Medal of Honor: Warfighter

14 декабря 2012, пятница 00:00

Оглавление

Вступление

Знаменитая серия игр Medal of Honor, созданная кинорежиссером Стивеном Спилбергом, по праву считается одной из самых успешных за всю историю игровой индустрии. Более того, авторы основной конкурирующей серии Call of Duty являются выходцами из студии 2015 Inc., приложившей руку к разработке Medal of Honor.

Но несмотря на громкую славу, начиная с середины двухтысячных годов, серия начала «затухать». Не желая мириться с таким положением дел, издательство EA Games перезапустило бренд в 2010 году. Свет увидела игра Medal of Honor, повествующая о нелегких буднях американских военнослужащих, несущих службу в Афганистане. Проект получил хорошие отзывы от критиков и в целом отметился неплохими продажами, что сподвигнуло EA приступить к созданию продолжения.

Осенью 2012 года была выпущена игра Medal of Honor: Warfighter, которая и будет рассмотрена в данном материале.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista (SP2).
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2400 МГц или Athlon X2 2700 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или ATI Radeon HD 3870 512 Мбайт.





Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1).
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 3000 МГц или AMD Phenom II X4 3000 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 6950 1024 Мбайт.

Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии

Внимание! Изложенный ниже текст может содержать в себе не только описание начала Medal of Honor: Warfighter и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Желающим пропустить этот раздел стоит перейти в следующий «Сводное тестирование видеокарт».

Игра стартует за восемь недель до начала событий, раскрытых в основной сюжетной линии. Два спецназовца, одним из которых предстоит управлять игроку, выплыли из «морских глубин» в район неизвестного порта. Поскольку операция носила военный характер, то первый же охранник, гревшийся у костра на берегу, был безжалостно убит.

Поднявшись непосредственно в порт, спецназовцы сняли еще одного охранника и заминировали грузовик – цель своей миссии. Ликвидировав сторожа на КПП, они осуществили подрыв «объекта»…

И тут начался форменный бедлам. После взрыва грузовика неожиданно произошел мощнейший взрыв на пришвартованном у причала судне. В результате оно стало тонуть и из-за возникшего крена на берег посыпались десятки контейнеров. Более того, в порту возник сильный пожар.

Точка эвакуации американских вояк находилась за разверзшимся адом на земле, и им ничего не оставалось, как попытаться проскочить через него. В ходе продвижения вперед они пару раз вступали в боестолкновения с охраной порта, а на финише их поджидал вертолет.

Разобравшись с этими «неприятностями», напарники прыгнули в воды залива, где были подобраны группой эвакуации. А за их спинами остался гибнущий во всполохах непрекращающихся взрывов неизвестный порт.





В следующем сюжетном ролике появился один из членов отряда спецназовцев, пытающийся в телефонном разговоре найти общий язык с женой. Видимо авторы игры решили показать не только военные подвиги американских солдат, но и их повседневную жизнь и проблемы.

Дальше последовала сцена переговоров координатора секретных операций США с главой группы, «напортачившей» в порту. Из него стало ясно, что спецназовцы были не при чем, их похоже «подставили» в заранее подготовленной провокационно-диверсионной акции.

Предстояло выяснить, кто был организатором этого дерзкого акта. Одна из зацепок вела на Аравийский полуостров к некоему Аргиру – информатору разведки, внедренному в одну из ячеек террористов. Правда, он давно не выходил на связь, и существовала вероятность, что его раскрыли.

В новой игровой миссии игроку предстоит сыграть за ранее упомянутого Аргира, вступающего в ряды террористической ячейки. Миссия ничем не примечательна, кроме того, что является учебной. В первой ее части игроку предстоит:

  • Научиться преодолевать препятствия.
  • Стрелять по мишеням от бедра.
  • Стрелять по мишеням, используя оба прицела автомата.
  • Бросать гранаты.
  • Пополнять запасы боеприпасов у товарищей по оружию.

Во второй части игроку предстоит научиться:

  • Стрелять по мишеням под плотным вражеским огнем.
  • Отработать навыки стрельбы по движущимся мишеням, причем с ориентировкой «свой» - чужой».
  • Освоить навыки рукопашного боя.
  • Отработать взлом двери с последующей зачисткой помещения в модном нынче режиме «замедленного времени».

Примечательно, что в самой сложной части тренировки происходила отработка захвата самолета.

Пройдя испытания, Аргир был зачислен в террористическую ячейку, на чем миссия и закончилась.





В последующей сцене координатор спецопераций выдал отряду спецназа данные для новой миссии – враждебный город, переполненный террористами.

В новой операции игроку предстоит сыграть за бывалого вояку Стампа. Перед началом миссии камера показала общение протагониста с одним из сослуживцев (участвовавшим в сюжетной линии Medal of Honor), из которого стало понятно, что у того давно нет семьи и он постоянно судится с бывшей. Но на этом разговоры закончились, и отряд вслед за выброшенными лодками десантировался с самолета в точку высадки.

С самого начала операция пошла по незапланированному сценарию – из-за плотного зенитного огня вынуждена была отступить авиация. В результате спецназовцы остались без воздушного прикрытия. Далее, высадившись на берег, бойцы отряда оказались под мощным обстрелом сомалийских пиратов, причем Стамп только чудом уцелел после выстрела снайпера.

Сразу же стоит отметить высокое качество искусственного интеллекта противников – их огонь оказался настолько точным и плотным, что во время боя рискованно было высовываться из-за укрытий. Передвигались они умело, и выбирали позиции вполне грамотно. Как следствие, начало боя вызвало легкое ошеломление, так как довольно сложно было сориентироваться, куда двигаться и вообще в кого стрелять.

А вот бойцы отряда, наоборот, не блистали продвинутым интеллектом. В основном в их движениях просматривалась заскриптованность, да и помощи от них было немного. Но одно радовало – хоть не путались под ногами.

Потихоньку придя в себя, совместными усилиями с бойцами отряда, в конце концов, удалось прорвать береговую оборону пиратов и занять близлежащее здание.





Дальше предстоял путь через открытое пространство, которое простреливалось снайперами из соседнего здания (один из которых чуть было не убил Стампа). В этой ситуации на помощь пришли ВМС США, которые благодаря наводке специальным целеуказателем до основания разрушили это строение. При этом сама сцена артобстрела и последующего разрушения здания произвела очень сильное впечатление.

Пробравшись в разрушенное здание, бойцы обнаружили, что оно слишком нестабильно, поэтому было принято решение отправить на разведку робота. Естественно, управление им доверили игроку.

По мере продвижения сквозь разрушенное здание робот уничтожил группу боевиков и вышел аккурат к попавшим в засаду морпехам. При попытке помочь бойцам дрон был поврежден и, в конце концов, разрушен одним из бандитов.

Безопасный проход был найден и бойцы спецназа поспешили на помощь морпехам. Я же оставляю наших читателей наедине с Medal of Honor: Warfighter и желаю им приятного времяпрепровождения.

Страница 1 из 3
Оценитe материал

Комментарии 59 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают