NVIDIA займется перевыпуском классических компьютерных игр с эффектами Ray Tracing
Похоже, что Quake 2 RTX будет не единственным ремастером с поддержкой трассировки лучей. NVIDIA планирует заняться перевыпуском классических игр, добавив в них поддержку трассировки лучей в реальном времени. Для этого компания создала новую студию и набирает специалистов, которые будут заниматься оптимизацией эффектов Ray Tracing в будущих ремастерах классических компьютерных игр.
реклама
Со слов представителя студии NVIDIA Lightspeed Studios, компания планирует выбрать самые значимые проекты прошлых десятилетий и перезапустить их с самыми крутыми визуальными эффектами, благодаря использованию Ray Tracing в реальном времени.
Две игры, которые могли бы по-настоящему преобразиться от использования эффектов трассировки лучей - это Unreal и Doom III. Doom III на момент релиза выглядел потрясающе и обладал самыми современными технологиями. Он может выглядеть еще лучше, если добавить в него поддержку трассировки лучей.
Пока нет никаких точных сведений о будущих ремастерах классических игр, в которых будет реализована поддержка трассировки лучей, но мы надеемся на то, что NVIDIA поделится подробностями об этом в своем новом игровом проекте RT Remaster, и предоставит список игр, которые получат поддержку RT.
Теги
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила