Тестирование GeForce GTX 465 1024 Мбайт (страница 3)
реклама
Игровые тесты
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Версия 1.2
- DirectX 10/ 11
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
DirectX 10
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Battlefield Bad Company 2 в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 GeForce GTX 465 1024 Мбайт уверенно опередил не только собратьев из прошлого поколения, но и прямого конкурента, расположившись между Radeon HD 5850 1024 Мбайт и Radeon HD 5830 1024 Мбайт. Однако в разрешении 2560х1600 он сдал позиции, немного отстав от GeForce GTX 285 1024 Мбайт, но по значению минимального FPS заметно опережая Radeon HD 5830 1024 Мбайт.
реклама
DirectX 11
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В API DirectX 11 GeForce GTX 465 1024 Мбайт оказался немного быстрее Radeon HD 5830 1024 Мбайт в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, но в 2560х1600 все же отстал от него. Но это оказалась пиррова победа, поскольку обе видеокарты продемонстрировали слишком низкую производительность.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.2.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра Borderlands всегда благоволила видеокартам NVIDIA, что позволило GeForce GTX 465 1024 Мбайт в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 успешно конкурировать с Radeon HD 5850 1024 Мбайт. Однако в разрешении 2560х1600 он вновь скатился на последние позиции, разделив их с GeForce GTX 260 896 Мбайт и Radeon HD 5830 1024 Мбайт.
Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимальные
- размер карт нормалей - максимальный
- размер карт бликов - максимальный
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty Modern Warfare 2 видеокарты ATI быстрее конкурентов из зеленого лагеря. Как следствие GeForce GTX 465 1024 Мбайт оказался медленнее Radeon HD 5830 1024 Мбайт во всех разрешениях. Более того он отстал от GeForce GTX 285 1024 Мбайт, сумев опередить только GeForce GTX 260 896 Мбайт. Однако этот "провал" не имеет никакого практического значения, так как игра настолько хорошо оптимизирована, что даже в разрешении 2560х1600 способна обеспечить комфортный уровень производительности даже на самой слабой карте нашего тестирования.
Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высокое
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11
- пост-обработка - высоко
- модель затенения - высоко
DirectX 9
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
При запуске Colin McRae DIRT 2 в режиме DirectX 9 GeForce GTX 465 1024 Мбайт вновь отстает от большинства соперников, сумев опередить только GeForce GTX 260 896 Мбайт.
DirectX 11
1680х1050>
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Однако после активации API DirectX 11 GeForce GTX 465 1024 Мбайт показал значительно лучшие результаты, чем в API DirectX 9. В разрешении 1680х1050 на штатных частотах он расположился между Radeon HD 5870 1024 Мбайт и Radeon HD 5850 1024 Мбайт, а после разгона сумел догнать разогнанную старшую карту ATI. В разрешении 1920х1200 GeForce GTX 465 1024 Мбайт показал равную производительность с Radeon HD 5850 1024 Мбайт. Но в самом тяжелом разрешении 2560х1600 он сдал свои позиции, вновь уступив даже Radeon HD 5830 1024 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила