Антология NVIDIA SLI. Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт (страница 5)
реклама
Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
- Версия 1.0.0.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация текстур - высокая
- тени - высоко
- детализация воды - очень высокая
- детализация предметов - очень высокая
- трафареты - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- качественные тени - вкл.
- сложное затенение SSAO - высокое
- блики точечного света - вкл.
- размытие фона - выкл.
- симуляция воды GPU - выкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Just Cause 2 тандем GeForce GTX 465 1024 Мбайт продемонстрировал неоднозначную производительность. С одной стороны, он показал высокие значения среднего FPS, за счет чего занял второе место во всех разрешениях. Однако значения минимального FPS оказались настолько низки, что два GeForce GTX 465 1024 Мбайт смогли занять только четвертую строчку.
Left 4 Dead 2 (Демо а1)
реклама
- Версия 2.0.2.4
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высокая
- детали спецэффектов - высокая
- детали текстур - высокие
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Left 4 Dead 2 дуэт GeForce GTX 465 1024 Мбайт показал отличные результаты, заняв второе место в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, и разделив эту позицию с двумя Radeon HD 5830 1024 Мбайт в разрешении 2560х1600. Стоит отметить, что преимущество лидера Radeon HD 5970 2048 Мбайт над преследователями оказалось незначительным.
Lost Planet Colonies (Зона 1)
- Версия 1.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высокое
- качество моделей - высокое
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высокое
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высокое
- качество эффектов - высокое
- качество освещения - высокое
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В Lost Planet Colonies пара GeForce GTX 465 1024 Мбайт заняла вторую строчку в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, но в последнем случае занятую позицию можно смело назвать условной, так как минимальный FPS у видеокарт оказался слишком низким. В разрешении 2560х1600 производительность двух GeForce GTX 465 1024 Мбайт снизилась настолько, что им пришлось бороться за третье место с большой группой графических ускорителей.
Mass Effect 2 (Суд Тали)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- высокое качество Bloom - вкл.
- зернистость - выкл.
- размытие изображения - вкл.
- динамические тени - вкл.
- мягкие тени окружения - вкл.
- номер кинемотографического освещения - 3
- сферическое гармоничное освещение - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mass Effect 2 тандем GeForce GTX 465 1024 Мбайт показал настолько отличные результаты, что удержал первое место во всех разрешениях.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила