Красивая сказка с грустным финалом: Radeon HD 5870 1024 Мбайт (страница 3)
реклама
Far Cry 2 (ranch small)
- Версия 1.4
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - очень высоко/ультра высоко
- ландшафт - очень высоко/ультра высоко
- геометрия - очень высоко/ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - очень высоко/ультра высоко
- тени - очень высоко/ультра высоко
- детализация - высоко
реклама
Общее качество - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 2 всегда благоволила к продукции NVIDIA, поэтому сегодня GeForce 2xx серии оказались быстрее Radeon 4xxx серии. Radeon HD 5870 демонстрирует в этой игре впечатляющую производительность, обгоняя GeForce GTX 285 на 21-26%, Radeon HD 4890 на 47-55%, Radeon HD 4870 на 63-74%. Несмотря на столь впечатляющие результаты, новичок оказался медленнее двухпроцессорных видеокарт на 15-27%.
Общее качество - ультра высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После повышения настроек графики до "очень высоких", расстановка сил не претерпела значительных изменений. Стоит отметить, что, несмотря на снижение производительности, GeForce GTX 260, GeForce GTX 275, Radeon HD 4870, Radeon HD 4890 показывают приемлемую производительность, а более мощные видеокарты оказались способны обеспечить достаточно высокую производительность.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После форсирования разных режимов АА производительность GeForce GTX 285 снижалась менее интенсивно, чем у остальных видеокарт.
Gears of War
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) - вкл
- качество пост процессов - очень высоко
- качество постобработки - высоко
- качество текстур - очень высоко
- детализация персонажа - высоко
- детализация визуальных эффектов - высоко
- качество освещения - динамическое
- качество теней - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Gears of War ситуация похожа на многие другие игры: Radeon HD 5870 лидирует среди однопроцессорных видеокарт, отставая при этом от двухпроцессорных.
Grand Theft Auto 4
- Версия 1.0.5.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- разрешение отражений - очень высоко
- качество воды - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- качество фильтрации текстур - максимум
- дистанция обзора - 30
- глубина детализации - 100
- транспортный поток - 50
- интенсивность теней - 100
- четкость изображения - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Grand Theft Auto 4 в обоих разрешениях впереди Radeon HD 5870. Технологии SLI и CrossFireX в этой игре плохо работают, поэтому GeForce GTX 295 и Radeon HD 4870x2 проявили себя не самым удачным образом.
Отдельно стоит отметить сильное выступление видеокарт AMD в этой игре - Radeon HD 4870 сумела на равных конкурировать с GeForce GTX 285.
Left 4 Dead 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высоко
- детали спецэффектов - высоко
- детали текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Похоже, в этом году Left 4 Dead 2 вернулась в красный лагерь. RadeonHD 4890 смог на равных конкурировать с GeForce 285, RadeonHD 4870 с GeForce 275, а превосходство RadeonHD 5870 над GeForce 285 составило 33-34%. Несмотря на этот успех, новичок оказался медленнее двухпроцессорных видеокарт.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Как и следовало ожидать, после активации разных режимов АА производительность менее интенсивно снижалась у RadeonHD 5870.
Lost Planet: Colonies (area1)
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высоко
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высоко
- качество эффектов - высоко
- качество освещения - высоко
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Lost Planet: Colonies является игрой, в которой у видеокарт NVIDIA традиционно сильные позиции. Поэтому незначительное преимущество Radeon HD 5870 над GeForce GTX 285 можно считать большим успехом, тем более он подкреплен впечатляющим отрывом от Radeon HD 4890 на 55-58% и от Radeon HD 4870 на 73-80%. Технологии SLI и CrossFireX прекрасно масштабируются в этой игре, вследствии чего GTX 295 и Radeon HD 4870x2 по праву занимают первое и второе места соответственно.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Наименьшая интенсивность снижения производительности после включения разных режимов АА выглядит подозрительным у лидирующего Radeon HD 4890. Однако проверка качества полноэкранного сглаживания окончательно "обелила" эту видеокарту.
Mass Effect
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- детализация текстур - очень высоко
- размытость движений - вкл.
- зернистость - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mass Effect среди однопроцессорных видеокарт с незначительным отрывом от GeForce GTX 285 первенствует Radeon HD 5870. Лидируют Radeon HD 4870x2 и GeForce GTX 295, обгоняя новичка на существенные 27-39%.
Mirrors Edge
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация текстур - очень высоко
- качество изображения - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mirrors Edge первенствует GeForce GTX 295, следом за ним идет Radeon HD 4870x2, замыкает тройку лидеров Radeon HD 5870.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Весьма любопытная картина вырисовалась при проверке производительности видеокарт после активации разных режимов АА. При включении АА4 производительность меньше всего снижается у GeForce GTX 285, при активации АА8 - у обеих видеокарт AMD.
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Need for Speed: SHIFT стала полнейшей катастрофой для Radeon HD 5870. Мало того, что его преимущество над Radeon HD 4870 и Radeon HD 4890 лежит в районе смехотворных 13-27%, так и в разрешении 1680х1050 он оказался медленнее GeForce GTX 260. В 1920х1200 он смог конкурировать уже с GeForce GTX 275, но это может послужить слабым утешением.
Вне конкуренции в этой игре оказался GeForce GTX 295 с отрывом от идущего на втором месте Radeon HD 4870х2 до 20-31%. GeForce GTX 285 смог успешно бороться с Radeon HD 4870х2 в разрешении 1680х1050, но отстал после перехода в 1920х1200.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на феноменальный провал в этой игре, Radeon HD 5870 показал минимальное снижение производительности после активации разных режимов АА.
Operation Flashpoint: Dragon Rising
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- размер теней - 1024
- качество теней - высоко
- прорисовка объектов - высоко
- наземные укрытия - высоко
- прорисовка деревьев - высоко
- частицы - высоко
- анимация - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Operation Flashpoint: Dragon Rising Radeon HD 5870 частично реабилитировался за полный провал в Need for Speed: SHIFT. Он занял пальму первенства, незначительно опережая Radeon HD 4870x2, при этом продемонстрировав подавляющее превосходство над однопроцессорными видеокартами. Отрыв от GeForce GTX 285 составил 45-48%, от Radeon HD 4890 - 75-80%, Radeon HD 4870 - 96-102%. Технология SLI не работает в этой игре, что обернулось полным провалом GeForce GTX 295 с отставанием от лидера на 85-89%.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После активации разных режимов АА производительность менее интенсивно падала у Radeon HD 4890, что вновь наводит на мысль о неважном качестве работы отдела написания драйверов AMD.
Overlord 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- тени - вкл.
- motion blur - вкл.
- солнечный свет - вкл.
- отражения в воде - вкл.
- поверхность земли - вкл.
- bloom - вкл.
- сглаживание краев - вкл
- глубина поля - вкл.
- детализация текстур - высоко
- детализация развалин - высоко
- дальность обзора - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация частиц - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Overlord 2 лидирует Radeon HD 5870 - отрыв от ближайшего преследователя Radeon HD 4870x2 составил 23-37%. В первую очередь этот успех связан с плохой работоспособностью технологий SLI и CrossFireX в этой игре, из-за чего GeForce GTX 295 и Radeon HD 4870x2 показали маловпечатляющую производительность в этой игре.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила