Забытое королевство. Обзор Kingdoms Of Amalur: Reckoning (любительский перевод) (страница 3)
реклама
Сводное тестирование процессоров
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F7;
- Материнская плата №2: ASRock 990FX Extreme4, АМ3+, BIOS 1.5;
- Видеокарта: GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 МГц (Gainward);
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C8 (Spec: 1600 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В);
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).
реклама
Процессоры
- Core i7-2600K - 3400 @ 4800 МГц;
- Core i7-2600 - 3400 @ 4100 МГц;
- Core i5-2500K - 3300 @ 4800 МГц;
- Core i5-2500 - 3300 @ 4000 МГц;
- Core i5-2400 - 3100 @ 3800 МГц;
- Core i5-2320 - 3000 @ 3700 МГц;
- Core i5-2310 - 2900 @ 3600 МГц;
- Core i5-2300 - 2800 @ 3500 МГц.
- Core i3-2130 - 3400 МГц;
- Core i3-2120 - 3300 МГц;
- Core i3-2100 - 3100 МГц.
- Pentium G860 - 3000 МГц;
- Pentium G850 - 2900 МГц;
- Pentium G840 - 2800 МГц.
- Pentium G630 - 2700 МГц;
- Pentium G620 - 2600 МГц.
- Celeron G540 - 2500 МГц;
- Celeron G530 - 2400 МГц.
- FX-8120 - 3100 @ 4500 МГц;
- FX-6100 - 3300 @ 4500 МГц;
- FX-4100 - 3600 @ 4600 МГц.
- Phenom II X6 1100T BE - 3300 @ 4200 МГц;
- Phenom II X6 1090T BE - 3200 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1075T - 3000 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1055T - 2800 @ 4000 МГц.
- Phenom II X4 980 BE - 3700 @ 4200 МГц;
- Phenom II X4 975 BE - 3600 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 970 BE - 3500 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 965 BE - 3400 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 955 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 945 - 3000 @ 3900 МГц;
- Phenom II X4 850 - 3300 @ 4100 МГц.
- Phenom II X2 565 BE - 3400 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 560 BE - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 555 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X2 550 BE - 3100 @ 4000 МГц.
- Athlon II X4 650 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 645 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X4 640 - 3000 @ 3900 МГц.
- Athlon II X3 460 - 3400 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 455 - 3300 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 450 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 445 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 440 - 3000 @ 3900 МГц.
- Athlon II X2 270 - 3400 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 265 - 3300 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 260 - 3200 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 255 - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X2 250 - 3000 @ 4000 МГц.
Результаты тестов: сравнение производительности
Для начала проверим игру на предмет оптимизации под разное количество процессорных ядер и различные технологии. Для получения корректных результатов все CPU были протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц.
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Значительное падение производительности было замечено только у «чистых» двухъядерных процессоров. Процессор Core i3 - 2120 с включенной технологией Hyper-Threading без особых проблем смог конкурировать с трех- и четырехъядерными моделями AMD Athlon II.
реклама
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на обнаруженную в игре умеренную «процессорозависимость», даже самая младшая модель Celeron G530 обеспечила комфортную производительность.
Заключение
Огромным плюсом Kingdoms of Amalur: Reckoning является то, что это не очередной клон или пародия на серию The Elder Scrolls. Данный проект отличает полностью проработанная и самобытная вселенная, в которой кипят свои страсти, абсолютно не похожие на другие игры жанра RPG.
Сюжетная линия начинается не с заезженных до дыр клише, а берет с места в карьер - главного героя убивают, а потом воскрешают в Колодце Душ. С этого момента он становится полностью независимой единицей в мире Amalur, поскольку его судьба утратила связь с судьбами этой вселенной. Персонаж волен сам определять, что ему делать.
Ролевая система чем-то схожа с играми студии BioWare, но у нее есть четкая разбивка на основные и второстепенные диалоги. В игровом мире можно пообщаться практически со всеми персонажами и узнать у них множество полезной информации.
Сам Amalur отличается большим и интересным миром, по размерам не уступающим Skyrim. Но в нем есть свои недостатки - прежде всего он более коридорный, нет той же свободы как в знаменитом конкуренте. Все-таки и на этот проект негативное влияние оказало устаревающее «железо» игровых консолей.
Графика в игре стилизована под некоторую мультяшность, но сразу видна рука мастера - все локации проработаны до мельчайших деталей, а определенные пейзажи способны заворожить своей красотой.
Озвучивание в игре выполнено на высоком уровне, звуки природы, боестолкновений, поселений, а также диалоги льются из динамиков правдоподобно и без фальши.
Боевая система, особенно ее анимация, заслуживает самых высоких оценок. Если в самом начале сюжетной линии приходится попросту «закликивать» врагов однообразными комбинациями, то со временем открываются новые приемы, появляется возможность уворачиваться от атак соперников и ставить блоки. По мере прохождения игроку предоставляется разнообразное оружие дальнего, ближнего и магического боя. Присутствует в игре и режим стелса.
Как и любая добротная RPG игра Kingdoms of Amalur: Reckoning предлагает большой выбор оружия, одежды и доспехов, снаряжения и ингредиентов. Отмечу, что оружие и доспехи недолговечны, периодически их приходится чинить.
Помимо основной сюжетной линии в проекте присутствует множество побочных миссий, продлевающих время пребывания в огромном и интересном мире.
Для комфортной игры в Kingdoms of Amalur: Reckoning будет вполне достаточно ПК, в составе которого будет видеокарта с 512 Мбайтами памяти на борту и четыре гигабайта оперативной памяти.
реклама
Игра предъявила умеренные требования к видеоподсистеме тестового стенда - проблемы с производительностью в разрешениях 1680х1050 и 1920х1080 наблюдались у видеокарт класса GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт и Radeon HD 7770 1024 Мбайт и ниже.
Разработчики неплохо потрудились над оптимизацией Kingdoms of Amalur: Reckoning под современные системы. Даже младшая двухъядерная модель Intel Celeron G530 без проблем продемонстрировала комфортную производительность.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила