Новости 18 августа 2017 года

Р admin

NVIDIA представила новые программные возможности виртуализации, которые превращают серверы, ускоренные графическими процессорами NVIDIA Tesla, в мощные рабочие станции, предоставляя IT-департаментам компаний ресурсы, которые необходимы, чтобы удовлетворить растущий спрос на виртуализированные рабочие места в корпоративном сегменте.



Решения NVIDIA Quadro, сертифицированные для сотен профессиональных графических приложений, уже давно стали промышленным стандартом в области профессиональной визуализации. Теперь программное обеспечение NVIDIA Quadro Virtual Data Center Workstation (Quadro vDWS) обеспечивает непревзойденные возможности виртуализированной работы с графическими и вычислительными задачами на любой виртуальной рабочей станции и ноутбуке, используя ресурсы дата-центров на базе NVIDIA Tesla. ПО Quadro vDWS, доступное для более чем 120 систем от 33 производителей, обеспечивает высокую производительность многим корпоративным пользователям от одного и того же GPU, снижая таким образом совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой.

Quadro vDWS позволяет продуктивнее сотрудничать территориально разнесенным командам. Новое ПО также более эффективно справляется с вычислительными нагрузками, сложность которых растет экспоненциально в связи с появлением новых технологий для 3D, фотореалистичного рендеринга, виртуальной реальности и глубокого обучения. Особенно эта тенденция заметна в таких областях, как проектирование и научные исследования, которые связаны с обилием симуляций для разработки максимально точных моделей финальных продуктов.

Аппаратная поддержка графических процессоров Tesla на базе архитектуры NVIDIA Pascal™ позволяет ПО Quadro vDWS следующее:
  • создавать сложные 3D и фотореалистичные проекты – до 24ГБ памяти GPU для работы с большими моделями;
  • повысить продуктивность – удвоенная графическая производительность по сравнению с предыдущей графической архитектурой NVIDIA позволяет пользователям принимать решения лучше и быстрее;
  • возможность выполнять и графические, и вычислительные задачи – поддержка ускоренной обработки графики и вычислительных задач (CUDA и OpenCL) ускоряет процесс проектирования и компьютерного моделирования;
  • повысить производительность для пользователей Linux - NVIDIA NVENC повышает производительность и плотность пользователей за счет освобождения CPU от ресурсоемкого кодирования видео H.264 для пользователей рабочих станций на базе Linux.
"Корпорации меняются. В рабочий процесс внедряются технологии искусственного интеллекта, фотореализма, виртуальной реальности, тем самым улучшая взаимодействие сотрудников. Платформа визуализации Quadro развивается вместе с корпоративным сектором, чтобы обеспечить необходимую производительность, - отмечает Боб Пете (Bob Pette), вице-президент по решениям для профессиональной визуализации в NVIDIA. - С помощью ПО Quadro vDWS, установленного на серверы на базе GPU Tesla, компании смогут работать с еще большими объемами данных, запускать самые тяжелые приложения и повышать общую мобильность работы".

Благодаря Quadro vDWS такие клиенты NVIDIA, как ESI Group, могут обеспечить множество инженеров ресурсами всего лишь одного GPU для удаленной работы с тяжелыми приложениями в реальном времени и выполнения сложных визуализаций.

"Наши клиенты из корпораций самого разного профиля заинтересованы в демократизации виртуальной реальности, - говорит Эрик Кэм (Eric Kam), менеджер по маркетингу продуктов в подразделении Immersive Experience компании ESI. – Виртуальные прототипы могут иметь такие же недостатки, как и физические прототипы; сейчас они довольно дорогие и часто имеют ограничения по местоположению из-за программно-аппаратных требований. С помощью NVIDIA Quadro vDWS и Tesla P40 наше приложение VRify обеспечивает возможности, мощь и функционал физической рабочей станции. Таким образом, пользователи могут работать с тяжелыми наборами 3D данных, встраивать сложную геометрию в виртуальные среды, запускать мультиобъектные физические симуляции и потенциально работать со своими проектами в VR-среде через свой браузер из любой точки".

NVIDIA GRID vPC служит основой для современного виртуального рабочего пространства

Параллельно усложнению профессиональных приложений для проектирования и дизайна, массовые приложения для ежедневного использования, такие, как Windows 10, Office 365 или YouTube, теперь также нуждаются в ускорении, чтобы обеспечить полный спектр возможностей для пользователя на виртуализованном цифровом рабочем месте.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на графически ускоренный VDI, NVIDIA улучшила свой продукт NVIDIA GRID™ vPC. Благодаря улучшениям в версии NVIDIA GRID, представленной в августе 2017 года, и ускорителям NVIDIA Tesla на базе Pascal решение GRID vPC обеспечивает следующие возможности:
  • повышенная плотность пользователей и масштабируемость - Tesla P40 поддерживает до 24 инстансов 1ГБ виртуальных десктопных профилей, что на 50% больше, чем у Tesla M60. Благодаря самой высокой на рынке плотности виртуализации, IT-отделы корпораций могут оптимизировать инвестиции в инфраструктуру и обеспечивать виртуализацию рабочих столов и приложений в корпорациях самого разного профиля;
  • лучший мониторинг vGPU – инструменты управления и мониторинга vGPU на всех уровнях виртуализации от хоста до гостевой машины. Мониторинг на уровне приложения позволяет IT-специалистам тонко настраивать и управлять пользовательскими возможностями. Интеграции с VMware vRealize Operations (vROps), Citrix Director и XenCenter обеспечивают гибкость и возможность контроля из единой точки;
  • улучшенный сервис – новый планировщик ресурсов GPU помогает IT-специалистам с легкостью распределять ресурсы vGPU между пользователями, предотвращая появление задержек и ухудшение пользовательских возможностей из-за "шумного соседа".
Виртуальные GPU на базе Tesla наделяют больше пользователей большей мощностью

Решения NVIDIA Quadro vDWS и NVIDIA GRID vPC призваны обеспечить оптимальную производительность благодаря ускорителям Tesla на базе Pascal.

В линейку NVIDIA Tesla P4, P40 и P100 вошло новое решение - Tesla P6. Оно создано для блейд-серверов и оснащено 16ГБ памяти с поддержкой до 16 инстансов 1ГБ виртуальных десктопных профилей. Ускорители Tesla на базе Pascal обеспечивают IT-департаментам ресурсы виртуализации для графических и вычислительных задач, которые способны удовлетворить нужды больших компаний.

Наличие

Решения Quadro vDWS и NVIDIA GRID vPC уже доступны в более чем 100 серверных системах от Cisco, Citrix, Dell, HP, IBM, Lenovo, VMware и других производителей, и поддержка новых возможностей Pascal появится 1-го сентября.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, влияние и наличие NVIDIA OptiX 5.0 SDK и NVIDIA DGX Station; влияние ИИ на индустрию и ускорение творческого процесса, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, DGX Station и OptiX являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Р Alina

Компания Coolpad представила в Китае новый смартфон под названием Cool M7. О новинке рассказали наши коллеги из GSMArena.

Coolpad Cool M7 уже доступен для заказа в интернет-магазине JD.com по цене 2699 юаней (около 23 900 рублей по текущему курсу). За эту сумму покупатели получат в своё распоряжение смартфон, оборудованный 5.5-дюймовым дисплеем с разрешением 1920х1080 пикселей (Full HD), который покрыт защитным стеклом с эффектом 2.5D, встроенным накопителем на 64 ГБ, а также 13-мегапиксельной основной и 13-мегапиксельной фронтальной камерами. Базируется смартфон на мобильном процессоре Qualcomm Snapdragon 625, который дополнен 4 ГБ оперативной памяти.

Coolpad Cool M7 облачён в цельнометаллический корпус, который на первый взгляд очень похож на iPhone 7. Смартфон имеет сканер отпечатков пальцев, встроенный в кнопку Home круглой формы, порт USB Type-C, а также поддержку Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 4.2 и 4G с VoLTE. Автономную работу ему обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 3200 мАч. Поставляется смартфон с предустановленной операционной системой Android 7.1.1 Nougat.

Появится ли Coolpad Cool M7 за пределами Поднебесной, не уточняется.

2
Р Alina

Флагман Samsung Galaxy S8 признан по итогам второго квартала 2017 года самым продаваемым в мире смартфоном с Android на борту. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической фирмы Strategy Analytics.

По подсчётам аналитиков Strategy Analytics, во втором квартале 2017 года глобальные поставки смартфонов составили 360,4 млн единиц. При этом самым продаваемым смартфоном стал iPhone 7. Он в прошлой четверти разошёлся тиражом 16,9 млн экземпляров. На втором месте с продажами на уровне 15,1 млн расположился iPhone 7 Plus. Замыкает тройку лидеров Samsung Galaxy S8, который в то же время стал лидером среди Android-смартфонов. Его квартальные продажи составили 10,2 млн единиц. Что же касается Samsung Galaxy S8+, то он по итогам отчётного периода был поставлен 9 миллионным тиражом. Пятым по популярности смартфоном в мире стал Xiaomi Redmi 4A. Это единственная бюджетная модель среди лидеров. Его продажи составили 5,5 млн единиц.

Как сообщает GizmoChina, iPhone 7 получил рыночную долю в 4,7%, а iPhone 7 Plus – 4,2%. Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ принадлежит 2,8% и 2,5% мирового рынка смартфонов соответственно. Xiaomi Redmi 4A контролирует 1,5% рынка.

+

Когда Blizzard внедрила в StarCraft II совместный режим игры, она открыла для себя настоящий Клондайк: различные командиры, каждого из которых можно продавать за немалые деньги! Денег, как известно, много не бывает, а, следовательно, не бывает и много командиров в совместном режиме, благо, ключевых героев (потенциальных командиров) в StarCraft вагон и маленькая тележка.

И вот, уже на следующей неделе нашему вниманию представят очередного командира. Кто это — пока что секрет, но учитывая тот факт, что на данный момент меньше всего командиров у терранов, есть высокая вероятность того, что следующий командир будет представителем именно этой расы.

Новые командиры — это, конечно, замечательно, но скорость, с которой совместный режим пополняется свежими заданиями, удручает; бегать на одних и тех же картах многим уже давным-давно наскучило.

+

Лучшее, что есть в Overwatch — это Торбьорн и его малютка замечательные анимационные видеоролики, посвящённые ключевым персонажам игры. Превосходная постановка и музыкальное сопровождение — игроки сразу всё это полюбили и посмотрели по несколько раз. Но последнее время Blizzard расслабилась и перестала публиковать короткометражки (последняя вышла аж в ноябре прошлого года), а на закономерные вопросы «когда новая?» отвечала своим коронным «скоро».

И вот, «скоро» действительно наступит скоро: Blizzard объявила о том, что следующая короткометражка будет представлена в следующую среду в рамках gamescom 2017. Кто будет действующим лицом (лицами) грядущей короткометражки, пока что тайна за семью печатями.

Кроме того, в понедельник будет представлена новая игровая карта. Что за карта — опять же тайна, но некоторые дотошные поклонники игры покопались в файлах её PTR-версии и нашли упоминание о Джанкертауне — родном городе Крысавчика и Турбосвина. Но лучше подождём понедельника и узнаем наверняка.

+

Высокий спрос на литиево-ионные батареи провоцируется не только растущим поголовьем электромобилей, но и смартфонами, ноутбуками и системами хранения электроэнергии. Обрабатывающие сырьё компании готовы расширять производственные мощности и увеличивать добычу, но основные запасы соединений лития расположены в Австралии, Чили и Китае. Зависеть от экономической и политической ситуации в этих пусть и стабильных, но малочисленных по своему ассортименту регионах, достаточно опасно, если речь идёт об энергетических ресурсах.

Как отмечает ресурс Wired, представители Стэнфордского университета доказали, что добывать литий можно из вулканических отложений на дне озёр. Правда, имеются некоторые нюансы. Во-первых, определять содержание лития в этих отложениях не так просто, а оно может разниться от источника к источнику. Во-вторых, к озёрам в окрестностях действующих вулканов это не относится.

Учёные нашли способ косвенного определения содержания лития в вулканических отложениях. Цирконий и литий в этой среде демонстрируют обратную зависимость. Если в отложениях много циркония, то мало лития, и наоборот. Диагностировать содержание циркония несколько проще, поскольку он не является летучим металлом, как литий. Такая методика позволит достаточно уверенно определять те озёра вулканического происхождения, на дне которых много отложений с высоким содержанием лития. Со временем люди могут освоить добычу лития и из этих источников, поскольку запасы его более доступных форм рано или поздно истощатся.

15

Как известно, баланс в сетевых играх с участием различных фракций/цивилизаций/юнитов/способностей — это чистейшей воды утопия, но разве осознание этого должно мешать разработчикам игр к ней стремиться? Вот и Blizzard, которая намедни выпустила «ремастер» первого StarCraft, баланс в котором воспринимается (ключевое слово) чуть ли не как идеальный, призадумалась: а как бы более современную игру наконец-то довести до ума?

Так на официальном сайте StarCraft II появилось гигантское сообщение от разработчиков, в котором они поведали о запланированных изменениях в области баланса игры. С полной версией изменений можно ознакомиться на официальном сайте, мы же вкратце упомянем самые любопытные из них. Важно понимать, что указанные изменения — планируемые, и будут долго-долго проверяться, поэтому далеко не факт, что все они выдержат грядущий тест и будут применены.

С выходом дополнения Legacy of the Void игра претерпела изменения в области экономики — базы стали истощаться быстрее, дабы вынудить игроков занимать новые месторождения и вести более активную и агрессивную игру. В запланированном изменении экономику StarCraft II слегка вернут на прежнее место: доступных минералов и газа на каждой базе станет больше, но не так много, как в частях Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Также важное экономическое изменение — терранские МУЛы. Теперь эти роботы-шахтёры смогут не только добывать минералы, но и возить газ из перерабатывающих заводов. Видимо, Blizzard наконец-то поняла, что 5000 накопленных минералов при полном отсутствии газа — это никуда не годится.

Остальные изменения касаются исключительно боевых юнитов. По плану, Вороны станут более функциональными и применимыми в составе механической армии террана, Призраки сразу смогут включать маскировку, ядро материнского корабля будет с позором изгнано из игры, Сталкеры станут бить больнее, но с большим интервалом, Высшие тамплиеры получат автоатаку, Дестабилизаторы станут сбалансированнее, а Колоссы — откровенно слабее. Материнский корабль протоссов по принципу действия станет походить на свой аналог из Wings of Liberty — он сможет телепортировать армию к себе. У зергов изменениям баланса подверглись Заразитель, Скрытень, Стрекоза и Роевик.

По плану, обновление выйдет в ноябре этого года, а до тех пор разработчики будут тщательно проверять его на предмет адекватности сбалансированности.

+
Р Alina

В четверг, 17 августа, тайваньская компания Asus анонсировала шесть новых моделей ZenFone 4. Это Asus ZenFone 4, ZenFone 4 Pro, ZenFone 4 Max, ZenFone 4 Max Pro, ZenFone 4 Selfie и ZenFone 4 Selfie Pro. О новых смартфонах рассказали наши коллеги из GSMArena.

Asus ZenFone 4 имеет 5.5-дюймовый IPS LCD-дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей (Full HD), покрытый 2.5D-стеклом Corning Gorilla Glass, встроенный накопитель на 64 ГБ с возможностью расширения путём установки карты памяти MicroSD и 8-мегапиксельную фронтальную камеру. В зависимости от выбранной версии смартфон будет базироваться либо на Qualcomm Snapdragon 660, либо на Snapdragon 630, при этом объём оперативной памяти составит 4 или 6 ГБ. Одной из главных особенностей нового смартфона стала тыловая камера, состоящая из 12-мегапиксельного основного датчика с системой оптической стабилизации изображения и фазовым автофокусом и 8-мегапиксельного дополнительного датчика с широкоугольным объективом. Камера дополнена светодиодной вспышкой.

Питается Asus ZenFone 4 от аккумуляторной батареи ёмкостью 3300 мАч с поддержкой быстрой зарядки. Также он обладает стереодинамиками, сканером отпечатков пальцев, портом USB Type-C, 3,5-миллиметровым аудиоразъёмом и поддержкой двух SIM-карт. Смартфон будет доступен в трёх расцветках: белой, мятной и чёрной.

Asus ZenFone 4 Pro представляет собой флагманское устройство на базе Qualcomm Snapdragon 835 с 6 ГБ ОЗУ. Смартфон облачён в корпус с алюминиевым каркасом, покрытым с двух сторон 2.5D-стеклом Gorilla Glass. Его технические характеристики также включают в себя 5.5-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей, 64 или 128 ГБ встроенной памяти, 8-мегапиксельную фронтальную камеру, двойные стереодинмики, сканер отпечатков пальцев, порт USB Type-C и 3,5-миллиметровый аудиоразъём для наушников. Основная камера состоит из 12-мегапиксельного датчика с оптической стабилизацией изображения, лазерным автофокусом и 16-мегапиксельного сенсора с телеобъективом и двукратным оптическим зумом. Автономную работу Pro-версии Asus ZenFone 4 обеспечивает аккумуляторная батарея на 3600 мАч с функцией быстрой зарядки. Смартфон будет доступен в белой и чёрной расцветках.

Asus ZenFone 4 Max оборудован 5.5-дюймовым IPS-дисплеем, двойной 13-мегапиксельной основной камерой и 8-мегапиксельной фронтальной. Он базируется на процессоре Qualcomm Snapdragon 430 или Snapdragon 425. Объём оперативной памяти в зависимости от версии составляет 2, 3 или 4 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя – 16, 32 или 64 ГБ с возможностью расширения. Остальные характеристики смартфона включают в себя сканер отпечатков пальцев, порт microUSB, аккумулятор на 5000 мАч и поддержку двух SIM-карт. На выбор покупателям предложат три расцветки Asus ZenFone 4 Max: чёрную, золотую и розовую.

Asus ZenFone 4 Max Pro отличается от ZenFone 4 Max тем, что имеет 16-мегапиксельную основную и 16-мегапиксельную фронтальную камеры, 2 или 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти. Его остальные технические характеристики аналогичны ZenFone 4 Max.

Asus ZenFone 4 Selfie оборудован 5.5-дюймовым Full HD дисплеем с изогнутым 2.5D-стеклом. В его основу лёг процессор Qualcomm Snapdragon 430, дополненный 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти с возможностью расширения. Основная камера нового смартфона имеет лишь один объектив и обладает разрешением 16 мегапикселей. А вот фронтальная камера состоит из 20-мегапиксельного основного датчика и 8-мегапиксельного дополнительного с широкоугольной оптикой. Она получила собственную светодиодную вспышку для создания идеальных селфи даже в условиях низкой освещённости. Asus ZenFone 4 Selfie имеет сканер отпечатков пальцев, слот для двух SIM-карт, порт microUSB и аккумулятор на 3000 мАч. Он выйдет в четырёх расцветках: чёрной, мятной, розовой и золотой.

Что же касается Asus ZenFone 4 Selfie Pro, то в его оснащение вошли 5.5-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей, процессор Qualcomm Snapdragon 625 с 3 или 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти. Он получил 24-мегапиксельную фронтальную камеру DuoPixel, хотя это можно признать маркетинговым ходом, поскольку на самом деле камера оснащена 12-мегапиксельным сенсором Sony IMX362 с автофокусом с двумя пикселями. Она дополнена 12-мегапиксельной широкоугольной камерой. Как и пять других смартфонов, Asus ZenFone 4 Selfie Pro оснащён сканером отпечатков пальцев. Также он имеет порт microUSB, аккумулятор ёмкостью 3000 мАч, поддержку двух SIM-карт и съёмки 4K-видео. Новинка получила три расцветки: чёрную, золотую и красную.

Стоимость и дата начала продаж новых смартфонов Asus ZenFone 4 будут объявлены позже.

+

В том, что видеокарты Radeon RX Vega 64 нельзя купить по рекомендованной цене, виноваты вовсе не "майнеры", как то решили самые горячие головы в первые дни после анонса. Коллеги с сайта 3DCenter пока не учитывают возможное повышение быстродействия Vega в данном спектре задач за счёт дальнейшей оптимизации драйверов, но до их выхода картина выглядела следующим образом:

Источник изображения: 3DCenter

Чем выше показатель во второй справа колонке, тем выгоднее заниматься добычей криптовалюты при помощи соответствующей видеокарты. В лидеры, как можно заметить, выбивается GeForce GTX 1070. Таблица учитывает не просто "голую" производительность, но и уровень энергопотребления, и стоимость видеокарты в рознице. Даже без учёта энергетических аппетитов Radeon RX Vega 64, покупка этих видеокарт по существующим ценам вряд ли имеет смысл с целью использования в майнинге. Правда, любителям игр от этого легче не становится – видеокарты всё равно остаются в дефиците.

+

Компания THQ Nordic выпустила новый и очень зрелищный трейлер, посвящённый SpellForce 3 — следующему проекту некогда весьма перспективной серии ролевых игр с элементами стратегии. Если что, игра обязательно заявится на выставку Gamescom 2017, которая стартует на будущей неделе.

Разумеется, никакого реального игрового процесса в свежем видео показано не было. Только бюджетный CGI под эпичную музыку. SpellForce 3 должна поступить в продажу уже в конце нынешнего года — 7 декабря, если быть точнее. Разработчики обещают подарить фанатам игрового сериала полноценную сюжетную кампанию и соревновательный мультиплеер на 6 человек. Целевая платформа у проекта только одна — PC.

+

Современные автомобили используют камеры под лобовым стеклом не только для распознавания препятствий, но и для управления дальним светом в тёмное время суток, автоматически переключаясь на ближний свет при обнаружении встречного транспорта. Как правило, наличие или отсутствие такой функции определяется изначально при покупке автомобиля, а вот Tesla на своих электромобилях внедряла её поэтапно. Интересно, что машины с аппаратной платформой "автопилота" первого поколения уже давно имеют возможность автоматически управлять дальним светом, а до электромобилей последнего поколения эта функция добралась лишь недавно. Как поясняет Electrek, обновление программного обеспечения версии "2017.32" открыло доступ к автоматическому управлению дальним светом владельцам электромобилей Tesla на рынках всех регионов.

Источник изображения: Electrek

Ранее эта функция была доступна обладателям Tesla свежих партий (с осени прошлого года) только на рынках отдельных стран, теперь подобные географические ограничения сняты. Попутно обновление принесло улучшения в алгоритмы работы систем активной помощи водителю.

13

Тестирование процессора Core i9-7960X породило вполне ожидаемую дискуссию о том, нужно ли учитывать стоимость компонентов в "спорте высоких достижений", коим с некоторыми оговорками можно признать экстремальный разгон. Да, шестнадцатиядерный Skylake-X будет предлагаться по цене $1700 за штуку, и его конкурент в исполнении AMD значительно дешевле. Однако, рядовой потребитель не только не покупает процессоры за $999 с четырёхканальными комплектами памяти и дорогими материнскими платами, он и жидкий азот в повседневной эксплуатации не использует. Другими словами, разгон флагманских решений – это далёкая от рутинных событий сфера применения, где цена компонентов особого значения не имеет.

Американский энтузиаст Splave смог разогнать инженерный образец Core i9-7960X до 5670 МГц с использованием жидкого азота, что позволило ему показать лучший результат в HWBot Prime среди процессоров с 16 ядрами (14 927,51 балла).

Правда, это не абсолютный рекорд, а лишь третье место в общем зачёте. По всей видимости, серверные процессоры по-прежнему сильнее в тех случаях, когда нужно навалиться на расчёты десятком-другим вычислительных ядер.

+
Р GreenCo

Как известно, основную выручку на рынке процессоров компания Intel получает от продаж процессоров под брендом Core. Целью последних лет компании стал уход от зависимости от рынка ПК в сторону центров по обработке данных и в область сетевой инфраструктуры для связи 5G. Для этих направлений компания культивирует платформы на процессорах Xeon и Atom. Первые будут обрабатывать данные, а вторые помогут создать сетевую обвязку и системы хранения данных.

Как раз на днях компания Intel представила массу новых моделей в серии однокристальных решений Atom C3000. Анонсировано 20 новинок с числом вычислительных ядер от 2 до 16 (архитектура Goldmont). Процессоры поддерживают 128 или 256 Гбайт памяти DDR4 с ECC. Контроллер памяти — встроенный двухканальный. Также в SoC Atom C3000 встроены до 4 портов Ethernet 10 Гбит/с и блок аппаратного шифрования Intel Quick Assist.

Каждая пара ядер в составе SoC разделяет 2 Мбайт кэш-памяти L2. В зависимости от модели в составе сборки может находиться от одной до восьми пар ядер. Число линий PCI Express колеблется от 6 до 20, что даёт возможность производителям материнских плат разместить на платах пару слотов PCIe x8, до 16 портов SATA и определённое число портов USB 3.0. Модули памяти для платформы Atom C3000 могут быть SODIMM, UDIMM или RDIMM.

Модели Intel Atom C3000 для серверов и облачного хранения данных (Источник изображения: http://techreport.com)

Производитель разделил процессоры серии Atom C3000 на три конкретные группы: серверы и облачные хранилища, сети и корпоративные хранилища данных и встраиваемые решения, куда также компания отнесла вещи с подключением к Интернету. Процессоры для встраиваемых применений могут работать в расширенном диапазоне температур от –40 градусов по Цельсию до +85 градусов по Цельсию.

Модели Intel Atom C3000 для сетевого оборудования (Источник изображения: http://techreport.com)

Модели сборок для серверов и облачных хранилищ представлены решениями с числом ядер от 8 до 16. В каждой из них блок Quick Assist по шифрованию данных деактивирован, а число портов Ethernet 10 Гбит/с сокращено до двух, кроме модели Atom C3955, где активны все четыре сетевых порта. Модели Atom C3000 для сетевых решений и корпоративных систем хранения данных могут оперировать ускорителем Quick Assist. Другим интересным новшеством стала поддержка нового "промежуточного" сетевого стандарта 2.5GBASE-T и 5GBASE-T, который поможет масштабировать локальные сети.

Модели Intel Atom C3000 для IoT (Источник изображения: http://techreport.com)

Группа решений для IoT самая маленькая из представленных. Число вычислительных ядер не превышает 12 штук и во всех активирован встроенный блок шифрования. Максимальная скорость работы блока Quick Assist составляет 20 Гбит/с. Он освобождает процессор от этой специфической задачи для выполнения любых других операций. Что касается стоимости процессоров Atom C300, то цена вопроса лежит в пределах $27 за двухъядерную модель C3338 до $449 за 16-ядерную C3958. Поскольку процессоры Atom C3000 выпускаются в корпусе с распайкой на плату, отдельно от платы или системы приобрести их не выйдет.

11

У эпичного долгостоя Shenmue III внезапно нашёлся издатель. Разработчики из Ys Net нашли себе верных компаньонов, которые помогут с распространением игры. Итак, на PC и PlayStation 4 Shenmue III будет издаваться силами Deep Silver. На данный момент установлено, что авторы проекта планируют выпустить своё детище не раньше второй половины 2018 года.

Более того, фанатам серии Shenmue нужно будет отслеживать новости с грядущей Gamescom 2017. Дело в том, что YS Net туда обязательно заявятся. Может быть, рабочий «билд» привезут или пачку свежих подробностей каких.

+

Мы уже не раз отмечали, что рост стоимости дисплеев, аккумуляторных ячеек, микросхем оперативной и твердотельной памяти вынуждает производителей ноутбуков либо повышать цены на продукцию, либо жертвовать собственной прибылью в попытке удержать свою долю рынка. Не для всех такое балансирование на и без того не самом высокомаржинальном рынке проходит бесследно, и обнародованные Lenovo итоги квартала подтверждают это, если верить Bloomberg.

Lenovo не только утратила статус крупнейшего производителя ПК в мире, но и завершила квартал с чистыми убытками в размере $72 млн., впервые за полтора года. Компании удалось выручить во втором квартале $10 млрд., но расходы оказались выше. По словам главы Lenovo, возросшие затраты на комплектующие ударили по всем трём крупнейшим направлениям деятельности: персональным компьютерам, смартфонам и серверам. Примечательно, что в сегменте ПК компания пытается противостоять общим тенденциям к снижению спроса за счёт повышения доходности: если объёмы продаж ПК снизились на 6%, то выручка даже слегка выросла до $7 млрд. В сегменте смартфонов выручка выросла на 2,3% до $1,75 млрд.

По словам генерального директора, возросшие затраты придётся компенсировать повышением цен на продукцию, иначе компания не сможет длительное время жертвовать прибыльностью бизнеса. По всей видимости, приблизился переломный момент, когда Lenovo должна встретить новый сезон деловой активности не скидками, а наценками.

+

Японские магазины, как поясняет сайт AKIBA PC Hotline, в стороне от обсуждения дефицита Radeon RX Vega 64 не остались. Во-первых, когда в этой стране начнутся официальные продажи новинки (в ближайший понедельник), более или менее вменяемыми квотами смогут похвастать лишь некоторые магазины. Доверенных партнёров будет определять сама AMD, и если верить некоторым западным коллегам, такая практика "неравного партнёрства" распространена и в Европе. Во-вторых, некоторые японские магазины предварительные заказы на Radeon RX Vega 64 принимать прекратили ещё во вторник – они просто не уверены, что видеокарты им достанутся, а потому не спешат брать с клиентов предоплату.

Впрочем, наша новость совсем не о Radeon RX Vega 64. Всё тот же сайт AKIBA PC Hotline застал в японских магазинах версию Radeon RX 470, которую PowerColor выпускает специально для любителей добывать "криптовалюту". Из аксессуаров в коробке из картона без опознавательных знаков можно найти только диск с драйверами, а срок гарантии ограничен тремя месяцами.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Зато в одни руки отпускают более десяти видеокарт, что не всегда характерно игровым вариантам Radeon RX 470. Наличие единственного порта DVI служит слабым утешением: окупив себя, видеокарты могут попасть на вторичный рынок, где их может приобрести для решения более широкого круга задач неопытный покупатель.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Видеокарта работает на частотах 1210/6600 МГц, оснащается 4 ГБ памяти типа GDDR5. К блоку питания она подключается при помощи единственного восьмиконтактного разъёма.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Кстати, многие производители подобных "ускорителей майнинга" видеовыходами свою продукцию не оснащают совсем. AMD не противится инициативе партнёров по выпуску таких решений, но целенаправленно их не продвигает. NVIDIA, как известно, свои "ускорители майнинга" учитывает в статистике продаж в категории "OEM", хотя и признаёт, что целевая аудитория не брезгует и игровыми видеокартами.

+

Зарубежные коллеги сейчас активно обсуждают несправедливую, на их взгляд, ситуацию с "практическим ценообразованием" на видеокарты Radeon RX Vega 64. Напомним, что суть конфликта вызвана ограниченностью тиража "голых" видеокарт по $499, которые были моментально раскуплены. Теперь, если в зарубежных магазинах и есть в наличии видеокарты этой модели, то они заметно дороже, и в лучшем случае при этом предлагаются в составе промо-комплекта, подразумевающего скидку на приобретение сопутствующих комплектующих и наличие двух "подарочных" игр.

Мы уже отмечали, что не видим смысла обсуждать ценовую политику AMD на западном рынке. Да, часть покупателей в нашей стране верит, что "параллельная Вселенная" нам по-прежнему поможет, и в этом контексте от цен на видеокарты в Европе зависят расходы некоторого количества россиян, желающих приобрести Radeon RX Vega 64. Однако, для российского рынка рекомендованные рублёвые цены озвучены, и в случае с воздушно охлаждаемым вариантом Radeon RX Vega 64 они вряд ли опустятся ниже 42 899 рублей. В пересчёте по действующему курсу выходит чуть больше тех самых 600 евро, на которые жалуются европейцы. Тем более, что первое явление Vega народу показало оптимистичность даже таких ценовых ожиданий. К слову, сейчас первая партия Radeon RX Vega 64 уже распродана и в находящемся на нашей орбите российском магазине.

Зато коллеги с сайта ComputerBase.de, которые вчера весь день строчили обновления к своему исходному материалу о ценах на Radeon RX Vega 64, смогли выяснить, что две игры будут прилагаться к видеокартам в составе "промо-комплектов" только до конца сентября. И получить купоны на их скачивание можно только после приобретения видеокарт – магазин будет высылать их по электронной почте после подтверждения факта доставки видеокарт клиенту. С учётом того, что в Германии сейчас остались только видеокарты Radeon RX Vega 64 по завышенной цене, игры получаются не такими уж бесплатными. Особенно обидно будет просидеть в ожидании возможности купить видеокарту до конца сентября, когда игры уже получить будет нельзя.

+

Рассуждения о том, "вровень должен быть подоконник или выпирать" в нашей конференции свелись к описанию мнимых особенностей инженерных образцов графических процессоров Vega 10. По мнению авторов этой теории, именно инженерные образцы грешили менее надёжной в эксплуатации упаковкой, у которой не было "заливки зазоров" и выравнивания кристаллов по высоте. Все доводы о том, что существование подобных экземпляров среди серийных графических процессоров подтверждено партнёрами AMD, тонули в непоколебимости умозрительных заключений.

Источник изображения: Tweakers.net

На этот случай коллеги с сайта Tweakers.net обратились за комментариями непосредственно к AMD. Представители компании подтвердили, что действительно пользуются услугами двух разных подрядчиков, осуществляющих упаковку кристаллов графического процессора Vega 10, микросхем памяти типа HBM2 и кремниевого моста-планки в общий корпус. Разница между вариантами исполнения действительно существует, но она не должна никак сказываться на потребительских качествах видеокарт. Подобное "разделение труда" необходимо для увеличения объёмов выпуска графических процессоров Vega 10 – один подрядчик просто не смог бы справиться с нужным количеством заказов.

Представители EK Water Blocks, выпускающей водоблоки для Radeon RX Vega, на страницах одной популярной социальной сети подтвердили, что различия в упаковке графических процессоров Vega 10 не вызовут проблем с совместимостью с водоблоком.

12

Сейчас обсуждают