Платим блогерам
Блоги
Zelot
Глава Bethesda Тодд Говард делиться с нами уроками маркетинга, которые он извлек за долгие годы работы на своем посту

реклама

Многие наши читатели помнят и любят культовую игру «The Elder Scrolls IV: Oblivion» от Bethesda, однако немногие знают, что она является одной из первых  консольных игр с микротранзакциями. Если более конкретно, то речь идет о доспехах для коня. Не так давно глава Bethesda Тодд Говард дал несколько комментариев на эту тему.

реклама

Итак, опуская некоторые диалоги, Говард в итоге сказал, что человек устроен таким образом, что готов купить что угодно, лишь бы это было популярно и модно. При этом он уточнил, что не следует так делать, однако констатировал, что игроки все равно будут покупать эти злосчастные доспехи, и это ужасно. Поделился он и историей возникновения лота брони. Так, по его словам, к нему пришел некий представитель Microsoft и посмеявшись над суммой, которую предлагала Bethesda, предложил повысить цену в несколько раз. 

Но самой любопытной из того, что рассказал Тодд Говард, была история про то, как каждое 1 апреля Bethesda в шутку увеличивает стоимость брони для лошади, но уже несколько лет по итогам дня броня всегда оказывается лидером продаж. А вы тоже покупали броню для лошади? Делитесь своим мнением в комментариях. 

Если у вас есть замечания или дополнения к моей новости - обязательно пишите их в комментариях. И не забывайте, что комментарии существует для того, чтобы вы в них писали!

Мое отношение к комментариям читайте здесь

По материалам gamespot.com

7
Показать комментарии (7)

Популярные новости

Сейчас обсуждают