Inno3D GeForce GTS 450 1 Гбайт – шажок вперед (страница 3)
реклама
Игры с PhysX:
FluidMark
1680x1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Batman: Arkham Asylum, PhysX ON
1680x1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680x1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Dark Void
1680x1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
С физикой самый дешёвый продукт на базе Fermi дружит намного лучше, чем его предшественник G92b. Здесь преимущество новичка над ветераном наиболее существенно, что ещё раз подтверждает хорошую оптимизацию новой архитектуры не только под 3D приложения, но и под неграфические вычисления. В целом, GTS 450 ненамного отстаёт от GeForce GTX 460, и кажется, претендует на идеальную роль “дискретного ускорителя PhysX”.
Заключение
GeForce GTS 450 оставил очень неоднозначные впечатления. С одной стороны, перед нами достаточно мощная видеокарта начального класса с поддержкой всех современных технологий, с другой – от 192 потоковых процессоров и обновлённой архитектуры хотелось бы получить намного больше, нежели 2-3 дополнительных FPS по сравнению с ветераном трёхлетней давности. Да и цена на момент старта продаж совсем не тянет руку к кошельку, дабы поскорее рвануть в ближайший магазин и овладеть продуктом – 4500 рублей это слишком много за мизерную разницу в производительности. Поддержка DirectX 11 сама по себе очень замечательна, однако новый API совершенно не предназначен для таких слабых видеокарт.Пользователь должен обладать видеокартой как минимум уровня GeForce GTX 460 или Radeon HD 5830, чтобы позволить себе наслаждаться плавной игрой и более-менее высокими настройками AA/AF.
Впрочем, на ситуацию можно взглянуть и с другой стороны – NVidia не обещала нам революции в среднем ценовом сегменте, она достаточно тихо и без лишнего шума выпустила игрока начального класса, призванного заменить задержавшегося на рынке G92b, которому вновь стоит отдать должное – больно уж GPU хорошим получился. Вряд ли GF106 повторит его судьбу и станет таким же замечательным и долгоживущим – не та ситуация. Однако и требовать слишком многого от GF106 не стоит – калифорнийцы просто-напросто выпустили более свежую, экономичную, очень холодную и обновлённую альтернативу GTS 250 со схожим уровнем производительности. И с этой ролью новинка справляется на все сто.
Пройдёт ещё немного времени, и цены значительно упадут, сделав GTS 450 намного привлекательнее. Наконец, не стоит забывать и про постоянно совершенствующие драйверы – так что с выходом новых игр и релизов ForceWare разница в скорости будет только расти.
реклама
В сравнении с GTX 460 новинка ведёт себя средне, демонстрируя вполне ожидаемое 50-70% отставание. Что касается возможного противостояния с Radeon HD 5770, то здесь GTS 450 практически всегда оказывается в хвосте. Исключение – приложения DirectX 11 с активной тесселяцией, где архитектура Fermi показывает себя во всей красе. Только вот скорость обеих видеокарт при включении данного API вряд ли обрадует их потенциальных обладателей. Но опять же, не будем требовать чудес от видеокарты среднего ценового сегмента.
Напомню, что соперником GeForce GTS 450 является именно Radeon HD 5750, а не HD 5770, поэтому отставание в DirectX 9 и DirectX 10 вполне закономерно – приблизительно такой уровень производительности будет демонстрировать младший RV840.
А вот конечный продукт от Inno3D действительно порадовал. Пусть в коробке с видеокартой очень «дохленький» комплект поставки, но сама плата выполнена на очень хорошем уровне, получила эффективную и очень тихую систему охлаждения, а также обладает неплохим оверклокерским потенциалом, позволяя отчасти компенсировать небольшую пропускную способность видеопамяти с помощью разгона.
P.S. Ещё один очень важный вопрос оказался не затронутым – а как бы повела себя GeForce GTS 450, будучи установленной в качестве ускорителя PhysX? Да и вообще, нужна ли для ускорения физики мощная отдельная карта, или хватит недорогих и устаревших решений на базе GT 216 или GT 215? Обо всём этом мы узнаем в ближайшее время, в отдельном материале посвящённом NVidia PhysX!
Выражаем благодарность:
- Компании Inno3D за предоставленную на тест видеокарту Inno3D GeForce GTS 450;
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила