Cities: Skylines – тестирование производительности
Оглавление
- Вступление
- Системные требования
- Сводное тестирование видеокарт
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Сводное тестирование процессоров
- Заключение
Вступление
реклама
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Cities Skylines. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows ХР, Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 3000 МГц или AMD Athlon 64 X2 @ 3200 МГц.
- Оперативная память: 4 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 4 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTХ 260 512 Мбайт или ATI Radeon HD 5670 512 Мбайт.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
- Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3200 МГц или AMD FX-6300 @ 3500 МГц.
- Оперативная память: 6 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 4 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTХ 660 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 7870 2048 Мбайт.
Дата выхода Cities Skylines: 10 марта 2015 года.
реклама
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
- Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
- Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
- Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
- Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10 x64;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 388.71 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 17.12.2.
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.9.1-f3.
- DirectX 11.
- Тип глубины поля - высокий.
- Глубина поля - очень высокая.
- Зернистость - средняя.
- Качество теней - высокое.
- Качество текстур - высокое.
- Уровень детализации - очень высокий.
- Расстояние прорисовки - очень далеко.
- Анизотропная фильтрация - включена.
- Сглаживание - включено.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
3840х2160
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила