Тестирование Athlon II X2 220 в играх (страница 6)
реклама
Risen (Побережье)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- детализация теней - высокая
- детализация растительности - высокое
- качество эффектов - высокое
- дальность обзора - высокая
- качество шейдеров - высокое
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Risen наш "подопытный" не сумел навязать соперничество процессорам Intel, однако, начиная с частоты 3200 МГц, показал равные результаты со старшими сородичами.
Splinter Cell - Conviction (Мемориал Линкольна)
реклама
- Версия 1.04
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество детализации - высокое
- качество мягких теней - очень высокое
- HDR-рендеринг - вкл.
- динамическая объемная окклюзия - вкл.
- отражения в реальном времени - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Splinter Cell - Conviction настал звездный час Athlon II X2 220 - в штатном режиме работы и на частоте 3200 МГц он опередил не только Pentium E5400, но и Pentium E6600, а после разгона не уступил Pentium E5400 - целая "сенсация" в сегодняшнем обзоре. Однако большой ложкой дегтя в бочке меда стало то, что ни один процессор не продемонстрировал даже приемлемую производительность.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX 11
- качество - очень высокое
- дальность видимости - очень высокое
- детализация объектов - очень высокая
- качество текстур - очень высокое
- фильтрация текстур - очень высокая
- плотность травы - очень высокая
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - очень высокая
- качество теней - очень высокое
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - очень высокое
- солнечные лучи - высоко
- режим SSAO - HBAO
- SSAO - высоко
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- намокание плоскостей - вкл. (DirectX 11)
- объемный дым - вкл.
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Давно известно, что игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat больше "охоча" до ресурсов видеокарты, чем процессора. Вот и сегодня нагрузка на Radeon HD 5870 1024 Мбайт оказалась настолько велика, что все процессоры показали приблизительно равные результаты.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высокое
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высокое
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высокая
- качество анимации - высокое
- следы от техники - очень высокие
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В World in Conflict: Soviet Assault перед нами очередной виток спирали - в номинальном режиме работы и с частотой 3200 МГц Athlon II X2 220 ни в чем не уступил Pentium E5400, а после разгона "привычно" отстал от него, заняв последнюю строчку. Данный проект настолько "тяжел" для всех процессоров, что ни один участник тестирования и близко не подобрался к приемлемым результатам.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила