Обзор CrossFireX 2xRadeon HD 4770 512 Мбайт. Часть 1 (страница 3)
реклама
STALKER: Clear Sky
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация (AF) 16, тип рендера – улучшенное полное освещение, дальность видимости - very high, детализация объектов - very high, качество текстур - very high, плотность травы - very high, тень от солнца – on, дальность освещения - very high, качество теней - very high, свет фонариков НПС – on, детальный рельеф – on, steep parallax – on, качество солнца – low, солнечные лучи – low, SSAO – low, мягкая вода – on, мягкие частицы – on, глубина резкости – on, объемный свет – on.
реклама
В STALKER: Clear Sky связка из двух Radeon HD 4770 вновь демонстрирует прекрасную производительность – конкуренты остались далеко позади, без надежды догнать лидера даже при разгоне.
По соотношению цена/производительность данный тандем показал привлекательность его покупки. Как в разгоне, так и на штатных частотах он демонстрирует хорошие показатели $/avg fps.
реклама
Также стоит отметить отличную производительность CrossFireX связки двух Radeon HD 4770 в этой игре: на самых тяжелых участках, где конкуренты показывают 24-28fps, связка из Radeon демонстрирует производительность на уровне 35-40 fps.
Terminator Salvation
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, настройки по умолчанию.
В Terminator Salvation мы наблюдаем паритет между Radeon HD 4870 и тандемом из двух Radeon HD 4770 на штатных частотах. При разгоне тандем из Radeon HD 4770 смог обогнать даже разогнанный Radeon HD 4870.
А вот по соотношению цена/производительность у этого тандема не все так гладко – он является непривлекательной покупкой для этой игры на штатных частотах. Но ситуацию выправляет хороший разгонный потенциал Radeon HD 4770 – по показателю $/avg fps CrossFireX связка вплотную приблизилась к Radeon HD 4870.
реклама
Локальный вывод
В шутерах тандем из двух Radeon HD 4770 прекрасную производительность, одержав убедительную победу над конкурентами, работающими на штатных частотах и в разгоне. Исключением стала игра Armed Assault 2, в которой тандем не заработал, но это стоит списать на новизну этого проекта. Будем надеяться, что программисты AMD в скором времени оптимизируют драйвера под эту игру.
По соотношению цена/производительность CrossFireX связка из двух Radeon HD 4770 является дорогим удовольствием, и ее покупка приобретает смысл только при разгоне видеокарт.
Стоит отметить рост производительности двух Radeon HD 4770 при смене разрешений с 1280х1024 на 1680х1050. Если при разрешении 1280х1024 среднестатистический прирост составил 50%, то при переходе к разрешению 1680х1050 он возрос до 67%. Это объясняется незначительным снижением производительности двух Radeon HD 4770 при смене вышеуказанных разрешений в играх: Call of Duty 4: Modern Warfare, Damnation, Far Cry 2 (ranch small), Fear 2: Progect Origin, Gears of War и Lost Planet: Colonies (area1).
RPG
Fallout 3: The Pitt
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR – on, качество текстур – high, качество воды - high, качество теней - high, фильтрация теней - high, расстояние до объектов – maximum, уровень детализации – very high.
В Fallout 3: The Pitt вновь повторилось феноменально низкое снижение производительности тандема двух Radeon HD 4770 при смене разрешений. Благодаря этому они уверенно обошли конкурентов в разрешении 1680х1050, хотя при разрешении 1280х1024 они разделили первое место с Radeon HD 4870.
По показателю $/avg fps связка из двух Radeon HD 4770 станет привлекательной покупкой только в разгоне.
В этой игре нами было обнаружено несколько явных фризов у тандема из двух Radeon HD 4770. Пробежав тестовый отрезок несколько раз, мы обнаружили, что фризы происходят в местах подгрузки игрового мира. Поэтому стоит списать эти моменты не на видеокарты, а несовершенство игрового движка.
Gothic 3: Forsaken Gods
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, дистанция (высокодетализированная) - high, дистанция (низкодетализированная) - high, кеш ресурса - high, детализация объекта - high, версия шейдеров – 3.0, качество текстур - high, качество теней - high, HDR – on.
Gothic 3: Forsaken Gods демонстрирует традиционную нелюбовь к CrossFireX связкам. В этой игре, несмотря на преклонный возраст ее движка, видеокарты ATI так и не смогли заработать в паре.
Как следствие нет никакого смысла покупать тандем из двух Radeon HD 4770 для этой игры.
Эта игра в очередной раз продемонстрировала ее процессорозависимость – разница в производительности между видеокартами не превысила 12%. Также стоит отметить, что не смотря на столько лет существования ее игрового движка, его так и не оптимизировали. Как следствие, у всех участников тестирования были обнаружены фризы в местах подгрузки игрового мира.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила