Assassin's Creed: Revelations на примере одиночной кампании
реклама
Оглавление
- Вступление
- Системные требования
- Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии
- Сводное тестирование видеокарт
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Сводное тестирование процессоров
- Заключение
реклама
Вступление
С момента выхода первой части Assassin's Creed прошло долгих три года. За это время серия, начинавшаяся с похождений Альтаира и заслужившая спорные оценки у критиков и игроков, успела обзавестись двумя продолжениями. Авторы учли все ошибки первой игры и выпустили Assassin's Creed II, в корне изменившую отношение общественности к данному бренду. Новая игра повествовала о приключениях Эцио Аудиторе, пережившего трагическую гибель большей части семьи и поклявшегося отомстить убийцам.
Действие проекта переместилось из средневекового Ближнего Востока в Италию эпохи просвещения. В ходе своих странствий Эцио посетил такие знаменитые города, как Флоренцию и Венецию, познакомился и периодически сотрудничал со знаменитыми учеными того времени - Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли. Сюжет игры был настолько умело срежиссирован, что многие игроки ни на минуту не могли оторваться от ее прохождения - до самого финала было интересно: «А что же будет дальше?».
Третья часть проекта Assassin's Creed: Brotherhood перенесла главного героя в Рим, в котором он продолжил борьбу с тамплиерами. Новый эпизод не изобиловал нововведениями, однако был виден труд, проделанный его создателями и направленный на шлифовку игры.
В начале декабря 2011 года вышла заключительная часть о похождениях Эцио Аудиторе - Assassin's Creed: Revelations. Посмотрим, что за игру сотворили на этот раз ее создатели, не завяла ли серия, как это часто бывает с «многосерийными операми», или все же сохранила свой статус качественного и, главное, интересного для игроков проекта.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1;
- Процессор: Intel Core 2 Duo E4300 1.8 ГГц или AMD Athlon64 X2 4600+ 2.4 ГГц;
- Оперативная память: 1.5 Гбайт для Windows XP, 2 Гбайта для Windows Vista или Windows 7;
- Свободное место на HDD: 12 Гбайт;
- Видеокарта: 256 Мбайт DirectX 9, совместимая с Shader Model 3.0 или лучше.
реклама
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1;
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 ГГц, AMD Athlon64 X2 6000+ 3.0 ГГц;
- Оперативная память: 4 Гбайта;
- Свободное место на HDD: 12 Гбайт;
- Видеокарта: 512 Мбайт DirectX 9.0, совместимая с Shader Model 4.0.
Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии
Внимание! Изложенный ниже текст может содержать в себе не только описание начала Assassin's Creed: Revelations и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Желающим пропустить этот раздел стоит перейти в следующий "Сводное тестирование видеокарт".
Игра началась с того, что Дезмонд очнулся в Анимусе, на загадочном острове. Оказавшийся там же «объект 16» объяснил, что мозг главного героя перенес глубокую травму и «перемешался», то есть образы Дезмонда, Эцио и Альтаира перепутались. Чтобы персонаж не сошел с ума, ему самостоятельно нужно пройти по генной памяти и упорядочить воспоминания, тогда он излечится. Иначе ему грозит всю жизнь провести в палате душевнобольных.
Выслушав наставления, Дезмонд отправляется в путешествие по Анимусу.
Первым воспоминанием стало путешествие постаревшего Эцио в Масиаф. Его целью была великая библиотека ассасинов.
Прибыв на место, он подвергся нападению тамплиеров. Схватка получилась жаркой и динамичной. В самый ее разгар Эцио увидел призрак Альтаира, из-за чего потерял концентрацию и был схвачен врагами.
Тамплиеры не стали с ним церемониться, поведя его на казнь через повешение. Оказавшись на одной из башен Масиафа, Эцио вновь увидел Альтаира. Погибать в его планы не входило и, проявив ловкость, не характерную для его возраста, он избежал казни.
Следуя за призраком Альтаира, наш протагонист вернул себе оружие и нашел тайный ход в подземелья Масиафа, заполные тамплиерами.
реклама
Проведя зачистку локации от вражин, Эцио обнаружил огромную дверь, возле которой возился рабочий. Тот поведал, что налетчики пытались проникнуть в библиотеку ассасинов, но у них ничего не вышло, поскольку она была заперта на пять ключей. В ходе поисков был найден некий дневник, который унес неприятельский капитан.
Выбравшись на поверхность, герой обнаружил старого знакомца, пытавшегося повесить его на башне - по совместительству обладателя заветного дневника.
Преследуя его, Эцио поплутал по улочкам знакомого города, виденного в первой части игры. В конце концов злодей был обнаружен уезжающим на повозке, которую в последний момент удалось догнать.
Дальше последовала бешеная гонка, в ходе которой Эцио добрался-таки до нужного транспортного средства, но в последний момент капитан перепрыгнул на другую повозку. Пришлось поучаствовать в боевых маневрах с вражескими упряжками, цель которых была очень проста - разбить «тачанку» противника.
И вот, когда офицер тамплиеров был уже настигнут, коварные враги подбросили под повозку Эцио гранату, разнесшую ее в щепки. Сам протагонист при этом чудом выжил.
Коварный офицер приказал подчиненным добить раненного «волка» и Эцио, потерявшему почти все здоровье, пришлось сражаться с тамплиерами. В ходе этого нелегкого приключения был обнаружен уже знакомый по прошлым частям интерфейс, в котором можно выбрать основное и вспомогательное оружие, а также аптечки для лечения.
Выяснилось, что герой по-прежнему мог обыскивать тела поверженных врагов, извлекая из них деньги, аптечки, метательные ножи, пули и многие другие полезные предметы.
Перебив палачей персонаж с помощью орлиного зрения начал поиски капитана в новом поселении. Добравшись до крепости, он обнаружил свою цель.
Дальше пришлось воспользоваться акробатическим арсеналом и укрытиями, хорошо известными по прошлым частям игры. В конечном итоге главный злодей был повержен и перед смертью сообщил, что искомые Эцио пять ключей находятся в Константинополе (современный Стамбул).
Дальнейшее развитие событий неожиданно прервал Анимус, выкинувший Дезмонда из воспоминаний Эцио. Оказавшийся рядом «объект 16» объяснил, что последний попытался повлиять на прошлое своего предка, и умная машина прервала эту операцию, чтобы он не сошел с ума.
Новые генные воспоминания Дезмонда забросили его в момент прибытия Эцио в Константинополь. На корабле, подплывавшем к городу, он любовался красивыми видами и заодно познакомился с молодым турецким ученым.
Сошедшего на берег главного героя встретил глава местного отделения ассасинов Юсуф Тазим, который подрядился показать ему город и заодно отвести на явочную квартиру.
Прогулка была прервана нападением тамплиеров, с которым два новых знакомых без особых затруднений справились. Продолжив путь, Юсуф рассказал Эцио о том, что пару лет назад в городе объявились «храмовники», которые при отсутствии султана начали прибирать все дела к своим рукам.
Дойдя до прибежища ассасинов, Тазим познакомил протагониста со своими подчиненными и посоветовал ему отремонтировать и обновить снаряжение. Поиски уже знакомой лавки кузнеца не заняли много времени, да и то, что предложил кудесник молота и наковальни не внесло в игру ничего нового.
Вернувшись к Юсуфу, персонаж получил от него в подарок вместо сломанного в первой схватке клинка оттоманский нож-крюк. Дальше последовала небольшая пробежка по окружающим крышам и башня, в ходе которой Тазим наглядно объяснил Эцио как пользоваться новым оружием.
Устройство оказалось очень полезным. Мало того, что с его помощью стало гораздо удобнее карабкаться по отвесным стенам, так он еще пригодился для быстрого преодоления больших пространств путем скольжения по натянутым канатам. Вдобавок появилась пара полезных приемов в рукопашных схватках.
По завершении всех этих мероприятий Тазиму доставили сообщение о том, что тамплиеры атакуют сразу два подконтрольных ассасинам квартала. Юсуф предложил Эцио возглавить защиту одного из них.
Новый элемент игры – вариации на тему «Tower Defence». Нужно было захватывать крыши, расставляя на них арбалетчиков и стрелков, перегораживать улицу баррикадами, а в довершении всего палить по накатывающимся волнам тамплиеров из гаубицы.
После завершения уличного боя Эцио сообщили, что Юсуф находится за проливом Босфор в Имперском городе. Преодолев водную преграду, персонаж оказывается в новом живописном участке города, а я тем временем поставлю точку в кратком пересказе сюжетной линии и желаю нашим читателям приятного времяпрепровождения в Assassin's Creed: Revelations.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила