Тест актуальных систем в Tomb Raider: Underworld, Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
Вступление
Как обычно, отметим, что в данном материале видеокарты тестировались не с одним, а с несколькими процессорами. Благодаря этому была получена наглядная картина производительности различных конфигураций в играх.
реклама
В обзоре присутствуют сводные диаграммы производительности систем в трех играх, посвященных приключениям Лары Крофт – Tomb Raider: Underworld (2008), Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider (2016). Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, так как каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.
Посмотрим, какие результаты покажут тестовые системы.
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: GigaByte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
- Материнская плата №2: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150;
- Материнская плата №3: GigaByte GA-990FXA-UD5, АМ3+;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
- Оперативная память №1: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - on;
- Оперативная память №2: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры:
- Core i7-6700K - 4000 @ 4500 МГц;
- Core i5-6600K - 3500 МГц;
- Core i3-4370 - 3800 МГц;
- FX-9370 BE - 4400 @ 5000 МГц.
Видеокарты:
реклама
- Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 Nano 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1025/500 МГц (PowerColor);
- Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
- Radeon R9 380X 4096 Мбайт - 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
- Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
- Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
- GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);
- GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 362.00 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.2;
- Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения конфигураций все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
- Tomb Raider: Underworld (Дорога в Авалон).
- Tomb Raider (Бенчмарк).
- Rise of the Tomb Raider (Вершина горы).
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Tomb Raider: Underworld (Дорога в Авалон)
- Версия 1.1.
- DirectX 9.
- Сглаживание MSAA - X4.
- Анизотропная фильтрация - Х16.
- Детализация - высокая.
- Полноэкранные эффекты - включены.
- Отражения - включены.
- Эффекты воды - включены.
- Объемные эффекты - включены.
- Тени - включены.
Core i7-6700K @ 4500 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i7-6700K @ 4000 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i5-6600K @ 3500 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i3-4370 @ 3800 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
FX-9370 BE @ 5000 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
FX-9370 BE @ 4400 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила