Новости 11 апреля 2009 года
Основные возможности выглядят следующим образом:
- настройка использования полосы и приоритета трафика
- встроенный планировщик для управления заданиями
- поддержка RSS-лет и скачивание torrent-анонсов
- взаимодействие с другими клиентами без необходимости наличия основного треккера (DHT)
- поддержка шифрования для протокола (совместим с версиями Azureus 2.4.0.0/BitComet 0.63 и выше)
- крайне низкое потребление системных ресурсов (около 6 мегабайт оперативной памяти при размере исполняемого файла около 200 килобайт)
- интерфейс разрешает оформление всех элементов, поддерживает темы и возможность перевода на другие языки
- удаленное управление при помощи web-интерфейса под названием WebUI через HTTP-протокол
- работа во всех версиях операционных систем Windows
Деталей этого выпуска на данный момент не сообщается. Но скорее всего были исправлены найденные ошибки (подробнее).
Скачать исполняемый файл системой автоматической установки, а также локализацию на 43 языка можно по следующим ссылкам:
- зеркало
- зеркало.
Дополнительные шкуры для оформления последней финальной версии можно взять в специальном разделе официального сайта.
Кроме того, сейчас идет активное тестирование следующей версии 1.9 для ОС Windows, а также варианта для компьютеров Apple под управлением Mac OS X (подробнее).
Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.
Специалистами компании Xmemory.ru создана самая производительная в мире настольная система! Это подтверждается установленным мировым рекордом в скорости расчетов для одного компьютера в проекте Folding@Home.
Информация о системе и дневник установки рекорда.
Так после выбора разрешения, системы определения ошибок и полноэкранного режима утилита запускает трехмерную сцену, которая позволяет загрузить видеокарту максимально возможно. В процессе разогрева происходит постоянный анализ картинки и в случае появления артефактов, будет выдан отчет. Собственно это и будет служить сигналом для понижения частот.
Скачать можно по следующей ссылке:
- OCCT GPU 0.66 (2.3 MB, freeware).
Несмотря на факт наличия приложения, какая либо информация о ней на официальном сайте разработчиков отсутствует.
Последние версии полностью интегрированы с web-сервисами. В данном случае речь идет об одноименном сервисе Vuze – собственном проекте от разработчиков. По сути - это огромный треккер, к которому все пользователи программы автоматически подключаются при запуске. Для них доступна обширная библиотека роликов, клипов, фильмов и прочих видеоматериалов. При запуске программы в панели статуса отображается количество пользователей, которых на данных момент насчитывается более одного миллиона. При желании пользователь может пользоваться клиентом для работы с любыми сайтами, благо присутствует классический интерфейс.
Авторы настоятельно рекомендуют использовать последнюю версию Sun Java Runtime Environment 6.0 во избежание проблем с работой программы.
Это сервисный релиз, который исправляет проблемы при работе с категориями, а также извлечением устройств, устраняет ошибки пользовательского интерфейса и обновляет поддержку для uPnP (подробнее).
Скачать одну из версий можно с одного из следующих зеркал:
- Vuze 4.2.0.2 (9.1 MB, Windows, freeware)
- Vuze 4.2.0.2 (9.8 MB, MacOS X, freeware)
- Vuze 4.2.0.2 (13.2 MB, Linux, freeware)
- Vuze 4.2.0.2 (13.3 MB, Linux x86_64, freeware)
- Vuze 4.2.0.2 (12.2 MB, обновление, freeware).
Авторы рекомендуют устанавливать обновленную версию для Linux в виде нового jar-файла приложения.
Из изменений в этом релизе:
- добавлен диалог пакетной обработки
- исправлены проблемы с предварительным прослушиванием начала файла
- улучшена процедура сохранения тегов версии ID3v1
- обновлена индикация статуса
- расширены локализации пользовательского интерфейса
- обновлен пользовательский интерфейса и некоторые диалоги
- внесены другие мелкие изменения (подробнее)
Утилита распространяется бесплатно, имеет многоязычный интерфейс (в том числе и на русском), а также включает подробную документацию.
Скачать дистрибутив с программой можно по одной из следующих ссылок:
- зеркало.
Вторым традиционным производителем видеочипов является компания UMC. На этой неделе она заявила о начале поставок первых товарных чипов, выпущенных по 40 нм технологии. Что примечательно, речь идёт о сложных и производительных чипах, к которым в перспективе можно причислить и графические решения. UMC довольна продолжительностью технологического цикла и уровнем выхода годных чипов, выпускаемых по 40 нм технологии. По сравнению с 65 нм чипами уровень энергопотребления удалось снизить на 65%, а плотность размещения транзисторов увеличить более чем в два раза.
При производстве 40 нм чипов UMC использует передовые технологии типа иммерсионной литографии и продвинутые материалы типа диэлектриков с низким значением диэлектрической константы (low-k). Одновременно с 40 нм технологией компанией UMC была освоена и 45 нм технология, поэтому заказчики могут выбирать между этими двумя ступенями техпроцесса. Наличие второго контрактного производителя, предлагающего 40 нм техпроцесс, наверняка ускорит появление на рынке соответствующих видеочипов AMD и NVIDIA.
Сайт DigiTimes вчера опубликовал свежие данные о положении дел в abit. Знакомые с ситуацией источники сообщили, что компания прекратила поставки бытовой электроники и окончательно ушла с розничного рынка. Теперь интересы компании сосредоточатся в сфере контрактного производства материнских плат для сторонних заказчиков. Что ж, по крайней мере, в такой форме материнские платы abit продолжат существование. Будет сохранена и гарантийная поддержка уже реализованных в рознице продуктов.
Как сообщает сайт EE Times, итоги первого квартала для TSMC оказались лучше ожиданий. В марте объём продаж достиг $420 млн., что на 47,7% ниже результатов марта прошлого года, но лучше прогнозов.
Всего по итогам квартала доходы TSMC составили $1,17 млрд., что на 54,8% ниже результатов первого квартала 2008 года. Месяц назад TSMC ожидала получить в первом квартале не более $1,07-$1,13 млрд. Таким образом, результаты первого квартала для TSMC оказались лучше ожиданий. Кроме того, в марте компании удалось увеличить объёмы реализации продукции на 16,6% по сравнению с предыдущим месяцем. Большинство аналитиков считают, что эта коррекция вызвана слишком решительными действиями производителей в прошлом полугодии, когда складские запасы беспощадно уменьшались, и теперь объёмы производства приходится даже увеличивать для приведения их в равновесие со спросом.
Как известно, Larrabee собирается обрабатывать графику при помощи множества небольших ядер с x86-совместимой архитектурой. С одной стороны, это позволит решать многие сопутствующие задачи вроде ускорения вычислений. С другой стороны, это поможет разработчикам быстрее адаптировать свои приложения под Larrabee.
Однако, у такого подхода есть и свои недостатки, на которые в интервью The New York Times указал новый руководитель научных разработок NVIDIA, господин Билл Далли (Bill Dally). Приверженность x86-архитектуре в этом случае обернётся для Intel большими затратами площади на кристалле. Как мы можем судить по фотографии первой пластины с чипами Larrabee, площадь ядра каждого из них примерно равна 300 кв.мм. Это в два раза меньше, чем у 65 нм версии чипа GT200 производства NVIDIA. Однако, пока мы не можем знать, насколько эти продукты сопоставимы по быстродействию, а потому не располагаем данными для оценки эффективности использования площади кристалла.
Господин Далли рисует графическим решениям NVIDIA светлое будущее. По его словам, центральные процессоры AMD и Intel в своём развитии приближаются к тупику масштабируемости, и весь прогресс в быстродействии будет осуществляться силами графических решений NVIDIA. Наиболее интенсивные вычисления будут выполняться видеочипами, а центральные процессоры возьмут на себя менее сложную рутинную работу. В NVIDIA считают, что будущее за разнородными вычислительными платформами, сочетающими видеочипы и центральные процессоры.
Сейчас обсуждают