Обзор и тестирование корпуса Aerocool GT-R Black Edition (страница 2)
реклама
«Классикоманам» модель Aerocool может и не прийтись по вкусу, но она способна понравиться любителям необычных ярких вещей. Впрочем, как говорится – каждому свое, судить здесь, конечно же, не мне.
Материал изготовления Aerocool GT-R – холоднокатаная сталь SECC толщиной 0.7 мм, из которой изготовлено шасси корпуса и боковые панели. Верхняя и фронтальные панели выполнены из пластика.
реклама
Фронтальная часть GT-R полностью перфорированная. Верхнюю часть занимают четыре 5.25-дюймовых отсека, закрытые съемными вентилируемыми заглушками, остальная площадь отведена под воздухозаборную решетку фронтального вентилятора.
Декоративными элементами служат четыре акриловые вставки красного цвета, которые вкупе с фронтальным вентилятором при работе компьютера обеспечивают красную подсветку. Дополняет картину стильный логотип серии в верхней части панели.
Что касается органов управления, то они расположились в передней части верхней панели. Здесь находятся один порт USB 3.0, один порт USB 2.0, пара стандартных аудиогнезд mini-jack 3.5 мм, и в правой части – массив из кнопки включения ПК, кнопки сброса, и расположенных между ними световых индикаторов питания и активности накопителей, которые при работе компьютера светятся синим и красным светом соответственно.
Звук функционирует по стандарту HDA + AC’97, порт USB 3.0 подключается к материнской плате посредством внутреннего USB 3.0 разъема. Можно воспользоваться переходником из комплекта и подключить его как USB 2.0, если необходимый разъем USB 3.0 на системной плате отсутствует.
Фронтальная панель – съемная. Для отсоединения ее требуется потянуть за нижнюю часть на себя. Тогда открывается доступ к вентиляционной решетке и втяжному штатному вентилятору. Данная конструкция более подробно будет рассмотрена дальше в соответствующей главе.
Левая боковая панель корпуса наделена выштамповкой наружу глубиной 9 мм, почти во всю свою площадь. В центральной части – вентиляционная решетка размером 200 x 200 мм, с диаметром отверстий 5 мм, с посадочным местом под несколько типоразмеров вентилятора.
реклама
Правая боковина получила идентичную структуру, но без наличия какой-либо вентиляции. Аналогичная выштамповка должна позволить разместить за поддоном платы большие связки проводов. Удерживается каждая панель парой винтов с накатанной пластиковой головкой, которые располагаются с тыловой стороны. А снимается – простым сдвигом назад.
Тыловая часть GT-R скомпонована типично для «башни» и ничем особенным не выделяется, за исключением разве что двух больших отверстий для вывода шлангов системы жидкостного охлаждения, расположенных в верхней части и закрытых резиновыми лепестковыми вставками.
Остальное стандартно: посадочное место для вентилятора, вырез под I/O-заглушку системной платы, семь слотов для карт расширения, закрытых одноразовыми вентилируемыми заглушками (поскольку данная модель корпуса не позиционируется как бюджетная, можно было бы сделать их съемными), и отсек для блока питания в нижней части панели.
Так как дискретные устройства, установленные в слоты, прикручиваются винтами с наружной стороны тыловой панели, эта часть закрыта защитной пластиковой откидной крышкой на защелке.
Верхняя панель Aerocool GT-R получила довольно изощренную конструкцию в плане геометрических форм. Центральную часть занимает мелкоячеистая решетка с проложенным изнутри противопылевым фильтром, в задней части, напротив, вентиляция получила вид длинных продольных прорезей. Подобная конструкция подразумевает использование центрального вентилятора, функционирующего на вдув, и заднего – на выдув. Как говорится – голь на выдумку хитра.
Верхняя панель – полностью отсоединяемая. Снимается, если ее потянуть вверх за выступ в задней части, открывая доступ к вентиляционной решетке и посадочным местам под вентиляторы. Данная конструкция более подробно будет рассмотрена дальше в соответствующей главе.
Днище GT-R оборудовано единственной вентиляционной решеткой в задней части, предназначенной для блока питания, она закрыта съемным (сдвижным назад) противопылевым фильтром на основе металлической сетки. Более ничего интересного.
Опорой системному блоку служат четыре круглые пластиковые ножки высотой 20 мм, расположенные по периметру днища и удерживающиеся на нем посредством распорок-«гвоздей». Какие-либо мягкие прокладки на ножках отсутствуют.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила