Платим блогерам

Новости 07 мая 2016 года

Р admin

ОСТИН, Техас—6 мая, 2016—NVIDIA представила NVIDIA® GeForce® GTX 1080 — первый игровой GPU на базе новой архитектуры Pascal™, обладающий вдвое большей производительностью в виртуальной реальности (VR) по сравнению с GeForce GTX TITAN X. [Производительность измерена в демо Mech VR]

Pascal демонстрирует значительный прирост в производительности, пропускной способности памяти и экономичности по сравнению с предшественником, основанным на высокопроизводительной архитектуре Maxwell™. Также он обладает потрясающими графическими возможностями и технологиями, которые кардинально меняют ПК как платформу для игр категории AAA и приложений виртуальной реальности.



“ПК – это самая популярная игровая платформа в мире, и наша графическая архитектура Pascal поднимает ее на новые высоты, - говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления по ПК в NVIDIA. - Наш первый игровой GPU на базе Pascal, GeForce GTX 1080, обеспечивает потрясающий реализм в играх и VR-приложениях благодаря значительному приросту производительности и еще лучшей эффективности. Это самый мощный игровой GPU из когда-либо созданных, один из наших шедевров NVIDIA”.

Пять чудес Pascal

NVIDIA создала архитектуру Pascal специально для таких серьезных вычислительных нагрузок, как, например, поддержка виртуальной реальности. Новую архитектуру отличают следующие особенности.
  • Архитектура GPU нового поколения. Pascal демонстрирует оптимальную производительность на Ватт. GTX 1080 втрое экономичнее, чем его предшественник на архитектуре Maxwell.
  • 16-нм процесс FinFET. GTX 1080 – это первый игровой GPU на базе 16-нм производственного процесса FinFET, который использует более быстрые и меньшие по размеру транзисторы, что позволяет их упаковать с еще большей плотностью. 7.2 миллиарда транзисторов обеспечивают значительный прирост производительности и эффективности.
  • Передовая память. GPU на базе Pascal первым получил память 8ГБ Micron GDDR5X. 256-битный интерфейс работает со скоростью 10ГБ/с, повышая пропускную способность в 1.7 раза по сравнению с обычной GDDR5.
  • Высокое мастерство. Прирост пропускной способности и экономичности позволяет GTX 1080 работать на ранее не достижимых частотах — свыше 1700 МГц, потребляя при этом всего 180Вт. Прогресс в области асинхронных вычислений повышает эффективность и игровую производительность. А новая технология GPU Boost™ 3 предлагает передовые возможности разгона.
  • Потрясающие игровые технологии. NVIDIA меняет игры – и на этапе разработки, и в процессе игры, и при обмене впечатлениями. Новые возможности пакета NVIDIA VRWorks™ позволяют разработчикам игр погружать геймеров в игровую среду с еще большим эффектом. Технология NVIDIA Ansel™ обеспечит геймерам новым способ исследования игровых миров и обмена впечатлениями.
“Производительность и возможности GTX 1080 нас поразили до глубины души, - говорит Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games. - Мы взяли сцены из кинематики игры Paragon, которые должны были отрисоваться оффлайн, и провели рендеринг в реальном времени на GTX 1080. Невероятно, с нетерпением ждем результатов работы разработчиков с UE4 и GTX 1080 в мире игр, автомобилей и архитектуры – как для 2D экранов, так и для VR.”

VRWorks: новый уровень присутствия в VR

Обновленный пакет инструментов для разработчиков NVIDIA VRWorks призван обеспечить пользователям приложений ранее невиданный уровень VR-присутствия. Сочетание того, что пользователи видят, слышат и ощущают, с физически корректным поведением окружающей среды призваны убедить их, что их виртуальная жизнь реальна.
  • Вдвое выше графическая производительность в VR: VRWorks Graphics теперь поддерживает технологию Simultaneous Multi-projection, позволяющую отрисовывать изображения для VR-дисплеев в нативном разрешении, а не в разрешении традиционных 2D мониторов. Она также отрисовывает геометрию для правого и левого глаз одновременно за один проход.
  • Объемный звук: VRWorks Audio использует движок трассировки лучей NVIDIA OptiX™, чтобы отслеживать распространение звука в среде в реальном времени и изменять его в соответствии с размером, формой и материалами виртуального мира.
  • Интерактивное осязание и физика: NVIDIA PhysX® для VR фиксирует момент контакта ручного контроллера с виртуальным объектом и обеспечивает физически правильную зрительную и тактильную обратную реакцию. Эта технология также моделирует физически корректное поведение виртуального мира вокруг пользователя, чтобы все взаимодействия, будь то взрыв или шлепок по воде, проходили так же, как это происходит в реальном мире.
Все эти новые технологии NVIDIA применила в новом VR-демо VR Funhouse.

“GeForce GTX 1080 обещает стать лучшей видеокартой для игры в EVE: Valkyrie, - говорит Хилмар Вейгар Петрусон (Hilmar Veigar Pétursson), генеральный директор CCP Games. - Мы с нетерпением ждем внедрения новых возможностей NVIDIA VRWorks в Valkyrie, чтобы поднять картинку и качество игры на новый уровень”.

Ansel: игра как искусство

NVIDIA также анонсировала Ansel, мощный инструмент захвата изображений, который позволяет геймерам выстраивать кадры, делать снимки и обмениваться ими совершенно новым способом.



С помощью Ansel геймеры могут выстраивать кадры из игры любым способом, направляя камеру как угодно и размещая ее в любой точке игрового пространства. Они могут делать скриншоты в разрешении до 32 раз больше экранного и затем масштабировать картинку без потери четкости. С помощью фотофильтров в реальном времени можно добавлять эффекты и затем сохранять кадры. Также технология позволяет делать 360-градусные стерео фотосферы для дальнейшего просмотра в VR-шлеме или Google Cardboard.

Наличие и цены

NVIDIA GeForce GTX 1080 “Founders Edition” поступит в продажу 27 мая по цене $699 (для рынка США, без налогов) и будет доступен у ASUS, EVGA, Gainward, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, NVIDIA, Palit, PNY и Zotac. Собственные дизайны производителей будет различаться от региона к региону при розничной цене от $599.

NVIDIA GeForce GTX 1070 “Founders Edition” поступит в продажу 10 июня по цене $449 (для рынка США, без налогов). Видеокарты от производителей будут доступны по цене от $379.

Подробнее о GeForce GTX 1080 и 1070 смотрите на сайте www.geforce.com.

Технология Ansel будет доступна в новых версиях и патчах игр, таких, как Tom Clancy’s The Division, The Witness, Lawbreakers, The Witcher 3, Paragon, No Man’s Sky, Obduction, Fortnite и Unreal Tournament.

Смотреть видео.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 31 января 2016 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2016 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, Ansel, GPU Boost, NVIDIA Maxwell, NVIDIA Pascal, NVIDIA OptiX, NVIDIA VRWorks и PhysX являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
4
Р admin

Игровая фотография становится новой формой искусства.

Лучшие скриншоты от разработчиков игр и профессиональных игровых фотографов, обрамленные в красивые рамы, сегодня часто можно встретить на выставках.



Привычный способ захвата красивых скриншотов в играх сегодня выглядит уже вчерашним днем. Нужно быстро нажать на кнопку Print Screen, при этом снимок будет ограничен разрешением монитора и заданной точкой обзора в игре. Отсутствие необходимой точности и возможности управления не позволяет нам получать именно такие кадры, как хочется.

NVIDIA намерена изменить ситуацию с помощью Ansel – мощного и простого в использовании инструмента захвата изображений в играх, который был создан совместно с ведущими разработчиками игр.

Ansel позволит вам остановить время. Вы можете сделать снимок под любым углом обзора и обработать изображение с помощью фильтров. Мы можете снимать в невероятных разрешениях, захватывать EXR-изображения с полным спектром цветов и обмениваться панорамными скриншотами в режиме 360° через смартфон, ПК или VR-шлем.



Как сделать потрясающий скриншот с помощью Ansel?
  • Free Camera — Сдвигайте картинку, масштабируйте ее или меняйте положение камеры. Отправляйтесь куда угодно, чтобы получить идеальное фото. Ansel устраняет недостатки традиционного захвата изображения, позволяя вам выстроить идеальный кадр.
  • Super Resolution — После того, как нужный ракурс найден, вы сможете сделать снимок в разрешении до 4.5 гигапикселей, что в 32 раза больше разрешения вашего экрана. С помощью графических процессоров NVIDIA GeForce GTX Ansel может отрендерить и сохранить скриншот за считанные секунды. В результате вы получаете изображение, которое можете уменьшить до любого размера, или распечатать в виде плакатов и постеров, или сделать качественные обои для рабочего стола.
  • Фильтры для постобработки — вы можете изменять вид и настроение кадра с помощью таких инструментов Ansel, как яркость, виньетирование, набросок, улучшение цвета, поле обзора и спецэффекты. Вы можете создавать свои собственные фильтры и обмениваться ими, как это сейчас делают энтузиасты в ReShade и других приложениях постобработки.
  • OpenEXR Capture — Если у вас есть телевизор или монитор расширенного динамического диапазона, вы можете экспортировать скриншоты в формат OpenEXR, чтобы просматривать их в высочайшем качестве. Или вы можете экспортировать их в OpenEXR, чтобы поработать над ними, например, с инструментами редактирования Adobe Photoshop.
  • 360-degree Capture — С помощью Ansel вы также сможете делать панорамные снимки в режиме 360°. Программа автоматически сшивает снимки в 360-градусную панораму в моно- или стереорежиме, чтобы их можно было их просматривать в Google Cardboard или на ПК в VR-шлеме. Для владельцев Cardboard мы выпустили NVIDIA VR Viewer, чтобы вы могли просматривать панорамные скриншоты Ansel уже сегодня. Загрузите приложение уже сегодня!
Скоро на рынке

Революционная технология NVIDIA Ansel совсем скоро будет доступна в ряде популярных игр и позволит вам делать уникальные скриншоты, которые раньше было просто невозможно «поймать». Подробнее о возможностях Ansel читайте на сайте GeForce.com

Р GreenCo

Дополним новость о трансляции с сегодняшнего мероприятия NVIDIA официальными данными о видеокарте GeForce GTX 1080 на архитектуре Pascal, которые появились на сайте компании. В состав GPU адаптера GeForce GTX 1080 вошло 2560 ядер CUDA (потоковых процессоров). Базовая частота GPU для эталонной версии GeForce GTX 1080 равна 1607 МГц. При автоматическом разгоне (Boost Clock) частота повышается до 1733 МГц. О числе блоков растеризации и текстурных блоков официальных данных нет, как и нет данных о работе адаптера в режиме обработки операций с двойной точностью.

В качестве памяти для адаптера NVIDIA GeForce GTX 1080 выбрана память стандарта GDDR5X. Объём бортовой памяти равен 8 Гбайт. Скорость работы памяти в режиме QDR равна 10 Гбит/с на контакт, а ширина шины памяти — 256 бит, что даёт пропускную способность шины памяти GeForce GTX 1080 на уровне 320 Гбайт/с.

Новые адаптеры поддерживают старые и новые технологии, включая Multi-Projection, VR Ready, NVIDIA Ansel, SLI (новые мостики HB Bridge, см. на картинке выше), NVIDIA G-SYNC, NVIDIA GameStream, NVIDIA GPU Boost 3.0, API Microsoft DirectX 12 (level 12_1), API Vulkan и OpenGL 4.5. Заявлена работа под управлением Windows 7-10, Linux и FreeBSDx86OS.

Адаптер NVIDIA GeForce GTX 1080 вооружён шиной PCI Express 3.0 и поддерживает максимальное разрешение 7680 x 4320 пикселей с кадровой частотой 60 Гц. Видеопорты в составе решения представлены DP 1.42, HDMI 2.0b и DL-DVI. Заявлено о поддержке HDCP 2.2 и многомониторных конфигураций.

Размеры видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080 равны 111 мм по высоте, 266 мм по длине и два слота расширения по ширине. Максимальная температура процессора не должна превышать 94 градуса по Цельсию. Заявленный уровень TDP адаптера равен 180 Вт. Для работы новинки рекомендуется блок питания мощностью не менее 500 Вт. Дополнительный разъём для подачи питания — 8-штырьковый. В продаже, как уже сообщалось, новинка появится 27 мая по рекомендованной компанией цене $600.

182
Р GreenCo

Сегодня наиболее простым способом получения графена считается химическое осаждение из газовой фазы на подложку из медной фольги. Но простых способов создания электронных цепей из графена на таком "бутерброде" пока не придумано. Схему из графена необходимо без повреждения отделить от фольги и перенести на материал, который не проводит ток. Возможно, что выход из трудного положения придумали в Иллинойском университете в Урбане-Шампейне (Urbana-Champaign). Группа университетских учёных представила "одношаговую" технологию создания и переноса графеновых цепей практически на любую подложку при "комнатной температуре".

Графен по-прежнему наносится на медною фольгу методом выпаривания, а дальше происходит следующее. На компьютере создаётся изображение требуемых цепей (микросхемы) в виде простой теневой маски. Затем маска вырезается на обычном коммерческом лазерном резаке. После совмещения фольги с графеном и маски контуры рисунка вырезаются на станке кислородно-плазменной резки.

После просечки всех отверстий в графене через маску на грфен накатывают полимерную плёнку. Проще говоря — ламинируют. Последующее за этим травление удаляет медную основу и на плёнке остаётся чистый графен в виде рисунка цепей. Теперь этот рисунок можно "наклеивать" на любую основу, упаковывать, наносить контакты для напайки на плату и так далее — микросхема готова. Ниже на увеличенной фотографии можно увидеть образцы теневой маски (верхний ряд картинок) и ламинат с графеновым "оттиском" (нижний ряд картинок).

За явной простотой стоят не менее явные ограничения. Размер элемента на графеновой схеме, полученной представленным выше способом, зависит от технологичности лазерного резака. Сегодня коммерческие лазерные резаки могут вырезать элементы не меньше 50 микрон, тогда как традиционная литография оперирует десятками нанометров. Кроме того, учёным ещё предстоит создать полноценную графеновую микросхему, чтобы убедить общественность и инвесторов в действенности данной методики. Одно дело написать "здесь был Вася" и совсем другое — это создать работающую электронную цепь. Кстати, о цепях. Как носитель специальности 0701, сегодня имею право: всех причастных с Днём радио!

7

Вероломно ранняя для майских каникул трансляция NVIDIA заставила шевелиться не только желающих обновить видеокарту или найти деньги на эту процедуру, но и мастеров экстремального разгона. По сути, глава NVIDIA объявил сегодня утром, что "новый король" в лице GeForce GTX 1080, превосходящей GeForce GTX Titan X по быстродействию пусть и не в два раза, а на десятки процентов, появится на рынке уже в конце этого месяца. Очевидно, образцы видеокарт уже раздаются обозревателям, тесты скоро начнут проводиться, но будут опубликованы только после снятия запрета NVIDIA. В принципе, это может случиться до появления новых видеокарт в продаже - многое будет зависеть от активности AMD.

Пока же шведский энтузиаст Rauf продолжает обновлять рекорды при помощи одиночной видеокарты Asus GeForce GTX 980 Ti Matrix Platinum Edition, которая под жидким азотом разогналась до 1900/8800 МГц.

Однако, первое место в 3DMark03 и 302 541 балл были получены преимущественно благодаря наличию в системе процессора Core i7-6700K, разогнанного до 6700 МГц при помощи жидкого азота с сохранением активности всех четырёх ядер, но без Hyper-Threading.

Таким образом, шведский энтузиаст обошёл нашего соотечественника, который теперь занимает вторую ступень пьедестала 3DMark03 вместе со своими товарищами по команде.

5

Продажа активов и сокращение штата всё ещё не позволяют Toshiba оправиться от экономического кризиса, усугубляемого скандалом с фальсификацией бухгалтерской отчётности. Как и ожидалось, очередной серией мелодрамы стала смена генерального директора японской корпорации. Агентство Reuters поясняет, что Toshiba возглавил новый генеральный директор Сатоши Цунакава (Satoshi Tsunakawa), который ранее руководил в корпорации подразделением, выпускающим медицинскую технику.

Именно успехи по продвижению на рынке медицинского оборудования марки Toshiba и позволили Цунакаве занять новый пост. Он будет совмещать его с должностью старшего вице-президента корпорации. Основным приоритетом новый глава Toshiba считает увеличение капитала корпорации, а также возврат доверия инвесторов и акционеров. Кандидатуру Цунакавы ещё должно утвердить июньское собрание акционеров, поэтому в должность он вступит не сразу. Предшественник нового генерального директора, Масаши Муромачи (Masashi Muromachi), останется в компании на должности специального советника. Председателем совета директоров Toshiba избран Шигенори Шига (Shigenori Shiga). Он является выходцем из подразделения "атомной энергетики" Toshiba, его опыт позволит корпорации преуспеть на этом поприще.

+

Недавно руководство автоконцерна Fiat Chrysler заявило, что при поддержке специалистов Google создаст около 100 минивэнов Chrysler Pacifica с функцией автопилота и гибридной силовой установкой, допускающей подзарядку от электросети. Они будут использоваться для испытаний соответствующих технических решений. Когда на рынке появятся первые "робомобили" Fiat Chrysler, пока не сообщается, но ясно, что рано или поздно это случится.

Генеральный директор автоконцерна Серджио Маркьонне (Sergio Marchionne), как сообщает сайт Bloomberg, недавно испытал систему автопилота Google в действии, и признал, что она произвела на него несоизмеримо более приятное впечатление, чем ранний вариант. По его словам, хорошие коммерческие перспективы имеет создание магистральных грузовиков с автопилотом, но и о потребительском секторе забывать не следует. Fiat Chrysler не будет простым производителем платформы, на которой Google будет обкатывать свои технологии: партнёрство должно быть равноценным, и инженеры автоконцерна будут активно вовлечены в процесс разработки.

Маркьонне считает, что автомобильная промышленность должна консолидировать усилия по созданию автопилота: нет особого смысла тратить деньги на создание многочисленных вариаций одной и той же технологии. Пока Google и FCA не решили, кто будет хранить и обрабатывать все данные, получаемые "робомобилями", и кто будет нести ответственность в случае происшествий. Тем не менее, стороны должны договориться о соответствующих нюансах.

+

Опыт предыдущих трансляций NVIDIA подсказывал нам, что драгоценные часы утреннего сна в самый разгар майских праздников у жителей России к западу от Уральских гор компания похитит, компенсировав свои действия нудным затяжным рассказом о новых играх, и только под занавес будет очень быстро и скупо рассказано о грядущих видеокартах. По крайней мере, таким было ощущение в ожидании начала трансляции.

По сути, отказавшиеся от "утренней вахты" читатели мало что теряли. Во-первых, её несли мы. Во-вторых, каждая трансляция NVIDIA в последние годы сопровождается транскрипцией на официальном сайте и повтором видео на профильном канале Twitch. То есть, окунуться в волнующий момент "попытки в очередной раз представить Pascal" можно было тогда, когда позволило бы время. В четыре утра субботы заставка на канале Twitch гласила, что трансляция вот-вот начнётся, а специальный сайт Order of 10 всего лишь дополнился ссылкой на эту трансляцию. В США, кстати, был вечер пятницы - отличное время для разного рода мероприятий.

Играла динамичная музыка, но видеоряд не спешил появляться на экране... Когда основатель NVIDIA всё же вышел на сцену, он начал своё выступление с признания в любви публике под умеренно громкие аплодисменты небольшой аудитории.

На обещании "поговорить сегодня о новом короле" докладчик сделал особое смысловое ударение, но выступление началось с повествования о новой технологии Ansel, позволяющей повысить реалистичность захватываемых изображений в играх, включая сцены виртуальной реальности с 360-градусной панорамой. Технология позволит просматривать полученные панорамные изображения не только при помощи шлемов виртуальной реальности, но и при помощи любого Android-смартфона и Google Cardboard.

NVIDIA также разработала технологию симуляции объёмного звука для окружений виртуальной реальности с использованием движка PhysX. Последний также был усовершенствован для повышения реалистичности взаимодействия объектов в среде виртуальной реальности.

Разработка GP104 шла более двух лет, было потрачено несколько миллиардов долларов - за эти деньги можно было отправить человека на Марс, как пошутил глава компании. GeForce GTX 1080 использует 16-нм техпроцесс с применением FinFET и память Micron типа GDDR5X.

Особое внимание уделялось стабильности параметров электроснабжения графического процессора при всех типах нагрузки, которые обеспечивали плавность воспроизведения сцены.

GeForce GTX 1080 будет быстрее не только связки из двух GeForce GTX 980, но и одиночной видеокарты GeForce GTX Titan X!

По словам главы компании, "улыбка не будет сходить с лица пользователей этой видеокарты". Самые современные игры на максимальных настройках будут работать с частотой обновления кадра не менее 60 раз в секунду без особых усилий. Графический процессор GP104 в ходе демонстрации работал на частоте 2.1 ГГц с воздушным охлаждением при температуре 67 градусов Цельсия. Память типа GDDR5X работала на частоте 10 ГГц QDR.

NVIDIA научила свои видеокарты проецировать одновременно до 16 ракурсов одной сцены, что позволит повысить зрелищность виртуальной реальности, а также повысить реалистичность панорамных изображений в конфигурациях с несколькими мониторами - будут устранены искажения перспективы. И всё это делается при помощи одной видеокарты GeForce GTX 1080 без ущерба для быстродействия.

GeForce GTX 1080 будет в два раза производительнее GeForce GTX Titan X, в три раза эффективнее по уровню энергопотребления.

В полной конфигурации GP104 насчитывает 2560 потоковых процессоров, количество транзисторов достигает 7,2 млрд. штук. В системе охлаждения видеокарты GeForce GTX 1080 используется испарительная камера, разгон свыше 2 ГГц "по ядру" возможен с применением штатного охладителя.

В руках у генерального директора появился серийный вариант GeForce GTX 1080, который будет доступен по всему миру с 27 мая этого года. Видеокарта будет оснащаться 8 ГБ памяти типа GDDR5X производства Micron с частотой 10 ГГц QDR. Стоимость базовой комплектации достигнет $599, особая версия Founders Edition будет на сотню долларов дороже.

GeForce GTX 1070 появится в продаже 10 июня, эта видеокарта будет довольствоваться 8 ГБ памяти типа GDDR5, но при этом будет быстрее GeForce GTX Titan X при стоимости начальной версии $379!

Особая комплектация Founders Edition оценена в $449. О различиях в комплектациях и характеристиках носителей графического процессора GP104 мы наверняка сможем рассказать позже. Судя по риторике официальной записи в блоге NVIDIA, $379 будут стоить видеокарты GeForce GTX 1070 в исполнении партнёров компании, а эталонная версия начнёт покорять рынок с ценником $449. В случае с GeForce GTX 1080 история примерно такая же - видеокарты "первой волны" будут иметь эталонный дизайн и ценник $699.

172
Р Alina

Тайваньский производитель полупроводников Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (сокращённо TSMC) готовится к выпуску SoC A11 для новых продуктов Apple, которые будут представлены в следующем году. Новый чип будет выпускаться по 10-нанометровому техпроцессу FinFET. Об этом сегодня сообщило тайваньское издание DigiTimes, ссылаясь на надёжные источники в отрасли.

По данным издания, TSMC начала получать цифровые проекты чипов A11 для Apple. Иными словами, сейчас производитель достиг этапа Tape-out, который предшествует созданию фотошаблона для печати и последующему массовому производству процессоров. Источники ожидают, TSMC получит сертификат на 10-нанометровый технологический процесс в последнем квартале 2016 года, а уже в первой четверти 2017 года отправит Apple первые образцы продукта. Выпуск чипов A11 в небольшом объёме начнётся во втором квартале следующего года.

Как отмечают источники DigiTimes, TSMC достанется примерно две трети от общего заказа Apple на выпуск процессора A11. Он ляжет в основу новой модели iPhone, запуск которой ожидается во второй половине 2017 года.

Официальные представители TSMC отказались комментировать эту информацию.

1

Сейчас обсуждают