Тестирование Athlon II X3 440 в играх (страница 5)
реклама
Metro 2033 (Погоня)
- Версия 1.01
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание AAA
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - высокое
- размытие движения - камера + объекты (DX10+)
- тени - рассеиваемые
- рельефное текстурирование - точное
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 9.43 МПикс
- взаимодействия света с материалами - нормальное
- детализация геометрии - высокая
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл. с затенением
- фильтрация теней - высокая
- аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
- объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
- NVIDIA PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Metro 2033 нагрузка на видеокарту настолько велика, что все процессоры продемонстрировали равную производительность.
Napoleon Total War (Равнинные луга)
реклама
- Версия 1.3
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - максимальное
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - максимальное
- система частиц - максимальная
- детализация войск - максимальная
- детализация построек - максимальная
- тени - максимальные
- размер отряда - выше нормы
- деревья - максимальное
- трава - максимальное
- вода - максимальное
- небо - максимальное
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - выкл.
- аппаратная обработка теней - вкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Napoleon Total War результаты процессоров AMD неутешительны. В разрешении 1280х1024 Athlon II X3 440 смог конкурировать только с младшим процессором Intel, и то, отстав от него после разгона. Во внутреннем противостоянии он оказался немного медленнее Athlon II X4 640 и на 4% - 15% быстрее Athlon II X2 250. В разрешении 1920х1080 нагрузка на GPU значительно увеличилась, в результате производительность всех CPU заметно выровнялась.
Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высокая
- детализация теней - высокая
- детализация трассы - высокая
- эффекты скорости - высокие
- разрешение текстур - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В Need for Speed SHIFT процессоры AMD опять показали слабую производительность, из-за чего Athlon II X3 440 смог конкурировать только с Core 2 Duo E7600, но опять же лишь до серьезного разгона. Примечательно, что на максимальных частотах Athlon II X3 440 догнал Athlon II X4 640.
Resident Evil 5 (сцена 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высокое
- качество текстур - высокое
- общее качество - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты продукции AMD в игре Resident Evil 5 язык не поворачивается назвать слабыми, но в разрешении 1280х1024 они оказались немного медленнее конкурирующих решений.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила