Красивая сказка с грустным финалом: Radeon HD 5870 1024 Мбайт (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Avatar
- Версия 1.01
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- прорисовка деревьев - очень высоко
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- общее качество - высоко/ультра высоко
- растительность - высоко
- затенение - высоко/ультра высоко
- ландшафт - высоко/ультра высоко
- геометрия - высоко/ультра высоко
- постэффекты - высоко
- текстуры - высоко/ультра высоко
- тень - высоко/ультра высоко
- окружение - высоко
- HDR - вкл.
- свечение - вкл.
Общее качество - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В этой игре Radeon HD 5870 занимает сильные позиции среди однопроцессорных видеокарт, слегка отставая от GeForce GTX 295. Radeon HD 4870x2 вне конкуренции, опережая новичка на 18-19%.
Общее качество - ультра высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
При переходе на более высокие настройки качества расстановка сил не сильно изменилась. GeForce GTX 295 сравнялся с Radeon HD 4870x2, а производительность Radeon HD 5870 снизилась немного сильнее, чем у однопроцессорных соперников, позволив им незначительно приблизиться.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5870 показал впечатляющие результаты после форсировании разных режимов АА - его производительность снизилась на заметно меньшие величины, чем у конкурентов.
реклама
Batman: Arkham Asylum
- Версия 1.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- уровень детализации - очень высоко
- bloom - вкл
- динамические тени - вкл.
- motion blur - вкл.
- искажение - вкл.
- объемный туман - вкл.
- гармоническое освещение - вкл.
- окружение - вкл.
- PhysX - выкл./высоко
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В этой игре сильные позиции занимают видеокарты NVIDIA. В обоих разрешениях GeForce GTX 285 оказался быстрее Radeon HD 5870. Очевидны явные проблемы с производительностью у Radeon HD 4890 и Radeon HD 4870: при переходе с разрешения 1680х1050 на 1920х1200 она значительно падает. Вообще складывается впечатление, что у AMD не все в порядке с оптимизацией драйверов под эту игру у 48хх серии: более чем двукратное падение производительности у Radeon HD 4890 и Radeon HD 4870 при повышении разрешения выглядит, мягко говоря, странным. В этих же условиях производительность Radeon HD 5870 снижается менее интенсивно.
Технология SLI оказалась неработоспособна в этой игре, поэтому GeForce GTX 295 показал посредственные результаты. С CrossFireX все гораздо сложнее: в разрешении 1680х1050 Radeon HD 4870x2 быстрее Radeon HD 4870 на незначительные 3%. При повышении разрешения до 1920х1200 он быстрее однопроцессорной видеокарты уже на 83%, но его производительность все равно не настолько велика, чтобы конкурировать даже с GeForce GTX 260.
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После включения физических эффектов производительность всех видеокарт AMD падает до некомфортного уровня. В то время как производительность видеокарт NVIDIA в разы выше. Стоит отметить отличный уровень производительности GeForce GTX 295, который значительно быстрее своих однопроцессорных собратьев. Возможно, второе графическое ядро, простаивавшее при выключенных физических эффектах, после активации PhysX начало их обрабатывать.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
При активации разных режимов АА, Radeon HD 5870 вновь произвел сильное впечатление: его производительность снижалась на величины, в разы меньшие, чем у GeForce GTX 285.
Bionic Commando
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- настройки по умолчанию
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В этой игре Radeon HD 5870 первый раз показал малообъяснимые результаты. Во-первых, он оказался всего на 35% быстрее Radeon HD 4870. Во-вторых, функционируя на одинаковых частотах с Radeon HD 4890, он оказался производительнее его всего на 13%, что вызывает недоумение. В то же время, Radeon HD 4870х2, работающий на более низких частотах, быстрее Radeon HD 5870 на 12%.
реклама
В Bionic Commando Radeon HD 5870 медленнее двухпроцессорных видеокарт, отставая от GeForce GTX 295 на существенные 36-46% в зависимости от разрешения.
GeForce GTX 285 оказался способен на равных конкурировать с Radeon HD 5870 на номинальных частотах, незначительно опережая его после разгона.
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands Radeon HD 5870 оказался способен на равных конкурировать с Radeon HD 4870x2. Несмотря на это, с ними успешно соперничает GeForce GTX 285, показывая практически равные результаты на штатных частотах и уходя в незначительный отрыв после разгона.
В этой игре вне конкуренции GeForce GTX 295 - он обгоняет Radeon HD 5870 на 31-35% в зависимости от разрешения.
Call of Duty: Modern Warfare 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В этой игре Radeon HD 5870 оказывается самой быстрой однопроцессорной видеокартой. В разрешении 1680х1050 он медленнее обеих двухпроцессорных видеокарт. После повышения разрешения до 1920х1200 Radeon HD 5870 в целом оказался производительнее Radeon HD 4870x2, в первую очередь за счет более высокого минимального FPS. Этот локальный успех портит значительное отставание от GeForce GTX 295 - разрыв между видеокартами составляет 43-46%.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - ультра высоко
- зрители - ультра высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - ультра высоко
- машины вдалеке - ультра высоко
- деревья - ультра высоко
- отражения - ультра высоко
- вода - ультра высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11.0
- пост-обработка - высоко
- модель затенения - высоко
DirectX 9
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae: DIRT 2 среди однопроцессорных видеокарт убедительно лидирует Radeon HD 5870, отставая при этом от двухпроцессорных графических ускорителей.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После запуска игры в API DirectX 11 в игровом меню появилась возможность увеличить настройку "пост-обработка" со среднего на высокое значение и активировалась новая настройка "модель затенения". Обе настройки были выставлены на значение "высоко". Кроме того, в игре заметно улучшилось освещение и активировалась тесселяция некоторых объектов (AMD особенно активно рекламировала тесселяцию воды и флагов). За счет этих графических изысков, производительность Radeon HD 5870 значительно снизилась.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae: DIRT 2 после форсировании разных режимов АА, производительность GeForce GTX 285 снижается в меньшей степени, чем у видеокарт из красного лагеря.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко/очень высоко
- качество объектов - высоко/очень высоко
- качество теней - высоко/очень высоко
- качество физики - высоко/очень высоко
- качество шейдеров - высоко/очень высоко
- качество объемного освещения - высоко/очень высоко
- качество спецэффектов - высоко/очень высоко
- качество постобработки - высоко/очень высоко
- качество частиц - высоко/очень высоко
- качество воды - высоко/очень высоко
- качество размытия - высоко/очень высоко
Общее качество - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В самой "тяжелой" игре современности Radeon HD 5870 смог обеспечить приемлемую производительность в обоих разрешениях на высоких настройках графики. Его лидерство среди однопроцессорных видеокарт не вызывает сомнений, но он в очередной раз оказался медленнее Radeon HD 4870x2 и GeForce GTX 295.
Общее качество - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Увеличение графических настроек до значений "очень высоко" уложило на лопатки почти всех участников сегодняшнего тестирования. Исключением стали Radeon HD 4870x2 и GeForce GTX 295, которые сумели обеспечить приемлемую производительность в разрешении 1680х1050. На расстановку сил "утяжеление" графических настроек повлияло мало.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После форсировании разных режимов АА удивил Radeon HD 4890 - его производительность снижалась заметно менее интенсивно, чем у Radeon HD 5870. Похоже, отдел написания драйверов AMD вновь не совсем качественно выполнил свою работу.
Dark Void
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- тени - вкл.
- следы - вкл.
- PhysX - выкл./низко
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Dark Void оказался на удивление бездарной в графическом (и не только) плане игрой, и как такой проект мог выйти в 2010 году остается непонятным. Все видеокарты показали в нем более чем комфортную производительность. В этой игре у Radeon HD 4870x2 начались серьезные проблемы - технология CrossFireX оказалась почти неработоспособной.
Radeon HD 5870 занял второе место, отстав от лидирующего GeForce GTX 295 на 24%.
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Единственной причиной, по которой Dark Void был включен в сегодняшнее тестирование, является технология NVIDIA PhysX. Физические эффекты удалось включить только на низких настройках. При попытке выставить более высокие значения игра требует установить в систему вторую видеокарту для обработки физических эффектов.
Но даже на низких настройках физических эффектов производительность видеокарт AMD снизилась "ниже плинтуса". Однако, включение физических эффектов также негативно повлияло и на производительность видеокарт NVIDIA. Конечно, она в разы выше, чем у видеокарт AMD, но в случае с однопроцессорными графическими ускорителями ее можно назвать приемлемой, но никак не комфортной. Комфортную производительность оказался способен обеспечить только GeForce GTX 295.
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Dragon Age: Origin стала первой игрой, в которой Radeon HD 5870 является безоговорочным лидером. Технологии SLI и CrossFireX плохо реализованы в этой игре, поэтому GeForce GTX 295 и Radeon HD 4870x2 не смогли побороться за пальму первенства.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Форсирование разных режимов АА в целом незначительно снизило производительность всех видеокарт.
Fallout 3: Broken Steel
- Версия 1.7
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - вкл
- качество текстур - высоко
- качество воды - высоко
- качество теней - высоко
- фильтрация теней - высоко
- дальность обзора - максимум
- уровень детализации - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В этой игре Radeon HD 5870 вновь показал маловразумительные результаты: в разрешении 1920х1200 он оказался быстрее Radeon HD 4870 на 25% и всего на 14% быстрее Radeon HD 4890, работая с ним на одинаковых частотах. Fallout 3: Broken Steel благоволит к видеокартам из красного лагеря, поэтому производительность Radeon HD 5870 по сравнению с графическими ускорителями NVIDIA внушает уважение. Но все же вопрос "почему Cypress обеспечил столь незначительный рост производительности по сравнению с RV770 и RV790?" остается без ответа.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Существенным плюсом для Radeon HD 5870 стало то, что при форсировании разных режимов АА его производительность снижалась менее значительно, чем у конкурентов.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила