Оптимизируем Crysis, или немного колдовства над конфигами

3 июня 2008, вторник 18:36
для раздела Блоги
Какие ассоциации вызывает у вас слово Crysis? FarCry? Остров? Туповатые корейцы? Алиены-отморозки? :) Супер графика? А может, тормоза, связанные с ней? Данная статья будет полезна тем, для кого две последние ассоциации являются главными. Я предлагаю немного повозиться с конфигами, но получить взамен неплохую производительность при отличном качестве графики. Хотите играть на вери-хай под ХР, да ещё и с хорошим FPS? Что ж, приступим.

Данная статья предназначена для пользователей Windows XP, располагающих следующей конфигурацией:
- Процессор – Intel Pentium Dual Core 3GHz и выше / Core 2 Duo 2,6 - 2,8GHz и выше /AMD Athlon 64 X2 3GHz и выше / AMD Phenom 2,6 - 2,8GHz / Intel Core 2 Quad
- Видеокарта AMD Radeon 3870, Radeon 3850 OC / NVIDIA GeForce 8800GS, 9600GT, 9600GSO. Выше – лучше.
- 2Гб памяти

Что будем делать?
1) В меню игры выставляем разрешение 1024х768 (сглаживание выключаем)
2) В дополнительных настройках графики все настройки выставляем на HIGH, а тени – на MEDIUM
3) Лезем в папку Crysis\Game\Config\CVarGroups
4) Находим файл sys_spec_PostProcessing.cfg и открываем Блокнотом
5) Внизу находим список параметров под цифрой [3] (относятся к 3-ему качеству – HIGH) и присваиваем такие значения:

r_DepthOfField=2
r_sunshafts=1
r_colorgrading=1

Остальное – без изменений. Сохраняем. Это даёт нам продвинутый Depth Of Field с размытием на дальнем плане (кушает много ресурсов!), красивые солнечные лучи и неповторимый оттенок VERY HIGH качества.
6) Находим файл sys_spec_Quality.cfg и открываем Блокнотом
7) Внизу находим список параметров под цифрой [3] и присваиваем такие значения:

q_ShaderShadow=3
q_Renderer=3

Остальное – без изменений (значение 2). Сохраняем. Это даёт нам чётко
прорисовывающиеся тени на большем расстоянии, а также – возможность активации VERY HIGH эффектов.
8) Находим файл sys_spec_Shading.cfg и открываем Блокнотом
9) Внизу находим список параметров под цифрой [3] и присваиваем такие значения:

r_UsePom=1

Остальное – без изменений. Сохраняем. Это даёт нам объёмные параллаксные текстуры.
10) В настройках драйвера ставим анизотропную фильтрацию, сглаживание на
“управляемые приложением” (или отключаем), отключаем сглаживание прозрачных текстур и вертикальную синхронизацию. Для NVIDIA включаем оптимизации фильтрации текстур, режим – качество. Для AMD отключаем adaptive AA, High Quality AF, temporal AA.

Тестирование.

Итак, мой компьютер:
Intel Pentium Dual Core E2160@2,96GHz (370x8), FSB 1480MHz, 1,28V, BOX
Gigabyte GA-P31-DS3L
GeForce 9600GT Palit без разгона
2Gb DDRII Samsung (Dual Channel – 2x1Gb) 925MHz 6-6-6-18 1.8V
ForceWare 174.74 RUS


Benchmark_GPU : 39,36FPS – Average
19,73FPS – Min
46,37FPS – Max
Если оставить r_DepthOfField=1 (как при HIGH), то
43,48 – Average
21,23 – Min
52,64 – Max

Benchmark_CPU : 36,28FPS – Average
23,71FPS – Min
45,86FPS – Max
Если оставить r_DepthOfField=1 (как при HIGH), то
40,03 – Average
26,91 – Min
50,23 – Max

Так что же в итоге? Мы получили хорошую производительность и отменное качество графики с VERY HIGH эффектами. Дальнейший разгон процессора только улучшит результат, как и разгон видеокарты. Моя же карта, к сожалению, не разгоняется. Что ж, быть может, вам повезёт больше.

P.S. Почему я оставил MEDIUM качество теней? Потому что так получаются более мягкие тени, а q_ShaderShadow=3 делает тени чётко прорисовывающимися на большем расстоянии, при этом производительность выше, чем в HIGH режиме.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают