Обзор CrossFireX 2xRadeon HD 4770 512 Мбайт. Часть 1 (страница 2)
реклама
Far Cry 2 (ranch small)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, реалистичность деревьев – very high, огонь – very high, физика – very high, растительность – very high, затенение – very high, ландшафт – very high, геометрия – very high, пост-обработка – high, текстуры – very high, тени – very high, детализация – high.
реклама
В Far Cry 2 складывается ситуация, схожая с ситуацией в Damnation: в разрешении 1280х1024 лидирует Radeon HD 4870, при переходе на разрешение 1680х1050 вперед выходит тандем из двух Radeon HD 4770.
Стоит отметить, что в этой игре к лидерам вплотную приближается видеокарта из зеленого лагеря – GeForce GTS 250, что неудивительно, так как в этом проекте продукты NVIDIA чувствуют себя более чем уверенно.
Несмотря на занятые CrossFireX связкой из двух Radeon HD 4770 лидирующие позиции, покупка видеокарт для этой игры является неоправданной. По показателю цена/производительность они занимают последнее место среди конкурентов, ситуацию не улучшает их хороший разгонный потенциал.
реклама
FEAR 2: Project Origin
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, качество эффектов – max, частицы – max, окружающий мир – max, качество воды – max, качество текстур – max, тени – on, качество освещения – max, качество теней – max, HDR – on, размытие при движении – on, рассеянное освещение – on.
Малое падение производительности при смене разрешений с 1280х1024 на 1680х1050 в FEAR 2: Project Origin вновь позволяет тандему из двух Radeon HD 4770 выйти в лидеры.
Покупка этой связки для разрешения 1280х1024 является неликвидной, но при переходе на разрешение 1680х1050 ситуация изменяется в лучшую сторону – она смогла занять равную позицию показателю $/avg fps с Radeon HD4870.
реклама
Gears of War
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) - on, качество постпроцессов - very high, качество постобработки - high, качество текстур – very high, детализация персонажа - high, детализация визуальных эффектов - high, качество освещения – динамическое, качество теней – high.
CrossFireX связка из двух Radeon HD 4770 заняла лидирующие позиции в игре Gears of War, но к ней смог вплотную приблизиться Radeon HD 4870.
Покупка этого тандема при его работе на штатной частоте является малопривлекательной, однако разгон исправляет эту ситуацию в лучшую сторону – два Radeon HD 4770 смогли вплотную приблизиться к Radeon HD 4870 по показателю $/avg fps.
Lost Planet: Colonies (area1)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR - high, разрешение текстур - high, качество моделей - high, качество теней - high, разрешение теней - high, качество смазывания движения - high, разрешение эффектов - high, качество эффектов - high, качество освещения - high, поправка ракурса – on, одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) – 4, независимый рендринг – on, качество фильтрации – DX10, качество меха – DX10.
В Lost Planet Colonies мы вновь наблюдаем у связки из двух Radeon HD 4770 незначительное падение производительности при смене разрешений, но, не смотря на это преимущество, он уверенно лидирует в обоих разрешениях.
По соотношению цена/производительность у этой связки все в порядке – она является привлекательной покупкой для этой игры.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила