Новости 10 февраля 2010 года
Критический уровень:
- бюллетень по безопасности MS10-006:
- обновление устраняет уязвимости в SMB Client, которые могут привести к удаленному выполнению кода
- бюллетень по безопасности MS10-007:
- обновление устраняет уязвимость в Windows Shell Handler, которая может привести к удаленному выполнению кода
- бюллетень по безопасности MS10-008:
- кумулятивное обновление для ActiveX Kill Bits
- бюллетень по безопасности MS10-009:
- обновление устраняет уязвимости в компонентах TCP/IP, которые могут привести к удаленному выполнению кода
- бюллетень по безопасности MS10-013:
- обновление устраняет уязвимость в компонентах DirectShow, которая может привести к удаленному выполнению кода
- бюллетень по безопасности MS10-003:
- обновление устраняет уязвимость в пакете Microsoft Office, которая может привести к отказу в обслуживании
- бюллетень по безопасности MS10-004:
- обновление устраняет уязвимости в Microsoft Office PowerPoint, которые могут привести к удаленному выполнению кода
- бюллетень по безопасности MS10-010:
- обновление устраняет уязвимость в компонентах Hyper-V, которая может привести к отказу в обслуживании
- бюллетень по безопасности MS10-011:
- обновление устраняет уязвимость в подсистеме CSRSS, которая может привести к повышению пользовательских привилегий
- бюллетень по безопасности MS10-012:
- обновление устраняет уязвимости в компонентах SMB Server, которые могут привести к удаленному выполнению кода
- бюллетень по безопасности MS10-014:
- обновление устраняет уязвимость в компонентах протокола Kerberos, которая может привести к отказу в обслуживании
- бюллетень по безопасности MS10-015:
- обновление устраняет уязвимости в системном ядре Windows, которые могут привести к повышению пользовательских привилегий
- бюллетень по безопасности MS10-005:
- обновление устраняет уязвимость в пакете Microsoft Office, которая может привести к отказу в обслуживании
- ISO-образ (2768.6 MB)
- Windows Update
- Office Update.
Основные функции программы следующие:
- запись с любых типов носителей CD/DVD, а также Blu-Ray (BD-R/BD-RE)
- запись дисков из образов
- запись дисков формата DVD-Video из видео файлов
- запись Audio CD из файлов формата WAV, MP3 или WMA
- создание образов дисков
- поддержка всех современных аппаратных интерфейсов
- запись на лету для всех типов поддерживаемых образов
- возможность использования мультисессии для всех типов носителей
- автоматическая проверка записанных данных
- поддержка кодировки Unicode для работы на различных языковых вариантах ОС
- простой, понятный и настраиваемый пользовательский интерфейс
- работа в среде операционных систем Windows 2000/XP/Vista/х64
Утилиты распространяются в трех вариантах: Free, Home и Professional. Все они отличаются рядом функциональных возможностей, а также ценой (подробнее). Для домашнего пользователя варианта Home будет более чем достаточно.
В этом обновлении:
- добавлены опции для настройки временного каталога для хранения файлов
- обновлены локализации пользовательского интерфейса (подробнее)
Скачать один из вариантов можно с официального сайта:
- BurnAware Free 2.4.4 (5.0 MB, adware)
- BurnAware Home 2.4.4 (7.7 MB, shareware)
- BurnAware Professional 2.4.4 (9.0 MB, shareware).
Из изменений:
- добавлена поддержка для твердотельных накопителей Intel
- расширен перечень поддерживаемых датчиков для огромного количества материнских плат
- улучшено определение видеокарт NVIDIA и их датчиков
- исправлены проблемы при отображении показаний в системной иконке
- исправлены ошибки при определении некоторых процессоров AMD
- исправлены другие мелкие ошибки (подробнее)
Скачать программу можно по одной из следующих ссылок:
- HWiNFO32 3.41 (2.0 MB, инсталлятор, freeware), зеркала
- HWiNFO32 3.41 (1.7 MB, ZIP-архив, freeware), зеркала.
С 21 января по 28 февраля 2010 года, оплатив заказ каждых 10 лицензий операционной системы Windows 7 Профессиональная GGWA, вы получите подарочную карту на 1 000 рублей, которую сможете реализовать в любом из магазинов:
- M.Видео
- Л'Этуаль
- Адамас
- Эльдорадо
- Спортмастер
Схема лицензирования GGWA идеально подходит для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей: Windows 7 можно использовать для нескольких аффилированных лиц в рамках одного соглашения, а также с ее помощью можно лицензировать предыдущие редакции ОС. В одну поставку Windows 7 GGWA входит 5 лицензий.
Более подробную информацию вы можете получить у специалистов Softkey:
info@softkey.ru
+7 (495) 980-72-50 или 8-800-100-1286 (звонок по России бесплатный)
В этом релизе:
- добавлена опция для записи видео с фиксированной частотой кадров и нет
- исправлены проблемы при работе на некоторых системах с процессорами Intel Core i5/i7 и операционной системой Windows 7
- минимальная частота кадров для записи теперь равняется единице
- исправлены проблемы с захватом курсора мыши
- улучшена запись звука в среде Windows Vista/7
- исправлены проблемы при работе на системах с несколькими мониторами
- исправлены другие мелкие ошибки (подробнее)
Для свободного скачивания доступна только ограниченная по функциональности версия, которая не позволяет записывать ролики длительностью более 30 секунд, при этом разрешение составляет менее половины от текущего. Кроме того, сохранение скриншотов возможно только в формат BMP.
Демонстрационное видео, как пример работы Fraps, доступно на официальном сайте. Минимальными требованиями для программной части являются операционные системы Windows 2000/XP/2003/Vista/7, а также DirectX версии 9.0с. Аппаратная часть может начинаться с процессора Pentium III и видеокарты на базе чипов от ATI или nVIDIA.
Скачать последнюю версию можно из нашего файлового архива:
- зеркало
Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.
Основным отличием DirectCU является то, что он основан на технологии прямого контакта теплотрубок с графическим процессором. Две теплотрубки диаметра 8 мм отводят тепло по обе стороны от основания, тем самым равномерно распределяя тепловую нагрузку на рёбра радиатора, в том числе и отдалённые от основания.
По заверению разработчика, благодаря новому кулеру, установленному на видеокарту Radeon HD 5850, температура графического процессора снижена на 20%, а уровень шума понижен на 35%, в сравнении с эталонной СО, естественно. О цене и сроках анонса подобных устройств пока не известно, дождёмся официального дебюта.
Последние версии полностью интегрированы с web-сервисами. В данном случае речь идет об одноименном сервисе Vuze – собственном проекте от разработчиков. По сути - это огромный треккер, к которому все пользователи программы автоматически подключаются при запуске. Для них доступна обширная библиотека роликов, клипов, фильмов и прочих видеоматериалов. При запуске программы в панели статуса отображается количество пользователей, которых на данных момент насчитывается более одного миллиона. При желании пользователь может пользоваться клиентом для работы с любыми сайтами, благо присутствует классический интерфейс.
Авторы настоятельно рекомендуют использовать последнюю версию Sun Java Runtime Environment 6.0 во избежание проблем с работой программы.
В этом обновлении исправлена одна критическая ошибка, которая вызывала проблемы на некоторых конфигурациях (подробнее).
Скачать одну из версий можно с одного из следующих зеркал:
- Vuze 4.3.1.4 (8.8 MB, Windows, open source)
- Vuze 4.3.1.4 (9.6 MB, MacOS X, open source)
- Vuze 4.3.1.4 (14.2 MB, Linux, open source)
- Vuze 4.3.1.4 (14.3 MB, Linux x86_64, open source)
- Vuze 4.3.1.4 (13.1 MB, обновление, open source).
Авторы рекомендуют устанавливать обновленную версию для Linux в виде нового jar-файла приложения.
Как сообщает сайт Kotaku со ссылкой на отчёт Insight Media, в этом году на рынок выйдут 15-20 игр для консолей, поддерживающих стереоскопическое трёхмерное изображение. В 2011 году количество подобных игр возрастёт до 35-50 штук. Являясь в некоторой степени закрытыми системами, игровые консоли позволяют поддерживать одинаковый уровень пользовательских ощущений для всех игр, не зависящий от модели используемого телевизора. Правда, в случае с игровыми консолями для построения трёхмерных изображений всё равно потребуются специальные очки и совместимый телевизор.
Владельцы игровых персональных компьютеров подобной стабильности пока добиться не могут - качество картинки и скорость воспроизведения зависят от конфигурации компьютера и характеристик монитора. Производители консолей проверяют и анализируют каждую игру, подготовленную для конкретной платформы. В случае с ПК подобного контроля со стороны производителей аппаратного обеспечения нет, если не учитывать нюансы вроде поддержки технологии PhysX. Компания NVIDIA уверена, что игры рано или поздно станут стереоскопическими, но инфраструктура должна созреть для повсеместного распространения - пока поддерживающие трёхмерные изображения продукты стоят дорого.
Как сообщает сайт Fudzilla, некоторые партнёры NVIDIA получат возможность продемонстрировать на мартовской выставке CeBIT 2010 образцы видеокарт серии GeForce GTX 4xx. Вероятно, сам анонс состоится позднее - в марте или апреле текущего года. В принципе, это традиционная для партнёров NVIDIA практика - демонстрировать весенние новинки на крупной отраслевой выставке до их официального дебюта. Возможно, видеокарты поколения Fermi не станут исключением.
За это время компания RaidSonic зарекомендовала себя как производитель качественной продукции с уникальным дизайном.
Продукцию компании RaidSonic под торговой маркой ICY BOX можно увидеть не только на полках московских магазинов и компьютерных рынков, но и в магазинах практически всех российских регионов.
Продукция компании RaidSonic выгодно отличается от предложений конкурентов инновационным дизайном, актуальностью комплекса предлагаемых современных технологий, законченным модельным рядом, перекрывающим все сегменты спроса, и, главное, разумной продуманной ценовой политикой.
Главное преимущество сотрудничества с компанией RaidSonic заключается в наличии эксклюзивных решений в продуктовой линейке, не имеющих аналогов среди аналогичных предложений рынка. Так, например, двадцатых числах февраля на склад компании 3logic поступят такие интересные решения изящные и компактные 2,5 и 3,5-дюймовых SATA накопителя HDD ICY BOX IB-250 и ICY BOX IB-318, с внешними интерфейсом USB 3.0, который также совместим с USB 2.0 и 1.1, скорость передачи USB 3.0 до 5G Мбит/с; расширенные платы ICY BOX IB-AC604, поддерживающая работу нескольких устройств, подключенных через порты USB 3.0,USB 2.0 или USB 1.1, и многое другое. Все новинки будут обеспечиваться полноформатной гарантийной и сервисной поддержкой. На ближайшую перспективу 3Logic и RaidSonic планируют расширение сотрудничества с полным охватом продуктовых линеек брендов ICY BOX с учётом потребностей российского рынка.
В январе 2010 года отчёт Valve Steam обновился, позволив нам составить очередной портрет среднестатистического игрового компьютера. Один из важнейших вопросов касается расстановки сил в сегменте дискретной графики: здесь убедительный перевес на стороне NVIDIA (65%), которую в этом сезоне только ленивый не ругает за промедление с анонсом видеокарт, поддерживающих DirectX 11. На долю AMD приходится чуть менее 30% дискретных видеокарт.
Почти половина игровых систем обеспечивает поддержку DirectX 10 - это достигается использованием операционных систем Windows Vista или Windows 7 с видеокартами, поддерживающими соответствующую версию DirectX. Кстати, именно в таких системах наиболее часто встречаются видеокарты семейства Radeon HD 4800. Если же отбросить аспект поддержки DirectX 10 со стороны операционной системой, наиболее популярными носителями этого API являются видеокарты серии GeForce 8800.
Наиболее популярная марка процессора в игровых системах - Intel, на долю которой приходится 69,06%. Компания AMD довольствуется более скромными 30,94%. Что характерно, почти 57% процессоров имеют два ядра, около 24% имеют четыре ядра, на долю одноядерных процессоров приходится 18%. Процессоры Intel, в большинстве своём, работают на частотах от 2.3 до 2.69 ГГц. Для процессоров AMD диапазон начинается 2.0 ГГц и заканчивается 2.29 ГГц.
Большинство игровых систем, принадлежащих пользователям Steam, имеют 2 Гб оперативной памяти и видеокарту с 512 Мб памяти, жёсткий диск объёмом от 250 до 500 Гб, используют 32-разрядную версию Windows XP. Среди многочиповых графических решений, доля которых в общем объёме едва превышает 2%, по-прежнему популярна технология NVIDIA SLI - её поддерживают более 90% систем с несколькими видеокартами. Кстати, 64-разрядная версия Windows 7 стоит на втором месте по популярности после Windows XP, а Windows Vista занимает только третье место.
Как поясняет сайт EE Times со ссылкой на публикации в южнокорейских СМИ, компании Samsung и Hynix масштабы своего технологического отставания от Intel оценивают иначе. Hynix собирается начать выпуск 64-гигабитных микросхем памяти по 26 нм технологии в третьем квартале этого года. Компания Samsung отстаёт в "продвинутости" техпроцесса, но опережает Hynix по срокам - массовое производство 27 нм памяти начнётся во втором квартале. Samsung остаётся крупнейшим производителем памяти для SSD, поэтому темпы модернизации производства этого корейского гиганта оказывают влияние на всю отрасль.
Компания Seagate вчера представила винчестеры семейства Savvio 10K.4, которые производитель считает самым ёмкими и надёжными в данном сегменте. Старшая модель семейства имеет объём 600 Гб, скорость вращения шпинделя 10 000 об/мин и 16 Мб буфер. Выпускается и аналогичная модель объёмом 450 Гб. Обе могут комплектоваться интерфейсом SAS с пропускной способностью 6 Гбит/с в двухпортовой конфигурации или интерфейсом Fibre Channel с пропускной способностью 4 Гбит/с. Модели с интерфейсом SAS поддерживают функцию шифрования данных SED, позволяющую надёжно защитить информацию от несанкционированного доступа.
Самой впечатляющей характеристикой винчестеров семейства Savvio 10K.4 остаётся высокое среднее время наработки на отказ - оно достигает 2 млн. часов. Среднегодовой показатель выхода винчестеров из строя улучшен на 20% по сравнению с предшественниками. Поставки винчестеров Seagate Savvio 10K.4 уже начались, производитель предлагает пятилетнюю гарантию.
NVIDIA давно пытается наладить динамическое взаимодействие дискретных мобильных видеокарт и интегрированных в чипсет или процессор графических ядер. По мнению NVIDIA, обе разновидности графических решений имеют право на одновременное существование в среднестатистическом ноутбуке. В зависимости от ситуации, инициатива в работе может переходить от дискретного графического ядра к интегрированному, и обратно. Два первых поколения подобной технологии имели кучу недостатков: это и необходимость синхронно обновлять драйверы видеокарты и чипсета, и необходимость ручного переключения режимов и перезагрузки, и задержки при переключении графических ядер. В рамках концепции Optimus решено было от всего этого избавиться.
Неплохой обзор технологии Optimus опубликован на страницах сайта AnandTech. Для начала стоит привести несколько цитат из официального пресс-релиза. Так же, как и гибридные машины выбирают между бензиновым и электрическим двигателем, технология NVIDIA Optimus выбирает между графическими процессорами. Технология NVIDIA Optimus мгновенно переносит нагрузку на оптимальный процессор, увеличивая время работы от батареи до двух раз по сравнению с похожими системами с одним дискретным GPU. Для 3D игр, видео и вычислений на GPU используется высокопроизводительный дискретный процессор NVIDIA. Для базовых приложений, таких как просмотр интернет-страниц или почты, используется интегрированная графика. Результат – долгое время работы от батареи без ущерба производительности устройства.
Особых аппаратных изменений Optimus не требует. Любой ноутбук на базе мобильных видеокарт серий G200M и G300M готов к работе с технологией Optimus. Разумеется, мобильные графические решения поколения Fermi тоже будут поддерживать эту технологию. Вывод изображения на экран всегда обеспечивает интегрированное графическое ядро, для этого в выделенный для его нужд раздел системной памяти копируются все данные из памяти графической платы. Передача информации осуществляется по шине PCI Express. Как заявляет NVIDIA, особого снижения быстродействия из-за такого дублирования не наблюдается - задержки не превышают 3 мс. Кстати, само переключение между дискретной и интегрированной графикой длится не более 200 мс, основная часть этого времени уходит на стабилизацию напряжения.
Интегрированная графическая система работает всегда, поскольку NVIDIA не имеет права указывать чипсетам и процессорам Intel, что им делать. К существенному повышению энергопотребления это не приводит - следует понимать, что дискретная видеокарта всё равно потребляет больше интегрированного видеоядра, при её интенсивном использовании об экономии заряда батареи мало кто задумывается.
Выбор между графическими системами осуществляется на основании профилей, в которых прописывается соответствие того или иного приложения дискретной видеокарте или интегрированной графической системе. Профили обновляются независимо от драйверов, пользователь также может создавать свои профили. Просмотр видео одного из современных форматов заставит Optimus подключить дискретное графическое ядро. Наиболее активным сторонником Optimus является компания Asus, которая готова предложить ноутбуки с поддержкой этой технологии в ближайшее время: UL50Vf, N61Jv, N71Jv, N82Jv и U30Jc. К лету количество моделей ноутбуков с поддержкой Optimus увеличится до пятидесяти за счёт продукции других производителей.
Сейчас обсуждают