Новости 06 августа 2012 года

Р gorefiend
FinalWire Ltd. сегодня выложила новую бета-версию AIDA64 Extreme Edition - одной из лучших в своем роде "информационно-диагностических" утилит. Обладает "широкими познаниями" аппаратных компонентов PC, различных режимах функционирования, поддерживает отслеживание показаний мониторинга и содержит ряд неплохих бенчмарков. Модель распространения ПО - trialware, стоимость полной версии AIDA64 Extreme Edition составляет $39.95, Business Edition - $79.95.

В новой версии произведены следующие изменения/исправления:
  • Добавлена поддержка OpenGL 4.3;
  • Добавлена поддержка NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (GK104);
  • Добавлена поддержка MB/SPD/Preliminary для модулей памяти AMD;
  • Добавлена возможность определения Intel Processor Number для Core i3-2370M;
  • Добавлена поддержка сенсоров, использующихся в Gigabyte B75-D3V, B75M-D3Hи B75M-D3V;
  • Улучшено определение PCH-температуры для Intel Cougar Point+;
  • Устранены проблемы при использовании SMTP + Outlook;
  • Устранены проблемы с определением процессоров Intel Kentsfield;
Скачать новую бета-версию можно с официального сайта:
Р gorefiend
Тайваньская компания ASRock сегодня выложила на своих FTP-серверах новую версию прошивки BIOS к материнским платам модели 970DE3/U3S3, основанной на AMD 770/SB710. Список исправлений/изменений в этот раз представлен одним-единственным пунктом: ускорена загрузки на AM3+ системах:
  • Прошивка версии 1.50 (датирована 06.08.2012, размер: 864 Кб)

Компания ASUSTeK Computer выложила новые версии EU-прошивок к беспроводным точкам доступа моделей DSL-N12E и DSL-N10E. В новых версиях добавлена поддержка русского языка, устранены проблемы с WEP/TKIP-шифрованием, потерей связи при ручном переключении типа соединения, фильтрами Firewall IP/Port/MAC и исправлены некоторые ошибки в пользовательском интерфейсе:
  • DSL-N10E, прошивка версии 2.1.14 (датирована: 03.08.2012)

• DSL-N12E, прошивка версии 2.1.14 (датирована: 03.08.2012)

Компания Gigabyte Technology выложила новые версии прошивок BIOS к материнским платам моделей GA-Z77X-UP5 TH, GA-Z77X-UP4 TH и GA-Z77MX-D3H TH. Подробнее по каждой из плат:
  • Z77X-UP5 TH, прошивка версии F4 (датирована 12.07.2012)
    - Улучшена "разгонная совместимость"

• GA-Z77X-UP4 TH, прошивка версии F3 (датирована 10.07.2012)
    - Улучшена "разгонная совместимость"

• GA-Z77MX-D3H TH, прошивка версии F3 (датирована 10.07.2012)
    - Повышена стабильность системы

Р gorefiend
Как известно, RMAH ("Аукцион за Реальные Деньги") в Diablo III стал предметом бурных обсуждений в игровом сообществе, высказывались диаметрально противоположные мнения - от "последнего гвоздя в крышку гроба" до спасения игры, но, в общем и целом, нововведение было принято довольно доброжелательно. Первым игроком, который сумел заработать $10000 на RMAH, стал человек с никнеймом WishboneTheDog, опубликовавший в качестве доказательства на Reddit.com скриншоты с истории Paypal-платежей и списка проданных вещей на аукционе.

Разумеется, подобные суммы возможны при довольно длительном высокоуровневом фарме/крафте, но, тем не менее, факт остается фактом - при помощи Diablo III (определенной доли везения, некоторого количества свободного времени и функционирующего Paypal-кошелька) вполне реально заработать несколько тысяч долларов.
Р admin
Сегодня, 6 августа 2012 года, NVIDIA объявила о том, что новый стандарт программирования OpenACC позволил китайским ученым значительно ускорить работу приложения по геномике DNADist1, которое используется на ранних стадиях разработки лекарств от таких генетических заболеваний, как синдром Дауна, гемофилия, муковисцидоз и серповидно-клеточная анемия.

С помощью OpenACC компилятора от CAPS исследователи из Шанхайского Университета Цзяотун в 16 раз ускорили приложение DNADist в системе на базе графического процессора NVIDIA Tesla, добавив в код приложения всего четыре директивы.

На фото: серповидно-клеточная анемия: здоровая клетка - слева, больная – справа.

DNADist, приложение для расчета матриц расстояний и изучения генетической связи между различными видами ДНК во времени, позволяет ученым извлекать информацию из последовательностей ДНК при считывании нуклеотидных последовательностей, чтобы лучше понять причины наследственных заболеваний и быстрее найти способы их лечения. Ускорив работу приложения DNADist, ученые смогут изучить больше данных и быстрее получить ценную информацию для поиска более эффективных способов лечения болезни.

OpenACC, стандарт программирования для параллельных вычислений с помощью директив, позволяет миллионам ученых во всем мире направить огромную мощь графических процессоров на свои исследования. Пользователи, как с опытом параллельного программирования, так и без него, получают очень простой способ ускорения своих исследований с помощью знакомых им моделей программирования.

OpenACC и ускорение на GPU впечатлили компанию Roche

OpenACC обеспечивает революционное ускорение работы приложений при минимальных усилиях исследователей и программистов. С помощью OpenACC Roche, одна из крупнейших фармацевтических компаний мира, получила возможность изучать и разрабатывать более эффективные лекарства быстрее и дешевле.

“Я поражен, как быстро и легко OpenACC раскрыл потенциал GPU в DNADist, нашем ключевом приложении, - отмечает Стив Пэн (Steve Pan), директор проектов в Roche Pharma Global Informatics. – Вклад GPU в наши разработки бесценен, потому что чем быстрее мы выведем лекарство на рынок (пусть даже на день раньше!), тем больше жизней мы спасем”.

“Для извлечения значимой информации из огромного количества данных, заключенных в последовательностях ДНК, требуется все большая вычислительная мощь, - продолжает Сумит Гупта (Sumit Gupta), старший директор по бизнесу Tesla в NVIDIA. - OpenACC позволяет ученым легко и быстро направлять огромную производительность графических процессоров на анализ несметного количества генетических данных. Это значительно сокращает время на изучение биологических систем и потенциально ведет к разработке более эффективных препаратов следующего поколения”.

Все больше ученых и инженеров используют компиляторы с поддержкой OpenACC и гибридные системы на базе CPU/GPU для ускорения разнообразных приложений, включая САПР, автоматизирование управление, обработку изображений, материаловедение, молекулярную динамику, квантовую химию и многие другие. Во многих случаях пользователи заявляют о 5-10-кратном приросте скорости и даже больше всего за пару часов работы.

Вэбинар по OpenACC, DNADist – 6 сентября, 2012
Компания CAPS проведет первый бесплатный публичный вэбинар в четверг 6 сентября 2012 года, чтобы продемонстрировать область применения OpenACC и лучшие примеры его использования, а также подробнее рассказать об ускорении приложения DNADist. Чтобы узнать подробнее о вэбинаре и зарегистрироваться, пройдите по ссылке.

1) DNADist – это часть пакета программ с открытым исходным кодом Phylip (PHYLogeny Inference Package), которые используют ученые в бионауках, и в первую очередь в филогении. Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/PHYLIP

Р Mindango

Мы уже имели возможность изучить бенчмарки видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 Ti с 1.5 Гбайт и 2 Гбайт видеопамяти на борту. Китайский форум PCEVA опубликовал очередные результаты тестов графического ускорителя, но на этот раз испытанию подверглись сразу два видеоадаптера, объёдинённые в режим 2-Way SLI.

Видеокарта GeForce GTX 660 Ti оснащается процессором GK104-300-KD-A2 с 1344 ядрами CUDA, 24 блоками растеризации, 192-разрядным контроллером памяти, который обеспечивает связь с 2 Гбайт (в рассматриваемом случае) памяти GDDR5. GPU работает на частоте 915-980 МГц, для памяти значение установлено на 6008 МГц QDR.

Следует обратить внимание, что утилита GPU-Z некорректно отображает количество видеопамяти видеокарты при активации режима SLI. Результаты можно изучить на скриншотах ниже:

Напомним, что появление GeForce GTX 660 Ti ожидается 16 августа по рекомендованной цене $299 за экземпляр.

Р Mindango

Устройства типоразмера 5.25 дюйма не отличаются разнообразием: в большинстве своём это приводы оптических дисков, контроллеры корпусных вентиляторов и компоненты системы жидкостного охлаждения. Компания Swiftech выпустила продукт, который относится к последней категории и представляет собой резервуар для хладагента.

Изделие называется Maelstrom 5 1/4" и занимает сразу два 5.25-дюймовых отсека. Модель существует в качестве самостоятельного продукта, в комплекте с одной или двумя помпами класса MCP35x, а также в виде специального предложения для владельцев совместимых помп.

На лицевой стороне новинки имеется шкала, позволяющая оценить объём жидкости в резервуаре, и небольшой дисплей, отображающий температуру хладагента. К резервуару может быть подведено до трёх обратных труб диаметром 3/4":

Стоимость Maelstrom колеблется от $90 до $280 в зависимости от желаемой конфигурации, подробности об изделии можно получить на официальной странице продукта.

Р Mindango

Компания Samsung разослала приглашение на мероприятие, которое пройдёт 15 августа и будет посвящено презентации планшетного компьютера Galaxy Note 10.1. Тем на менее, пресс-релиз, официально дающий аппарату "зелёный свет", был опубликован на сайте южнокорейского производителя уже сегодня.

Galaxy Note 10.1 основан на процессоре Exynos 4412, который обладает четырьмя вычислительными ядрами с частотой 1.4 ГГц и графической подсистемой Mali 400. Картину основных технических характеристик дополняют 2 Гбайт оперативной памяти, до 64 Гбайт флэш-памяти, две камеры (5 и 1.9 мегапикселя) и опциональный адаптер сотовых сетей третьего поколения.

Экран планшета выполнен по технологии PLS и при диагонали 10.1 дюйма может похвастаться плотностью пикселей 149 ppi, что соответствует разрешению 1280 на 800 точек. Сенсорная панель поддерживает ввод при помощи пальцев и специального пера S Pen, ставшего своеобразной "визитной картой" устройств линейки Galaxy Note.

Galaxy Note 10.1 снабжён адаптером Bluetooth 4.0, Wi-Fi, портом USB 2.0, модулем GPS и слотом для карт памяти MicroSD. В качестве операционной системы используется Android 4.0 ICS. Рекомендованную стоимость планшета Samsung пока не объявила, но нидерландское издание Tablets Magazine называет следующие цены: €479 за вариант без адаптера 3G или €599 за модификацию с поддержкой сотовых сетей, обе модели включают 16 Гбайт встроенной памяти.

Р Mindango

Компания MSI известна преимущественно за счёт материнских плат, видеокарт и ноутбуков, что, впрочем, не мешает производителю выпускать и другие продукты. Например, нам известно, по меньшей мере, две актуальные модели компьютерных корпусов MSI – Interceptor Raptor и Nighthawk. Как дают понять наши коллеги с сайта LegitReviews, MSI будет развивать ассортимент корпусов и третьей станет модель Barricade.

Изделие соответствует форм-фактору Midle Tower и способно вместить материнскую плату типоразмера ATX или micro-ATX. Barricade выполнен в традиционном для MSI сочетании чёрного и синего цветов, при размерах 450 х 185 х 412 миллиметров новинка весит 7.8 килограмма. Боковая крышка корпуса имеет прозрачную вставку.

Внутри Barricade имеется три отсека для 5.25-дюймовых устройств и четыре посадочных места для 3.5-дюймовых накопителей. Корпус комплектуется тремя вентиляторами: два 120-миллиметровых на передней панели нагнетают воздух внутрь, третий аналогичного типоразмера работает на выдув. Также возможна установка двух дополнительных вентиляторов в верхней части изделия.

Панель ввода/вывода содержит порт USB 3.0, два порта USB 2.0, слот для карт памяти SD, два переключателя скорости вращения вентиляторов и стандартные аудиоразъёмы для наушников и микрофона. Стоимость Barricade составляет всего $80.

Р Mindango

Кроме тесной работы с отраслевыми источниками, авторы сайта DigiTimes уделяют немало внимания китайским печатным изданиям. Одна из последних публикаций содержит сведения из газеты Liberty Times, согласно которым компания MediaTek в первом квартале 2013 года выпустит однокристальную систему с четырьмя вычислительными ядрами, контроллером камеры с разрешением до 13 мегапикселей и адаптером сотовых сетей WCDMA и TD-SCDMA. Кроме того, решение сможет проигрывать видео в формате Full HD и выводить изображение на экран с разрешением 1280 на 720 точек.

Однокристальная система будет известна под именем MT6588, для производства микросхемы подрядчик MediaTek задействует 28 нм технологию. Вычислительные ядра SoC будут работать на частоте от 1.5 до 1.7 ГГц, а в качестве основных конкурентов для MT6588 выступят платформы NVIDIA Tegra 3, Samsung Exynos 4 Quad и Qualcomm Snapdragon APQ8064.

Для систем классом ниже в первом квартале 2013 года MediaTek представит двухъядерный вариант MT6588 – однокристальную систему MT6583. Кроме количества вычислительных ядер и поддерживаемого разрешения экрана (у MT6583 ограничение 854 на 480 точек) различий между SoC не будет.

Р admin
Юлмарт – это интернет-магазин, офлайн-магазины с огромными складами (кибермаркеты, работающие 24 часа), а также сеть Юлмарт Outpost – точки заказа и выдачи товара, расположенные неподалеку от дома.

Товар в Юлмарт Outpost можно заказать по телефону, на сайте или через терминал самообслуживания.

В Северо-Западном регионе Юлмарт открыл шесть полноформатных кибермаркетов и более 40 аутпостов, в том числе в самых небольших городах и поселках. Для жителей удаленных населенных пунктов это часто единственная возможность заказать электронику и бытовую технику по справедливой цене с бесплатной доставкой.

В Петербурге продажи через сеть аутпостов достигли трети от общего объема продаж компании Юлмарт.

Среди работников этих мини-кибермаркетов компания впервые провела конкурс Liga Outpost.

Аутпосты оценивались по нескольким критериям: рейтинг оформления документов по безналичному расчету, кассовая дисциплина, общий рейтинг успешности (прибыльность), рейтинг выполнения «превосходного сервиса» (сверхлояльное отношение к клиенту), рейтинг по чек-листу состояния аутпоста (чистота и порядок, информационные доски, дресс-код и т. д.).

На церемонии награждения лучших генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов поздравил победителей и коснулся истории создания этого канала продаж: «Спасибо вам за то, что хорошая идея настолько успешно продвигается нашей компанией. Сейчас многие спорят о том, кто придумал этот формат. Мы не хотим ни с кем спорить, потому что, как гласит русская пословица, не та мать, которая родила, а та, которая воспитала. Проект Юлмарт Outpost ждет великое будущее, благодаря, в том числе, его высокой социальной значимости – ведь не у каждого есть возможность добраться до кибермаркета или платить за доставку».

Призовые места заняли аутпосты Пскова и Петрозаводска. Кубок Liga Outpost достался аутпосту «Наличная» – лидеру по продажам в Северо-Западном регионе.

Все работники аутпостов-призеров помимо множества подарков и благодарностей получили достойную прибавку к заработной плате.

Конкурс Liga Outpost планируется проводить регулярно, а кубок сделать переходящим. Главная цель – не просто оценить работу персонала и выявить лучших, а сделать 100% точек заказа и выдачи товаров Юлмарт соответствующими самому высокому уровню ожиданий клиентов.

Р gorefiend
Фанатский интернет-портал Valve Time (ранее известный как Halflife2.net) сегодня опубликовал информацию о том, что Valve уже работает над своим вариантом "движка" следующего поколения, который условно назван Source 2. Информация была получена путем основательного "потрошения" файлов Source Filmmaker (открытое бета-тестирование которого началось в июле), оказавшегося довольно богатым на различные отсылки к новому Source - около 60 упоминаний. Чего-то существенного, за исключением одного явного упоминания, по третьему эпизоду Half-Life 2 обнаружить не удалось.

В частности, были обнаружены следующие строки:
    Line 49:
    _CONTENT = None
    def content():
    '''
    returns a Path instance representing the %VCONTENT% path - path construction this way is super easy:
    somePropPath = content() / 'ep3/models/characters/alyx/maya/alyx_model.ma'
    '''
    ...

Line 76:
    _TOOLS = None
    def tools( engine='Source 2' ):
    ...

Line 1387:
    '''Return an str with the current engine version.
    If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid -- assume next-gen 'Source 2'.'''

Кроме того, одному из участников форумов Valvetime удалось найти в SFM-файлах иконки некоего "набора разработчика", названного Source 2 Tools. Полученные данные уже обросли самыми разными слухами (например, что на Source 2 Valve уже делает Half-Life 3), но сама компания хранит гробовое молчание, пока не прокомментировав "находки".
Р gorefiend
Как сообщает The Videogame Blog, представители подразделения Ubisoft Annecy, отвечающего за многопользовательскую часть Assassin's Creed III, заявили, что компания не планирует проведения открытого бета-тестирования (мультиплейерного, если быть точным). Хотя Ubisoft признает, что тестирование многопользовательских режимов в Brotherhood и Revelations очень помогло разработчикам, в этот раз компания планирует обойтись без него.

Как считает Дамиемн Кикен, отвечающий за мультиплейерную часть AC3, открытое тестирование отнимет слишком много времени у команды разработчиков (приставочная сертификация и тому подобные вещи), которое теперь они потратят на "полировку" своими силами. Кроме того, создатели игры не видят в этом особого смысла, так как все это время (потраченное на бета-версию), по мнению Ubisoft, "себя не окупает". К разработке многопользовательской составляющей, которой компания придает очень большое значение, привлечены разработчики подразделений Будапешта и Шанхая. Релиз проекта намечен на октябрь этого года (XBOX360 и PlayStation 3), дата выхода версии для "персоналок" пока не определена, но разработчики обещают выпустить ее до конца текущего года.

В конце марта компания Hon Hai Precision Industry, более известная нам по торговой марке Foxconn и статусу главного подрядчика по выпуску продуктов Apple, объявила о намерениях купить 10% акций корпорации Sharp и половины доли Sharp в совместном предприятии с Sony по производству жидкокристаллических дисплеев. Под контроль Foxconn перешёл передовой завод Sharp Display Products в Сакаи, компания Sony свою долю в совместном предприятии решила продать, в итоге фабрика получила название Sakai Display Products.

Сайт DigiTimes сообщает, что Foxconn подала заявку на пересмотр условий сделки с Sharp по приобретению 10% акций корпорации. Если в конце марта одна акция стоила 550 йен, то после опубликования квартального отчёта Sharp на прошлой неделе курс снизился до 192 йен. Foxconn желает уменьшить сумму, которую необходимо отдать за пакет акций Sharp в 10%. Размер приобретаемого пакета акций в результате падения курса акций пересматриваться не будет.

Глава Foxconn попутно сообщил, что сейчас степень загрузки оборудования на заводе Sakai Display Products, который он приобрёл на своё имя, не превышает 60-70%, но в 2013 году этот показатель будет доведён до 100%. Возможно, продукция Sharp будет активнее использоваться при создании мобильных устройств Apple, либо Foxconn расширит ассортимент предлагаемых решений с жидкокристаллическими дисплеями.

В начале июля компания Intel договорилась с нидерландским холдингом ASML о стратегическом партнёрстве, направленном на ускорение разработки оборудования для литографии со сверхжёстким ультрафиолетовым излучением и перехода на использование кремниевых пластин типоразмера 450 мм. Без подходящего оборудования, которое производит ASML, никто из производителей микросхем в этих сферах не продвинется.

В общей сложности, Intel собирается потратить на развитие ASML около $4,1 млрд., примерно $2,42 млрд. будут отданы за пакет акций ASML в размере 15%, остальные деньги будут инвестированы в разработку оборудования и технологии. Ожидалось, что ASML найдёт стратегических инвесторов ещё на 10% своих акций, и TSMC изначально называлась в числе вероятных кандидатов на эту роль.

Сегодня тайваньская компания TSMC сообщила, что достигла договорённости с ASML, согласно которой получит 5% акций холдинга в обмен на 838 млн. евро ($1,039 млрд.) и обязательства вложить в разработки ASML не менее 276 млн. евро ($342 млн.) в последующие пять лет. Это не первый опыт сотрудничества между TSMC и ASML. Они успешно работали над созданием оборудования для иммерсионной литографии с длиной волны 193 нм.

Известно, что ASML желает пристроить ещё 5% своих акций. Кто станет их владельцем, пока не сообщается. Искать потенциального партнёра холдинг будет в списке крупнейших производителей микросхем. Компания Samsung называлась в качестве вероятного инвестора ASML, и темпы развития южнокорейского гиганта вполне могут способствовать его сближению с поставщиком литографического оборудования.

Канадская компания обещала представить новую версию своего планшета PlayBook девятого августа, и наличие 4G-модема наполняет производителя уверенностью в том, что продавать семидюймовый продукт можно будет по цене $550 за версию с 32 Гб памяти, которая пока остаётся единственной в модельном ряду.

Как мы можем убедиться, своим главным достоянием в RIM считают платформу BlackBerry – настолько, что готовы лицензировать её для использования сторонними производителями мобильных устройств. Пока очередь из конкурентов не выстроилась к воротам теряющей сотрудников RIM, компании приходится продавать планшеты PlayBook первого поколения с существенными скидками.

Однако, в случае с новейшим устройством, обеспечивающим поддержку сетей поколения 4G (LTE), ценовая политика RIM не будет отличаться щедростью. В этом уверен ресурс Mobile Syrup, который опубликовал рекомендованный прайс-лист для канадских операторов связи, которые и будут продавать новый планшет. Действительно, за устройство без контрактных обязательств перед оператором покупатель должен будет отдать $550. Каждый последующий год "кабалы" снижает стоимость устройства на $50 или $100. Так, за годичный контракт в комплекте с PlayBook 4G нужно будет отдать $500, за двухгодичный - $450, а третий год вообще снижает стоимость планшета до $350. Впрочем, мы не удивимся, если цена опустится до этого уровня и без контракта – это лишь вопрос времени.

Спор между Apple и Samsung о том, что было раньше – курица или яйцо, вошёл в решающую стадию, и стороны предъявляют в суде весьма любопытные доказательства, которых мы могли бы в противном случае и не увидеть из-за традиционной секретности Apple. Внимания заслуживают откровения Скотта Форстола (Scott Forstall), который занимает в Apple должность старшего вице-президента по разработке iOS, опубликованные сайтом EE Times.

Форстол рассказывает, в каких условиях повышенной секретности в 2003-2004 годах начиналась работа над мобильными продуктами Apple, которые нам теперь известны под именами iPhone и iPad. Скотт получил возможность сформировать команду из сотрудников Apple, которым даже не объяснял до начала работы, чем им предстоит весьма напряжённо заниматься в ближайшие годы. Тщательно охраняемая часть здания Apple стала для многих из них домом, там постоянно витал запах пиццы, которой питались сотрудники. На входе красовалась табличка "Бойцовский клуб", поскольку команда разработчиков была столь же тщательно засекречена, как и одноимённая организация в кинофильме.

Как поясняет Форстол, идея создания смартфона с сенсорным экраном обязана своим появлением работе инженеров Apple над неким устройством, которое мы сейчас однозначно называем планшетным компьютером. В 2003 году Apple начала разрабатывать "замену ноутбуку", которая была бы достаточно доступной по цене, но обходилась бы без клавиатуры и перьевого ввода. В процессе работы над "прапланшетом" сотрудники Apple пришли к выводу, что неплохо было бы иметь телефон с сенсорным экраном. Так родилась идея создания iPhone. Именно этому устройству в 2004 году был отдан приоритет в разработке, а планы по выпуску планшета были отложены на несколько лет.

Разумеется, не следует считать, что коммуникационное устройство с сенсорным экраном, помещающееся в кармане, изобрела именно Apple. На тот момент на рынке было полно карманных компьютеров, которые использовали перо для ввода информации через сенсорный экран. Планшетные компьютеры тоже предлагались задолго до начала работ над созданием iPad, просто Apple удалось при помощи современных технологий реализовать идею на качественно новом уровне и предложить умеренную цену. То, что эта цена многим в силу различных причин не кажется разумной – дело другое.

Социальные сети, почтовые и файлообменные серверы – мы всё чаще доверяем хранение личной информации удалённым ресурсам. Проблема заключается в том, что помимо нас, доступ к личной информации могут получить и злоумышленники. Не секрет, что социальные сети нередко используются квартирными ворами для поиска жертв и подготовки преступлений.

Как сообщает агентство France Presse, один из основателей Apple, Стив Возняк (Steve Wozniak) на шоу, посвящённом компании Apple и Стиву Джобсу, крайне отрицательно высказался о тенденции переноса личной информации на удалённые серверы. По его словам, в ближайшие пять лет это приведёт к серьёзным проблемам.

Как поясняет Возняк, доверяя свои данные "облачным" сервисам, мы больше их не контролируем. Людям же хотелось бы чувствовать, что они владеют собственной информацией. Конечно, в словах Возняка есть доля истины, но позволит ли эта убеждённость остановить развитие облачных решений? Мобильные устройства, которые остаются самой динамично растущей рыночной нишей, опираются именно на "облака". Вряд ли в ближайшие годы тренд переломится.

Перефразировав классика идеологии, можно сказать, что важнейшим из всех родов деятельности для нас является публикация новостей о готовящихся к анонсу видеокартах. Во всяком случае, так хотелось бы думать изрядной части аудитории. И вот, в час, когда новостные ресурсы не особо балуют обилием интересных сообщений, на страницах сайта VideoCardz появляется лаконичное описание видеокарты MSI GeForce GTX 660 Ti Hawk с 3 Гб памяти типа GDDR5.

С элементами внешнего вида графической платы GeForce GTX 660 Ti в исполнении EVGA мы уже знакомились ранее, рассматриваемый продукт MSI не является эталонным. Об этом можно судить хотя бы по объёму памяти, который превышает стандартные 2 Гб.

Прочие характеристики изделия MSI подробно описываются приведённым скриншотом. Видеокарта имеет 1344 потоковых процессора, 24 блока растеризации и 192-разрядную шину. Номинальные частоты равны 1020/1098/6008 МГц. Система охлаждения видеокарты, судя по фотографиям, относится к семейству Twin Frozr IV. Подсистема питания использует два шестиконтактных разъёма вместо одного у эталонной версии.

Видеокарты демонстировались в связке 3-Way SLI, но тесты наверняка проводились для одиночной видеокарты. В сочетании с процессором Core i7-3930K (3.2 ГГц) она набрала X2862 балла в 3DMark 11 и 18 731 балл в 3DMark'03. От GeForce GTX 670 она отстаёт не так сильно.

Этот же ресурс опубликовал фотографии видеокарты GeForce GTX 660 Ti в исполнении PNY, чью розничную стоимость мы обсуждали вчера. Судя по всему, эталонный вариант GeForce GTX 660 Ti будет очень похож на GeForce GTX 670. Видеокарта сохранит 1344 потоковых процессора и 192-разрядную шину, номинальные частоты будут равны 915/980/6008 МГц, объём памяти типа GDDR5 будет равен 2 Гб. Кстати, в некоторых магазинах цена новинки уже опустилась до $285, хотя продажи ещё не начались.