Платим блогерам
Блоги
amv212
Смотрите, как двухкилометровый электропоезд пробирается через виадуки и туннели в Швейцарих Альпах

В минувшую субботу 25 железнодорожных поездов были соединены в 100-вагонный пассажирский состав длиной более 1,18 мили (1,9 км), который проехал по туннелям мостам и виадукам живописных швейцарских Альп. Это событие было приурочено к 175-летию со дня открытия первой железной дороги страны. Об этом сообщает CNN с места событий.

The train dropped nearly 800 meters in its descen from the mountains.

Местом для этой исторической церемонии стала всемирно известная 62 - километровая линия Альбула между Суазисом и Санкт-Морицем, включающая 55 мостов и 39 туннелей. До того, как был построен это участок железной дороги, путешественники должны были совершать опасные 14-часовые переходы по горным массивам. Теперь благодаря железнодорожной линии, проложенной под водоразделами Дуная и Рейна, путешествие стало намного безопаснее и проще.

Switzerland transport rail train record Fabrice Coffrini/Getty

Рекордное достижение

Организатором этого рекордного путешествия выступила Ретийская железная дорога (Rhatische Bahn, сокращённо — RhB), крупнейшая сеть частных железнодорожных компаний в Швейцарии. Событие произошло на виадуке Ландвассер, всемирно известной линии, использующей узкоколейные рельсы. В отличие от большинства железнодорожных путей со стандартной шириной колеи в 1,43 метра, рельсы RhB более узкие и расположены всего в метре друг от друга.

Железнодорожная сеть Швейцарии насчитывает почти два столетия, и страна намерена укреплять ее и дальше.

Семь машинистов и 21 механик были задействованы в этом коротком путешествии, во время которого поезд длиной почти два километра спустился с высоты 1 788 метров до 999 м, используя спиральные повороты, виадуки и туннели, сообщает CNN в своем репортаже.

Тестовые испытания перед этой попыткой обнаружили несколько недостатков, включая отсутствие радио и сотовой связи для общения водителей внутри туннелей. Эта проблема была решена с помощью использования специально смонтированной для этого мероприятия полевой телефонной связи. В результате машинисты поездов получили возможность общаться без задержек и работать в синхронном режиме.

В современных электропоездах, оснащенных системой рекуперативного торможения, при крутом спуске огромное количество электрического тока может попасть обратно в воздушные линии электропередачи, подвергая опасности как сам поезд, так и местную электросеть. Чтобы избежать этого, в программное обеспечение 2-км состава было внесено изменение, ограничивающее обратную передачу энергии. Скорость поезда также была ограничена и не превышала 35 км в час. 

Девятнадцать камер на дронах, геликоптерах и в самом поезде запечатлели этот исторический момент, равно как и 3000 счастливчиков, купивших билеты. 

Железная дорога будущего

Несмотря на сложную геометрию, железнодорожная сеть Швейцарии является одной из лучших в мире. В 2019 году швейцарцы совершили 19,7 млрд пассажиро-километров железнодорожных перевозок. По статистике в 2021 году Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) эксплуатировали более 11200 поездов, перевозящих 880 тыс. пассажиров и 185 тыс. тонн грузов в день, говорится в репортаже CNN. 

Железнодорожная сеть страны имеет протяженность 3 265 км и насчитывает 804 станции, при этом Федеральный совет Швейцарии планирует инвестировать в железнодорожный транспорт будущего, чтобы отказаться от использования автомобилей для поездок на короткие и средние дистанции.

 Швейцария ставит перед собой амбициозные цели - увеличить ежегодное использование общественного транспорта с 26 млрд. до 38 млрд. пассажиро-километров к 2050 году. Поэтому интеграция ж/д перевозок с другими видами транспорта является важнейшей составляющей этой инициативы.

4
Показать комментарии (4)
Теперь в новом формате

Наш Telegram-канал @overclockers_news
Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!

Популярные новости

Сейчас обсуждают