"Ход войны: Прелюдия" - что нового принесло первое глобальное обновление для Battlefield V?
реклама
На днях вышло большое обновление для Battlefield V под названием «Ход войны: Прелюдия» (так же известно как «Увертюра»). В двух словах, «Ход войны» – это эпизодическая модель добавления в игру различного контента (в отличие от предыдущих игр серии, теперь за это не надо платить), а так же внесения изменений в игровой процесс, улучшения баланса, исправления багов и организации ограниченных по времени внутриигровых челленджей. И всё это – в виде больших регулярных обновлений. И сегодня мы поговорим о тех нововведениях в игру, которые принесло первое из них.
Новый контент. Его не так много, как хотелось бы, но он определенно заслуживает внимания:
реклама
Стала доступна анонсированная ранее однопользовательская кампания «Последний Тигр», рассказывающая о судьбе экипажа немецкого танка "Тигр" во время уличных боев с войсками союзников в одном из городов на западе Германии весной 1945 года.
Кинематографичная камера и модель управления танком взяты прямиком из пролога Battlefield V "По зову Родины". Не совсем практичное решение с точки зрения геймплея, но зато позволяет снимать красивые скриншоты для обзоров.
реклама
Карта «Танковый шквал» для мультиплеера продолжает традицию «танковых» карт из предыдущих частей серии, где основой игрового процесса являются массовые танковые бои на открытой равнинной местности, а пехота выступает в роли поддержки танковых войск. Бои между немецкими войсками и союзниками развернулись в окрестностях бельгийской фермы.
Карта сильно напоминает мне Caspian Border из Battlefield 3. Обширные зеленые луга, рассекающие по ним танки и пытающаяся захватывать контрольные точки, не попадаясь им в поле видимости, пехота, бои авиации в воздухе, вышка связи, горящий на заднем плане лес.
реклама
Стали доступны возможности по внешней персонализации танков и самолетов игрока. Сообщается, что имеющиеся наборы в дальнейшем будут дополняться, а это - лишь первый выпуск.
Примерил раскраску в историческом антураже на танк. До той визуальной кастомизации, какую мы видели в первом трейлере игры, тут ещё далеко.
Учебный полигон, расположившийся на карте "Хамада", откроет свои двери для тех, кто хочет опробовать на мишенях действие разнообразного стрелкового оружия, представленного в игре, так же доступны уроки пилотирования истребителей и бомбардировщиков. Теперь учиться можно на специально обустроенном полигоне, а не на полях сражений!
реклама
Поворотом вентиля на столе можно "заспаунить" Spitfire вместо Stuka. После чего полететь атаковать звено истребителей противника, которые Вас атаковать не будут.
Мишени тут веселые... Однако чувствуется, что полигон ещё не доработан, и часть "активностей" сюда не завезли.
Изменения коснулись и баланса техники:
Авиация:
В двух словах, идею изменения баланса самолетов можно охарактеризовать тем, что нам теперь предлагают действовать более аккуратно и экономить боекомплект, полагаясь на свое мастерство и оттачивая его, а не надеясь нанести случайный урон при стрельбе наугад в сторону позиций неприятеля и бомбардировках «по площадям».
Истребители будут оснащены 2,5 кратным прицелом (вспоминаем Battlefield 1), который позволит более точно атаковать самолеты противника, концентрируя огонь на их слабых местах, а так же обстреливать одиночные наземные цели. Боекомплект пулеметов, пушек и бомб был снижен, что сделало необходимым использовать их более экономично и умело, при этом регулярно пополняя запасы, летая до точек подбора боеприпасов. Также, у истребителей с пулеметным и пушечным вооружением будет больше разница в количестве боекомплекта, что должно стать ещё одним параметром, отвечающим за баланс техники в игре. Урон по отдельным частям самолета был скорректирован таким образом, чтобы потребовать от игрока определенной сноровки – придется попадать либо из крупного калибра по уязвимым частям, либо концентрировать огонь скорострельных пулеметов на одном месте самолета, в то время как бессистемный обстрел будет менее эффективен.
Снова дадут ощутить себя летчиком-снайпером.
Пикирующий бомбардировщик Stuka станет ближе к бомбардировщикам, чем к истребителям, по ряду параметров, влияющих на урон по наземным целям. Бомбометания из пикирования станут быстрее и точнее, а автоматические пушки будут наносить больший урон технике, но при этом будет снижен урон при разрывах снарядов рядом с пехотой.
Истребитель Spitfire будет обладать таким свойством, что при стрельбе из 8 пулеметов они будут быстро перегреваться и терять изначально очень высокий темп стрельбы.
Бомбардировщик Ju 88 станет способен нести всего одну бомбу весом в 1000 кг, замедлено время сброса небольших 50 кг бомб.
Наряду со сниженной опасностью для пехоты от вражеской авиации, был снижен и урон, который наносит самолетам стрелковое оружие, такое, как ручные пулеметы.
Танки и средства борьбы с ними:
Пулеметчики на башнях танков теперь снова смогут пригибаться, прячась таким образом от обстрелов, как в ранних играх серии, при этом можно будет продолжать вести огонь «вслепую». И относительно неплохо стрелять в небо по воздушным целям. Но не прицельно.
При попадании по технике под прямым углом к броне или поражении важных частей на прицеле игрока будет появляться индикатор критического урона, что позволит нагляднее и быстрее освоить навыки эффективного ведения танкового боя и на практике узнать все уязвимые места техники.
У танков ПВО будет уменьшен урон по башням. Сделано с учетом того, что башни у них крупные и являются удобной мишенью. Теперь урон по ним приравняют к урону по бокам корпуса танка. Случай, когда реализмом жертвуют в угоду игровому процессу. Противотанковые пушки и САУ стали более эффективны против танков, нанося им больший урон от одного попадания. В случае с ПТ пушками разработчики мотивировали это тем, что игрок, управляющий ими, слишком уязвим перед танком и лишен возможности маневрировать.
А еще вместо индикатора загрузки снаряда сделали анимацию заряжания как в Battlefield 1. По-моему это намного интереснее выглядит, пусть и не так удобно на практике.
Появились и новые особенности, которые необходимо учитывать, применяя Фаустпатроны по их прямому назначению. То есть, против танков противника, а не зданий и пехоты. Изначально реалистичную модель получения урона техникой от их выстрелов решили скорректировать в угоду игровому процессу. Были сделаны менее эффективными попадания в кормовую часть танка, где располагается двигательное отделение, теперь при попадании туда технике наносится меньше очков урона. Но был значительно, в 2-3 раза, увеличен урон при не совсем удачных попаданиях под небольшими углами к плоскости броневых листов. Хотя попадания под прямым углом по-прежнему остаются наиболее эффективными, но и урон от попаданий «вскользь» тоже станет более ощутим. Разработчики обуславливают это тем, что не всегда в игровой ситуации удается подобраться к технике «с правильного ракурса», а пехота, в отличие от танков, весьма скована в своих маневрах и уязвима, находясь вблизи от вражеской техники. Заодно, сделали урон от единичного попадания более предсказуемым, отказавшись от большого случайного разброса по очкам наносимых технике повреждений. А ещё сообщается, что теперь точные попадания по двигателям, гусеницам и башням будут более стабильно, хоть и не гарантированно, выводить их из строя. Так что, с одной стороны, пользоваться Фаустпатроном станет легче, и снизится доля необходимого «везения» для его удачного применения, а с другой стороны – останется поле для оттачивания скилла в использовании данного оружия.
Само собой, глобальное обновление внесло множество более мелких правок в баланс и некоторые элементы игрового процесса. Багов в игре было очень много, с ними одним большим патчем явно не справиться, но кое-что уже подлатали.
После подрыва колокольни на карте "Аррас" колокол не продолжает висеть в воздухе как раньше - и на том спасибо!
А в версии для ПК заявлено улучшение работы DXR и повышение производительности при трассировке лучей.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила