Хайдфельд и Пиццониа: Должен остаться только один
реклама
Патрик Хэд: "Пиццониа будет пилотировать один наш болид, а Ник - другой. Будет прямое состязание, но такова жизнь. Это будет очень интересно!"
Уже многое говорилось о взаимной неприязни Марка Уэббера и его возможного будущего напарника Антонио Пиццонии. Бразильца может утешать лишь тот факт, что Williams не возражает против внутрикомандной борьбы и по некоторым предположениям даже специально создает соответствующую атмосферу для поддержания боевого духа пилотов.
Пиццониа и Хайдфельд уже не первые пилоты, сражающиеся за кокпит Williams. В 2000 году в похожей ситуации оказались Дженсон Баттон и Бруно Жункейра. Их результаты были слишком близки для того чтобы выявить явного победителя, но в итоге Фрэнк Уильямс предпочел кандидатуру Дженсона Баттона. Бруно Жункейра уехал в Америку и стал выступать в серии Champ Car.
В этом сезоне Пиццониа уже выступал за Williams, тогда как Хайдфельд недавно провел неплохую тестовую сессию, отлично проявив себя в сложных дождевых условиях. По прогнозам погоды дождь возможен и сегодня, но более вероятно что он пройдет в субботу и воскресенье. Впрочем, независимо от погоды результатами тестов останется доволен только один из пилотов.
Команда BMW-Williams официально обнародует свой состав пилотов 7 января в Бахрейне, тогда же состоится и презентация новой раскраски болида с наклейками нового спонсора - Королевского Банка Шотландии. Новый болид FW27 будет представлен 31 января в Валенсии.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают