Выпуск аккумуляторных ячеек для Tesla Model 3 пока приносит одни убытки

Для тяговой батареи Tesla Model 3 на совместном предприятии с Panasonic в Неваде был налажен выпуск литиево-ионных элементов нового типоразмера 2170, которые обладают более высокой плотностью хранения заряда. Увеличенный размер самой ячейки позволяет набирать искомую ёмкость за счёт объединения меньшего количества ячеек, а потому Tesla Model 3 использует всего три блока аккумуляторных батарей вместо шестнадцати у Tesla Model S. С предприятия в Неваде тяговые батареи пока отправляются на предприятие во Фримонте, где выпускается Tesla Model 3, но со временем сборка полного ассортимента электромобилей будет налажена и в Неваде на Gigafactory 1.

реклама

Как отмечает The New York Times со ссылкой на Reuters, во время квартальной отчётной конференции представители Panasonic признались, что пока выпуск аккумуляторных ячеек для Tesla Model 3 приносит компании одни убытки, и выйти на окупаемость по этому типу продукции удастся только в следующем году. Что ж, явление это для любого нового производства вполне ожидаемое – выход на окупаемость требует какого-то времени. Зато для Tesla выпуск батарей в США позволяет не только экономить время и деньги на доставке комплектующих, но и увеличивать "степень локализации" Model 3 – в настоящее время она превышает 60%. В целом, около 70% комплектующих Tesla Model 3 выпускаются на североамериканском континенте, включающем США, Канаду и Мексику.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 11

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают