Платим блогерам

Новости 15 мая 2004 года

Р fin

Как бы мне не хотелось отвлекать ваше внимание (и трафик), но благодаря сайту Station-drivers очередной новейший драйвер Nvidia ForceWare 61.12 уже у нас . Подробности выпуска: датирован 3 мая 2004, английская версия, в inf-файле содержит ряд интересных новых строк наряду с теми, что уже были в ForceWare 61.11:

NVIDIA_NV41.DEV_00C0.1 = "NVIDIA NV41"
NVIDIA_NV41.DEV_00C1.1 = "NVIDIA NV41"
NVIDIA_NV41.DEV_00C2.1 = "NVIDIA NV41"
NVIDIA_NV41.DEV_00C8.1 = "NVIDIA NV41"
NVIDIA_NV41.DEV_00CE.1 = "NVIDIA NV41GL"

Похоже, что линейка видеокарт NV41 будет состоять из четырех решений и еще одного, предназначенного для профессионального использования. Кроме этих записей в драйвере обнаружена поддержка широкого ряда мобильных чипов Nvidia от GeForce 2 Go до GeForce FX Go5700, поэтому он может заинтересовать владельцев ноутбуков.

Подробности об уровне производительности драйвера пока неизвестны, ждем отзывов пользователей. Вполне вероятно, что от очередного ForceWare 6x.xx толку владельцам отличных от GeForce 6800 видеокарт не будет.

Желающие скачать новый драйвер, основательно перепакованный 7-zip'ом, могут направиться в наш файловый архив:

  • ForceWare 61.12 English (6,9 МБ, Windows 2000/XP).

Поделиться впечатлениями или узнать отзывы других пользователей можно в специально созданной ветке конференции.

Суббота не была бы субботой, если бы на страницах нашего сайта не появилась хотя бы одна новость о свежих поступлениях японской розницы :). Поскольку все наши читатели с интересом следят за процессом проникновения новейших видеокарт на прилавки магазинов, то и сегодня мы считаем нужным рассказать именно графическом секторе японского рынка.

Мы уже знаем, что видеокарта Sapphire Radeon X800 Pro в коробочном исполнении начала появляться ограниченными партиями в японских магазинах по цене около $500. Неожиданностью для нас стали сообщения о появлении в японской рознице OEM-версии аналогичных видеокарт.

Точнее говоря, это скорее похоже на распространяемую Sapphire версию Lite Retail, так как видеокарта все же упакована в безликую картонную коробку. При этом наклейка на кулере видеокарты совсем не выдает принадлежность к продукции Sapphire - вместо фирменного гуманоида там красуется типичная для эталонных видеокарт производства ATI смесь дракона с крокодилом :).

Кстати, данный факт я уже неоднократно пытался объяснить, но по реакции аудитории понял, что потребуются более подробные комментарии. Первые партии видеокарт поставляются для Sapphire самой ATI, производящей продукты на эталонном дизайне на собственных мощностях в Азии. Собственно говоря, подобная схема типична и для изделий, продаваемых под другими брендами. Лишь через несколько месяцев после анонса бренды начинают предлагать видеокарты на собственном дизайне.

Вот и единственный бумажный ярлычок, гласящий о том, что перед нами видеокарта Sapphire.

Комплектация отличается от retail-версии только тем, что отсутствуют игры и купон на право получения Half-Life 2. Набор переходников и соединительных кабелей, а также диск с драйверами - все это имеется даже в bulk-варианте комплектации. Заметим, что с видеокартой Sapphire Radeon X800 Pro прилагается переходник "S-Video -> RGB", который начал встречаться в коробках с видеокартами лишь недавно. Очевидно, данная тенденция лишь подчеркивает стремление производителей графических решений сильнее сблизить теле- и видеотехнику и компьютер :).

Важно, что видеокарта Sapphire Radeon X800 Pro в такой комплектации стоит почти $450, что на $50 дешевле коробочной версии. В условиях имеющего место завышения розничных цен на эти видеокарты данное обстоятельство позволит сэкономить средства при покупке.

Информация о достаточности мощности 350 Вт блока питания для использования с видеокартами GeForce 6800 Ultra неоднократно была подтверждена самыми разными источниками, и теперь все принялись ждать появления первых серийных изделий, чтобы убедиться в ее адекватности.

Наши коллеги с американского сайта Hard OCP решили изучить этот вопрос на практике, подключив тестовый образец GeForce 6800 Ultra к блоку питания мощностью 430 Вт.

Ход испытаний был достаточно прост. Вначале видеоплата была запущена при подключении только к первому разъему питания. Драйвер выдал сообщение о недостаточности подаваемого на видеокарту питания, в двумерном режиме появились артефакты, запуск трехмерных приложений вообще вызывал зависание системы.

При подключении видеокарты только ко второму разъему питания система вообще отказалась загружаться, издав протяжный писк на этапе прохождения POST.

Лишь при подключении обоих разъемов питания к видеокарте проблем не возникало.

Подобные результаты несколько огорчили наших коллег, и они решили обратиться к представителям Nvidia за разъяснениями. Вот что им удалось узнать. Оказывается, работоспособность видеокарт GeForce 6800 Ultra при использовании только одного разъема питания гарантируется лишь для серийных видеокарт, а не инженерных образцов.

Для превращения "жадного" инженерного образца в видеокарту с умеренным аппетитом достаточно будет обновить драйверы и прошить новый BIOS. Все серийные видеоплаты GeForce 6800 Ultra будут поставляться с новой версией BIOS, так что никаких модификаций в домашних условиях покупателям производить не придется. Тем не менее, простота подобной перемены аппетитов заставляет задуматься, насколько обоснованными были заявленные изначально требования по мощности блока питания и количеству каналов питания...

Р fin

Компании ATI и Valve продолжают тем или иным образом снабжать нас новостями, частенько связанными друг с другом. Так, пользователи, которым посчастливилось посмотреть 600-мегабайтный ролик из Half-Life 2 с выставки E3, сообщают, что программа ATI по сотрудничеству с разработчиками игр Get In The Game действительно работает, и договор с Valve на поставку Half-Life 2 с видеокартами Radeon заключен не зря. Посмотрите на один из постеров в игре, справа мы видим...

...фирменную "цифровую суперзвезду" Ruby на фоне ее заклятого врага Optico! Достаточно оригинальный способ скрестить Гордона Фримена с рекламой ATI .

Кроме того, владелец сайта DriverHeaven.net, тесно сотрудничающего с ATI, сообщает о желании множества пользователей увидеть Ruby в отдельной игре. Прислушается ли ATI к желаниям пользователей или "домом" Ruby так и останутся различные демонстрационные ролики, мы еще узнаем .

Не обделены вниманием и поклонники оригинальной версии сетевого шутера Counter Strike. Руководитель Valve Гейб Ньювел на той же выставке E3 заявил, что первая версия Counter Strike будет переиздана на основе движка Source (используемого в Half-Life 2) и даже продемонстрировал уровень Aztec, работающий на новом движке. Выпуск обновленного Counter Strike планируется на лето - одновременно с Half-Life 2. Более того, все содержимое первого Half-Life (в том числе Team Fortress, Opposing Force и Blue Shift) также планируется перевести на движок Source и выпустить в обновленном виде. К сожалению, оригинальные игры будут переизданы не бесплатно для пользователей, как можно было бы предположить, а на коммерческой основе .

И напоследок новость, относящаяся исключительно к ATI. Как и ожидалось, корпорация Futuremark уже 13 мая рассмотрела WHQL-драйверы ATI Catalyst 4.5 и признала их не содержащими некорректных "оптимизаций", а значит годными для использования с бенчмарком 3DMark 2003. При этом драйверы тестировались на всей линейке продуктов ATI - сериях Radeon X800, 9x00 и 8x00. Напомню, что для тестирования в 3DMark 2003 видеокарт Radeon X800 требуется обновление одного из файлов бенчмарка.

Последние две недели все упоминания о процессорах Intel преимущественно связаны со слухами о смене приоритетов в стратегии развития настольной платформы. Все началось с отмены планов по выпуску Tejas, и сроки появления двуядерных настольных систем теперь значительно приблизились к настоящему времени.

Что ж, от слухов и предположений пора перейти к изучению официальных фактов. Благо, они предоставлены сотрудниками британского сайта The Inquirer, ссылающимися на заявления Пола Отеллини (Paul Otellini), будущего главного инженера Intel. Эта персона недавно выступила с ключевыми комментариями к видению будущего платформы Intel на специальной конференции, а потому все высказывания имеют совершенно официальный характер.

Например, подтверждается "смена курса" Intel в отношении концепции развития процессоров всех сегментов: от виртуальной многоядерности (Hyper-Threading) компания переходит к физической многоядерности. Характерно, что пионерами освоения двуядерных технологий теперь будут не только серверные процессоры, но также и настольные, и даже портативные решения. Для последних, надо полагать, переход на двуядерную архитектуру произойдет одновременно с миграцией на 0.065 мкм техпроцесс, чего не должно произойти ранее второй половины 2005 года.

Любопытно, что наши британские коллеги подтверждают намерения Intel представить 0.065 мкм версию Prescott примерно в следующем году. С доводами о прогрессивности двуядерных решений класса Pentium M в адаптированном к настольной платформе виде такие заявления не очень сочетаются.

Между тем, переход на двуядерные настольные решения отнюдь не будет поголовным и стремительным. Архитектура NetBurst продолжит свое существование в виде так называемого Prescott II с 2 Мб кэша второго уровня и 1066 МГц шиной. К началу 2006 года Intel планирует перевести более половины высокопроизводительных настольных решений на двуядерную архитектуру. В серверном сегменте все процессоры будут содержать несколько ядер. Надо понимать, что менее производительные решения как раз будут основаны на прежней архитектуре NetBurst. Возможно, именно в среднем и низшем ценовых диапазонах будет развиваться пресловутая 0.065 мкм версия Prescott, работающая на достаточно скромных частотах, позволяющих удержать тепловыделение в разумных пределах.

В качестве причин "смены курса" действительно приводится осознание того факта, что двуядерный процессор на базе архитектуры Pentium M обеспечивает более высокий уровень производительности при скромном тепловыделении. Кроме того, использование двух ядер на одном кристалле обеспечивает необходимый для многозадачной среды параллелизм вычислений.

О перспективах появления 64-битных расширений EM64T на двуядерных процессорах сообщается следующее. Ничто не препятствует Intel активировать поддержку EM64T сразу, но программное обеспечение в настоящее время больше выиграет от параллелизма, чем от 64-битности. Windows Longhorn тоже получит выигрыш от использования многоядерных процессоров, но к моменту официального выхода этой операционной системы процессоры Intel могут содержать уже до четырех ядер на одном кристалле, так что перспектива пока остается далекой.

Интересно, что Intel ничуть не стесняется заимствовать у AMD все приятные конечным пользователям нововведения. Для ядра Prescott все же планируется ввести некоторое подобие технологии Cool'n'Quiet, что позволит снизить уровень тепловыделения и распределить нагрузку более разумно.

Более того, используемая в процессорах Athlon 64 защита от переполнения буфера NX, будет перенесена в ядро Prescott летом этого года. В исполнении Intel она будет называться XD. Напомним, что данный механизм позволяет защитить систему от вредоносных программ, действие которых основано на провоцировании переполнения буфера.

Странно, что перспективы миграции на ядро Prescott в этом году по-разному оцениваются различными источниками. Intel заявляет, что почти полностью переключится на производство 0.09 мкм процессоров Prescott уже в третьем квартале, и такой прогноз совпадает с нашими представлениями о стратегии изменения ассортимента продукции компании. С другой стороны, сайт DigiTimes со ссылкой на тайваньских производителей материнских плат сообщает, что процессоры Prescott не смогут стать доминирующим решением до середины 2005 года.

Думаю, здесь надо различать сегменты рынка, о которых идет речь. Скорее всего, на рынке домашних решений DIY, потребителями которого является преобладающая часть наших читателей, действительно будет наблюдаться некоторая инерция в отношении скорости перехода на платформу LGA 775. О причинах такого явления мы уже не раз говорили в последнее время.

Корпоративный рынок будет переходить на Prescott более активно, ведь рекламные потуги Intel будут этому всячески способствовать. Ценовой фактор для данной категории потребителей имеет минимальное значение, так что особых барьеров на пути освоения платформы LGA 775 здесь не возникнет.

Р fin

Обновилась удобная отечественная утилита для автоматизации тестирования в различных бенчмарках и играх Bench'emAll! Список нововведений в версии 2.58 beta весьма внушителен:

  • Добавлена поддержка игры Call of Duty версии 1.4. Для тестирования используется демонстрационный файл по умолчанию - "timedemo1".
  • Добавлены настройки внешнего вида программы.
  • Добавлена функция уведомления по e-mail с результатами тестирования.
  • Добавлена поддержка игры Unreal Tournament 2004: режим botmatch, воспроизведение demo-файлов, поддержка командной строки, возможность использования собственных ini-файлов.
  • Добавлена поддержка бенчмарка RightMark Video Analyzer.

Несомненно, данные новшества весьма полезны и будут востребованы большим количеством пользователей. Скачать новинку можно из нашего файлового архива:

  • Bench'emAll! 2.58 beta (1,1 МБ, Windows 9x/ME/NT/2000/XP, Shareware - 200 рублей), домашняя страница.
     

Снова обновились обе интересные нам утилиты от Crystal Dew World - комплексный бенчмарк CrystalMark 2004 и утилита CrystalCPUID, предназначенная для предоставления информации о процессоре / сопутствующих компонентах и разгона. В новых версиях build 171 утилит улучшена поддержка процессоров Pentium M на ядре Dothan, улучшена работа с дуальными конфигурациями на процессорах AMD серии K7. Скачать обновления можно из нашего файлового архива:

  • CrystalMark 2004 0.9.98.171 (2,0 МБ, Windows 2000/XP, Freeware).
  • CrystalCPUID 3.5.4.171 (0,4 МБ, Windows 2000/XP, Freeware).
  • Домашняя страница.
     

Неожиданно быстро обновилась программа для максимально простой записи данных на CD/DVD носители CopyToDVD. В версию 3.0.12 внесены улучшения, касающиеся распознавания и записи DVD-дисков, шрифтов и локализаций, процедуры инсталляции программы, полный список смотри здесь. Скачивать можно по ссылке:

В начале 2003 года открытия сотрудников нашей лаборатории всколыхнули интерес мировой общественности к переделке видеокарт Radeon 9500 в Radeon 9700. Простая производственная необходимость разделять унифицированные чипы на менее производительные варианты с 4 пиксельными конвейерами и более производительные варианты с 8 пиксельными конвейерами дала возможность оверклокерам превращать недорогие видеокарты Radeon 9500 в производительные решения класса Radeon 9700. Впоследствии такая модификация стала возможна и для видеокарт Radeon 9800 SE, которые превращались в Radeon 9800 Pro.

Технический прогресс не стоял на месте, и в этом месяце ATI предложила любителям компьютерных игр два решения на базе чипа R420: Radeon X800 Pro и Radeon X800 XT. Видеокарты отличались не только тактовыми частотами, но и числом пиксельных конвейеров. В отличие от предшественников на базе чипов R300/R350, новинки демонстрировали иную дискретность приращения числа конвейеров: Radeon X800 Pro имеет 12 конвейеров, Radeon X800 XT имеет 16 конвейеров. Кроме того, в середине июня должен выйти Radeon X800 SE, который будет иметь только 8 пиксельных конвейеров.

Специалисты утверждают, что блоки пиксельных конвейеров в чипе R420 поделены на четыре равных независимых группы. Если в ходе тестирования выявляется дефект в одной из групп, то она отключается. В случае с 16-конвейерным чипом получается, что экземпляр с одной дефектной группой вполне пригоден для работы в составе видеокарты Radeon X800 Pro. Если дефекты будут выявлены в двух группах, то чип пойдет на комплектацию видеокарты Radeon X800 SE.

Каким образом ATI отключает "лишние" конвейеры, и есть ли возможность их включить обратно? Естественно, что этот вопрос сейчас занимает лучшие умы человечества, и с первыми гипотезами мы сегодня готовы вас познакомить.

Изначально было выяснено, что никаких "резисторных" модификаций в случае с R420 не предвидится. Ключ к модификации стали искать на плате по соседству, либо в BIOS видеокарты. Тем не менее, многие обозреватели в ходе тестирования первых плат класса Radeon X800 Pro потрудились спросить у ATI, насколько реальны перспективы трансформации Radeon X800 Pro в Radeon X800 XT.

Ответы содержали разный объем информации, но по сути сводились к одному: ATI физически блокировала возможность включения дополнительных конвейеров, и программные способы модификации не будут работать. Кстати, прошивка BIOS от Radeon X800 XT к этим способам имеет самое непосредственное отношение. Как показали эксперименты наших коллег с сайта X-bit Labs, простая прошивка BIOS от Radeon X800 XT не позволяет включить все пиксельные конвейеры. Номинальные частоты изменяются, в от Device ID чипа остается прежним, что не позволяет превратить Radeon X800 Pro в Radeon X800 XT.

Сотрудникам американского сайта Hard OCP представители ATI дали менее категоричный ответ. Теоретически, переделать Radeon X800 Pro в Radeon X800 XT можно, но "в домашних условиях" это будет сделать очень сложно.

Что ж, теперь самое время обратиться к публикации на китайском сайте Unika, которая и послужила поводом для написания данного материала. Внимательно изучив внешний вид упаковки чипов R420 на видеокартах Radeon X800 Pro и Radeon X800 XT соответственно, наши китайские коллеги выдвинули предположение, что за включение пиксельных конвейеров в случае с чипами R420 могут отвечать специальные "мостики", сгруппированные в правом верхнем углу упаковки чипа.

Посмотрите, как выглядит увеличенное изображение этого участка в случае с Radeon X800 Pro:

А теперь - тот же участок на видеокарте Radeon X800 XT:

Легко заметить, что Radeon X800 Pro имеет лазерный разрез на левой группе "мостиков". Radeon X800 XT никаких разрезов не имеет, что намекает на функциональную пригодность всех 16 пиксельных конвейеров.

Если предположить, что после соединения левой группы мостиков на чипе Radeon X800 Pro можно включить все 16 пиксельных конвейеров, то ключ к разгадке тайны трансформации Radeon X800 Pro в Radeon X800 XT будет найден.

Тем не менее, первые попытки подобных превращений при помощи припаивания к контактным площадкам мостиков куска проволоки не увенчались успехом, как сообщают наши друзья с сайта X-bit Labs. Возможно, некоторые другие способы соединения мостиков, известные со времен модификаций Athlon XP, смогут в данном случае помочь оверклокерам, однако подобная операция в любом случае будет крайне деликатной. Риск безвозвратного повреждения видеокарты стоимостью $400-500 крайне велик, и массовые эксперименты в этой сфере начнутся только в будущем.

Кстати, есть на подложке чипа R420 еще один "мостик", расположенный по правой стороне упаковки:

Для Radeon X800 Pro и Radeon X800 XT его состояние внешне совершенно идентично, так что влиять на включение пиксельных конвейеров он вряд ли сможет. Другое дело, что вспомогательную функцию он вполне может осуществлять - пример с разными группами мостиков Athlon XP является тому наглядным подтверждением.

Кстати, не стоит рассчитывать на то, что серийные видеокарты на базе чипов R420 обязательно будут управлять числом включенных конвейеров через мостики. AMD в настоящее время "прошивает" состояние мостиков прямо в кристалле, что делает невозможной трансформацию с использованием прежних методов. Нельзя исключать, что после отладки производства R420 нечто подобное произойдет и с новейшими чипами ATI.

Р fin

С некоторым запозданием сообщаю о выходе долгожданной после множества "бет" и "кандидатов" финальной версии прекрасного норвежского браузера Opera. По сравнению с предыдущей финальной версией 7.23 в новой Opera 7.50 можно выделить такие ключевые новшества:

  • Значительно переработан пользовательский интерфейс, создан новый стандартный скин.
  • Добавлен чат-клиент.
  • Добавлена поддержка новостных лент в формате RSS.
  • Добавлена быстрая полнотекстовая индексация e-mail сообщений.
  • Добавлена проверка правописания.
  • Добавлена возможность использования графических смайликов в модулях e-mail и чата.

В остальном внесено огромное множество изменений во все модули программы, повышена стабильность и скорость работы. Полный список изменений можно посмотреть на английском языке здесь или на русском здесь. Благодаря нескольким исправленным уязвимостям обновление относится к разряду крайне рекомендуемых.

Напомню, что Opera распространяется бесплатно с контекстными рекламными ссылками или баннером, либо на коммерческой основе - без рекламы и со стоимостью лицензии в 39$. Скачать вариант для вашей операционной системы можно по ссылкам:

  • Opera 7.50 без Java (3,5 МБ, Windows 9x/ME/NT/2000/XP).
  • Opera 7.50 с Java (16,0 МБ, Windows 9x/ME/NT/2000/XP).
  • Opera 7.50 для Linux.
  • Официальная страница загрузки для всех операционных систем со списком зеркал.
Р fin

Наконец-то обновилась до уровня финальной версии одна из самых лучших программ для борьбы с различными шпионскими и троянскими модулями Spybot - Search & Destroy. К особенностям и возможностям данной разработки можно отнести:

  • Удаление рекламных модулей, шпионских модулей, троянских программ, "звонилок", клавиатурных шпионов, следящих файлов cookies и т.д.
  • Автообновление базы данных вредоносных программ через интернет (обновлениями выпускаются еженедельно), возможность расширения базы данных пользователем.
  • Два режима интерфейса - для новичков и для опытных пользователей.
  • Отслеживание и блокировка опасных изменений в реальном времени, возможность распознавания неизвестных угроз.
  • Функции автоматизации работы, поддержка командной строки.
  • Создание резервной копии для возможности отката после каждого действия.
  • Поддержка скинов.
  • Поддержка русского языка.

При таком богатстве возможностей программа полностью бесплатна, что не может не радовать . Зато огорчает отсутствие списка изменений в новой финальной версии Spybot - Search & Destroy 1.3 (последний список для версии 1.3 beta 6 программы был в феврале), в результате чего мы не можем оценить важность внесенных в новинку изменений. Придется скачивать и искать изменения самостоятельно по следующим ссылкам:

Р fin

Довольно быстро перешел из разряда бета-версий в финальные медиа-плеер foobar2000. Данный продукт является разработкой одного из авторов Winamp, обладает низкими системными требованиями, хорошим качеством звучания и гибкими возможностями.

В новую версию 0.8.2 программы внесены следующие изменения:

  • Добавлена сортировка списка компонентов.
  • Добавлена команда обратной сортировки списка воспроизведения.
  • Обновлена библиотека Monkey's Audio до версии 3.99.
  • Улучшено отображение закладок списка воспроизведения, информации о среднем битрейте.
  • Добавлена опция "перезаписать всё" ("overwrite all") в модуле записи на диск ("Diskwriter").
  • Улучшена работа модуля Masstagger.
  • Внесены некоторые другие исправления/улучшения.

foobar2000 распространяется бесплатно в трех базовых версиях, которые отличаются количеством стандартных плагинов и, соответственно, размером (полный список различий можно посмотреть здесь). Качайте желаемый вариант по одной из ссылок:

Финальная версия другого популярного и богатого возможностями медиа-плеера Quintessential Player (QCD) не смогла похвастаться столь же большим количеством изменений как в foobar2000. В новой версии QCD все 4.51 изменения свелись фактически к оформлению предыдущей беты build 81 в облик "финальной".

Данный продукт распространяется бесплатно. Скачать последнюю версию можно отсюда:

  • Quintessential Player 4.51 (2,6 МБ, Windows 9x/ME/NT/2000/XP).
Р fin

Давненько не напоминали о себе украинские программисты менеджером закачек Download Master, пользующимся большой популярностью благодаря бесплатности, полному набору передовых функций и удобному интерфейсу. В новую версию 3.1.1.737 внесены существенные изменения:

  • Добавлена возможность установки приоритетов для закачек.
  • Добавлена возможность редактировать поле Referer в окне добавления закачки.
  • Исправлены ошибки.

В очередной раз констатируем полезные нововведения, которыми пока не могут похвастаться многие сильные конкуренты . Скачиваем новую версию программы, как всегда, из нашего файлового архива:

  • Download Master 3.1.1.737 (1,8 МБ, Windows 9x/ME/NT/2000/XP).
Р fin

Как и было запланировано пару версий назад, в очередное обновление утилиты ATI Tray Tools добавлены возможности по отображению информации о видеокарте. Напоминаю, что данная бесплатная утилита предназначена для быстрого управления настройками драйверов видеокарт Radeon из системного трея и имеет ряд дополнительных возможностей, таких как система профилей для приложений и функции оверклокинга.

Полный список изменений в ATI Tray Tools 1.0.0.317 следующий:

  • Улучшена система плагинов. Добавлены новые функции в Plug-ins API.
  • Добавлен новый плагин Radeon Information, выдающий основную информацию о видеокарте:
    • количество памяти;
    • тип памяти (SDRAM/DDR/DDR2);
    • разрядность шины памяти (64/128/256 bit);
    • количество конвейеров.
  • Добавлена поддержка серии Radeon X800.
  • Обновлены Игровые профили. Теперь можно задействовать опцию, которая восстанавливает предыдущие параметры Direct3D и OpenGL после завершения игры.

Таким образом, программа теперь имеет в комплекте два готовых плагина: PCI Info, отображающий список PCI устройств, и Radeon Information, отображающий информацию о видеокарте. Скачать последнее обновление всегда можно из нашего файлового архива:

Обсуждение с участием автора ведется в специальной ветке нашей конференции.

Сейчас обсуждают