Почему G70 быстрее NV40 при тех же частотах?
реклама
1) добавили два скалярных ALU для параллельного исполнения простых операций. MAD операцая (поэлементное умножение двух 4-компонентных векторов с прибавкой к полученному вектору третьего вектора) выполняется за один такт, а не за два. Но ни о каком 2х кратном увеличении производительности речь не идёт(хотя и написно в офиц. доках) - максимум в 1.5 раза в сложных сценах.
2) никаких архитектурных отличий в вершинных блоках НЕТ. Есть увеличенные промежуточные кэши, ускоренная выборка и передача. Увеличен кэш перед растеризатором, значит усовершенствован и сам блок растеризатора (напрямую подтверждается увеличением количества вершинных блоков до 8). То есть, в сложных сценах при пиковой нагрузке мы получаем больше треугольников отрисованных каждым конвеером.
3) тесты по производительности выборки текстур и закраски буфера кадра показывают, что у G70 изменена гранулярность и латентность, а также размер кешей(увеличен). Более того, алгоритм работы с ними, также подвергся модификации - упор на большое количество текстур(сложных сцен).
4) NVIDIA утвержадет, что на G70 операция ветвления выполняется без потери производительности(+в длинных и сложных шейдрах).
5) сделан шаг в сторну симметричной архитектуры(работа с любым форматом без потери скорости).
G70 - заточенный NV40.
G70 GPU:
(кликните по картинке для увеличения)
GPU
G70 Vertex unit:
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают