Платим блогерам

Новости 07 октября 2018 года

Б win7821

Пока в новостях обсуждают первые результаты тестов процессоров Intel Core 9 поколения, как минимум один из них успел появиться в продаже в одном из отечественных магазинов, а именно Core I5-9600K.

Данный процессор содержит 6 ядер с базовой частотой 3700Мгц и частотой в турбобусте 4500Мгц - то есть базовая частота на 100Мгц выше чем у I5-8600K, а частота в бусте - на 200Мгц. Остальные характеристики точно такие же как у предшественника -  кэш 3 уровня 9 мегабайт, разблокированный множитель и уровень TDP 95 ватт.

Цена процессора пока что достаточно кусачая - почти 25000 рублей.


К сожалению к данному моменту позиция с сайта магазина исчезла.  Или процессоры раскупили, или же, что более вероятно, сняли с продажи, чтобы не навлечь гнев Интел.

51
Б id_1

Ресурс PConline, ссылаясь на свои надёжные источники, сообщает, что компания AMD собирается выпустить смену своим видеокартам Radeon RX 570 и RX 580. По слухам, новые продукты будут основаны на графических чипах Polaris 30, выполненных по 12-нм нормам, и иметь в своём распоряжении 2048 (RX 570) и 2304 (RX 580) ядра, а также более высокие частоты, что в теории должно повысить производительность, однако резкого скачка ожидать не следует.

Выпуск преемника Radeon RX 570 ожидается уже 12-15 октября, а смену для RX 580 придётся ждать до ноября. Если AMD будет придерживаться разумной ценовой политики, то, возможно, сможет переманить к себе часть покупателей, которые не смогут дождаться потенциальных GeForce RTX 2050 и 2060. Помимо этого, данными продуктами могут заинтересоваться майнеры.

10
Б 4ernoff

По данным аналитиков из Sensor Tower, мобильная версия нашумевшей игры Fortnite для iOS устройств смогла принести ее разработчикам с момента релиза целых $300 миллионов! На сегодняшний день, Fortnite Mobile является абсолютным лидером по количеству прибыли за последние полгода.

Исходя из полученной статистики, с момента запуска игры в App Store, игроки по всему миру тратят на Fortnite приблизительно $1,5 миллиона ежедневно, а после запуска 6-го сезона в игре, стартовавшего 27 сентября, показатели расходов пользователей увеличились до $2,5 миллионов в день, и это лишь данные исключительно iOS платформы! 

  • Ниже представлен график доходов самых прибыльных проектов в App Store:

Все эти игры объединяет одна бизнес-модель – Free2Play, при которой продукт распространяется абсолютно бесплатно, а доход приносят внутриигровые покупки. Учитывая количество платного контента во всех представленных выше проектах, нетрудно догадаться, почему именно они возглавляют этот топ.

Тем не менее, несмотря на конкуренцию, Fortnite смог уверенно занять лидирующую позицию, обогнав по количеству прибыли главного конкурента в лице Clash Royale на целых 72 миллиона долларов, а от третьего места Fortnite отделяет отрыв более чем в два раза.

Напомним, по данным все той же компании Senator Tower, Fortnite для iOS стал самым популярным приложением не только в категории игр, но также среди всего App Store в целом. Произошло это одновременно в 13-ти странах мира и менее чем через 12 часов после официального релиза игры. Также, в феврале этого года, Fortnite на PC стал самой популярной онлайн-игрой, обогнав даже нашумевший PlayerUnknown's Battlegrounds – 3,4 миллиона игроков в Fortnite против 3,2 миллионов у PUBG.

17
Р GreenCo

Компания TSMC продолжает информировать об этапах внедрения в производство литографии EUV с длиной волны 13,5 нм. Так, для одного из клиентов компании завершена разработка цифрового проекта с нормами N7+, массовое производство с использованием которых стартует в будущем году. Это будет второе поколение 7-нм техпроцесса TSMC и первое для компании с частичным использованием EUV-сканеров, которые будут задействованы для изготовления до четырёх слоёв чипов. Это, в частности, поспособствует уменьшению площадки под затворами и, как следствие, поможет более плотно разместить транзисторы.

Для разработки микросхем с использованием N7+, например, будут распространяться библиотеки с одно-рёберными элементами FinFET. Программы и библиотеки для автоматического проектирования решений будут готовы к апрелю нового года (сейчас это делается во многом вручную, хотя и с использованием готовых блоков). По сравнению с первым поколением 7-нм решений без использования EUV-литографии техпроцесс N7+ обеспечит снижение потребления чипов от 6 % до 12 % и уменьшение размеров кристаллов до 20 %. При этом производительность транзисторов останется той же самой.

Примерная стоимость проектирования 7-нм решений, включая работы и лицензирование, сегодня составляет около $150 млн за один проект. Для техпроцесса N7+ эта сума будет несколько больше, но проектирование с нормами 5 нм подорожает до $200 или $250 млн. Поддержать закон Мура смогут далеко не все и не каждый. Техпроцесс N5 TSMC обещает применить сканеры EUV для изготовления уже до 14 слоёв чипов. Переход на 5-нм техпроцесс обеспечит прирост производительности транзисторов на величину от 14,7 % до 17,7 % и уменьшение площади кристаллов от 1,8 до 1,86 раза (данные на основе опытного производства 5-нм ядер ARM Cortex-A72).

Рисковое производство с нормами 5 нм компания TSMC обещает начать в апреле 2019 года. Версия 0.9 пакета проектирования EDA для техпроцесса N5 будет готова в ноябре этого года. Поскольку это будет не полная версия 1.0, инструменты и библиотеки для значительной части блоков, включая PCI Express 4.0 и USB 3.1, будут готовы не раньше июня будущего года.

Отдельно TSMC готовит две разновидности 22-нм техпроцесса, которые должны составить конкуренцию 22-нм техпроцессам Samsung и GlobalFoundries c использованием пластин FВ-SOI. Проектирование для техпроцессов TSMC 22ULP и 22ULL будет доступно клиентам компании до конца текущего года. Для этого в основном будут приспособлены инструменты для проектирования 28-нм решений, но с поддержкой питания 0,8 и 0,9 В. Однако библиотеки и блоки для интерфейсов PCI Express 4.0, DDR4, LPDDR4, HDMI 2.1 и USB 3.1 также придётся ждать до июня следующего года. Версия 22ULP обеспечит увеличение скорости транзисторов до 10 % или снижение потребления до 20 % по сравнению с техпроцессом 28 HPC+. Версия ULL оптимизирована для производства аналоговых ИС с ещё меньшим потреблением. Диапазон питания таких решений составит от 0,54 В до 1,05 В.

30
Б id_1

Intel обрадовала ценителей и потребителей своей продукции официальным анонсом мероприятия, на котором будут представлены новые разработки компании для настольных ПК. Ожидается, что Intel поделится с общественностью информацией о своих новых продуктах, в том числе процессорах 9-ого поколения, а также платформе Z390.

Примечательно, что в ролике на твиттере от официального аккаунта Intel мелькает загадочная коробка, которую мы уже где-то наблюдали. Скорее всего, мы увидим анонс флагманского Intel Core i9-9900K, однако и другие сюрпризы, в том числе новости о HEDT-продуктах, не исключены.

Мероприятие пройдёт 8 октября, так что ждать осталось совсем недолго.

12

Компания Rambus мелькает в новостях не только в контексте подготовки к продаже активов или ухода с поста генерального директора, её разработки продолжают находить применение в продуктах партнёров. Нельзя сказать, что компания "живёт прошлыми успехами" – на повестке дня и HBM2 для серверного применения, и первые образцы микросхем DDR5.

Источник изображения: Rambus

Лаконичным пресс-релизом Rambus сообщила, что возобновлено лицензионное соглашение с NVIDIA, которое позволяет последней использовать разработки первой в сфере интерфейсов памяти и так называемых "сериализаторов/десериализаторов" – преобразователей последовательного интерфейса в параллельный и обратно. К слову, Rambus обладает патентами, имеющими отношение к памяти типов HBM2 и GDDR6, которые NVIDIA уже использует в своих продуктах. На каких условиях возобновлено сотрудничество с Rambus, не уточняется – сведения относятся к разряду конфиденциальных.

6

Пятничная новость на сайте DigiTimes о результатах деятельности Asustek Computer на российском рынке вышла как раз в период, когда проходит выставка "Игромир 2018". Именно это издание утверждает, что после двадцати лет присутствия на российском рынке Asustek Computer окончательно утвердилась в статусе ведущего производителя материнских плат, видеокарт и игровых ноутбуков.

Источник изображения: VK, Asus

Так, в 2018 году доля рынка Asus в сегменте материнских плат в нашей стране превысила 50%, видеокарты марки заняли 35% российского рынка, а на долю игровых ноутбуков пришлось 26% рынка. Никто из конкурентов не может похвастать подобными результатами. Правда, источник не анализирует потенциальное влияние криптовалютного бума на статистику продаж видеокарт Asus в России в первом полугодии.

Представители Asustek поясняют, что для продвижения продукции марки на российском рынке компании пришлось изучить предпочтения местной потребительской аудитории. Например, самой популярной социальной сетью в нашей стране, по мнению представителей марки, является ВКонтакте, а популярность Instagram выше, чем Facebook.

Продажи видеокарт и материнских плат Asus в России обеспечивают 30-40% выручки компании в Европе – макрорегионе, к которому относится наш рынок. Даже лидером в сегменте видеокарт и материнских плат на европейском рынке Asus смогла стать именно благодаря России. Продажи игровых ноутбуков Asus в годовом сравнении выросли на 35%. Компания рассчитывает, что в сегменте ноутбуков на базе GeForce GTX 1080 продукция Asus займёт половину российского рынка. Средняя цена реализации игрового ноутбука Asus за год выросла на 10%.

11

Похоже, труд разработчиков Assassin’s Creed Odyssey оправдался, и серия переживает второе рождение. По крайней мере, на просторах Steam. Как стало известно из статистики, собираемой ресурсом Steam Charts, пиковое количество пользователей, одновременно игравших в Assassin’s Creed Odyssey через Steam, составило 56 тысяч человек, и это учитывая тот факт, что выходные ещё не закончились, а сама игра вышла меньше двух дней назад.

Для сравнения, аналогичные пиковые показатели у Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Unity составляли 41500, 3630 и 5430 игроков соответственно. Иными словами, PC-игрокам очень понравились приключения ассасинов в Древнем Египте и Древней Греции.

Как обстоят дела на других платформах, можно лишь догадываться, но обычно столь высокие результаты PC-версии означают в целом достойные показатели продаж.

18

Разработчики из Capcom на днях провели специальную трансляцию, посвящённую ремейку Resident Evil 2. В данной 35-минутной видеозаписи (но непосредственно геймплей начинается с отметки в 6 минут) разработчики играют за второго протагониста — Клэр Редфилд — и подробно комментируют свои действия.

Напомним, что хоть Capcom официально не называет новинку «ремейком», но по сути это именно ремейк. В частности, в обновлённой Resident Evil 2 нас ждут изменённые локации и расширенное повествование, а также преобразившиеся второстепенные персонажи. Специального агента Аду Вонг, например, в ремейке просто не узнать.

Релиз игры запланирован на 25 января на всех актуальных платформах.

3

В базе данных результатов тестирования SiSoftware обнаружились упоминания о характеристиках и быстродействии мобильного процессора Intel Ice Lake-Y, который тоже оснащается графикой одиннадцатого поколения, как и предыдущий экземпляр.

Источник изображения: SiSoftware Ranker

Правда, ради экономии электроэнергии процессор серии "Y" не только отдаёт предпочтение памяти типа LPDDR4, но и довольствуется 56 исполнительными блоками графической подсистемы. Её частота, между тем, не превышает 600 МГц, а вычислительные ядра работают на частоте 1.6 ГГц. Можно утверждать, что инженерными образцами 10-нм процессоров Ice Lake в мобильном исполнении Intel располагает в достаточно широком ассортименте уже сейчас.

5

Официальный форум Ubisoft завалили сообщения о проблемах с запуском PC-версии Assassin’s Creed Odyssey. Как вскоре выяснилось, у всех компьютеров пользователей, наблюдающих «падение» игры на рабочий стол вскоре после запуска, есть одна общая черта: их процессоры не поддерживают инструкции AVX.

Впоследствии в раздел вопросов и ответов по игре было внесено уточнение, что поддерживаются только процессоры не древнее AMD FX-6300/Ryzen 3 1200 или Intel Core второго поколения. В противном случае вам путь в Assassin’s Creed Odyssey заказан. Проверить, поддерживает ли ваш центральный процессор инструкции AVX, можно с помощью удобной утилиты CPU-Z.

Стоит отметить, что такая ситуация возникает далеко не впервые. В частности, изначально The Crew 2 и Steep тоже обязывали игроков использовать процессоры с AVX, но впоследствии разработчики выпускали обновления, снимавшие это ограничение. Добавят ли в Assassin's Creed Odyssey поддержку морально устаревших процессоров, пока неясно, но чем больше общественный резонанс, тем быстрее Ubisoft захочет шевелиться.

55

Чудеса интеграции, которые достигнуты компанией Intel при помощи подложки EMIB, могут быть только началом большого пути. В эти дни в столице России проходит выставка "Игромир 2018", и на стенде компании Intel вниманию посетителей предлагаются различные системы на основе производительных процессоров и твердотельных накопителей семейства Optane.

Источник изображения: Intel

Каждый день работы выставки Intel проводит игровые турниры с участием популярных стримеров и кастеров, матчи и демонстрация моддинговых проектов.

Источник изображения: Intel

А главное, что в тексте информационной рассылки компания пообещала представлять новые продукты с подложкой EMIB, позволяющей создавать разнородные процессоры. На "Игромире 2018" демонстрируется компактная игровая система Hades Canyon, которая основана на процессорах Kaby Lake-G с графикой Radeon RX Vega M.

2

Ребята из Nightdive Studios опубликовали свежий, но коротенький видеоролик с игровым процессом ремейка System Shock, в ходе которого персонаж посещает различные игровые локации. Публикация данного видеоролика имеет особую важность вследствие череды событий, вызвавших сначала приостановку работы над ремейком из-за отхода от его первоначальной концепции, а затем возвращение на прежние «рельсы».

Важно отметить, что в «билде» игры, использовавшемся для записи данного видео, применялись текстуры из оригинальной System Shock. По словам разработчиков, это делается для того, чтобы сначала представить себе, как будет выглядеть та или иная локация, а затем создать новые, более современные текстуры.

К слову, некоторые товарищи, в своё время поддержавшие ремейк System Shock на Kickstarter, уже могут сыграть в его так называемую приключенческую альфа-версию, в рамках которой можно будет погулять по станции, послушать аудиодневники и выполнить немало заданий.

Точной датой выхода проект пока не обладает, но ранее сообщалось, что релиз планируется на 2020-й год.

4

Сейчас обсуждают