Платим блогерам
Редакция
В мире игр Михаил Андреев
Но ротик держали на замке. Потому что такая современная игровая индустрия.

реклама

Многих нынешнее состояние игровой индустрии удивляет, других огорчает, третьим индифферентно, но реальность такова, что один беспредел за другим в ней начал происходить ещё несколько лет назад, и показателем текущего состояния геймдева является фантастический шутер Anthem, который с треском провалился, пережил попытки восстановления, но в итоге был заброшен.

реклама

Теперь же от участников разработки Anthem начали поступать откровения, которые, как считают их авторы, видимо за истечением срока давности не будут восприниматься как издевательство. Будут, обязательно будут, и о том, чем занимались сотрудники BioWare в годы работы над Anthem, необходимо знать.

Так, экс-сотрудник BioWare Ян Сатердален заявил, что команда знала, что Anthem не готов: на производство игры ушло всего пятнадцать месяцев, а этого срока откровенно недостаточно для работы над проектом такого уровня и масштаба. По словам Сатердалена, команда разработки в значительной степени трудилась сверхурочно, доводя рабочее время до 90 часов в неделю, что более чем вдвое превосходит 40-часовую общепринятую норму. Возможно, именно это обстоятельство и стало причиной многочисленных ошибок и недоработок: нельзя воспринимать людей как роботов, способных работать по 16 часов в сутки, а остальное время уделяя сну.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают