Антология NVIDIA SLI. Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт (страница 6)
реклама
Metro 2033 (Погоня)
- Версия 1.01
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - очень высокое
- размытие движения - камера + объекты (DX10+)
- тени - рассеиваемые
- рельефное текстурирование - точное
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 9.43 МПикс
- взаимодействия света с материалами - нормальное
- детализация геометрии - очень высокая
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл. с затенением
- фильтрация теней - очень высокая
- аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
- объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
- NVIDIA PhysX - выкл.
- DirectX 11
- тесселяция - вкл.
- улучшенная глубина резкости - выкл.
DirectX 10
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
DirectX 11
реклама
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Metro 2033 пара GeForce GTX 465 1024 Мбайт снова продемонстрировала отличные результаты, благодаря чему оказалась самой быстрой в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200. Однако в разрешении 2560х1600, как и в Crysis Warhead, у видеокарт вновь возникли проблемы с резким падением производительности. Из-за этого они уступили лидерство GeForce GTX 480 1536 Мбайт, но оказались быстрее Radeon HD 5970 2048 Мбайт.
Napoleon Total War (Равнинные луга)
- Версия 1.3
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - максимальное
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - максимальное
- система частиц - максимальная
- детализация войск - максимальная
- детализация построек - максимальная
- тени - максимальные
- размер отряда - выше нормы
- деревья - максимальное
- трава - максимальное
- вода - максимальное
- небо - максимальное
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - вкл.
- аппаратная обработка теней - вкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Napoleon Total War два GeForce GTX 465 1024 Мбайт оказались самыми быстрыми видеокартами в разрешении 1680х1050 и смогли на равных бороться за лидерство с GeForce GTX 480 1536 Мбайт в разрешении 1920х1200. Но в разрешении 2560х1600 производительность новичков упала настолько, что о первой призовой тройке пришлось забыть. Однако стоит отметить, что даже самые мощные видеокарты не смогли обеспечить хотя бы удовлетворительный уровень игрового процесса.
Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высокая
- детализация теней - высокая
- детализация трассы - высокая
- эффекты скорости - высокие
- разрешение текстур - высокое
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Need for Speed SHIFT тандем GeForce GTX 465 1024 Мбайт продемонстрировал неплохие результаты, сумев побороться за второе и третье места, в зависимости от разрешения. Но, несмотря на этот успех, у видеокарт обнаружилась проблема - добавление в систему второго GPU совершенно не увеличила значение минимального FPS.
Resident Evil 5 (сцена 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высокое
- качество текстур - высокое
- общее качество - высокое
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 пара GeForce GTX 465 1024 Мбайт снова показала неплохие результаты - она заняла третье место в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, и приняла участие в борьбе за эту позицию с большой группой видеокарт в разрешении 2560х1600.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила