реклама
Кто сказал, что в «Цивилизации» должны присутствовать только древние и великие нации? Вот и ребята из Firaxis подумали: если мы добавили в игру Бразилию, то можно пойти дальше и добавить ещё одну бывшую европейскую колонию — Австралию. Впервые в истории серии Civilization, между прочим! Лидер Австралии — её 14-й премьер-министр Джон Кэртин, успешно мобилизовавший все силы на оборону страны во время Второй мировой войны.
реклама
Как и любая другая нация в Civilization VI, Австралия имеет четыре уникальные способности. Цивилизационная способность Австралии называется «Земля антиподов»: все австралийские города, основанные на берегу моря, получают дополнительное жильё. Кроме того, австралийские кампусы, центры коммерции, священные места и театральные площади получают дополнительные бонусные очки своих ресурсов в зависимости от привлекательности клетки, на которой они возводятся.
Уникальный австралийский боевой юнит так и называется — «Австралийский солдат» (все вопросы к локализаторам). Он заменяет пехотинцев и получает бонус к боевой силе, если сражается на чужой территории и на прибрежных клетках.
Уникальный австралийский объект инфраструктуры — скотоводческая ферма. Это уникальное улучшение клетки даёт пищу и очки производства. Чем больше вокруг скотоводческой фермы пастбищ, тем больше пищи данная ферма будет производить. Кроме того, австралийские пастбища осуществляют так называемый культурный захват: присоединяют все клетки вокруг, причём не важно, нейтральные или вражеские.
Лидерская способность Джона Кэрдина — «Оплот цивилизации». Австралия получает колоссальный (+100%) бонус к производству, если становится целью объявления войны или освобождает чужой захваченный город.
Нетрудно догадаться, что Австралия — это платная DLC-цивилизация. Поэтому, собственно, и столь неадекватно мощная, ведь никто не захочет платить деньги за «середнячка».