды соперников. Для нового режима разработчики из Respawn Entertainment подготовили две новые карты, они созданы специально для перестрелок. Совершенно новую локацию получил режим «Колизей». Наконец, до 27 февраля обладатели Titanfall 2 могут рассчитывают на получение двойного опыта от участия в режиме «Перестрелка».

Бесплатное обновление затронуло несколько важных геймплейных аспектов в игре. Так, тотальной переработке подверглось меню подбора матча. У игрока появилась возможность создать свой чарт с востребованными для него режимами. Каждую неделю разработчики будут предлагать пользователям определённые типы боёв, с которыми непременно стоит познакомиться.

Вышедший набор контента в обязательном порядке поправит найденные ранее баги и сделает пребывание в игре более комфортным. Titanfall 2 доступна для покупки на PC, Xbox One и PlayStation 4.

+

Хотя упоминания об уровне производительности шестиядерного процессора AMD Ryzen 5 1600X появляются в наших новостях регулярно, ещё до официального дебюта этой модели, информацию о его технических характеристиках можно признать противоречивой. Устранить данную проблему можно при взгляде на слайд из официальной презентации, который попался нашим немецким коллегам в одной из фотосессий по мотивам недавнего мероприятия AMD.

Источник изображения: 3DCenter.org

В действительности, если верить этой иллюстрации, процессор AMD Ryzen 5 1600X работает на частотах 3.6/4.0 ГГц, тогда как ранние утечки упоминали о более низких значениях. Предполагается, что этот процессор с шестью ядрами, поддержкой 12 потоков, свободным множителем и функцией автоматического разгона XFR, будет предлагаться со второго квартала по цене $259 за штуку. AMD даже называет его "флагманской моделью Ryzen 5".

94

Ажиотаж вокруг очередной фазы анонса процессоров AMD Ryzen и грядущих графических решений AMD и NVIDIA немного спал, и теперь у нас появляется возможность обратить внимания на свежие сводки с полей экстремального разгона. В них всё чаще будут фигурировать процессоры AMD Ryzen, но пока китайский энтузиаст ZeR0_Dan отличился в разгоне системы на базе процессора Intel Core i7-7700K. Последний работал на частоте 6988 МГц и охлаждался жидким азотом, но главное достижение заключалось в рекордной пропускной способности памяти – 44 457 МБайт/с.

Двухканальная память производства GALAX была разогнана до режима DDR4-4186 при значениях таймингов 12-11-11-28. Модули памяти оверклокеру передал представитель марки GALAX, известный энтузиаст Mad Tse, который в последнее время не так часто демонстрирует мастерство лично, но не гнушается помогать единомышленникам.

3

Разработчики из Bioware показали нам в прошлый раз, каким образом будет представлена боевая система в грядущей Mass Effect: Andromeda. Ещё тогда создатели игры пообещали, что нас ждёт целый набор ознакомительных видеороликов, призванных рассказать о тех или иных аспектах. Настал черёд познакомиться с персонажами, которые будут помогать главному герою Райдеру в исследовании дальних планет.

В начале ролика разработчики решили поговорить о навыках. Они дали понять, что по мере роста уровня игрок будет получать доступ к десяткам новых навыков и более 300 их улучшениям. Выбрать разрешат любой навык, не оглядываясь на класс. Представители Bioware убеждены, что это позволит создать Первопроходца, идеально подходящего под избранный стиль прохождения.

Открывая в процессе игры навыки, принадлежащие одному из трёх типов, (боевой, технический или биотический), пользователь получает доступ к профилям. Всего их будет семь штук. В новом ролике разработчики разобрали подробнее два из них: адепта и исследователя. Профиль адепта должен идеально подойти тем, кто хочет использовать биотику. Набирая биотические навыки, игрок сможет открыть профиль адепта, который предоставит бонусы, подходящие к избранному стилю игры. Профиль адепта увеличивает время действия биотики и урон, наносимый ею. Для большего разнообразия позволительно выбрать несколько боевых умений, сочетая их с биотическими и техническими. Открывшийся профиль исследователя предоставит бонусы, улучшающие все способности героя. Профили можно менять в любой момент, чтобы «освежить» ощущения от игры, подстроиться под новые условия и убедиться, что избранный стиль подходит к сложившейся ситуации.

Закладка «Избранное» позволяет быстро назначить одной ячейке три навыка и профиль. В любой момент боя игрок сможет переключаться между четырьмя такими ячейками, получая доступ к 12 избранным навыкам.

Теперь, собственно, о спутниках главного героя. Каждый из шести напарников имеет три активных и два пассивных навыка. Например, кто-то станет юнитом поддержки, пока другой будет ломиться в бой, нанося серьёзный урон. Игрок сможет не только распределить свой отряд по полю боя, отдав приказ защищать определённую точку, атаковать врага или вернуться. Можно также объединиться с боевыми товарищами, чтобы использовать сокрушительное комбо. Последнее сработает в том случае, если кто-либо из команды игрока подготавливает врага или целый отряд, делая их неуязвимыми, пока другой наносит решающий удар. Заниматься развитием спутников критически важно. Ведь они должны всегда уметь сильно избивать или добивать врагов.

Mass Effect: Andromeda должна выйти на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 21 марта. Если говорить о выпускаемых роликах, то, например, следующий материал будет посвящён исследованию новых территорий.

8

В продажу поступило второе дополнение к Deus Ex Mankind Divided. Аддон A Criminal Past является приквелом к сюжетной линии основной игры и расскажет о том, как Адам Дженсен готов пойти даже на крайние меры ради выполнения задания.

Главному герою необходимо получить ценную информацию от коллеги, находящегося в сверхзащищённой тюрьме строжайшего режима для аугментированных. Нетрудно догадаться, что кого попало (даже Адама) в такие учреждения не впускают, поэтому брутальному парню предстоит стать преступником.

Всё это, как утверждается, делается ради высшей цели: полученная от коллеги Адама информация поможет предотвратить страшные теракты.

Аддон предлагается за 260 рублей; владельцы сезонного абонемента получат его автоматически.

1
Р GreenCo

Хороший, как утверждают в AMD, разгонный потенциал процессоров поколения Ryzen необходимо было подкрепить программным инструментом для удобного управления настройками платформы и CPU — напряжением, частотами, таймингами памяти. Для новых процессоров компания создала свою утилиту — Ryzen Master, которая войдёт в пакет с драйверами и будет доступна через панель AMD Settings. Похожую утилиту в своё время представила компания Intel — Extreme Tuning Utility. Теперь свой пункт управления "тонкими" настройками процессора появится у компании AMD. Первый взгляд на панель управления Ryzen Master помог сделать сайт Tech Chap, разместивший в Сети соответствующий скриншот.

Утилита позволит полностью отключать ядра процессоров, представляя, например, 8-ядерный процессор в виде решения с 0, 2, 4 или 6 ядрами (интересно, можно ли будет включить два дополнительных ядра для 6-ядерной модели?). Впрочем, отключить все ядра вряд ли будет возможным и разумным, как тогда будет работать система? Разве что это будет интересная удалённая работа для хакеров. Вообще, там есть чем "порулить": напряжением процессора, чипсета, памяти; частотами процессора с шагом 25/50 МГц для не X моделей и 100/200 МГц для X моделей; таймингами памяти по каждому из значений; чем-то ещё, что станет понятно уже после полноценного тестирования новой платформы.

Также утилита обеспечит удобное отображение скоростных и других параметров до и после установки новых значений, включая наблюдение за температурой процессора. Верхняя планка установки частоты, кстати, заявлена на уровне 6,375 ГГц. Другое дело, что, скорее всего, без "стакана" этого значения не достичь. Но простор для экспериментов хороший, даже если кажется таковым. В любом случае, станет веселее.

29

Вы когда-нибудь мечтали стать бананом? Ждать осталось недолго: уже совсем скоро мечта осуществится, по крайней мере, в виртуальном мире. Ведь разработчики многообещающего проекта Prey опубликовали маленький трейлер под названием «Мимикрия», в котором нам во всей красе продемонстрировано умение главного героя вселяться в различные предметы, чтобы использовать их как маскировку или оружие.

Разработчики отмечают, что способность к мимикрии у Моргана Ю (ГГ) не врождённая: как и многие другие способности инопланетян, мимикрию нужно будет сначала перенять от её носителя — тифона-мимика. Способность имеет несколько уровней прокачки, и если на первых порах вы сможете вселяться лишь во что-то мелкое и незначительное вроде рулонов туалетной бумаги и бананов, то по мере её развития вам откроется возможность вселяться в сложнейшие механизмы вроде батареи турелей.

Дать волю своему воображению и постараться пройти игру в облике банана или, того хуже, рулона туалетной бумаги, можно будет уже с 5 мая на PC и пока что актуальных консолях.

10

Опубликованные накануне цены на процессоры Ryzen "первой волны" заставили многих потенциальных покупателей задуматься, а настолько ли хорош старший Ryzen 7 1800X, насколько дорог. От Radeon R7 1700X, который оценивается на $100 дешевле, его отличают лишь 200 МГц номинальной частоты. Оба процессора обладают свободным множителем и поддерживают функцию XFR, позволяющую упростить процесс разгона в автоматическом режиме. Зачем тогда Ryzen R7 1800X вообще существует?

Скорее всего, дело в разгонном потенциале, как подметили многие участники конференции. Процессорами Ryzen R7 1800X наверняка будут становиться "только отборные зёрна", которые разгоняются лучше более дешёвых экземпляров. Однако, как подтверждает эксперимент наших британских однофамильцев, процессор Ryzen 7 1700 за $329 при наличии достойного охлаждения и адекватной материнской платы способен разогнаться до 4.0 ГГц, поравнявшись со штатным вариантом эксплуатации Ryzen 7 1800X по уровню быстродействия. Следует отметить, что не каждая материнская плата обеспечит процессор нужными параметрами электропитания, поэтому успех разгона во многом будет зависеть и от неё. Коллеги отдали предпочтение платам моделей Asus Crosshair VI Hero или ASRock Taichi. Необслуживаемая система жидкостного охлаждения позволила разогнать процессор Ryzen 7 1700 до 4.0 ГГц под нагрузкой.

Британские единомышленники считают, что в аналогичных условиях процессор Ryzen 7 1800X удалось бы разогнать до 4.1-4.3 ГГц. Вот вам и снова самые дорогие 200 МГц в истории современного процессоростроения!

112

Сейчас обсуждают