Платим блогерам

Новости 05 октября 2015 года

Если вы никогда в своей жизни не видели логотип Havok, то с вероятностью, близкой к 100%, вы не играли ни в одну видеоигру вообще, потому что, если не отходя от компьютера начать перечислять вслух все игры, в которых задействован этот физический движок, то на это может уйти достаточно времени, чтобы дать дуба от обезвоживания. Выражаясь сухим языком статистики, физический движок Havok используется более чем в шести сотнях игровых проектов.

Раньше одноимённая компания пользовалась поддержкой Intel, и вот, в прошлую пятницу Microsoft перехватила инициативу, купив Havok. Софтовый гигант, который теперь стал ещё крупнее, обещает, что политика Havok не изменится: движок будут продолжать улучшать и продавать по лицензии. Microsoft верит, что Havok станет отличным дополнением к DirectX 12, Visual Studio и Azure. Похоже, ребята из Редмонда решили основательно взяться за игры.

С одной стороны, излишняя монополизация настораживает, но с другой, если благодаря Microsoft ребята из Havok смогут воплотить все свои мечты в жизнь, то нам это только на руку, ведь физика — одно из самых больных мест в играх. В общем, поживём-увидим.

53
Р Alina

Некоторые пользователи iPhone 6s жалуются на то, что их смартфоны без видимых на то причин выключаются. О проблеме сообщает издание CNet со ссылкой на сообщения пользователей на форумах Reddit, Macrumors и на официальном форуме технической поддержки Apple.

По словам пользователей, их iPhone самостоятельно выключаются даже если батарея полностью заряжена. Причём, в момент отключения кнопка Home со встроенным сканером отпечатков пальцев была тёплой или даже горячей.

"iPhone 6s Rose Gold работает на iOS 9.0.1: Экран был выключен, когда зазвонил телефон. Экран остался тёмным, но звонок продолжал идти и ответить на вызов я не мог. Кнопка Home была очень горячей и вернуть смартфон к жизни я смог только после Hard Reset (одновременно нажав кнопки Home и Power)", - пишет пользователь на форуме MacRumors.

Компания Apple пока никак не комментирует эту информацию, а потому точные причины проблемы неизвестны. Но некоторые пользователи предполагают, что она связана с процессором A9, заказ на выпуск которого поделили между собой Samsung и TSMC.

А ребята из iFixit решили проверить, получили ли iPhone 6s и iPhone 6s Plus защиту от влаги или нет. Повторно разобрав новый iPhone, они обнаружили внутри слой материала, похожего на клей, который заполняет свободное пространство между корпусом и начинкой. Кроме того, специалисты нашли внутри корпуса небольшую прокладку, а разъемы материнской платы и некоторые внутренние компоненты iPhone покрыты тонким слоем силикона, что препятствует их окислению при повышенной влажности. В iFixit не исключают, что Apple с текущего поколения iPhone начала реализацию одного из своих патентов в области гидроизоляции.

Напомним, неделю назад автор YouTube-канала Зак Страли (Zach Straley) провёл эксперимент, в рамках которого на час поместил iPhone 6s и iPhone 6s Plus в ёмкость с водой. После погружения в воду смартфоны работали как и прежде, не пострадали даже динамики, порт Lightning, 3.5-миллиметровый аудиоразъём и дисплей с поддержкой Touch ID.

29

Если вы скрупулёзно изучали лор серии Elder Scrolls, то знаете, что родиной орков является крепость под названием Орсиниум. В последний раз поклонники серии смогли побывать там много лет назад в ходе прохождения The Elder Scrolls II: BugDaggerfall. Пора, что называется, исправлять недоразумение. Вот студия Zenimax Online и исправила: официально сегодня анонсировав для MMORPG The Elder Scrolls Online небольшое дополнение под названием Orsinium.

Уже сегодня будут запущены открытые тестовые серверы для PC-версии игры (Windows и OS X), где можно будет опробовать дополнение. Официальный же релиз Orsinium на PC состоится 2 ноября, а на консолях — 17 ноября (Xbox One) и 18 ноября (PlayStation 4).

Сообщается, что Orsinuim добавит свыше 20 часов сюжетного контента и квестов. Все те, кто подписан на ESO Plus, получат дополнение автоматически, остальным же придётся выложить кругленькую сумму, которая пока не оглашается.

7

В преддверии релиза StarCraft II: Legacy of the Void ребята из Blizzard готовят патч, который проапгрейдит игру до версии 3.0 и серьёзно улучшит её пользовательский интерфейс. Ни для кого не будет открытием, что социальные сети и в целом общение по Сети уже многим давно заменило общение реальное, и вот, Blizzard решила идти в ногу со временем: изменения интерфейса в новом патче в основном направлены на более удобное общение с друзьями по StarCraft II. Обновление будет глобальным и доступным для всех, независимо от количества купленных кусочков StarCraft II.

Blizzard переработала окно переписки. Как все игроки в StarCraft II знают, общаться с приятелями в нём на данный момент жутко неудобно: переписка с пользователем — это отдельное окно, в результате чего при общении с несколькими пользователями необходимо постоянно перемещаться от окна к окну, минимизируя и разворачивая их. В таких условиях можно случайно ошибиться окошечком и послать в известном направлении невиновного, после чего спешно извиняться и объясняться. С обновлением 3.0 вся активная переписка соберётся в едином окне, где можно без проблем разобраться, кто и что пишет. В этом же окне можно будет переключаться между каналами, чтобы отфильтровать сообщения. Не нужно объяснять, насколько это важно в командных играх, где можно ненароком ошибиться адресатом и раскрыть сопернику свои карты.

Остальные изменения не столь значительные, больше косметические. Окно выбора расы для игры теперь сопровождается 3D-моделями морпеха, гидралиска и зилота для терранов, зергов и протоссов соответственно. Окно выбора кампании же — дань памяти StarCraft и StarCraft: BroodWar — перед нами главные герои всех трёх эпизодов игры, клик по которым переносит нас в соответствующие кампании.

Также было переработано окно «Игротеки»: теперь мы сможем как искать уже открытые лобби игр, так и создавать свои собственные, как и прежде.

Когда конкретно новый патч будет применён к игре, неизвестно; заявлено лишь о том, что это состоится «скоро». По всей видимости, вместе с релизом Legacy of the Void 10 ноября.

17

В свете анонса и удачного завершения Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin II у многих возникли мысли, что ребята из Larian «забили» на первую Divinity: Original Sin и решили не выпускать её улучшенную версию с постфиксом Enhanced Edition. Рады сообщить, что своё обещание разработчики сдержат: улучшенная версия выйдёт на PC и консолях текущего поколения уже 27 октября.

Улучшенная версия порадует наличием озвученных диалогов, новыми квестами и стилями ведения боя. Разработчики также изменили систему крафтинга и переработали сюжетную линию.

Все PC игроки, которые уже имеют оригинальную Divinity: Original Sin, получат её улучшенную версию совершенно бесплатно. Хочется встать и поаплодировать разработчикам, ведь ничто не мешало продать игру дважды, как некоторым.

Напомним, что Divinity: Original Sin появилась в Steam по программе раннего доступа в январе прошлого года. Полноценный же релиз состоялся в конце июня того же года. Игра получила очень высокие пользовательские оценки, поэтому нет ничего удивительного в том, что сиквел, Divinity: Original Sin II, был профинансирован сторицей.

17

PC-гейминг уже давно перешёл в «цифру»: игры стало гораздо удобнее и приятнее приобретать в сервисах цифровой дистрибуции, чем тащиться в магазин за диском (в некоторых особо запущенных случаях — только за ключом активации в том же сервисе). Однако есть примеры, когда пойти в магазин всё же имеет смысл. Одним из них является настойчивое желание стать обладателем коллекционного издания любимой игры, особенно, когда разработчик не жадничает и выпускает коллекционное издание высокого уровня качества. Речь сегодня пойдёт о коллекционном издании StarCraft II: Legacy of the Void.

«Коллекционка» Legacy of the Void включает в себя традиционное содержимое:

  • непосредственно диск со StarCraft II: Legacy of the Void для Windows и OS X;
  • дополнительный диск с эксклюзивными видеоматериалами о создании серии StarCraft, интервью с разработчиками и представителями сообщества;
  • диск с саундтреком к игре: 21 композиция из StarCraft II: Legacy of the Void;
  • 174-страничное боевое руководство с иллюстрациями, статистическими данными, информацией об истории игры, а также со сведениями о войсках и технологиях трёх рас.

Вместе с материальными «плюшками» в состав коллекционного издания входят и цифровые подарки: темы чистильщиков и уникальные портреты для StarCraft II, питомец-архонт для World of Warcraft, транспорт «Вестник Пустоты» для Heroes of the Storm, питомец-зонд для Diablo III и оригинальная рубашка для карт для Hearthstone.

Данное коллекционное издание будет полезно тем, кто уже владеет «коллекционками» двух предыдущих кусочков StarCraft II. Остальным же, откровенно говоря, проку с него нет практически никакого: эксклюзивные видеоматериалы будут выложены фанатами в YouTube, музыкальное сопровождение при желании можно «выдрать» из самой игры, причём композиций в таком случае будет гораздо больше, ну а боевое руководство — малополезная вещь, созданная сугубо для наполнения коробки. Да и то, сканирование и выкладывание его в цифровом виде никто не отменял. В общем, «коллекционка» Legacy of the Void откровенно слабовата; могли бы хоть фигурку Артаниса вложить.

Напоминаем, что StarCraft II: Legacy of the Void отправляется в продажу 10 ноября этого года.

8
Р Alina

За день до официальной презентации Microsoft, запланированной на 6 октября, в России был открыт приём предзаказов на флагманские смартфоны Lumia 950 и Lumia 950XL. По сведениям GSMArena, в интернет-магазине Байон.ру можно заказать 5.2-дюймовый Lumia 950 за 56 990 рублей, а 5.7-дюймовый Lumia 950XL – за 62 990 рублей. Оба смартфона представлены на сайте в версии DualSIM.

Оба новых флагмана будут щеголять 20-мегапиксельной основной камерой PureView с тройной LED-вспышкой, что подтверждают источники, опубликовавшие новую порцию живых фото Lumia 950 и Lumia 950XL. Также они, судя по всему, получат сканер радужной оболочки глаза, что позволит разблокировать смартфон, просто взглянув на него.

А Эван Бласс (Evan Blass), он же Evleaks, опубликовал пресс-фото Lumia 550 на Windows 10 в корпусе белого и чёрного цветов. Он, по официальной информации, будет оснащён однокристальной платформой Qualcomm Snapdragon 210, 4.7-дюймовым AMOLED-экраном с разрешением 720p, 1 ГБ ОЗУ и 8 ГБ встроенной памяти, а также парой камер: 5-мегапиксельной тыловой и 2-мегапиксельной фронтальной. А за автономность будет отвечать аккумуляторная батарея на 1905 мАч.

Кроме того, Microsoft, как сообщает GSMArena, работает над созданием ещё одного смартфона, который появится на рынке в ближайшее время. Он будет позиционироваться в качестве "доступного флагмана". Его технические характеристики пока неизвестны, сообщается лишь, что он будет облачён в корпус с металлической рамкой, что придаст его внешнему виду сходство со смартфонами премиум-класса.

10
Р Alina

Будущий флагман iPhone 7, выход которого ожидается не раньше второй половины 2016 года, получит не только полностью изменённый корпус, но и улучшенную основную камеру. Об этом сегодня сообщают журналисты азиатского издания MyDrivers, ссылаясь на собственные источники.

Осведомлённые источники на условиях анонимности сообщили изданию, что Apple в прошлом месяце начала размещать заказы на производство объектива для камеры iPhone 7. Он будет состоять из шести компонентов, тогда как недавно представленные iPhone 6s и iPhone 6s Plus имеют 12-мегапиксельную основную камеру с пятилинзовым объективом и двойной светодиодной вспышкой. Что же касается разрешения основной камеры iPhone 7, то оно, по мнению источников, останется на уровне 12 мегапикселей.

На сегодняшний день известно, что iPhone 7 будет облачён в цельнометаллический корпус толщиной менее 7 мм и получит процессор A10, выпуск которого по 16-нанометровому техпроцессу будет поручен тайваньской компании TSMC.

39
Р Alina

Преемник смартфона Huawei P8, выход которого ожидается в следующем году, может получить двойную основную камеру. Об этом сообщил главный редактор французского издания NowhereElse Стив Хеммерстоффер (Steve Hemmerstoffer), в подтверждение своих слов опубликовавший на своей странице в Twitter первое фото компонента новинки в виде вставки с отверстиями для камер, двойной светодиодной вспышки и датчика для лазерного автофокуса.

Кроме того, благодаря источникам стало известно, что флагман Huawei P9 будет выпущен в двух вариантах – LTE и Delux. Что стоит за вторым обозначением, нам пока неизвестно.

По слухам, технические характеристики следующего флагмана Huawei включают в себя сенсорный дисплей с высоким разрешением, однокристальную платформу HiSilicon Kirin 950 и сканер отпечатков пальцев.

1

В августе этого года британский энтузиаст Joshy OCUK испытал связку из двух видеокарт Radeon R9 Fury X в 3DMark Fire Strike, получив 27 203 балла при частотах видеокарт 1129/620 МГц без модификации штатной системы жидкостного охлаждения. Центральный процессор Core i7-5960X был разогнан до 4600 МГц с водоблоком.

Пришло время доказать, что Radeon R9 Fury X способен теснить конкурентов не только в отживших своё тестовых приложениях. Британский энтузиаст в ходе новой попытки набрал 32 411 баллов 3DMark Fire Strike, разогнав пару видеокарт Radeon R9 Fury X под жидким азотом до 1300/610 МГц, а центральный процессор Core i7-5960X на этот раз работал на частоте 5757 МГц.

Данный результат является лучшим среди пяти, зарегистрированных для Radeon R9 Fury X в данном тесте. Гораздо важнее то, что в абсолютном зачёте среди парных решений дуэту видеокарт Radeon R9 Fury X удалось попасть на восьмое место. Не так уж и плохо для выборки из 636 результатов!

101

Выступающий на HWBot под псевдонимом 12 российский энтузиаст в минувшие выходные взялся за разгон видеокарты Radeon X1900 XTX, которая основана на выпускавшемся по 90-нм технологии графическом процессоре R580. Данное графическое решение может похвастать наличием 256-разрядной шины и 512 МБ памяти типа GDDR3, номинальные частоты составляют 675/1610 МГц.

Графический процессор охлаждался при помощи системы фазового перехода каскадного типа, центральный процессор Core i7-4770K охлаждался аналогичным способом.

В ходе экспериментов нашему соотечественнику удалось показать лучшие для Radeon X1900 XTX результаты в следующих дисциплинах:

  • 218 947 баллов Aquamark при частоте процессора 5915 МГц и частотах видеокарты 865/2000 МГц;
  • 92 698 баллов 3DMark2001 SE при частоте процессора 6015 МГц и частотах видеокарты 865/2000 МГц;
  • 35 810 баллов 3DMark03 при частоте процессора 6015 МГц и частотах видеокарты 865/2000 МГц;
  • 20 923 балла 3DMark05 при частоте процессора 5810 МГц и частотах видеокарты 865/2000 МГц;
  • 10 810 баллов 3DMark06 при частоте процессора 5810 МГц и частотах видеокарты 865/2000 МГц.

Отрадно, что старые видеокарты получают шанс снова пережить свои пятнадцать минут славы в руках отечественных энтузиастов.

14

Новейшая история экстремального разгона, в буквальном смысле, вершится на глазах. Ещё пару часов назад мы рассчитывали, что достижение немецкого энтузиаста Dancop имеет все основания считаться лучшим результатом Core i7-6700K и любых процессоров с четырьмя ядрами в HWBot Prime, но американский оверклокер Splave.ROM обошёл европейского конкурента буквально на миллиметры, набрав 7708,24 балла при помощи разогнанного до идентичной частоты 6432 МГц процессора Core i7-6700K.

Процессор в данном случае охлаждался жидким азотом, он сохранил активность всех четырёх ядер и Hyper-Threading, и это был розничный экземпляр Core i7-6700K.

Если немецкий "серебряный призёр" HWBot Prime жаловался на нестабильность системы в схожих условиях, то американский победитель этого "раунда" всего лишь назвал свой эксперимент странным. В любом случае, разница в один балл не позволяет принижать заслуги немецкого энтузиаста, но спорт есть спорт.

2

Существующие технологии "дополненной реальности" обычно подразумевают наложение "плоских" компьютерных изображений на объекты реального мира, наблюдаемые пользователем через головную гарнитуру или на дисплее смартфона. А вот режиссёры фантастических фильмов чаще оперируют голографическими изображениями, которые видны пользователям носимых электронных устройств. Если учесть, что индустрия развлечений давно научилась создавать стереоскопические изображения, объединение этих возможностей в технологии "дополненной реальности" - лишь вопрос времени.

Как сообщает ресурс TechCrunch, корпорация Google в прошлом году подала патентную заявку на "умные" очки, позволяющие формировать голографические изображения. Представители Google пояснили нашим коллегам, что не все патентные заявки становятся зарегистрированными патентами, и не все патенты дают жизнь серийным продуктам. И тем не менее, если подобное изобретение найдёт практическое применение, то Google вполне может снабдить соответствующими функциональными возможностями свои "умные" очки. Тем более, что работа на этом направлении теперь координируется в рамках так называемого Project Aura.

2

Когда компания AMD только готовилась вывести на рынок Radeon R9 Fury X, она дала понять, что двухпроцессорное графическое решение на базе Fiji будет выпущено осенью этого года. В неизменность этого плана хотелось бы верить многим любителям компьютерных игр - особенно на фоне слухов о намерениях NVIDIA подготовить "адекватный ответ". Между тем, некоторые осведомлённые о планах AMD источники выражают опасения по поводу возможности выхода двухпроцессорного Fiji в текущем году. Предположим, мы не желаем их слушать, тем более, что в индийской таможенной базе данных замечено упоминание о графической плате AMD с условным обозначением "Fiji Gemini", которая в количестве 20 экземпляров пересекла границу страны первого октября, прибыв из Канады. Всё закономерно: разработчики графических решений AMD базируются в Канаде ещё со времён независимости ATI, а в Индии располагаются разработчики драйверов.

Пока говорить о характеристиках нового "тандема" AMD сложно, поскольку скудное описание указывает лишь на наличие системы охлаждения производства Cooler Master, да и то, написана эта торговая марка с ошибкой ("Coller Master"). Скорее всего, образцы видеокарт близки по своим характеристикам к серийным изделиям, и остаётся лишь надеяться на способность AMD представить этот продукт до конца текущего квартала.

37

Мы начали привыкать к тому, что в прессе чаще упоминаются случаи испытания легковых автомобилей с функцией автопилота. Действительно, возможность избавить человека от необходимости вмешиваться в процесс управления транспортным средством важна для пассажирских перевозок, и с этим могут поспорить разве что водители общественного транспорта и такси. Однако, не менее актуальна и проблема автоматизации процесса грузовых перевозок. В идеале, автономным грузовикам не требуются остановки для отдыха, а это ускоряет доставку груза, да и экономия на фонде оплаты труда при больших пробегах получается заметная.

Концерн Daimler на этой неделе сообщил, что оснащённый системой автоматического управления серийный грузовик Mercedes-Benz Actros совершил пробную поездку между Денкендорфом и Штутгартом - протяжённость маршрута не превысила 24 км, но пролегал он по дорогам общего пользования. Примечательно, что компанию разместившемуся за рулём члену совета директоров Daimler Вольфгангу Бернхарду (Wolfgang Bernhard) составил глава федеральной земли Баден-Вюртемберг Винфрид Кретшманн (Winfried Kretschmann), который сидел на пассажирском сидении. Судя по прилагающемуся видео, маневрирование в городской черте осуществлялось в "ручном режиме", а вот при движении по трассе участники поездки смогли немного расслабиться и выпить кофе, не вмешиваясь в процесс управления.

Именно местные власти разрешили Daimler совершать подобные поездки на "роботизированных" грузовиках со скоростью до 80 км/ч на дорогах общего пользования. Представители Daimler надеются, что скоро практика будет распространена на всю Германию, а затем и Европу. Пока же нормативные акты не допускают перемещения подобных транспортных средств со скоростью выше 10 км/ч за пределами полигона.

Дружбу Daimler с властями земли Баден-Вюртемберг легко объяснить, ведь штаб-квартира корпорации расположена в местном административном центре - Штутгарте. На все согласования ушло пять месяцев, и теперь дороги этого региона Германии открыты для испытаний "роботизированных" грузовиков. Система автоматического управления Highway Pilot уже прошла интенсивные испытания, "накатав" по дорогам Германии и США более 20 тысяч километров. Она использует данные со стереоскопической камеры и радара. Если погодные условия не позволяют уверенно считывать дорожную разметку и распознавать другие транспортные средства, грузовик подаёт предупредительные сигналы водителю, призывая его перейти в режим ручного управления. По сути, это аналог системы "автопилота", но для грузовиков. По оценкам экспертов, утомляемость водителей при возможности отвлечься от монотонного слежения за дорогой снижается на 25%. Кстати, если водитель не реагирует на призывы взять управление не себя, грузовик сам останавливается в ближайшем приспособленном для этого месте.

Daimler утверждает, что управляемые автоматикой грузовики не только могут ехать без остановок, но и за счёт более прогнозируемого переключения передач и управления педалью акселератора могут снизить выбросы углекислого газа на 5-7%. Само собой, расход топлива тоже снижается. А если учесть, что немецкие "дальнобойщики" в год проезжают не менее 130 тысяч километров, совокупная экономия может быть впечатляющей.

Главное, чтобы писатели-фантасты теперь перестали будоражить общественное сознание историями про "восстание машин", а скептики из стран с неразвитой дорожной сетью и низкой культурой вождения устали говорить об "особом пути развития".

13

Сейчас обсуждают