Тест процессоров Intel Pentium G4520, Pentium G4500 и Pentium G4400 в актуальных играх
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Anno 2205 (Мыс Эмбар)
- Batman: Arkham Origins (Готэм-сити)
- Cities Skylines (Песчаный пляж, население 65 000 жителей)
- Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей)
- Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли)
- Grand Theft Auto V (Лос-Сантос)
- Hard Reset (Бенчмарк)
- Hitman: Absolution (Бенчмарк)
- Project CARS (Трасса Монца)
- StarCraft II: Legacy of the Void (Предчувствие тьмы)
- Анализ среднегеометрических результатов и привлекательности покупки
- Заключение
Вступление
В данном обзоре будет изучена производительность новых процессоров Intel поколения Skylake – Pentium G4520, Pentium G4500 и Pentium G4400. Противниками для них стали:
реклама
- Core i5-6400;
- Core i3-6100;
- FX-8320 BE;
- FX-6300 BE;
- FX-4300 BE;
- A10-7850K.
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: GigaByte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
- Материнская плата №2: GigaByte GA-990FXA-UD5, АМ3+;
- Материнская плата №3: ASRock FM2A88X Extreme6+, FM2+;
- Видеокарта:GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 МГц (Zotac);
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
- Оперативная память №1: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - off/on;
- Оперативная память №2: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off/on;
- Дисковая подсистема №1:64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2:1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры:
- Core i5-6400 - 2700 @ 4400 МГц;
- Core i3-6100 - 3700 @ 4700 МГц;
- Pentium G4520 - 3600 @ 4400 МГц;
- Pentium G4500 - 3500 @ 4400 МГц;
- Pentium G4400 - 3300 @ 4200 МГц;
- FX-8320 BE - 3500 @ 4600 МГц;
- FX-6300 BE - 3500 @ 4700 МГц;
- FX-4300 BE - 3800 @ 4700 МГц;
- A10-7850K - 3700 @ 4600 МГц.
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 364.51 WHQL;
- Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.
Инструментарий и методика тестирования
реклама
Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
- Anno 2205 (Мыс Эмбар).
- Batman: Arkham Origins (Готэм-сити).
- Cities Skylines (Песчаный пляж, население 65 000 жителей).
- Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей).
- Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли).
- Grand Theft Auto V (Лос-Сантос).
- Hard Reset (Бенчмарк).
- Hitman: Absolution (Бенчмарк).
- Project CARS (Трасса Монца).
- StarCraft II: Legacy of the Void (Предчувствие тьмы).
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Anno 2205 (Мыс Эмбар)
- Версия 1.0 Update 1.
- DirectX 11.
- Сглаживание - x4.
- Качество освещения - высокое.
- Пост-обработка - высокая.
- Дистанция обзора - ультра высокая.
- Качество текстур - высокое.
- Качество теней - высокое.
- Качество объектов - высокое.
- Детализация поверхности - высокая.
- Качество шейдеров - очень высокое.
- Качество воды - высокое.
- Качество толпы - высокое.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Batman: Arkham Origins (Готэм-сити)
реклама
- Версия 1.0 Update 10.
- DirectX 11.
- Сглаживание - FXAA высокое.
- Детализация геометрии - DirectX 11 улучшенная.
- Динамические тени - DirectX 11 улучшенные.
- Размытие при движении - включено.
- Эффект глубины резкости - DirectX 11 улучшенный.
- Искажения - включены.
- Блики в объективе - включены.
- Столбы света - включены.
- Отражения - включены.
- Освещение отраженным светом - DirectX 11 улучшенное.
- Аппаратное ускорение Nvidia PhysX - выключено.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила