Qвас, KеFEAR, Samетана и похмельный синдром

Ну вот, значит. Наконец-то хоть под конец года дождались чего- то достойного. Голод сильно мучил, жажда, трубы горели и шотган, в углу никак не хотел стрелять, потому и заржавел. Владелец сего чуда тупо гонял попугаев и двигал ползунки в оверклокерских утилитках и мечтать, о светлом будущем, уже перестал совсем. Но тут, как гром среди пустого системника по мою душу добрались игровые новинки, в виде ингридиентов для густого смешивания без второстепенных приправ.
На конференции создали тему-голосование и понеслось перемывание костей и нижнего белья новых игро-движков. Тут у них трупик не так упал, тут бамп наложился не ровно, тут морда лица у бота-негра не естественная, а вот тут совсем не страшно, а страшно было вот тут… И вот все эти замаскированные под общие недовольные и довольные в т.ч. выкрики в пустоту для меня, почему-то, не играли никакого значения при выставлении оценки каждой из игр в отдельности. Меня так-же не интересовала точка зрения и яркий накал споров по поводу передовых технологий 3д инженеринга, его огрехов и преимуществ. Кто спорит то? Кому это не нравится? Я фиг его знает, кому… Так же, как и вам, дорогие мои читатели, пофиг кто я на самом деле и это все вы читаете ради только сравнения именно своей оценки и утверждению(неопровержимому кстати) длинноты вашей высокочестивой писи. Респект за самообладание, ага. И еще, я бы вас зауважал неимоверно, если бы вы сравнили игру и ее сюжет с 3д марком. Типа: «Вот в марке было страшно и трупы там падали как надо, а в этом отстойном фире меня все раздражает! Я что, зря штоль перед предками унижался, выпрашивая денюшку на покупку пиратского ди-ви-ди, а?.» Вот тогда вы сказали бы правду, а не показывали бы завуалированное нытье. Впрочем горбатость юного сознания лечит только жизнь, заставляя открывать глаза и смотреть реально на некоторые вещи, осознавая их ценность и тем самым приобретать уважение и последующее уважение труда других людей. Кстати, титанического и грациозного.
Что же по-мне, то приправы оправдали именно мои надежды и вернули меня в эйфорию прошлого на современной графике, которую обрабатывает относительно современное железо, в которое, в свою очредь, вложено не мало средств и нервов и которая, без очереди, дарит нам радость отрабатывая ресурс.
Q4 – любимый мной проект, еще со времен первого пришествия. Обладает скрытым секретом привязанности, который заложила в него компания id. Проходить буду до тех пор, пока не выучу игру наизусть, как собственную квартиру.
F.E.A.R- я помню и играл во все творения компании Monolith и у них тоже есть изюминка. Нет-нет, не в графике и даже не в перепитиях сюжета и обстановке футуристичного ужастика. Лоск где-то в подсознании, на уровне скрытого инстиктивного чувства.
Эти игры чем-то похожи, хотя и разные, но мне никогда не суждено точно понять чем, ибо загадка и в этом прелесть.
Serious Sam 2- отличная аркадная стрелялка. Хотя я, наверное, уже перерос этот жанр и не играю так упоительно, как в игры, имеющие реальную историю и сюжет. Странно, что создатели, имея такой потенциально мощный движок, не создают игру с серьезным сюжетом.

Подводя черту по этими мыслями, сделаю лишь кратенький вывод:
Солянка получилась вкусная, кушалась с удовольствием и очень хочется добавки.

Все, я кончел, спасибо за внимание.

Посоветовать- добавить соли можно тут.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают