Платим блогерам

Новости 10 мая 2017 года

Р Sozi

После рассказов о ускорителях вычислений Tesla V100 и вычислительных систем на их базе пришла пора рассказать и о том, что же лежит в основе данных ускорителей, а именно о графических процессорах NVIDIA GV100 построенных на новой архитектуре Volta. Конечно же, рассказ будет опираться на официальные данные.

Нажмите на изображение для увеличения

Как мы писали ранее, графический процессор GV100 выполнен по технологическим нормам 12-нм FFN и имеет площадь 815 кв.м, что делает его самым большим GPU, из когда-либо созданных. Всего данный графический процессор включает 84 потоковых мультипроцессора (Streaming Multiprocessor – SM), но в Tesla V100 использована его конфигурация только с 80 активными SM.

Данные мультипроцессоры выполнены с использованием новой архитектуры, оптимизированной для глубокого обучения. Оптимизация заключается в том, что помимо 64 ядер FP32 и 32 ядер FP64, каждый SM включает восемь новых тензорных ядер, как раз и предназначенных для задач глубинного обучения. В итоге Tesla V100 располагает 5120 ядрами CUDA (FP32), 2560 ядрами для FP64-вычислений и 640 тензорными ядрами.

Нажмите на изображение для увеличения

Также GPU располагает 320 текстурными блоками (по 4 на один SM). Объём кэш-памяти второго уровня вырос до 6144 Кбайт, разделяемой памяти – до 96 кБайт на SM и регистровой памяти – 2 Мбайт на GPU. Работает графический процессор GV100 с частотой 1455 МГц, а значение TDP для ускорителя Tesla V100 составляет 300 Вт. Объём памяти типа HBM2 равен 16 Гбайт, подключена она посредством 4096-битной шины и имеет пропускную способность в 900 Гбайт/с. Путём нехитрых вычислений можно определить, что частота памяти составляет около 1760 МГц.

Источник изображения: VideoCardz

56
Р Sozi

Помимо новых ускорителей вычислений Tesla V100 компания NVIDIA в лице своего генерального директора Дженсена Хуанга (Jen-Hsun Huang) представила сегодня и вычислительные станции на их основе. Всего было представлено три вычислительных системы, предназначенные разработчиков в области искусственного интеллекта и высокопроизводительных вычислений.

Система DGX-1 включает в себя сразу восемь ускорителей Tesla V100 с интерфейсом NVLink. В сумме это даёт 40 960 ядер CUDA и 128 Гбайт памяти HBM2, и обеспечивает производительность в 960 тензорных Тфлопс, что означает почти один петафлопс вычислительной мощности в тензорных исчислениях, применяемых для задач с глубоким машинным обучением. По заявлению NVIDIA, система DGX-1 позволяет заменить около 400 серверов с помощью всего одной "коробки". Также заявляется, что данная система за 8 часов справится с задачей, на которую Titan X потратила бы 8 дней.

Вычислительная система NVIDIA DGX-1 с сегодняшнего дня уже доступна для предварительного заказа по цене в $149 000. Поставки обещают начаться уже в третьем квартале текущего года. Здесь также стоит отметить, что согласно данному материалу на сайте NVIDIA, графические процессоры Volta в составе ускорителей вычислений станут доступны до конца текущего года, однако сложно сказать, подразумеваются ли здесь сами ускорители вычислений Tesla, или же речь идёт о готовых системах от NVIDIA.

Ещё NVIDIA представила вычислительную станцию DGX Station, в состав которой входит четыре ускорителя Tesla V100, правда уже в версии с интерфейсом PCI Express. Эта система обеспечивает 480 тензорных Тфлопс вычислительной мощности. Энергопотребление данной системы заявлено в 1500 Вт, а за отвод тепла, по крайней мере от CPU, здесь будет отвечать система жидкостного охлаждения. На вычислительную систему DGX Station также уже можно оформить предзаказ, стоит она $69 000, и её поставки также начнутся в третьем квартале сего года.

Наконец, NVIDIA анонсировала систему HGX-1 для облачных вычислений, которая, как и DGX-1 построена на восьми ускорителях вычислений Tesla V100. Интересной особенностью данной системы является жидкостное охлаждение. Для этой системы ни цена, ни дата начала поставок не была названа.

10
Р Alina

Меньше чем через год с момента своего выхода смартфон Asus Zenfone 3 Max получит преемника. Он уже замечен в базе ASUS Royal Club, которая предлагает техническое обслуживание и ремонт продукции Asus. Об этом сообщает портал GizmoChina.

Судя по появившейся информации, Asus Zenfone 4 Max имеет внутренний номер ZC553KL и оснащён 5.5-дюймовым дисплеем и процессором Qualcomm с поддержкой 4G. Это пока всё, что известно о нём. Как ожидается, Asus Zenfone 4 Max будет представлен в мае наряду с другими новыми смартфонами серии Zenfone.

Кстати, недавно компания Asus заявила о том, что планирует продать в этом году в общей сложности 40 миллионов своих смартфонов. И запуск новых моделей поможет ей в достижении поставленной цели.

+
Р Alina

Samsung уже не скрывает свои планы по возвращению на рынок Galaxy Note 7. Выпущенный в прошлом году смартфон, пройдя процедуру восстановления, появится в продаже под названием Galaxy Note 7R. Его фотографии сегодня опубликовал портал TechnoBuffalo.

Оказавшиеся в распоряжении издания снимки подтвердили, что Samsung Galaxy Note 7R будет питаться от аккумуляторной батареи ёмкостью 3200 мАч, тогда как изначально в Galaxy Note 7 был установлен аккумулятор на 3500 мАч. Кроме того, восстановленный смартфон будет поставляться с Android 7.0 Nougat на борту вместо Android 6.0.1 Marshmallow. На этом, судя по всему, отличия восстановленной версии от оригинальной заканчиваются. Samsung Galaxy Note 7R сохранит 5.7-дюймовый QHD-дисплей, процессор Exynos 8890, 4 ГБ ОЗУ и две камеры: 12-мегапиксельную основную с оптической стабилизацией изображения и 5-мегапиксельную фронтальную с Iris-сканером.

Как ожидается, в Южной Корее Samsung Galaxy Note 7R поступит в продажу по цене 700 000 корейских вон (около $620), что примерно на 300 000 вон ($266) дешевле оригинала. В каких ещё странах будет доступен восстановленный смартфон и сколько там будет стоить, пока неизвестно.

Кстати, помимо Galaxy Note 7R компания Samsung также говорит к выходу Galaxy J3 2017 модельного года. Недавно он был протестирован в бенчмарках Geekbench и GFXBench, а теперь прошёл сертификацию в федеральной комиссии по связи США (FCC). Это значит, что новый смартфон стал на один шаг ближе к своему официальному анонсу. Как стало известно ранее, Samsung Galaxy J3 (2017) будет оборудован четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 1.4 ГГц, 4.8-дюймовым HD-дисплеем, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, а также 12-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной камерами. В качестве предустановленной операционной системы выступит Android 7.0 Nougat.

2
Р Sozi

Сегодня в рамках конференции GTC 2017 генеральный исполнительный директор компании NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил ускоритель вычислений Tesla V100, предназначенный для высокопроизводительных вычислений (HPC) и самообучающихся систем с искусственным интеллектом (AI), сообщает VideoCardz. Наиболее интересной особенностью данной так называемой "вычислительной карты" является то, что это первый продукт NVIDIA, построенный на графическом процессоре с архитектурой Volta.

Данный графический процессор производится по новому 12-нм технологическому процессу FinFET, и по словам NVIDIA, это первый GPU, производимый по таким технологическим нормам. Производством данных GPU займётся компания TSMC, которая уже давно производит графические процессоры NVIDIA. Площадь кремниевого кристалла новинки составляет немалые 815 кв.мм, и на ней расположился 21 миллиард транзисторов.

Ускоритель Tesla V100 предложит колоссальную вычислительную мощь, которую обеспечат 5120 ядер CUDA графического процессора. На одной подложке с GPU расположится четыре стека памяти типа HBM2 общим объёмом 16 Гбайт, и с пропускной способностью 900 Гбайт/с. Все это разместится на плате с интерфейсом NVLink второго поколения, который способен обеспечивать пропускную способность в 300 Гбайт/с.

Что касается производительности, то по данным NVIDIA ускоритель вычислений Tesla V100 сможет обеспечить 7.5 Тфлопс вычислительной мощности в операциях двойной точности (FP64) и 15 Тфлопс в операциях одинарной точности (FP32). Также NVIDIA отмечает "120 тензорных Тфлопс", подразумевая производительность в тензорных исчислениях, используемых в задачах с глубоким машинным обучением. Также отмечается, что по сравнению с ускорителем Tesla P100, использующим GPU Pascal, производительность новинки в HPC выросла в 1.5 раза, а в задачах по машинному обучению (training) и принятию решения (inferences) в 12 и 6 раз, соответственно.

54
Р Sozi

Компания Asus продолжает расширять свою линейку мониторов, и представляет новый игровой монитор с кодовым названием VG275Q. Новинка не отличается высоким разрешением, и именно поэтому производитель позиционирует её в качестве решения для использования в первую очередь с игровыми консолями. Правда, данный монитор отлично подойдёт и для игровых систем среднего уровня.

Монитор Asus VG275Q построен на 27-дюймовой панели типа TN с разрешением 1920 х 1080 точек и частотой до 75 Гц. Данная панель характеризуется максимальной яркостью в 300 кд/кв.м, контрастностью 1000:1 и временем отклика всего в 1 мс. Углы обзора новинки составляют 170 и 160 градусов по горизонтали и вертикали, соответственно. Дисплей не может похвастаться выдающейся цветопередачей, но стандартные 72% цветового пространства NTSC он охватывает, что будет вполне достаточно в играх.

Тем, кто будет использовать Asus VG275Q с настольным компьютером может пригодится поддержка технологии AMD FreeSync, которая позволяет избежать задержек, разрывов и прочих неприятных моментов, обеспечивая более плавный вывод изображения. Работает данная технология в пределах от 40 до 75 Гц, и только при подключении к видеокарте от AMD. Также отметим поддержку технологий снижения интенсивности мерцаний и синего свечения, что положительно скажется на здоровье глаз пользователей.

На тыльной стороне монитора расположилось два порта HDMI, и по одному D-Sub и DisplayPort. Продажи Asus VG275Q стартуют в ближайшее время, а его рекомендованная стоимость составит примерно 300 евро.

18

Разработчики из The Farm 51, которые в данный момент заняты созданием экшена Get Even, опубликовали системные требования своего проекта. Если что, в составе студии находятся люди, которые в своё время успели поработать в составе People Can Fly над играми серии Painkiller.

Итак, минимальные требования вот такие:

  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1 и 10 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5-2500k или AMD Phenom II X4 940;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870;
  • 40 Гбайт свободного пространства на накопителе.

Рекомендованные требования:

  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1 и 10 (64-битная);
  • процессор: Intel CPU Core i7 3770/AMD FX-8350;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: AMD Radeon RX 480 или Nvidia GeForce GTX 970;
  • 40 Гбайт свободного пространства на накопителе.

Релиз экшена Get Even должен состояться уже 25 мая. Проект будет доступен на PC, Xbox One и PlayStation 4. Те игроки, которые раскошелятся на предзаказ игры в Steam, в качестве подарка получат оригинальный саундтрек.

2
Р Alina

Серия смартфонов Huawei Nova пополнится новым представителем. В конце мая Huawei представит новый смартфон под названием Nova 2, о чём сегодня сообщили наши коллеги из GSMArena.

Huawei опубликовала тизерное изображение, сообщая, что анонс Huawei Nova 2 состоится 26 мая, в пятницу. Согласно информации источников, главной особенностью нового смартфона станет двойная 12-мегапиксельная основная камера. Также он получит 20-мегапиксельную фронтальную камеру и 5.2-дюймовый дисплей, тогда как Huawei Nova 2 Plus будет иметь 5.5-дюймовый экран. Сердцем Huawei Nova 2 станет представленный вчера восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 660, дополненный 4 ГБ ОЗУ. Питаться он будет от аккумуляторной батареи ёмкостью 3000 мАч с поддержкой быстрой зарядки.

В каких странах и по какой цене будет продаваться Huawei Nova 2, пока неизвестно.

+

Помимо новой Need for Speed, о которой мы писали в предыдущей новости, в разработке сейчас находит ещё один проект долгоиграющей серии. Разумеется, мы сейчас о новой Assassin’s Creed говорим. Но если в случае с гоночной аркадой отдельные факты подтверждаются самими разработчиками, то с Assassin’s Creed пока можно полагаться только на отдельных пользователей популярного форума Reddit.

Один из таких бесстрашных завсегдатаев ресурса опубликовал фотографию монитора, на котором новая Assassin’s Creed запечатлена в действии. Если представленное изображение действительно содержит кадры из грядущей игры, то на морские сражения точно можно рассчитывать.

По другим сведениям, новая Assassin’s Creed получит подзаголовок Origins, а её официальный анонс должен состояться уже в рамках грядущей E3.

15
Р Alina

К представленному в апреле смартфону ZTE Nubia Z17 mini вот-вот присоединится собрат в лице Nubia Z17. Недавно он прошёл тест в бенчмарке Geekbench, а теперь появился на официальном сайте ZTE и в базе данных теста AnTuTu.

Nubia Z17 "случайным образом" засветился на официальном сайте ZTE. Вскоре после этого вся информация о новинке была удалена, но китайские источники успели кое-что сохранить. В распоряжении наших коллег из GizmoChina оказалась фотография посвящённой Nubia Z17 страницы на официальном сайте ZTE. Судя по фото, он будет оборудован двойной основной камерой со светодиодной вспышкой, под которыми расположен сканер отпечатков пальцев. Nubia Z17 выйдет в двух вариантах. Базовая модель получит 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти, а старшая версия будет оснащена 8 ГБ ОЗУ и накопителем на 128 ГБ. Новый смартфон будет предлагаться в трёх расцветках: матовой серой (Frosted Gray), синей (Aurora Blue) и золотой (Champagne Gold).

Кроме того, накануне Nubia Z17 с модельным номером NX563J появился в бенчмарке AnTuTu. Он базируется на чипе Qualcomm Snapdragon 835 с восьмиядерным процессором и графикой Adreno 540. Также смартфон оснащён дисплеем с разрешением 1920х1080 пикселей (Full HD) и работает под управлением Android 7.1.1 Nougat.

Информации о дате официального анонса и стоимости Nubia Z17 пока не поступало.

+
Р Sozi

Крупный китайский производитель водоблоков и прочих компонентов для систем жидкостного охлаждения Bykski представил новый водоблок с полным покрытием, предназначенный для установки на видеокарты Sapphire Radeon RX 580 Nitro+, сообщают наши коллеги из Guru3D. Новинка получила кодовое название A-SP58PLAT-X.

Водоблок включает медное основание, покрытое для защиты от коррозии слоем никеля. В том месте, где водоблок будет контактировать с графическим процессором, расположилась "гребёнка" микроканалов шириной 0.5 мм, которые своей конструкцией уже очень похожи на каналы водоблоков EK Water Blocks. Как и в случае с любым водоблоком с полным покрытием, помимо графического процессора A-SP58PLAT-X контактирует с микросхемами памяти и элементами подсистемы питания. Такой комплексный подход к охлаждению в теории позволяет достичь более высоких частот при разгоне.

Верхняя часть водоблока изготовлена из прозрачного акрила и оснащена алюминиевой декоративной пластиной. Отметим также что на терминале для подключения трубок системы жидкостного охлаждения сразу предустановлена пара фитингов с резьбой G1/4". Водоблок Bykski A-SP58PLAT-X в скором времени появится в продаже, правда точно неизвестно, по какой именно цене. Отметим, что во всем известном китайском интернет-магазине цена подобных водоблоков Bykski составляет примерно $80.

2

Ни для кого уже не является секретом тот факт, что новая Need for Speed должна появиться в продаже до конца нынешнего года. Единственная загвоздка заключается в том, что проект официально ещё не анонсирован. Разработчики из Ghost Games не стали дожидаться июньского мероприятия EA Play, в рамках которой анонс обязательно случится, и раскрыли кое-какие подробности об игре уже сейчас. Стоит только перейти на официальный сайт Need for Speed и убедиться в этом лично. Мы же сейчас пройдёмся по наиболее знаковым пунктам открытого письма.

Разработчики клятвенно заверили своих фанатов, что они внимательно изучали публикуемые сообщения на форумах, поэтому без важных изменений на этот раз не обойтись. Совершенно точно вернётся кастомизация болидов. Представители Ghosts Games заверяют, что на этот раз она будет играть действительно важную роль.

Далее по списку — полиция. Погони, задержания, вой сирен, вертолёты — всё это вернётся. Создатели новой Need for Speed также подчёркивают, что особое внимание при создании игры уделяется разнообразию предложенных трасс. Игрокам предложат погонять не только на асфальтных треках, но и на грунтовых дорогах.

Наконец, грядущая NFS лишится одной из самых надоедающих особенностей, которая частенько мешала насладиться игровым процессом. Да, всё верно: наличие постоянного подключения к Интернету больше не потребуется. Это также означает, что игру можно будет поставить на паузу.

В самом ближайшем времени представители Ghost Games выпустят ещё оду порцию свежей информации о грядущей Need for Speed. Случится ли это до конференции EA Play — мы пока не знаем.

24
Р Alina

Источники из цепочки поставок, на которых ссылается интернет-портал GizmoChina, раскрыли планы китайской компании Meizu на 2017 год. По их сведениям, в этом году Meizu выпустит десяток новых смартфонов.

Если верить источникам из цепочки поставок, в течение 2017 года на рынке появятся в общей сложности десять новых смартфонов Meizu. Большинство из них будут базироваться на процессорах MediaTek Helio P20 и Helio P25. Напомним, большинство смартфонов Meizu, выпущенных в прошлом году, оснащались чипом Helio P10. Процессор MediaTek Helio P20 или Helio P25 получат Meizu M6 Note и смартфоны из новой серии Meizu X.

Также источники сообщили, что Meizu готовит к выходу флагманский смартфон Pro 7, который получит двойную основную камеру. Он будет базироваться на топовом мобильном процессоре Samsung или Qualcomm.

Meizu является одним из крупнейших китайских производителей, которые преимущественно используют в своих смартфонах процессоры MediaTek и вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Хотя несколько месяцев назад в Сети появилась информация о том, что Meizu совместно с Texas Instruments разрабатывает свой собственный мобильный процессор. Правда, когда он выйдет и выйдет ли вообще, пока неизвестно.

9

Похоже, решение отправить серию Battlefield на сто лет назад оказалось правильным. Компания Electronic Arts поделилась своими коммерческими успехами за 2017 финансовый год, из которых выяснилось, что аудитория Battlefield 1 составила 19 миллионов игроков.

Издательство не пояснило, что оно имеет в виду под девятнадцатью миллионами игроков, но можно с большой долей уверенности предположить, что речь идёт о количестве проданных копий Battlefield 1. К слову, по этому показателю Battlefield 1 продемонстрировала в полтора раза лучший результат, чем это сделала Battlefield 4 за аналогичный промежуток времени.

Увеличится ли данный показатель в будущем? Может быть. В любом случае, у DICE и EA припасено ещё несколько дополнений для Battlefield 1, которые не только разнообразят игру, но и, быть может, привлекут новую аудиторию.

15

Компания Funcom в какой-то момент поняла, что с их многострадальной MMORPG под названием The Secret World пора что-то делать. Популярность падает, количество игроков уменьшается, а любители творчества студии начинают потихоньку осваиваться в Conan Exiles. Именно поэтому финны решили предпринять экстренные меры — пересадить игру на «условно-бесплатную» модель распространения, сделав из неё почти обычную RPG с «онлайновыми отростками».

Такой проект будет называться Secret World Legends. Разработчики утверждают, что речь идёт не только о смене модели распространения. «Подтянутая» графика, переработанная боевая система и собранная с нуля модель прокачки — вот чем будет отличаться Secret World Legends от платного оригинала.

Ещё один важный момент с переизданием заключается в том, что у игроков появится возможность выполнять сюжетные задания в полном одиночестве или в кампании с друзьями. Центральным «хабом» мира Secret World Legends станет внутриигровой город Agartha. Там пользователи смогут знакомиться, общаться, подбирать себе команду. В этом городе никаких ограничений по количеству присутствующих устанавливаться не будет. Но если говорить о зоне приключений, то там количество народа станет лимитированным — для большего погружения в атмосферу.

Старт Secret World Legends будет дан уже 26 июня. Вполне возможно, изменённая модель распространения и переработанные элементы положительно скажутся на популярности игры.

3

Разработчики из студии MercurySteam в данный момент работают над игрой Raiders of the Broken Planet. Это шутер от третьего лица с фриковатыми героями. Создатели проекта подготовили массу вводного материала, который поможет лучше разобраться с Raiders of the Broken Planet. В самую первую очередь нужно познакомиться с анонсирующим трейлером.

Дальше следует информация о сетевом режиме игры. В данном случае речь идёт об ассиметричном мультиплеере. Один персонаж (пусть и в компании с «ботами») сражается против четвёрки райдеров. Разработчики уверяют, что в Raiders of the Broken Planet основной акцент будет делаться на ближнем бое.

Представители MercurySteam убеждены, что их детище сможет увлечь даже любителей одиночных проектов, потому как в Raiders of the Broken Planet будет сильная сюжетная составляющая. Но основной упор делается на сетевой режим, что очевидно.

Raiders of the Broken Planet станет доступной для ознакомления до конца нынешнего года. Целевые платформы довольно обычные: PC, Xbox One и PlayStation 4. Также следует знать, что до конца 2017 года разработчики собираются выпустить аж четыре сюжетные кампании: Council Apocalypse, Alien Myths, Wardog Fury и Hades Betrayal. Но на момент релиза доступна будет только одна — Alien Myths. Остальные окажутся доступными позднее.

Любители сетевых шутеров могут попытать счастья и подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании, которое стартует уже совсем скоро — 13 мая. Напоследок отметим, что MercurySteam в ответе за Clive Barker’s Jericho и парочку игр вселенной Castlevania, которые были неплохими. Именно поэтому Raiders of the Broken Planet можно дать шанс.

9
Р GreenCo

Как вы можете помнить, вероятная сделка по продаже активов Toshiba вызвала возражения Western Digital Corporation. В десятых числах апреля Western Digital Corporation выразила уверенность, что она имеет некоторые привилегии при покупке полупроводникового бизнеса Toshiba, с которой у неё организовано совместное предприятие. По неофициальным данным, WD предложила за бизнес Toshiba сравнительно небольшую сумму, которая существенно меньше других предложений на аукционе. Позиция Western Digital угрожает проведению аукциона и способна его отменить, тогда как для Toshiba это буквально вопрос жизни и смерти.

В начале мая, как сообщает информагентство Reuters, юристы Toshiba направили компании Western Digital Corporation официальное письмо, в котором настоятельно рекомендовали партнёрам прекратить вмешиваться в продажу бизнеса. В противном случае Toshiba применит все возможные способы для принудительного прекращения этой инициативы.

Более того, глава юридического отдела Toshiba в отдельном послании руководству Western Digital сообщил, что их компания нарушает ряд ранее подписанных в рамках совместного предприятия соглашений. Если Western Digital Corporation до 15 мая не отзовёт свои неправомочные требования к Toshiba, то после этого числа сотрудникам Western Digital будет заблокирован доступ к интеллектуальной собственности японского разработчика, базам данным и даже запрещён вход на совместное производство.

Надо сказать, что СП между компаниями Toshiba и Western Digital разделено по принципу 50 на 50, что должно исключать решающее влияние той или иной компании на остальную часть СП. Поэтому, например, от Toshiba не требовалось разрешение на покупку компанией Western Digital Corporation доли, принадлежащей ранее компании SanDisk. В аналогичной по сути ситуации, что интересно, компания Western Digital потребовала к себе исключительного отношения.

6

С 2015 года компания NVIDIA возводит новое здание штаб-квартиры, которое получило условное название Endeavor, как сообщает японское издание 4Gamer.net, представители которого в составе международной делегации журналистов получили возможность съездить на экскурсию на эту стройку. Планируется, что здание стоимостью $370 млн. будет достроено к ноябрю текущего года, и на совокупной площади около 50 тысяч кв.м разместит примерно 2500 сотрудников. Как отметили японские коллеги, своего кабинета у генерального директора в этом здании не будет – он сможет работать в различных помещениях, распределённых по новому и старому зданиям. Последнее, кстати, продолжит функционировать и после переезда части персонала в новую штаб-квартиру.

Источник изображения: 4Gamer.net

Двухэтажное здание с "мезонином", как шутливо называют чердачное помещение сотрудники NVIDIA, в своём дизайне активно использует форму равностороннего треугольника. Это не только красиво, но и функционально – сотрудники различных отделов должны тратить на перемещение к коллегам минимальное количество времени. На третьем этаже разместятся библиотека, актовый зал, пункты общественного питания и зоны отдыха. Кстати, помещения для совещаний окружены стеклом, исключающим утечку информации по звуковым каналам. В остальном же рабочие зоны имеют преимущественно открытую планировку.

Источник изображения: 4Gamer.net

Большая площадь остекления позволяет значительную часть дня обходиться без искусственного освещения. В крыше здания имеются матовые треугольные окна, через которые солнечный свет проникает в помещения штаб-квартиры. Трубопровод, проложенный под полом, может использоваться как для обогрева помещений, так и для охлаждения – по нему циркулирует вода, которой придаётся нужная температура.

В подвальном помещении расположена парковка для сотрудников. Кроме того, здание штаб-квартиры занимает только половину участка, приобретённого NVIDIA для строительства, так что часть оставшейся территории может быть занята открытой парковкой для посетителей.

Первое время пропускная система внутри здания штаб-квартиры будет работать по пластиковым картам, но со временем её должна будет заменить биометрическая система, позволяющая распознавать лица. Перемещаться по отделам сотрудники смогут с пустыми руками, при этом работодатель всегда будет знать, куда и когда ходил тот или иной работник.

12

На прошлой неделе мы с интересом наблюдали, какие новые рубежи экстремального разгона покоряет процессор Core i7-7700K, лишившийся крышки теплораспределителя и получивший созданный на заказ резервуар для жидкого азота. Эта комбинация компонентов на текущей неделе перекочевала к американскому энтузиасту bigblock990, который уже успел обновить с её помощью рекорд Cinebench R15 среди процессоров с четырьмя ядрами. Теперь он соответствует 1554 баллам, и процессор Core i7-7700K для этого пришлось разогнать до 6870 МГц.

Все четыре ядра при этом сохраняли активность, работала Hyper-Threading. Автор эксперимента подтвердил, что и на этот раз кристалл процессора находился в непосредственном контакте с подошвой резервуара для жидкого азота. Конечно, слой термоинтерфейса между ними присутствовал, но прочие привычные "посредники" отсутствовали.

24

Ни один квартальный отчёт NVIDIA не обходится без обсуждения перспектив автоматизации процесса управления автомобилем. Минувшее отчётное мероприятие не стало исключением, поскольку руководство компании повторило, что использующие платформу DRIVE PX 2 транспортные средства к концу этого года достигнут третьего уровня автономности управления по классификации SAE, а к концу следующего года появятся серийные автомобили, соответствующие четвёртому уровню – предпоследнему в этой классификации.

Свыше 225 клиентов NVIDIA сейчас используют разработки NVIDIA для автоматизации процесса управления транспортными средствами, причём среди них есть и разработчики летательных аппаратов. Количество клиентов компании выросло в полтора раза только за последний квартал. Глава NVIDIA убеждён, что автономным можно сделать любой вид транспорта. И в обозримом будущем это позволит оптимизировать рынок логистических услуг. Когда доставкой грузов займутся "робомобили" разных калибров, это не только решит проблему нехватки специалистов, но и позволит сократить сроки доставки. Потребность в средствах доставки сейчас растёт слишком быстро, и инфраструктура не успевает за торговыми сетями. Автоматизация позволит решить эту проблему.

Генеральный директор NVIDIA подытожил, что ему очень нравится идея управления автоматическим автомобилем, и он убеждён, что в этой сфере будет очень востребованы технологии искусственного интеллекта. А их, как мы уже знаем, компания будет развивать при помощи своих серверных решений. Последним, кстати, отводится и особая миссия в расширении аудитории любителей игр: ПК начального уровня должны трансформироваться в "облачные" решения, и основная вычислительная нагрузка в этом случае ляжет на сервер, а от клиентского устройства с точки зрения аппаратных ресурсов будет требоваться не так много.

+

На нынешней квартальной отчётной конференции глава NVIDIA вёл себя достаточно сдержанно. Чувствовалось, что он словно бережёт силы для сегодняшнего выступления на GTC 2017, где могут быть объявлены или продемонстрированы новые продукты. Соответственно, и новостных поводов квартальное мероприятие породило не так много, как обычно, поэтому "день NVIDIA" если и продлится, то исключительно за счёт анонсов, сделанных на GTC.

Глава NVIDIA в ходе ответа на один из вопросов коснулся так называемого "закона Мура", который в прежнем виде уже не работает. Дальнейшее повышение производительности вычислений, по мнению основателя компании, конечно же, невозможно без активного использования ускорителей на базе графических процессоров. Нельзя полагаться исключительно на улучшения в техпроцессах. Именно поэтому, как отмечает генеральный директор NVIDIA, компания отдаёт предпочтение не новейшим техпроцессам, а лучшим из них. По всей видимости, здесь делается отсылка к использованию 16-нм технологии в исполнении TSMC для выпуска графических решений Pascal, тогда как AMD уже использует 14-нм технологию. Кстати, по 14-нм техпроцессу выпускается младший представитель семейства Pascal (GP107), поэтому заявления руководства NVIDIA нужно "фильтровать" на предмет излишней категоричности.

Вообще, как продолжает глава NVIDIA, литографические технологии – это лишь один из десятка инструментов, которые использует компания для создания более прогрессивных продуктов. Да, они важны для компании, но не они являются определяющим прогресс фактором. Результатами сотрудничества с TSMC в компании очень довольны.

9

Квартал за кварталом выручка NVIDIA от реализации игровых графических процессоров растёт на десятки процентов, и эксперты вполне справедливо обращаются к руководству компании с просьбой пояснить причины такой популярности игровых видеокарт. Сегодня глава NVIDIA назвал видеокарту GeForce "игровой консолью", но только более доступной, чем игровая приставка в привычном понимании этого термина.

По словам генерального директора NVIDIA, средняя цена реализации видеокарты GeForce примерно в три раза ниже, чем стоимость игровой консоли. В абсолютном выражении это где-то $200-300, поэтому в NVIDIA уверены, что у её видеокарт сохраняется высокий рыночный потенциал. Покупатели видеокарт GeForce постоянно требуют большего с точки зрения производительности и функциональных возможностей. Так, игровая видеокарта сегодня должна работать с высокими разрешениями и несколькими мониторами, чьи возможности заметно превосходят характеристики среднестатистического телевизора, к которому подключаются игровые консоли.

Говоря об игровых консолях, глава NVIDIA высоко оценил качества Nintendo Switch, которая использует процессор Tegra – не самого свежего поколения, к слову. Ни одна игровая консоль не волновала основателя NVIDIA за последние десять-пятнадцать лет так, как это сделала новинка Nintendo. Результатами сотрудничества с японской компанией глава NVIDIA вполне доволен, однако он утверждает, что бизнесом это является для Nintendo. По всей видимости, материальный интерес NVIDIA в этом проекте не так велик, чтобы служить основной мотивацией.

33

Трижды за всю квартальную отчётную конференцию присутствующие аналитики подводили главу к теме анонса новых продуктов, но он всякий раз мастерски избегал прямых ответов. Как это произошло в первый раз, вы уже знаете. Второй раз автор вопроса попытался намекнуть руководству NVIDIA, что к началу 2018 года неплохо бы выпустить что-то новое. Генеральный директор компании перевёл разговор в плоскость наличия на рынке игровых решений сезонных тенденций, не поддавшись на провокацию.

Третий раз эксперты попытались "прощупать почву" вопросом об отношении NVIDIA к новым продуктам конкурента, которые могут появиться во втором полугодии. Глава компании невозмутимо ответил, что не видит причин, по которым расстановка сил на рынке изменилась бы даже во втором полугодии. И лаконичность ответа лишь указывает на то, что у NVIDIA могут быть припасены какие-то ответные меры на дебют Vega, и глава компании молчит только ради того, чтобы не раскрыть важную информацию досрочно. Ведь на безобидные вопросы он всегда отвечает развёрнуто.

4
Р GreenCo

С августа 2016 года в Китае начало работать совместное предприятие Yangtze River Storage Technology (YRST), которое поставило перед собой амбициозную задачу создать в стране передовое производство памяти NAND и DRAM. Контрольный пакет акций СП принадлежит холдингу Tsinghua Unigroup. Другим владельцем СП стала компания Wuhan Xinxin Semiconductor Manufacturing (XMC). Совместное предприятие распоряжается заводом XMC и строит два новых завода, ориентированных на обработку 300-мм пластин. Первая очередь линий на одном из новых заводов СП начнёт массовый выпуск продукции в 2018 году.

В разработке технологии производства многослойной NAND (3D NAND) компании XMC помогает компания Spansion. На этой неделе председатель компании YRST, Чарльз Кау (Charles Kau), сообщил, что к концу года предприятие начнёт выпускать образцы 32-слойной 3D NAND. Также до конца года будет разработана технология производства 64-слойной флэш-памяти, что позволит китайцам сократить отрыв от нынешних лидеров отрасли на срок до двух лет. Начало производства 64-слойной 3D NAND обещает начаться в 2019 году. Компании Samsung и Toshiba, напомним, уже приступили к массовому выпуску 64-слойной 3D NAND.

Всё выше сказанное председатель компании YRST озвучил во время своего визита на Тайвань. Для китайских компаний важно растопить лёд недоверия со стороны тайваньских производителей. Тайвань долгое время и даже сейчас был ориентирован на сотрудничество с западными и южнокорейскими компаниями, которые становились донорами технологий и получали взамен готовую продукцию (партии микросхем DRAM и NAND). Сейчас Китай желает стать независимым в этом деле, и богатый опыт тайваньских компаний ему бы пригодился. В частности, Чарльз Кау призвал тайваньских коллег создавать совместные пакеты патентов, что помогло бы партнёрам противостоять мировым лидерам рынка памяти.

Мировые лидеры и лично компания Micron против подобной кооперации. Ранее Micron заблокировала работу разработчиков технологий производства DRAM в одном из центров R&D компании UMC на Тайване. Также Micron обвиняет около сотни своих бывших сотрудников на Тайване в передаче технологий производства памяти китайцам. Всем им пытаются запретить перейти на работу в YRST и в аналогичные по назначению другие недавно созданные китайские компании. На это Чарльз Кау возразил, что его компания ищет специалистов по разработкам и ни в коем случае не требует от сотрудников каких-то секретных документов или конфиденциальной информации.

2

Квартальный отчёт NVIDIA не мог обойтись без вопросов со стороны присутствующих аналитиков, так или иначе связанных с анонсами грядущих продуктов компании. И мастерство эксперта в данном случае заключается не в безрассудной смелости, с которой задаются прямые вопросы, а в способности так сформулировать вопрос, чтобы у руководства компании не осталось шансов оставить их совсем без комментариев.

Одного из аналитиков насторожил тот факт, что стоимостной эквивалент имеющихся на складах NVIDIA готовой продукции в минувшем квартале увеличился на 3%. Он обратился к генеральному директору компании с вопросом о факторах, вызвавших подобные изменения.

Источник изображения: NVIDIA

Основателю NVIDIA не оставалось ничего, кроме как признать, что увеличение складских запасов вызвано подготовкой к анонсу новых продуктов. Ничего более он сказать не решился, но зато пригласил всех послушать его речь на GTC 2017, которая намечена на сегодняшний вечер. Как пояснил глава NVIDIA, "будет весело". Эту же мысль он повторил и в завершении квартального отчётного мероприятия. Правда, среди "волнующих новостей" он открыто перечислил только достижения в сфере искусственного интеллекта, "робомобилей", и новые партнёрские соглашения.

38
Р admin

Чтобы удовлетворить колоссальную потребность рынка в знаниях в области искусственного интеллекта (ИИ), NVIDIA намерена обучить в Институте глубокого обучения (Deep Learning Institute, DLI) 100 000 разработчиков в течение этого года. Это в 10 раз больше, чем количество разработчиков, прошедших обучение в 2016 году.

Аналитики из IDC прогнозируют, что к 2020 году минимум 80% всех приложений будут содержать те или иные компоненты ИИ. Инициатива NVIDIA “Институт глубокого обучения” предлагает разработчикам, научным работникам и исследователям практическое обучение по применению новейших инструментов и технологий ИИ.

В Институте глубокого обучения уже прошли обучение представители таких компаний, как Adobe, Alibaba и SAP; обучающие сессии DLI прошли во многих исследовательских институтах, таких как Национальный институт здравоохранения США, Национальный институт науки и техники и Супервычислительный центр Барселоны; и в институтах высшего образования, таких, как Политехнический институт Сингапура и Индийский технологический институт Бомбея.

Помимо возможности посещать семинары с преподавателями, разработчики получат доступ к дистанционным курсам по глубокому обучению на базе программного обеспечения NVIDIA и производительным виртуальным узлам в облаке на базе GPU Amazon Web Services (AWS) EC2 P2. С помощью AWS обучение по прикладному использованию алгоритмов глубокого обучения уже прошли свыше 10 000 разработчиков.



“ИИ – это определяющая технология нашего времени, - говорит Грег Эстес (Greg Estes), вице-президент по программам для разработчиков в NVIDIA. - Чтобы удовлетворить колоссальный спрос компаний, государственных учреждений и университетов, мы значительно расширяем спектр наших предложений. Теперь разработчики самых разных приложений по всему миру смогут овладеть этой революционной технологией”.

В данный момент NVIDIA внедряет в перечень доступных курсов Института сессии по практическому применению алгоритмов глубокого обучения в самоуправляемых автомобилях, здравоохранении, вэб-услугах, робототехнике, видеоанализе и финансовых услугах. Обучение проходит онлайн на облачной платформе на базе графических процессоров NVIDIA с помощью Amazon Web Services и Google Qwiklabs, что делает обучение доступным для разработчиков во всех уголках мира – в Азии, Европе, Америке. В данный момент NVIDIA сотрудничает с Udacity, чтобы предоставить материалы Института глубокого обучения в курсах для разработчиков приложений для самоуправляемых автомобилей.



“Сегодня наблюдается большой спрос на разработчиков, которые не только понимают, что такое ИИ, но и знают, как внедрить его в коммерческие приложения, - говорит Кристиан Плажманн (Christian Plagemann), вице-президент по контенту в Udacity. – NVIDIA является лидером в применении технологий глубокого обучения, и мы рады сотрудничать с экспертами компании, чтобы обучить новое поколение разработчиков ИИ-приложений”.

В лабораториях Института глубокого обучения преподают сертифицированные преподаватели из NVIDIA, компаний-партнеров и университетов. Каждая лаборатория посвящена конкретной сфере применения алгоритмов глубокого обучения, например, использование ИИ для распознавания объектов или классификации изображений; применение ИИ для подбора метода лечения рака; или - на продвинутых курсах - использование таких технологий, как NVIDIA DRIVE™ PX 2 и DriveWorks , для создания автономных автомобилей.

Для реализации планов на 2017 год NVIDIA планирует развитие Института глубокого обучения в следующих направлениях:
  • организация новых лабораторий обучения глубокому обучению: NVIDIA работает с Amazon Web Services, Facebook, Google, Mayo Clinic, Стэндфордским университетом, а также с сообществами, поддерживающими основные фреймворки глубокого обучения, для создания совместных лабораторий, использующих Caffe2, MXNet и TensorFlow;
  • подготовка новых материалов для преподавателей: совместно с Яном ЛеКунном (Yann LeCun), директором по ИИ-исследованиям в Facebook и профессором информатики в Нью-йоркском университете, NVIDIA разрабатывает комплект обучающих материалов DLI, который включает теорию и практическое применение глубоких сетей на GPU с помощью фреймворка PyTorch. Этот комплект уже применяют сотни преподавателей, включая Оксфордский Университет и Калифорнийский Университет в Беркли;
  • создание партнерской сети по сертифицированному обучению DLI: NVIDIA расширяет экосистему Института глубокого обучения, предоставляя материалы и сертифицируя инструкторов из Hewlett Packard Enterprise, IBM и Microsoft.
NVIDIA также работает совместно с командами Microsoft Azure, IBM Power и IBM Cloud, чтобы портировать лабораторный контент на облачные решения.

На конференции GPU Technology Conference, которая проходит на этой неделе в Кремниевой Долине, Институт глубокого обучения проведет 14 различных лабораторий и обучит свыше 2000 разработчиков прикладному использованию ИИ. Смотрите расписание и регистрируйтесь на сайте www.nvidia.com/dli.

Преподаватели могут получить доступ к комплекту обучения DLI, в который также входят материалы по ускоренным вычислениям и робототехнике, на странице www.developer.nvidia.com/teaching-kits.

Подробную информацию по курсам можно получить по адресу NVDLI@nvidia.com.

Вообще, NVIDIA вчера начала атаковать почтовые ящики авторов новостей информационными поводами с GTC 2017, но для нас наибольший интерес представляет квартальная отчётная конференция компании, на которой выступит её основатель, чтобы свою речь на GTC 2017 произнести лишь на следующий день.

Источник изображения: NVIDIA

По традиции, представители NVIDIA благодарили за увеличение выручки графические решения поколения Pascal, но на этот раз "прицепом" шли и серверные решения (Tesla, GRID и DGX-1), выручка от реализации которых за год увеличилась втрое. Общая выручка компании увеличилась на 48%, до $1,9 млрд. Если рассматривать каждый сегмент в отдельности, то на игровые решения пришлись 53% выручки, а от графических процессоров в целом зависит более 80% выручки NVIDIA.

Источник изображения: NVIDIA

Выручка от реализации игровых решений выросла за год на 49%, профессиональных графических адаптеров – на 8%, решений для центров обработки данных – на 186%, в автомобильном сегменте выручка увеличилась на 24%. Выручка от реализации процессоров Tegra выросла на 108%, но не следует думать, что их основная часть используется в "автопилотах" или подобных системах. Как раз наоборот – пока основная часть процессоров Tegra применяется в информационно-развлекательных системах автомобилей. Впрочем, в этом квартале процессоры Tegra прописались и в игровых устройствах Nintendo Switch, и NVIDIA вполне довольна первыми итогами их продаж.

Видимый "упадок" направления "OEM & IP" связан не столько со снижением спроса на ноутбуки с дискретной графикой NVIDIA, сколько с прекращением выплат по лицензионному соглашению с Intel – процессорный гигант выплатил NVIDIA только $43 млн. вместо привычных $66 млн. Именно это обстоятельство вызвало снижение нормы прибыли NVIDIA в поквартальном сравнении с 60% до 59,4%. Операционную прибыль NVIDIA увеличила на 126% до $554 млн., чистая прибыль возросла на 144% до $507 млн.

Во втором квартале 2018 финансового года, который уже наступил в календаре NVIDIA, компания рассчитывает выручить $1,95 млрд., а также удержать норму прибыли в пределах от 58,4% до 58,6%. Высказывания главы NVIDIA и финансового директора на отчётном мероприятии станут основной для отдельных публикаций.

8
Р Sozi

До выставки Computex 2017 остаётся всё меньше времени, и совсем скоро производители порадуют нас рядом презентаций и анонсов, некоторые из которых весьма ожидаемы. Ожидается, что компания Intel представит новые процессоры Skylake-X и Kaby Lake-X, а вместе с ними и платформу Intel X299. Это в свою очередь означает, что производители материнских плат представят свои изделия на базе данного чипсета.

Компания MSI уже опубликовала рекламное изображение некой новой материнской платы, которую она называет не иначе как лучшей материнской платой, из когда-либо созданных. Напрямую производитель не говорит, что эта новинка будет основана на наборе микросхем Intel X299, но она явно относится к платам для высокопроизводительных настольных сегмент (HEDT), поэтому данное предположение имеет право на существование. С другой стороны, это может быть и плата на AMD X399 для готовящихся 12-/16-ядерных процессоров Ryzen, но это менее вероятно.

Данная плата получит четыре слота PCI Express x16, каждый из них будет усилен металлическими пластинами, и один слот PCI Express x1. Также имеется сразу три слота M.2, оснащённых металлическими пластинами для отвода тепла от твердотельных накопителей. Такая конфигурация слотов расширения и указывает на принадлежность к сегменту высокопроизводительных систем, ведь платформы Intel Z270 и AMD X370 не имеют достаточно линий PCIe.

14

Похоже, Blizzard вывела формулу успеха, благодаря которой увядающая популярность Heroes of the Storm сможет вновь расцвести. Секрет прост: надо продолжать добавлять в игру ярких персонажей из Overwatch. В Heroes of the Storm уже есть Лусио, Заря, Трейсер и Гэндзи, и вот, теперь «бестиарий» пополнился D.Va.

Способности D.Va в Heroes of the Storm почти полностью повторяют её способности в Overwatch: она по-прежнему умеет запускать ускорители, сбивая всех на своём пути, включать защитную матрицу, а также катапультироваться из мехи при получении критического урона или при активации протокола самоуничтожения.

Внутри мехи D.Va может активировать суперспособность, заставляющую её (меху) прыгать, нанося противникам урон и замедляя их. Вне мехи суперспособность D.Va — это мощный выстрел из бластера, поражающий всех стоящих в линию противников.

3

Информация о Dead Island 2 поступает столь редко и в столь небольших количествах, что многие начали считать проект мёртвым. Но в реальности, к большому удивлению, всё совсем не так. Согласно заявлению издательства Deep Silver, разработка Dead Island 2 продолжается, и компания довольна текущим результатом. Как только у разработчиков и издателя появится возможность посвятить нас в подробности, они сразу это сделают. Пока что это всё, что журналистам Eurogamer удалось выудить из Deep Silver.

Напомним, что судьба у Dead Island 2 — врагу не пожелаешь. Проект был анонсирован аж три года назад, затем последовала череда переносов выхода, а в 2015 году издатель отстранил студию Yager — тогдашних разработчиков — от дел под предлогом «не сошлись во мнениях». Весной 2016-го за игру взялась студия Sumo Digital.

Есть мнение, что Dead Island 2 либо создаётся с нуля, ведь прежние разработчики не сошлись с издателем во мнениях, либо претерпевает капитальные изменения. В любом случае, даже если Dead Island 2 в конце концов канет в лету, плакать из-за этого никто не станет: зомби-экшенов ныне появляется столь много, что чем-то удивить аудиторию уже попросту невозможно. В последний раз это удалось сделать полякам из Techland (авторам первого Dead Island), которые с помощью Dying Light задали жанру высокую планку, перепрыгнуть которую будет непросто.

1

Если вам не посчастливилось получить приглашение на закрытое бета-тестирование Quake Champions, а друзья (друзья ли?..) не сочли необходимым дать вам один из своих дополнительных ключей доступа, то не расстраивайтесь: в эту пятницу принять участие в тестировании игры смогут абсолютно все желающие.

Разработчики решили провести с 12 по 21 мая крупное техническое тестирование. На протяжении этих девяти дней вы сможете в любой удобный момент зайти в игру и опробовать всех представленных там чемпионов на всех имеющихся на текущий момент картах. Также Интернет заполонят видеоролики игрового процесса, ведь 12 мая id Software снимет запрет на публикацию информации.

Кроме того, в рамках тестирования игроки смогут испытать новый режим под названием «Обелиск». В этом режиме сражаются две команды по четыре игрока, и чтобы одержать победу, вам необходимо с умом подбирать чемпионов и пользоваться их способностями.

20

Жизнь в любой момент может закончиться трагедией, что на днях подтвердил случай, приключившийся с геймером под псевдонимом Velorok. Будучи поклонником серии ролевых игр The Elder Scrolls, товарищ Velorok имеет её массивную коробочную антологию, напичканную картоном и дисками. Герой данной заметки сидел вечером за компьютером, как вдруг услышал громкий хлопок вместе со звуком бьющегося стекла.

Оказалось, что прямо к нему в комнату сквозь стену прилетела шальная пуля и угодила в стоявшую рядом с монитором коробку с антологией The Elder Scrolls, где и застряла. Именно эта коробка и спасла Velorok’а от большой беды: если бы она там не стояла, пуля бы попала ему в левую часть груди, пробив лёгкое или даже сердце.

По всей видимости, неподалёку «поцапались» соседи и принялись решать конфликт с помощью оружия. Кусочек свинца счастливчику сфотографировать не удалось: быстро прибывшая полиция изъяла его в качестве вещественного доказательства преступления, совершённого соседями Velorok’а. Что же до самой антологии, то пуля повредила все диски за исключением Oblivion’овского: он в это время находился в компьютерном приводе. Оперативно отреагировала и Bethesda: она предложила Velorok новую копию антологии совершенно бесплатно.

Мораль: не стоит в 2017 году недооценивать коробочные издания игр, ни в коем случае нельзя разрешать гражданским носить оружие, и очень грустно, что при строительстве домов используются материалы, которые может «прошить» маленькая пулька.

26

Что можно сделать в Prey за двадцать минут? Настроить графику, разобраться с управлением и основными механиками игрового процесса и, если повезёт, пройти пролог. Однако талантливые представители сообщества спидраннеров за это время проходят игру от начала и до конца.

Не секрет, что при скоростном прохождении используются разнообразные недоработки движка, оставленные разработчиками дыры в уровнях и прочие баги. Скоростное прохождение Prey — не исключение из этого правила. Товарищ под псевдонимом DraQu сумел пройти Prey за 19 минут и 34 секунды, используя при этом ошибки в геометрии уровней. На самом деле, данный результат можно улучшать бесконечно долго, поскольку зависит от скорости и точности исполнения заученных движений.

Людям, которые знают цену выложенным за игру 2000 рублей, опасаться не стоит: нормальное прохождение Prey занимает порядка 12—13 часов, а если при этом ещё заниматься чтением записок и выполнением дополнительных заданий, то оно и вовсе растянется часов на двадцать.

35

Популярные статьи

Сейчас обсуждают