Тестирование GeForce GTX 465 1024 Мбайт (страница 4)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - очень высокое
- качество объектов - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- качество физики - очень высокое
- качество шейдеров - очень высокое
- качество объемного освещения - очень высокое
- качество спецэффектов - очень высокое
- качество постобработки - очень высокое
- качество частиц - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество размытия - очень высокое
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
GeForce GTX 465 1024 Мбайт в самой тяжелой игре современности - Crysis Warhead в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 сумел лишь поучаствовать в междуусобойчике "зеленых" карт, пропустив вперед не только лидеров "красных", но и прямого соперника. В разрешении 2560х1600 он улучшил свою позицию, но производительность всех графических ускорителей оказалась настолько мала, что этот локальный успех не имеет никакой практической пользы.
Dragon Age Origins (Остагар)
реклама
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
С давних пор игра Dragon Age Origins славится процессорозависимостью, благодаря чему GeForce GTX 465 1024 Мбайт расположился между лидирующими Radeon HD 5870 1024 Мбайт и Radeon HD 5850 1024 Мбайт в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200. Однако стоило возрасти нагрузке на видеокарты после перехода в разрешение 2560х1600, как он сразу отстал от старших GPU ATI. Тем не менее, GeForce GTX 465 1024 Мбайт показал равную производительность с Radeon HD 5830 1024 Мбайт и во всех трех разрешениях уверенно опередил GeForce GTX 285 1024 Мбайт.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В Far Cry 2 GeForce GTX 465 1024 Мбайт продемонстрировал отличную производительность в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, расположившись между лидирующими Radeon HD 5870 1024 Мбайт и Radeon HD 5850 1024 Мбайт. Однако в разрешении 2560х1600 он немного отстал от GeForce GTX 285 1024 Мбайт, но при этом показал равные результаты с Radeon HD 5850 1024 Мбайт.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Grand Theft Auto 4 EFLC GeForce GTX 465 1024 Мбайт не блеснул производительностью, но показал неплохие результаты, сумев на равных конкурировать с Radeon HD 5850 1024 Мбайт и GeForce GTX 285 1024 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила