Забытое королевство. Обзор Kingdoms Of Amalur: Reckoning (любительский перевод)



Оглавление



Вступление

Kingdoms of Amalur: Reckoning - это огромный красочный мир, который открыт для исследований и наполнен динамическими сражениями. В игре присутствует проработанная система развития персонажа, а также интересная сюжетная линия.





К созданию вселенной и сюжета для Kingdoms of Amalur: Reckoning приложил руку известный писатель Роберт Сальваторе. Художественный стиль и визуальное оформление игры - плод труда создателя комиксов «Человек-Паук» и «Спаун» Тодда МакФарлейна. Помимо них в проекте приняли участие авторы известных ролевых игр Кен Ролстон (The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles; The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest).

Игра, вышедшая зимой 2012 года, разошлась солидным тиражом по всему миру и получила хорошие отзывы, как у критиков, так и у игроков. Однако из-за недальновидной политики разработчиков, создавшая ее 38 Studios летом 2012 года разорилась и была объявлена банкротом. Дело в том, что на волне успеха, вскружившего голову руководству компании, вместо того, чтобы погашать немалые кредиты, взятые у правительства одного американского штата, студия в два раза увеличила свой состав. В результате 38 Studios банально оказалась без денег и не смогла погасить текущие задолженности, что и послужило причиной ее фиаско.

Неприятным сюрпризом для российских игроков стало то, что издательство EA Games не пожелало локализировать игру для нашей страны. Очень странное решение, учитывая колоссальную популярность ролевых игр в регионе.

Но, к счастью, на ресурсах «notabenoid.com» и «zoneofgames.ru» нашлась группа переводчиков-энтузиастов, которые взялись за перевод игры. Работа предстояла колоссальная, нужно было перевести несколько десятков тысяч абзацев текста. В определенные моменты над переводом Kingdoms of Amalur: Reckoning трудилось более трехсот добровольных переводчиков, причем сам процесс перевода занял несколько месяцев. И вот, летом 2012 года свет увидел «русификатор» Kingdoms of Amalur: Reckoning, позволивший российским игрокам в полной мере оценить незаурядный игровой проект.



Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP с SP3, Windows Vista с SP2 или Windows 7 с SP1.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой от 2200 МГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ с частотой от 2600 МГц.
  • Оперативная память: 1 Гбайт для Windows XP, 2 Гбайта для Windows Vista и Windows 7.
  • Свободное место на HDD: 10.5 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или ATI Radeon HD 3650 512 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP с SP3, Windows Vista с SP2 или Windows 7 с SP1.
  • Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой от 2400 МГц или AMD Phenom X4 с частотой от 2600 МГц.
  • Оперативная память: 3 Гбайта для Windows XP, 4 Гбайта для Windows Vista и Windows 7.
  • Свободное место на HDD: 10.5 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 4870 1024 Мбайт.



Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии





Внимание! Изложенный ниже текст может содержать в себе не только описание начала Kingdoms of Amalur: Reckoning и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Желающим пропустить этот раздел стоит перейти в следующий "Сводное тестирование видеокарт".

В самом начале сюжетной линии была рассказана история о том, что в некогда благополучных землях эльфов Зимнего Дворца зародилось зло. Жестокий тиран Гадфлоу убил старого короля и воссел на его трон. С тех пор зимние эльфы изменились - стали жестокими убийцами, назвавшими себя «Таута». Гадфлоу возвестил о пробуждении нового Бога на Востоке и пошел войной на молодые расы Амалура.

Этот конфликт длился больше десяти лет. Постепенно ряды армий молодых рас начали редеть, дело шло к проигрышу войны. У Таута с этим не было никаких проблем, поскольку каждый погибший воин непременно воскрешал.

И вот, в одном из сражений погиб главный герой игры…

Непосредственно сама игра начинается с того, что двое полуросликов везут тело героя на тележке. Им необходимо заполнить бумаги для отчета и один из них откидывает полог, закрывавший труп.

После этого открывается меню выбора рас, в котором представлены оба пола.

Альмейн - воинственная и религиозная раса, с легендарным происхождением. Многие люди этого народа приходят в земли эльфов в поисках свободы, не забывая традиции своей родины.

Расовые бонусы:

  • Убеждение: +1.
  • Кузнечное дело: +2.
  • Алхимия: +1.





Варани - закаленные открытым морем пираты и разбойники, не чурающиеся торговли. В бою предпочитают мечи и кинжалы.

Расовые бонусы:

  • Обнаружение тайников: +1.
  • Торговля: +1.
  • Взлом: +2.

Льесалфары - гордая древняя раса, пришедшая из северных земель. Они являются магами и способны управлять силами ветра, солнца и неба.

Расовые бонусы:

  • Рассеивание чар: +2.
  • Производство кристаллов: +1.
  • Алхимия: +1.

Доккалфары - искушенные знатоки магии и дипломатии. Они предпочитают решать спор искусно и грациозно, избегая конфликтных ситуаций.

Расовые бонусы:

  • Убеждение: +1.
  • Производство кристаллов: +1.
  • Скрытность: +2.

Дальше игроку предоставляется выбор покровителя (огонь, вода, война, смерть, озорство), типа внешности и непосредственно кастомизация внешности.





После этих манипуляций в кадре вновь появляются полурослики со своей телегой, где покоится тело выбранного игроком персонажа. Выбрав имя для героя - Стигандр и обсудив то, что он отлично сохранился, коротышки сбросили его в бездну.

Очнулся Стигандр в огромной зловонной куче трупов, лежащих посреди огромной пещеры. Выбравшись из нее, он увидел вдалеке выход из подземелья.

Недалеко от выхода на столе был обнаружен документ с приказом сжигать тела в находящейся рядом печи. Там же упоминалось, что целью этих манипуляций является сокрытие следов некоего неудавшегося эксперимента. Подписан документ был Фоморусом Хьюго.

У двери, ведущей из подземелья, был обнаружен скелет, проткнутый ржавым мечом. После того, как оружие было подобрано, открылось подменю снаряжения. В нем меч был назначен основным оружием.

Пробираясь по вновь открывшимся подземельям, протагонист столкнулся сначала с гигантскими крысами, а затем и с Туата, убивающими все на своем пути.

Боевая система оказалась простой и неприхотливой - противников надо было просто «закликивать» левой кнопкой мыши. Правда, чуть позже открылась возможность уклоняться от ударов врагов, что разнообразило бои.

После того, как были повержены два солдата Туата, к герою выбежал один из недавно перевозивших его тело карликов. Он представился Энцелем и поведал, что Колодец Душ восстановил душу Стингарда в его погибшем теле. Создателем этого грандиозного проекта является профессор Хьюго, к которому стоит незамедлительно поспешить.

В ходе диалога выяснились некоторые особенности ролевой системы игры. Персонажам можно задавать несколько вопросов, причем они разбиты на основные и второстепенные, и для удобства подсвечены разными цветами. В диалогах можно узнать много подробностей о персонажах и окружающем мире, однако если у игрока нет желания впутываться в длительные диалоги, предусмотрена возможность быстро закончить беседу.

У поверженных врагов и в ближайшем сундуке герой собрал доспехи, которые незамедлительно примерил, выкинув болтавшиеся на нем лохмотья. Также выяснилось, что, изничтожая разбросанные по всему подземелью груды ящиков, можно подзаработать немного золота.

Выйдя к Колодцу Душ Стигандр и Энцель обнаружили, что Туата минируют и взрывают его.

В одном из складских помещений по подсказке карлика главный герой обнаружил щит. С появлением этого снаряжения появилась возможность блокировать вражеские атаки, что еще больше разнообразило боевую систему.

Пройдя немного дальше, Стигандр обнаружил на теле поверженного солдата Туата длинный лук. Подобрав его, он поместил новое снаряжение в ячейку «дополнительное оружие». Теперь у главного героя появилась возможность вести дальний бой, которой он успешно воспользовался на находящихся неподалеку вражеских лучниках.

Переключение между основным и дополнительным оружием осуществлялось простой прокруткой колесика мыши.

В еще одном помещении подземелья протагонист обнаружил кинжалы, которые также можно назначать в слот дополнительного оружия. После экипировки данным оружием у персонажа появилась возможность скрытно подкрадываться к врагам и бесшумно их снимать - стопроцентный стелс-режим.

В очередной пещере Энцель подметил, что трава засветилась голубым цветом, отреагировав на появление магии. Подойдя к странной конструкции, Стигандр обнаружил новый талант - способность метать магические молнии.

Пройдя в новый каскад пещер, герой столкнулся с первым гигантским пауком, на котором опробовал свое новое умение метания молний - оно оказалось весьма ко двору. Немного погодя был обнаружен огненный посох, с помощью которого персонаж смог прожигать дырки в паутине, закрывавшей проходы в подземельях.

Погуляв еще по нескольким пещерам и зачистив их от членистоногой нечисти, Стигандр вышел в большой зал, в которой расположились остатки охраны Колодца Душ. Энцель выявил желание покинуть недолгий союз и подсказал где найти профессора Хьюго.

Но вот, путешествие подошло к концу, и главный герой повстречался с ученым. Тот был шокирован результатом своего эксперимента и объяснил, что Стигандр оказался первым успехом труда всей его жизни. По его словам Туата пришли уничтожить Колодец Душ, сочтя его угрозой своему секрету бессмертия. Но о существовании протагониста они пока не знали, и ему следует как можно быстрее покинуть лабораторию.

В это время в дверь забежал Энцель, но не успел он толком предупредить о нападении темных эльфов, как был пронзен стрелой. Хьюго велел главному герою бежать, а сам бросился с оружием в руках на Туата. В этот момент обрушились своды пещеры, разделившие персонажа и профессора с эльфами.

В этот момент подземелья начали разрушаться, и главному герою ничего не оставалось делать, как бежать из них сломя голову. У главного выхода его поджидал неприятный сюрприз - пара Туата и огромный тролль. Делать было нечего и Стигандру пришлось вступить в неравную схватку. В финале боя появилась еще одна магическая способность - метать призрачный трезубец, которым персонаж добил тролля.

Дальше главного героя ждал огромный и красочный мир, открытый для исследований. А я покидаю наших читателей и предоставляю им возможность самостоятельно изучить Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страница 1 из 3
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 34

Комментарии 35 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают