Работоспособность технологии Hyper-Threading в играх (страница 3)
реклама
FUEL
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- объекты карты - вкл.
- карты земли - вкл.
- перекрытие окружения - вкл.
- карты теней - вкл.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
FUEL является очередным проектом, оптимизированным под двухъядерные CPU, поэтому включение НТ, как и ожидалось, не повлияло на производительность.
Gears of War
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) - вкл
- качество пост процессов - очень высоко
- качество постобработки - высоко
- качество текстур - очень высоко
- детализация персонажа - высоко
- детализация визуальных эффектов - высоко
- качество освещения - динамическое
- качество теней - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Gears of War разница в производительности между двух- и трехъядерным процессорами составила 11%. Активация НТ помогла двухъядерному CPU существенно сократить этот разрыв, в результате чего он практически сравнялся с трехъядерным собратом.
реклама
Grand Theft Auto 4
- Версия 1.0.5.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- разрешение отражений - очень высоко
- качество воды - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- качество фильтрации текстур - максимум
- дистанция обзора - 30
- глубина детализации - 100
- транспортный поток - 50
- интенсивность теней - 100
- четкость изображения - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Вот и подошла очередь Grand Theft Auto 4 - ярко выраженного процессорозависимого проекта. Активация НТ серьезно "подтянула" производительность двухъядерного процессора, сократив отставание от трехъядерного CPU с 29% до 9%. А вот в случае с четырехъядерным процессором включение этой технологии наоборот привело к снижению производительности.
Left 4 Dead 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высоко
- детали спецэффектов - высоко
- детали текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Left 4 Dead 2 включение НТ увеличило производительность двухъядерного процессора на заметно меньшую величину, чем в Far Cry 2. Тем не менее, это позволило ему вплотную приблизиться к трех- и четырехъядерному CPU.
Lost Planet: Colonies (area1)
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высоко
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высоко
- качество эффектов - высоко
- качество освещения - высоко
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Lost Planet: Colonies стала первой и последней игрой, в которой включение HT увеличило производительность четырехъядерного процессора. Необычно выглядит результат двухъядерного CPU: после активации НТ - его производительность возросла настолько, что он оказался быстрее четырехъядерного процессора. Логического объяснения этому феномену не существует, но повторно проведенное тестирование дало тот же результат.
Также включение НТ значительно повлияло на min fps у двух- и четырехъядерного CPU - по этому показателю они оказались быстрее двух-, трех- и четырехъядерного процессоров на 28 - 56%.
реклама
Mass Effect
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- детализация текстур - очень высоко
- размытость движений - вкл.
- зернистость - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mass Effect технология НТ оказалась полностью неработоспособной.
Mirrors Edge
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация текстур - очень высоко
- качество изображения - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Тестирование показало, что разница в производительности между двух- и трехдерным процессорами не велика, поэтому активация НТ практически не принесла никаких изменений.
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Need for Speed: SHIFT положительно отзывается на активацию ядер, но включение НТ ничего не дало CPU. Эта технология вновь оказалась неработоспособной.
Operation Flashpoint: Dragon Rising
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- размер теней - 1024
- качество теней - высоко
- прорисовка объектов - высоко
- наземные укрытия - высоко
- прорисовка деревьев - высоко
- частицы - высоко
- анимация - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Operation Flashpoint: Dragon Rising разница во всех режимах при использовании связки из двух GeForce GTX 260 невелика. Активация НТ позволила двухъядерному процессору вплотную приблизиться к трехъядерному CPU.
Overlord 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- тени - вкл.
- motion blur - вкл.
- солнечный свет - вкл.
- отражения в воде - вкл.
- поверхность земли - вкл.
- bloom - вкл.
- сглаживание краев - вкл
- глубина поля - вкл.
- детализация текстур - высоко
- детализация развалин - высоко
- дальность обзора - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация частиц - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Overlord 2 ситуация схожа с играми Call of Duty: Modern Warfare 2 и FUEL.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила