Обзор и тестирование корпуса Zalman H1: на полном автомате (страница 2)
реклама
Вот они, агрессивно открытые створки верхней панели. В закрытом их состоянии, можно считать, что верхняя панель полностью закрыта и не будет тревожить на счет накопления внутри пыли.
Zalman H1 получил конструкцию “большой башни” Full Tower. Габариты корпуса: 237 мм в ширину, 551 мм в высоту и 569 мм в глубину. Масса нетто составляет 9.8 килограмма.
В конструкции шасси применена довольно толстая сталь SECC толщиной 0.8 мм. В конструкции присутствует и пластик: из него изготовлены фронтальная и верхняя панели.
реклама
Боковины прикручены парой винтов с накатанной головкой и снимаются сдвигом назад – как у большинства других корпусов, типичный метод.
Органы управления расположены в передней верхней части корпуса, в небольшом углублении. Набор очень интересный, чего в нем только нет. Каждый орган соответствующе подписан, ошибиться за что крутить и что нажать будет сложно.
Панель поделена на две части. В нижней сосредоточены основные органы управления: кнопки включения и сброса, по два порта USB 3.0 и USB 2.0 (разнесены на значительное расстояние), и пара аудиогнезд mini-jack 3.5 мм.
Верхняя половина панели компьютеризирована и отвечает за управление системой вентиляции корпуса. Три ручки выступают в качестве регулировщика всех вентиляторов. Слева направо: фронтальный, тыловой, два верхних (синхронно). Кнопка рядом с правой ручкой либо включает автоматический режим (открытие створок и функционирование двух верхних вентиляторов), либо включает ручной, позволяя пользователю контролировать ситуацию самому.
В самой правой части разместилась кнопка, позволяющая настроить порог температуры, при котором запустится автоматический режим, а на светодиодном дисплее (синий цвет) отображается температура с датчика, который можно разместить в любом месте корпуса.
реклама
Фронтальная панель – съемная. Удерживается с внутренней стороны на шести защелках, демонтируется беспроблемно. По сути, снятие панели необходимо лишь для манипуляций с фронтальным вентилятором.
Тыловая сторона располагает девятью слотами расширения для устройств, и что не менее привлекательно – аж четырьмя обрезиненными отверстиями для вывода шлангов СЖО. Можно еще отметить пару закрытых отверстий сверху, для вывода USB 3.0 портов. В остальном все как обычно.
Верхняя панель Zalman H1, почти во весь свой размер, оборудована вентиляционной решеткой в виде крупноячеистой сетки. Затворки регулируются с передней панели, как в автоматическом режиме, так и вручную. По звуку это похоже на открытие стеклоподъемника в автомобиле в течение 2 секунд.
Панель – съемная. Для демонтажа ее достаточно сдвинуть назад за соответствующий выступ.
На днище корпуса можно видеть два противопылевых фильтра, которые занимают всю площадь. Задний снимается сдвигом назад, передний – вперед. Тут без комментариев. Сделано действительно солидно, что редко встретишь у каких-либо корпусов.
Ножки из пластика, покрыты слоем резины.
Итак, с внешним видом корпуса разобрались, теперь перейдем к изучению его внутреннего строения.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила