Mass Effect 3. Конец трилогии (страница 3)
реклама
Сводное тестирование процессоров
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: MSI P67A-GD65-B3, LGA 1155, BIOS 1.D;
- Материнская плата №2: GigaByte GA-890FXA-UD7, AM3, BIOS F4;
- Видеокарта: GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 980/1960/4500 МГц (MSI);
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1600 МГц / 7-7-7-18-1t / 1.65 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц).
реклама
Процессоры
- Core i7-2600K - 3400 @ 4800 МГц;
- Core i7-2600 - 3400 @ 4100 МГц;
- Core i5-2500K - 3300 @ 4800 МГц;
- Core i5-2500 - 3300 @ 4000 МГц;
- Core i5-2400 - 3100 @ 3800 МГц;
- Core i5-2320 - 3000 @ 3700 МГц;
- Core i5-2310 - 2900 @ 3600 МГц;
- Core i5-2300 - 2800 @ 3500 МГц;
- Core i3-2130 - 3400 МГц;
- Core i3-2120 - 3300 МГц;
- Core i3-2100 - 3100 МГц;
- Pentium G860 - 3000 МГц;
- Pentium G850 - 2980 МГц;
- Pentium G840 - 2800 МГц;
- Pentium G630 - 2700 МГц;
- Pentium G620 - 2600 МГц;
- Phenom II X6 1100T BE - 3300 @ 4200 МГц;
- Phenom II X6 1090T BE - 3200 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1075T - 3000 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1055T - 2800 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 980 BE - 3700 @ 4200 МГц;
- Phenom II X4 975 BE - 3600 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 970 BE - 3500 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 965 BE - 3400 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 955 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 945 - 3000 @ 3900 МГц;
- Phenom II X4 850 - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 565 BE - 3400 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 560 BE - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 555 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X2 550 BE - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 650 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 645 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X4 640 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 460 - 3400 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 455 - 3300 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 450 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 445 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 440 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X2 270 - 3400 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 265 - 3300 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 260 - 3200 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 255 - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X2 250 - 3000 @ 4000 МГц.
Результаты тестов: сравнение производительности
Для начала проверим игру на предмет оптимизации под разное количество процессорных ядер и различные технологии. Для получения корректных результатов все CPU были протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц.
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра хорошо оптимизирована под многоядерные процессоры. Немного хуже дела обстоят с поддержкой Hyper-Treading и совсем плохо с оптимизацией игры под технологии Turbo Boost и Turbo Core.
реклама
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Mass Effect 3 не предъявляет повышенные требования к мощности процессоров, благодаря хорошей оптимизированности проекта. Несмотря на лидерство процессоров Intel в общем зачете, даже самый слабый двухъядерный ЦП AMD сумел обеспечить комфортную производительность во всех разрешениях.
Заключение
Маститые программисты и художники из BioWare не подвели фанатов - начало игры масштабом действия не уступило прошлым эпизодам, закрутив сюжет «с места в галоп». Если в дебюте второй части Mass Effect ее создатели сначала убили Шепарда, а потом воскресили, то в финале они поставили на грань уничтожения все человечество - Земля подверглась атаке Жнецов.
И снова в руках капитана Шепарда оказалась судьба человечества и всей Галактики. Ему предстоит не только найти союзников в борьбе с общим врагом - Жнецами, но и принять участие в создании эффективного оружия против них.
Игровой процесс не претерпел значительных изменений, хотя сотрудники BioWare учли пожелания игроков и расширили RPG-составляющую. Например, теперь, как и в первой части, можно улучшать оружие.
Добавились новые элементы при передвижении персонажей. Спустя две части они научились перепрыгивать небольшие расщелины в помещениях и на открытой местности, что немного раздвинуло границы «коридорности» игры. Все бойцы вне зависимости от стороны конфликта могут теперь совершать перекаты - это повысило реалистичность боестолкновений, поскольку во врагов теперь стало сложнее попасть.
Графика в игре не претерпела серьезных изменений, по сравнению с предыдущими проектами были незначительно улучшены тени и освещение. Звуковой ряд как всегда оказался на высоте - футуристические мелодии и реалистичные звуки сражений полностью погружают игрока в игру. Отмечу и работу локализаторов, не тронувших оригинальной озвучки, и представленную в виде субтитров.
Проект оказался весьма демократичным по отношению к видеоподсистеме - все ускорители показали комфортные результаты в наиболее распространенных разрешениях: 1280х1024, 1680х1050, 1920х1080. И только в 2560х1600 из общей обоймы выпали младшие графические ускорители.
Игра отлично оптимизирована и не предъявляет повышенных требований к мощности процессоров - самый слабый процессор Athlon II X2 250, работающий в номинальном режиме, без проблем продемонстрировал комфортную производительность во всех разрешениях.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила