Vampyr: обзор игры (страница 2)
реклама
Вариант, конечно, явно не для тех, кто предпочитает отыгрывать добряков, поэтому любителям света и добра придется нелегко. Дело в том, что постепенно игра начинает подсовывать высокоуровневых врагов и тут уже надо решать, как поступить: потеть и тащить игру до конца своим скиллом или становиться отъявленным маньяком.
Выбор за вами.
Казалось бы, подобная механика должна сделать Лондон живым. Без сомнения, все это интересно (пожалуй, это лучшее, что вообще есть в игре), но сам мир кажется мертвым уже после прохождения пролога. Город представляет собой открытую и в то же самое время очень тесную, серую и безжизненную локацию.
реклама
Уместно будет сравнить Лондон из Vampyr с коридорным Альбионом из первой части Fable, поэтому даже не мечтайте о больших, «живых» открытых пространствах. Окончательно всю достоверность мира убивает тот самый «цифровой расизм», когда понимаешь, что враги – ничего не значащая условность, ибо в рамках геймплея они исполняют функцию болванчиков, призванных усложнить и искусственно растянуть прохождение на десять-пятнадцать часов минимум!
Отдельным пунктом можно вспомнить однотипные задания по типу: сходи в точку A, полюбуйся на закрытую дверь, затем обойди препятствие через точку B, посмотри совершенно невпечатляющую катсцену, расправься с ордой врагов (если повезет, то покажут босса) и иди выполнять следующее задание подобного типа. Скукотища!
Что касается визуальной составляющей, то она… нормальная. Не плохая и не отличная, просто нормальная. Лондон очень мрачный, но в то же самое время он кажется слишком маленьким и игрушечным, что окончательно подрывает веру в происходящее. Плюс можно придраться к дубовой анимации героя, но это, поверьте, меньший из всех недостатков «Вампира».
Да и к тому же с оптимизацией все хорошо. На заявленной «рекомендуемой» конфигурации (Intel Core i7-3930k, 16 Гб ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 970) игра выдает почти всегда стабильные шестьдесят кадров в секунду даже на самых высоких настройках графики. Правда, в этом случае никто не застрахован от вылетов, которые не часто, но случаются.
реклама
Заключение
Скука. Это единственная сильная эмоция, которую способен вызвать «Вампир». Конечно, если пересилить себя, то через некоторое время начинаешь получать от процесса удовольствие. Дескать, редкая игра про вампиров в темном-темном Лондоне с возможностью убить каждого персонажа и все такое… Но внимания при ближайшем рассмотрении оказывается достоин только последний пункт. Все остальные прикрученные элементы – скучная, ненужная рутина, в которую не хочется вникать.
А иногда возникает чувство, будто игра по изначальной задумке должна была быть интерактивным фильмом наподобие Life is Strange, но потом что-то резко пошло не так и Dontnod силой заставили пришить ненужные элементы к их творению.
В конечном итоге получился такой вот вампир Франкенштейна. Играть можно (и даже нужно, если вам симпатична тема древних вурдалаков), но ждать от этого гибрида отточенного геймплея не стоит.
Вердикт: Vampyr представляет собой игру одной механики. И здешнее взаимодействие с персонажами может легко пройти мимо вас, если вы решите отыгрывать доброго пацифиста, который сломя голову несется сквозь сюжетные дебри. Поэтому рекомендовать ее можно лишь ценителям «вампирской» темы, да и то не всем, ведь большинство геймеров рискует уснуть уже в начале игры.
Оценка: 6.5 («Неплохо»).
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила