Тест актуальных систем в играх Sid Meiers Civilization V, Sid Meiers Civilization VI и Beyond Earth Rising Tide
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
Вступление
Как обычно, отметим, что в данном материале видеокарты тестировались не с одним, а с несколькими процессорами. Благодаря этому была получена наглядная картина производительности различных конфигураций в играх. Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
реклама
В обзоре присутствуют сводные диаграммы производительности систем в трех играх:
- Sid Meiers Civilization V (Firaxis LORE);
- Sid Meiers Civilization: Beyond Earth Rising Tide (Civilization game engine);
- Sid Meiers Civilization VI (Civilization game engine).
Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, так как каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
- Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, Socket АМ4;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
- Оперативная память №2: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2400 - 2933/3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В), X.M.P. - on/off;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры:
- Core i7-7700K - 4200 МГц;
- Core i5-7600K - 3800 МГц;
- Core i3-7350K - 4200 МГц;
- Ryzen 7 1800X - 3600 МГц.
Видеокарты:
- Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
- Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
- Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10 x64;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 390.65 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 18.1.1.
- Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.
реклама
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения конфигураций все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
- Sid Meiers Civilization V.
- Sid Meiers Civilization: Beyond Earth Rising Tide.
- Sid Meiers Civilization VI.
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Sid Meiers Civilization V
- Версия 1.0.3.279.
- DirectX 11.
- Сглаживание (MSAA) - X4.
- Качество сцен с лидерами - высокое.
- Детализация наложения - высокая.
- Качество теней - высокое.
- Качество тумана войны - высокое.
- Детализация поверхности - высокая.
- Мозаичность поверхности - высокая.
- Качество теней поверхности - высокое.
- Качество воды - высокое.
- Качество текстур - высокое.
- Детализированный стратегический вид - включен.
- Декодирование текстур - включено.
Core i7-7700K @ 4200 МГц (HT - on)
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i5-7600K @ 3800 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Core i3-7350K @ 4200 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Ryzen 7 1800X @ 3600 МГц (SMT - on)
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила