Платим блогерам

Новости 01 августа 2017 года

Р Sozi

Носимым компьютером в форме рюкзака в 2017 году никого не удивишь. Подобные решения, предназначенные для работы со шлемами виртуальной реальности есть в арсенале многих компаний, однако большинство из них ориентировано на использование для игр и развлечений. Компания HP в свою очередь считает, что подобные системы также будут полезны и для профессионального использования.

В рамках конференции SIGGRAPH 2017 компания HP представила носимую рабочую станцию HP Z VR Backpack, выполненную в форме рюкзака. Производитель называет своё устройство самым производительным среди ему подобных, ведь в основе системы лежит 4-ядерный мобильный процессор Intel Core i7-7820HQ с частотой 2.9 – 3.9 ГГц, и его дополняет профессиональная мобильная видеокарта NVIDIA Quadro P5200, построенная на графическом процессоре Pascal GP104 с 2048 ядрами CUDA, и оснащённая 16 Гбайт памяти GDDR5. Также система может похвастаться наличием до 32 Гбайт оперативной памяти DDR4-2400 и твердотельным накопителем объёмом от 256 до 1 Тбайт.

За автономную работу HP Z VR Backpack отвечает пара батарей ёмкостью 55 Вт*ч с возможностью "горячей" замены, которые, по словам производителя, способны обеспечить около 1 – 1.5 часа работы с "тяжёлыми" приложениями в виртуальной реальности. Также отметим, что система HP Z VR Backpack способна работать и в качестве настольной системы при подключении к специальной док-станции. Насколько удобно будет пользоваться системой HP в мобильном режиме сказать сложно, ибо весит она 4,65 кг. Габариты кстати составляют 33,3 x 23,6 x 6,09 см.

HP Z VR Backpack оценён производителем в $3299, а его продажи начнутся в конце сентября.

+
Р Sozi

До выхода процессоров AMD Ryzen Threadripper, которые займут место в высокопроизводительных настольных компьютерах и рабочих станциях осталось меньше десяти дней, и с каждым днём о них становится известно всё больше подробностей. На этот раз новость касается двух "лишних" кремниевых кристаллов, которые были обнаружены под крышкой нового процессора.

Как сообщают немецкие коллеги из PC Games Hardware, компания AMD подтвердила, что два незадействованных кристалла являются нерабочими, то есть пустышками. Сообщается, что они хоть и имеют такую же форму, как и кристаллы два других кристалла Zeppelin, в действительности ими не являются, и даже не являются частично нерабочими кристаллами. AMD утверждает, что "пустышки" необходимы для более равномерного распределения давления, оказываемого на подложку.

Также наши коллеги сообщают, что процессоры Ryzen Threadripper построены на кристаллах степпинга B1, тогда как более совершенные кристаллы пока что используются только в серверных процессорах EPYC. Получается, между этими процессорами куда больше различий, чем могло показаться изначально.

+
Р Sozi

Компания NZXT официально подтвердила, что её необслуживаемые системы жидкостного охлаждения Kraken совместимы с новыми процессорами AMD Ryzen Threadripper, и даже более того, рекомендованы для использования на новой платформе.

Производитель официально подтвердил, что компания AMD в комплекте с Ryzen Threadripper будет поставлять крепления для систем охлаждения для нового процессорного разъёма Socket TR4, который как раз и предназначен для новых процессоров. Также отмечается, что данные процессоры отличаются весьма немалым TDP ¬– 180 Вт, а потому для их охлаждения рекомендованы системы охлаждения Kraken X61, Kraken X52 и Kraken X62, которые оснащены радиаторами типоразмеров 280, 240 и 280 мм, соответственно. Компания подчёркивает, что эти охладители были одобрены самой AMD.

3
Р Sozi

Компани EK Water Blocks анонсирована скорый выпуск новой линейки вентиляторов EK-Vardar EVO. Новинки являются преемниками созданных ещё в 2014 году вентиляторов EK-Vardar, которые были созданы специально для использования на радиаторах систем жидкостного охлаждения, и отличаются высоким статическим давлением.

Новинки построена на гидродинамических подшипниках и некоторые из них, именуемые EK-Vardar EVO ER поддерживают функцию Start-Stop, которая позволяет вентиляторам отключаться при низкой нагрузке. Когда значение рабочего цикла сигнала ШИМ падает ниже отметки 25-30%, в зависимости от материнской платы, вентилятор попросту перестаёт вращаться, и включается обратно лишь при повышении значения. Это позволяет уменьшить уровень шума системы при низких нагрузках, а также продлевает срок службы вентилятора.

Всего было представлено восемь вентиляторов EK-Vardar EVO, половина из которых 120-мм, а другая половина – 140-мм. Ниже представлен весь список новинок с кратким описанием и ценой, за которую они доступны для заказа в официальном интернет-магазине EK Water Blocks:

  • EK-Vardar EVO 120S – 600-1150 об/мин, 40 CFM (68 куб.м/ч), 0.92 мм H2O, 23.7 дБА, €14.95;
  • EK-Vardar EVO 120ER Black – 500-2200 об/мин, 77 CFM (131 куб.м/ч), 3.16 мм H2O, 33.5 дБА, €16.95;
  • EK-Vardar EVO 120ER White – 500-2200 об/мин, 77 CFM (131 куб.м/ч), 3.16 мм H2O, 33.5 дБА, €16.95;
  • EK-Furious Vardar EVO 120 – 1200-3000 об/мин, 107 CFM (181 куб.м/ч), 5.81 мм H2O, 42 дБА, €16.95;
  • EK-Vardar EVO 140S – 500-1150 об/мин, 64 CFM (109 куб.м/ч), 1.08 мм H2O, 26 дБА, €18.95;
  • EK-Vardar EVO 140ER Black – 500-2000 об/мин, 108 CFM (184 куб.м/ч), 3.15 мм H2O, 40.7 дБА, €20.95;
  • EK-Vardar EVO 140ER White – 500-2000 об/мин, 108 CFM (184 куб.м/ч), 3.15 мм H2O, 40.7 дБА, €20.95;
  • EK-Furious Vardar EVO 140 – 700-2500 об/мин, 144 CFM (244 куб.м/ч), 5.28 мм H2O, 48.4 дБА, €20.95.
6
Р admin
  • Новые SDK
    • OptiX 5.0 с шумоподавлением с помощью ИИ
    • видео 360 в стерео с интеграцией в решение ZCAM
  • Новые продукты
    • DGX Station, персональный суперкомпьютер для разработки ИИ для графических приложений
    • внешние графические карты Quadro и Titan Xp (eGPU)
  • Новые симуляторы для ИИ в VR (играем в домино с роботом Isaac, натренированным нейросетями, в виртуальной среде для коллабораций Holodeck)
  • Новые разработки, связанные с ИИ, дополненной реальностью и VR
Ускорение рендеринга с помощью ИИ

NVIDIA объявила об использовании искусственного интеллекта (ИИ) для ускорения рендеринга, представив SDK NVIDIA OptiX™ 5.0 с новыми возможностями трассировки лучей.

SDK OptiX 5.0, запущенный на NVIDIA DGX Station™ - недавно представленной рабочей станции на базе ИИ, – предоставит дизайнерам, художникам и другим профессионалам в области создания цифрового контента возможности рендеринга, по мощности сравнимые со 150 стандартными CPU-серверами. Такое GPU-ускорение позволит проводить итерации и создавать новые версии контента высокой точности при намного меньших затратах.



Новые возможности трассировки лучей OptiX 5.0 ускорят процесс визуализации проектов и значительно улучшат взаимодействие разработчиков со своим контентом. Они также ускорят устранение зернистости изображения с помощью методов на базе ИИ и добавят GPU-ускорение в создание эффекта размытости от движения в анимации.

OptiX 5.0 будет доступен бесплатно для зарегистрированных разработчиков в ноябре.

Запустив NVIDIA OptiX 5.0 на DGX Station, создатели контента могут заметно ускорить обучение, инференс и рендеринг. Почти не шумящая система NVIDIA DGX Station, легко помещающаяся под рабочим столом, основана на GPU нового поколения NVIDIA Volta, и является самой мощной системой рендеринга, использующей искусственный интеллект. Чтобы получить производительность, эквивалентную DGX Station, разработчикам понадобится создать ферму с более чем 150 серверами с энергопотреблением порядка 200 КВт – сравните с DGX Station, потребляющей 1.5 КВт. Стоимость покупки и обслуживания такой фермы достигает 4 млн долларов за три года по сравнению с 75 000 долларов в случае DGX Station.

Подробнее.

Стриминг видео 360 в стерео становится реальностью

NVIDIA представила SDK VRWorks 360 Video, который позволяет транслировать высококачественное видео 360 в стерео в прямом эфире.

Склейка видео 360 в стерео – это шаг вперед для индустрии прямого вещания. NVIDIA VRWorks ускоряет процесс склейки видео в стерео, поддерживая при этом высокий уровень качества изображения.

SDK VRWorks позволяет производственным студиям, производителям камер и разработчикам приложений интегрировать SDK для склейки 360-градусного видео в стерео в существующий рабочий процесс для организации живых трансляций и постпобработки. Новая модель V1 Pro от Z CAM – это первая профессиональная 360-градусная VR камера с полностью интегрированным SDK VRWorks.



Z CAM, одна из первых компаний, выпустившая массовую профессиональную VR-камеру для прямого вещания, также интегрирует SDK NVIDIA VRWorks в свои приложения для склеивания изображений WonderStitch и WonderLive.

SDK VRWorks 360 станет доступен для загрузки 7 августа и позволит разработчикам захватывать, сшивать и стримить 360-градусный видеоконтент. VRWorks поддерживает стриминг 360-градусного моно- и стереовидео в реальном времени и его постобработку, а именно:
  • склейка видеопотоков с 4K-камер в реальном времени и автономно;
  • декодирование, калибровку, сшивание и кодирование видео с GPU-ускорением;
  • проекцию 360 на кубическую карту или панораму;
  • поддержку GPUDirect for Video для низких задержек в видео;
  • поддержку до 32 видеопотоков.
Подробнее в Блоге NVIDIA.

Внешние GPU NVIDIA для ноутбуков

Интерактивный рендеринг, создание VR и разработка ИИ теперь доступны на ноутбуках. Профессиональные дизайнеры с недостаточно мощной графикой теперь могут получить мощь NVIDIA TITAN Xp или NVIDIA Quadro® с помощью шасси для внешнего GPU (eGPU), чтобы значительно повысить производительность своих приложений.



Для всех, кто работает с приложениями для создания контента для анимации, цветокоррекции и рендеринга, а также приложениями для САПР и моделирования, внешняя графика Quadro будет доступна у сертифицированных по программе eGPU партнеров компании (Bizon, One Stop Systems/Magma и Sonnet, и позднее у остальных), начиная с сентября.

Чтобы обеспечить высокую производительность профессиональным пользователям, работающим с Autodesk® Maya® и Adobe® Premier Pro на системах с внешним TITAN Xp, NVIDIA выпускает новый драйвер.

Подробнее.

Поиграем в домино? Робот Isaac в Project Holodeck

Наша новая демонстрация познакомит вас с двумя технологиями, которые мы анонсировали в мае на конференции GTC.

NVIDIA Project Holodeck — это многопользовательская физически корректная среда практически полноценной реальности, которая позволяет людям взаимодействовать с роботами в виртуальной реальности так же, как в реальной жизни.

NVIDIA Isaac – это робот с искусственным интеллектом (ИИ), который был обучен с помощью мощной среды моделирования Isaac Lab.

Посетители Siggraph увидят, как эти две технологии работают вместе, взаимодействуя с роботом Isaac двумя способами.



Во-первых, вы сможете пройтись вместе с роботом в физическом мире по выставке. Во-вторых, сможете надеть VR-шлем и войти в среду моделирования через Project Holodeck.

Комплексное использование глубокого обучения и компьютерного зрения позволяет научить робота чувствовать и реагировать на присутствие людей, разбираться в ходе игры, понимать правильные ходы в игре и определять, какую костяшку домино выбрать и как ее расположить. Обучение через две нейросети помогает роботу Isaac не только понять игру, но и понять, как применить это понимание при взаимодействии с людьми.

На основе полученных изображений костяшек домино первая нейронная сеть разбирается в ходе игры и определяет возможные разрешенные ходы. Затем данные передаются в другую нейронную сеть, которая применяет обучение с подкреплением, чтобы определить, какую костяшку выбрать и как ее расположить.

После обучения в среде Isaac полученные знания могут передаваться между физическим и виртуальным мирами.

Создавая и обучая роботов в среде моделирования и затем работая с ними в VR-среде, такой как Project Holodeck, разработчики могут выпускать роботов в реальный мир быстрее и с меньшими затратами.

Ранний доступ к бета-версии Holodeck будет открыт в сентябре 2017 года. Подпишитесь на обновления Project Holodeck. Подробнее в Блоге NVIDIA.

Представители ресурса Gamers Nexus взялись пояснить, почему во время анонса видеокарт семейства Radeon RX Vega компания AMD не уделяла внимания вопросу поддержки режима CrossFire, хотя в прошлом году при анонсе Polaris это была одна из актуальных тем – пара Radeon RX 480 тогда тягалась с одиночной видеокартой GeForce GTX 1080.

Как выяснилось позднее из частных комментариев, AMD не отказывается от поддержки CrossFire с выпуском Radeon RX Vega – технически, эти видеокарты способны работать в связках из нескольких штук. Однако, потеря интереса со стороны разработчиков игр и приложений вынуждает AMD и NVIDIA перейти от развития подобных "связок" к режиму "поддержания жизненного цикла технологии". Примечательно, что энтузиасты-оверклокеры до сих пор нередко испытывают быстродействие и стабильность игровых видеокарт, объединяя в одном ПК или на открытом стенде до четырёх предельно разогнанных графических плат. Однако, перечень приложений, которые от подобных действий выигрывают, исчезающе скуден, а потому такие "упражнения" имеют ограниченное распространение.

69

Для тяговой батареи Tesla Model 3 на совместном предприятии с Panasonic в Неваде был налажен выпуск литиево-ионных элементов нового типоразмера 2170, которые обладают более высокой плотностью хранения заряда. Увеличенный размер самой ячейки позволяет набирать искомую ёмкость за счёт объединения меньшего количества ячеек, а потому Tesla Model 3 использует всего три блока аккумуляторных батарей вместо шестнадцати у Tesla Model S. С предприятия в Неваде тяговые батареи пока отправляются на предприятие во Фримонте, где выпускается Tesla Model 3, но со временем сборка полного ассортимента электромобилей будет налажена и в Неваде на Gigafactory 1.

Как отмечает The New York Times со ссылкой на Reuters, во время квартальной отчётной конференции представители Panasonic признались, что пока выпуск аккумуляторных ячеек для Tesla Model 3 приносит компании одни убытки, и выйти на окупаемость по этому типу продукции удастся только в следующем году. Что ж, явление это для любого нового производства вполне ожидаемое – выход на окупаемость требует какого-то времени. Зато для Tesla выпуск батарей в США позволяет не только экономить время и деньги на доставке комплектующих, но и увеличивать "степень локализации" Model 3 – в настоящее время она превышает 60%. В целом, около 70% комплектующих Tesla Model 3 выпускаются на североамериканском континенте, включающем США, Канаду и Мексику.

+

Эксперты уже давно предрекали, что рост цен на память позволит Samsung Electronics по итогам второго квартала стать крупнейшим производителем полупроводниковых изделий в мире в денежном выражении. Как утверждает сайт EE Times со ссылкой на оценки IC Insights, по итогам первого полугодия Samsung Electronics действительно удалось обойти Intel в показателях выручки, и стать крупнейшим игроком полупроводникового рынка. Пальму первенства Intel не выпускала из своих рук с 1992 года, но теперь специалисты IC Insights уверены, что даже нестабильный характер рынка памяти не помешает Samsung Electronics регулярно возглавлять данный рейтинг. Бизнес южнокорейской компании может расти быстрее рынка, а у Intel соответствующий показатель вряд ли превысит 5-6% в год, как в среднем по отрасли.

Источник изображения: EE Times, IC Insights

Экскурс в историю статистики на данном направлении позволяет сделать вывод, что и Intel регулярно наращивает выручку, но Samsung Electronics удаётся развиваться опережающими темпами. В целом, на участников "первой десятки" приходится 58% выручки рынка полупроводниковых изделий, поэтому тенденция к укрупнению и консолидации чётко прослеживается.

+
Р GreenCo

Официальный анонс игровых видеокарт на архитектуре AMD Vega 10 — моделей Radeon RX Vega 56 и Radeon RX Vega 64 — снял запрет на публикацию ряда подробностей о новой графической архитектуре. Благодаря утечкам часть данных ранее была известна, но сейчас мы имеем официальное подтверждение всей ранее полученной неофициальной информации.

Итак, площадь графического процессора RX Vega составляет 486 мм2, что на 112 мм2 меньше площади графического процессора Fiji. При этом GPU Vega 10 насчитывает 12,5 млрд транзисторов, тогда как в GPU Fiji таких "всего" 8,9 млрд. Объяснить снижение площади GPU труда не составит. Предыдущий процессор выпускался с использованием 28-нм техпроцесса, тогда как GPU на архитектуре Vega 10 выпускается с использованием техпроцесса 14LPP — это второе поколение 14-нм техпроцесса. Снижение геометрических размеров транзистора принесло свой эффект — на меньшую площадь получилось втиснуть значительно больше транзисторов (на фото Vega 10 вверху, а Fiji внизу).

Интересно другое — куда пошёл "лишний" бюджет из 3,9 млрд транзисторов, ведь число конвейеров со времён GPU Fiji осталось неизменным и равным 4096 штук? Как поясняют в AMD, в новой архитектуре предусмотрены новые уровни конвейеров. Дополнительные уровни позволяют "маскировать" задержки, что даёт возможность значительно увеличить скорость работы новых GPU. Так, графические процессоры AMD Fiji могут работать на частоте до 1.05 ГГц, а GPU на AMD Vega 10 способны работать на частоте до 1.7 ГГц.

Как мы знаем, перевод производства с технологических норм 28 нм на 14 нм даёт возможность прироста тактовой частоты примерно на 30%. Нехитрые вычисления позволяют понять, что GPU на архитектуре Vega 10 от перехода на техпроцесс 14LPP получили прирост примерно на 350 МГц. Прирост ещё на 400 МГц — это уже заслуга системных архитекторов компании AMD. Этим действительно можно гордиться.

Также официально подтверждено, что соотношение блоков FP64 к блокам FP32 в составе GPU RX Vega равно 1/16, как и в случае других (предыдущих) игровых видеокарт AMD и профессиональных решений предыдущего поколения. Такие GPU не подходят для высокопроизводительных вычислений общего назначения, но могут найти применение в специальных нишах, где востребованы ресурсы для ускорения операций FP16 и INT8. Прежде всего — это новомодная сфера с ИИ и глубокое машинное обучение. Наконец, GPU RX Vega не может использовать возможность проверки целостности данных с помощью ECC, хотя сам процессор может работать с памятью HBM2, которая изначально вооружена поддержкой EEC. В процессоре для игровых адаптеров отсутствует необходимая для этого разводка.

Что касается использования памяти HBM2, есть ещё одна интересная подробность. Согласно информации наших японских коллег, игровые адаптеры несут по два четырёхслойных чипа HBM2, каждый из которых имеет ёмкость 4 Гбайт (суммарный объём памяти на подложке GPU RX Vega равен 8 Гбайт). Это означает, что каждый стек HBM2 в составе GPU RX Vega состоит из 8-Гбит кристаллов памяти. Потенциально стек HBM2 может состоять из 8 кристаллов. Проще говоря, не меняя ничего принципиального в дизайне GPU RX Vega, на той же подложке может разместиться подсистема памяти HBM2 с вдвое большей ёмкостью.

192

Возможно, счастливые читатели новостей про AMD ещё не подозревают, что с североамериканского направления на них грозовой тучей надвигается квартальная отчётная конференция Apple, которая будет подробно изучена нами по принципу равноправия всех участников рынка. А пока у нас есть небольшая передышка, можно обратиться к обновлениям статистики экстремального разгона.

Американский энтузиаст Splave ещё в конце прошлой недели обновил абсолютный мировой рекорд Unigine Heaven Xtreme, набрав 11 608,83 балла DX11 при помощи видеокарты GeForce GTX 1080 Ti и центрального процессора Intel Core i7-7740X. Последний при помощи жидкого азота был разогнан до 7.0 ГГц.

Видеокарта ROG GeForce GTX 1080 Ti STRIX производства Asus, насколько позволяет судить имеющийся снимок экрана, была разогнана до 2190/12008 МГц с использованием жидкого азота, либо до ещё более высоких частот, которые автор эксперимента постеснялся указать в базе данных HWBot. Зато он поясняет, что использовался резервуар для жидкого азота Der8auer Raptor. Везде применялся термоинтерфейс Thermal Grizzly, а центральный процессор был способен покорить и частоту 7.1 ГГц. С конфигурацией SLI из двух видеокарт американцу не повезло, но он обещал продолжить эксперимент в ближайшее время.

+

Перспективный тактический многопользовательский экшен Escape from Tarkov приготовился перейти в новую стадию предварительного контроля качества — закрытое бета-тестирование. По случаю перехода в закрытую «бету» разработчики не поленились сделать новый трейлер.

Доступ к закрытой «бете» в обязательном порядке получат все обладатели наборов раннего доступа. Здесь имеется один неприятный нюанс. Поучаствовать в закрытом бета-тестировании все одновременно не смогут. Обладателей наборов раннего доступа станут пускать в игру «волнами». Перерывы между ними будут минимальными. Самыми первыми получат доступ те, кто купил комплекты раннего доступа быстрее остальных.

Наиболее приятное обстоятельство с закрытым бета-тестированием Escape from Tarkov заключается в том, что создатели игры не собираются чинить для тестировщиков никаких препятствий. То есть, участники «беты» смогут устраивать трансляции, публиковать скриншоты и видео из игры.

К началу бета-тестирования клиент Escape from Tarkov существенным образом дополнилась. Разработчики подправили баланс, улучшили дизайн отдельных карт, внесли мелкие исправления в системе подбора соперников.

11

Когда процессоры AMD Ryzen только появились на рынке, многие упрекали компанию в "допиливании" драйверов уже после начала продаж, и быстродействие систем на базе Ryzen 7 в играх в результате такой оптимизации действительно повысилось, но не всех это обрадовало. Между тем, совершенствование программной экосистемы является естественным спутником жизненного цикла продукта, и компания NVIDIA со страниц своего блога решила напомнить вчера, что флагманская видеокарта TITAN Xp может заинтересовать профессиональных пользователей. Особенно после выхода новых драйверов, которые поднимают уровень быстродействия TITAN Xp в профессиональных графических приложениях на величину до трёх раз. Такой вот ответ на выход AMD Radeon Vega Frontier Edition!

Источник изображения: NVIDIA

Попутно NVIDIA напоминает, что в списке регионов, где эту видеокарту можно приобрести через фирменный интернет-магазин, есть и Россия. Сейчас видеокарта предлагается по цене 88 900 рублей, но в одни руки отпускается не более двух экземпляров. По территории РФ осуществляется бесплатная доставка в течение одного-семи дней, в зависимости от региона.

+

Любители игр наверняка хотели бы получить доступ к видеокартам семейства Radeon RX Vega до 14 августа, и кому-то фактические сроки подготовки новинок к анонсу могли показаться слишком долгими. В интервью ресурсу HardOCP руководитель маркетингового подразделения AMD Крис Хук (Chris Hook) пояснил, почему подготовка к анонсу Radeon RX Vega заняла чуть больше времени, чем хотелось бы.

Источник видео: YouTube, HardOCP

По его словам, AMD хотела создать достаточный запас видеокарт, чтобы любители игр без проблем их могли купить даже при наличии конкурирующего интереса со стороны "майнеров". Естественно, на это потребовалось время. AMD верит, что вернулась в сегмент видеокарт для энтузиастов с триумфом, и считает Radeon RX Vega 56 за $399 весьма конкурентоспособным предложением.

84

Симулятор выживания The Long Dark должен уже сегодня выйти из раннего доступа в Steam и стать, наконец, полноценной игрой. Помимо этого, разработчики уже закончили работу над сюжетной кампанией для данного «выживастика», которая получила название Wintermute. По такому случаю представители Hinterland Studio не поленились даже сделать и выпустить специальный трейлер.

Если говорить о сюжетной кампании, то речь идёт о запланированном сборнике из пяти эпизодов. В день релиза будет выпущено только два эпизода — «Не уходи смиренно» и «Световая фуга». Даже в самом трейлере видно, что Hinterland Studio представляет только первый сезон. То есть, за ним могут последовать следующие. Наверное. В любом случае, даже после релиза The Long Dark будет и дальше получать обновления.

4

Вряд ли организм читателя после вчерашней ударной дозы новостей про AMD согласится на меньшее сегодня, и чтобы сделать переходный процесс максимально мягким, предлагаем просмотреть полуторачасовую запись вчерашней церемонии анонса Radeon RX Vega и других новинок на SIGGRAPH 2017.

Источник видео: YouTube, AMD

Примечательно, что Radeon RX Vega Nano засветилась даже раньше всего остального семейства видеокарт, на двадцать восьмой минуте мероприятия. Основная часть откровений, связанных с Radeon RX Vega, стартует на 42-ой минуте. Материалы презентаций тоже в скором времени будут выложены в открытом доступе.

+

Формальный анонс процессоров Ryzen Threadripper, которые появятся в продаже только через полторы недели, всё-таки подтолкнул AMD к внесению изменений в соответствующие разделы официального сайта. В частности, две старших модели семейства уже появились в базе данных с маркировками и характеристиками. Правда, флагманский AMD Ryzen Threadripper 1950X в этой таблице почему-то лишён привязки к конструктивному исполнению Socket TR4, но это наверняка техническая оплошность.

Источник изображения: AMD

Отметим, что все три процессора серии (младший 1900X пока не включён в базу данных) поддерживают четырёхканальную память типа DDR4-2667, а также в содружестве с набором системной логики AMD X399 предлагают 64 линии PCI Express 3.0. Кроме того, эти процессоры имеют свободный множитель, что облегчает их разгон.

Источник изображения: AMD

Не менее важно, что наконец-то обновился официальный прайс-лист AMD, доступ к которому сайт компании обеспечивает "со служебного входа". Предыдущей датой поверки содержащихся в нём данных было 15 марта текущего года, но теперь он почему-то датируется 18 июля. Зато в этой редакции прайс-листа уже упоминаются не только AMD Ryzen Threadripper в ассортименте двух старших моделей, но и Ryzen 3, и даже весь набор процессоров Bristol Ridge в исполнении Socket AM4!

Источник изображения: AMD

Стоимость гибридных версий Bristol Ridge колеблется от $47 до $99, а единственный процессор с отключенной графической подсистемой, Athlon X4 950, стоит $51. Таким образом, систему на базе процессора в исполнении Socket AM4 теперь можно собрать за меньшие деньги.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают