Тестирование GeForce GTX 465 1024 Мбайт (страница 7)
реклама
Risen (Побережье)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- детализация теней - высокая
- детализация растительности - высокое
- качество эффектов - высокое
- дальность обзора - высокая
- качество шейдеров - высокое
- глубина резкости - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen GeForce GTX 465 1024 Мбайт вновь оказался в незавидном положении. В разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 он отстал от старших видеокарт ATI и GeForce GTX 285 1024 Мбайт, но показал равные результаты с Radeon HD 5830 1024 Мбайт. Однако с переходом в разрешение 2560х1600 он отстал и от него, оказавшись немного быстрее только GeForce GTX 260 896 Мбайт.
Splinter Cell - Conviction (Мемориал Линкольна)
реклама
- Версия 1.04
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество детализации - высокое
- качество мягких теней - очень высокое
- HDR-рендеринг - вкл.
- динамическая объемная окклюзия - вкл.
- отражения в реальном времени - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Splinter Cell - Conviction в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 GeForce GTX 465 1024 Мбайт показал хорошую производительность, навязав конкурентную борьбу идущему вторым Radeon HD 5850 1024 Мбайт. Однако после повышения разрешения до 2560х1600 он снова "выдохся", не только отстав от "красных" конкурентов, но и показав равные результаты с GeForce GTX 285 1024 Мбайт.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX 9/ 10
- качество - очень высокое
- дальность видимости - очень высокое
- детализация объектов - очень высокая
- качество текстур - очень высокое
- фильтрация текстур - очень высокая
- плотность травы - очень высокая
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - очень высокая
- качество теней - очень высокое
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - очень высокое
- солнечные лучи - высоко
- режим SSAO - HBAO
- SSAO - высоко
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- намокание плоскостей - вкл. (DirectX 10/ 11)
- объемный дым - вкл.
- DirectX 11
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX11
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
DirectX 10
реклама
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вновь наблюдается безрадостная для новичка картина. На первый взгляд, в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 GeForce GTX 465 1024 Мбайт немного отстает от Radeon HD 5830 1024 Мбайт, однако от последней позиции его отделяет только GeForce GTX 260 896 Мбайт. В 2560х1600 он, чудом не угодив в аутсайдеры, окончательно отстал от прямого конкурента.Правда, при этом производительность GeForce GTX 465 1024 Мбайт и Radeon HD 5830 1024 Мбайт оказалась далекой даже от приемлемой.
DirectX 11
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В API DirectX 11 ситуация не изменяется.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высокое
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высокое
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высокая
- качество анимации - высокое
- следы от техники - очень высокие
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В World in Conflict: Soviet Assault GeForce GTX 465 1024 Мбайт во всех разрешениях незначительно опередил Radeon HD 5830 1024 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила